Блаженство нирваны без сенсаций

Некоторые ощущения не являются ни хорошим, ни плохим, когда я думаю, что есть отсутствие как удовольствие и боль.

А как насчет самой нирваны? Очевидно, нет Ведана к нему.

Его "Блаженство" - то как память о нейтральной ощущения?

Мне просто интересно, если это то, что это походит, чтобы быть без трех ядов привязанность, отвращение и неведение.

+141
Dan 28 мар. 2014 г., 20:16:56
27 ответов

Использование слова " я " в общепринятом смысле такое же, как и использование стул слова. Нет ничего, встроенных в материал он сделан из, Что делает стул стулом. Но использование понятия полезны в повседневной жизни с целью выявления функций.

+967
xashes 03 февр. '09 в 4:24

Вкратце нужно потереть два куска дерева достаточно долго, чтобы получить огонь.

Также вы должны постоянно медитировать на каком-то участке времени, чтобы увидеть результаты.

Как Гоенка говорит "непрерывность практики-секрет успеха".

+926
Binary Cent 28 июн. 2017 г., 3:54:41

Каждый раз, когда ум рождает мысль " Я "& считает, что это "я", то есть "рождение". Это то, что ум (а не идея "вы") должны были увидеть.

Пали suttas объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден.

Двенадцать nidanas проверить обыденного сознания, как учили.

С прекращением невежества происходит прекращение измышления...от прекращения рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние все прекратить. Такова прекращение всей этой массы стресс и страдания.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это дело, что вы говорите просто в соответствии с тем, что у вас есть известно, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, которая должна быть видел здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя.

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в Nakulapita Сутта, хилый старик, без маленьких медитации опыт учили основам зависимого возникновения (последние четыре nidanas).

Однако, если вы не можете быть свободным умом от "вы" или "собственной" мысли, вы можете изучить двенадцать nidanas в более приземленном ключе.

Например, когда вы страдаете, почему вы страдаете? Причиной страданий является чувство потери (что старение-&-смерть). Чувство потери, вызванные вера, что ты что-то или владеть чем-то (что объект потерян). Эта вера, ты сам-то вызывается стать (например, в один прекрасный день ты женился на женщине и таким образом стать ее "мужем". Позже, от тебя ушла жена, что вылилось в страдания о потере вашей жены и вашей самоидентификации как "муж"). Ты женат на женщине (кто ранее был незнаком), потому что ты привязался к ней, думая: "я люблю ее, я хочу ее, я должен иметь ее". Эти вложения мысли о "я" & "как" & "хочу" были вызваны приятные чувства по отношению к женщине и влечение (влечение; похоть) для нее. В конечном счете, вы пострадали за свой потерял жену из-за незнания. Вы были в неведении о реальности, влечения и привязанности приводят к страданиям (4 благородные истины), который является, почему вы привязались к женщине. Вы были в неведении о реальности, что все обусловленные вещи непостоянны, не может принести продолжительного счастья и не-я. Потому что ты принял рождение в вере эта женщина была "женой" & "я ее муж" (а не понимание, что она была "не-я"; "не-мое"), вы пострадали из-за двенадцати nidanas.

Эта ссылка может быть полезна, стр. 3-6:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/shapeofsuffering.pdf

+921
progopis 16 нояб. 2016 г., 16:30:58

Свет,

Навык, на самом деле очень mindfull и удерживать на определенных состояний ума, которые необходимы для актера, такие же средства можно было бы использовать в практике путь к освобождению.

Так что лучше, если один начинает становиться здесь и сейчас настоящий актер. Один в состоянии установить свой ум will1 на каждый вид мышления. Хорошо тренироваться, и хорошо запомнить текст. Лучше стараться быть Dhammic актер.

Порой, как видно, многие монахи и монахини публичных видно, кто были актеры раньше.

Начинают вести себя как благородный. Прямо здесь и сейчас. Поезд его весь день и ночь, везде.

Став архатом значит, чтобы стать настоящим актером, не ограниченный в своей свободе появляться, принимая на какие-либо умелые профиль по желанию и поэтому считается настоящей звездой.

Какого персонажа вы бы хотели выступать? Купить игра актеров, кого называют Великим.

А смысл что идет rightdirect на главный вопрос: таланты/умения, которыми мы обладаем как люди

Не по рождению-один человек с присущими навыками, а по делам, по делам, можно будет по праву называться человеком. Так что если не sillful актер, не так много шансов быть правильно называется с человеческим навыкам:

О! Готама, у нас спор о рождении. Бхарадваджа говорит по рождению Брахман это сделал И я говорю на действия брамин сделан. '

Vāseṭṭha Сутта: к брамину Vasettha

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+808
Faye Tygar 15 сент. 2013 г., 21:56:41

Я знал только один профиль, а именно, МН 1, где монахи не радовать в слова Будды, а именно:

На те bhikkhū bhagavato bhāsitaṃ abhinandunti


на (отрицательной частицей) НЕ; нет; да; ни


abhinandati радуется, приветствует; одобряет; удовлетворена.

Комментарии монах Бодхи:

Монахи не радовать в словах Будды; видимо, потому, что дискурс зондировал слишком глубоко в конкурсе регионов собственное самомнение, и, возможно, их остаточная брахманские взгляды.

Комментарии монах Thanissaro:

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только вид в полномасштабной форме, определенной позиции, но также в их рудиментарной форме, как категории и отношения, что ум читает в опыт. Это он делает в следующем дискурса, который, видимо, его ответ на какой-то определенной школы Брахманском думал, что развивается в свое время — санкхья, или классификация школу.

Эта школа имела свое начало в мысли о Uddalaka, в IX веке до н. э. философ, который утверждал, "корень": аннотация принцип, из которого все исходит и которая была имманентна все вещи. Философы, которые проводили на этой линии мышления, которые предоставляет различные теории, основанные на логике и медитативного опыта, о характер конечной корень и об иерархии эманации. Многие из их теорий были зафиксированы в Упанишадах и в конце концов, превратилась в классическую систему санкхья во время Будды.

Хотя нынешний дискурс ничего не говорит об истории монахи, слушая его, в комментариях говорится, что прежде чем их рукоположение они были и брахманы, и что даже после их рукоположения они продолжали толковать учение Будды в свете своих предыдущие тренировки, которые, возможно, были прото-санкхья. Если это так, после открытия линии Будды — "я научу вас последовательности корень всех явлений" — будет иметь их готовы услышать его вклад в их линии мышления. И, на самом деле, список темы он охватывает читается как буддийские Самкхья. Распараллеливание классическая санкхья, содержит 24 элементов, начинается с физического мир (здесь четыре физические свойства), и ведет обратно через еще более изысканный и инклюзивного уровни бытия и опыт, кульминацией конечная концепция буддизма: освобождение (ниббана). В системе санкхья думал, развязывая, таким образом, будет конечная "корень" или основание бытия пребывает во всех вещах и которого все они исходят.

Однако, вместо того, чтобы следовать этот шаблон мышления, Будда нападает на нее в самом его корне: понятие принципа в аннотация, "в" (имманентности) & "из" (эманация), наложенный на опыт. Только незнающие, заурядным человеком, он говорит: прочитал бы опыт таким образом. В отличие от этого, человеку в обучении следует искать разного рода "корень" — корень страданий опытные в настоящем — и найти его в акте восторг. Развивая бесстрастие для этого восторг, стажер может тогда осмыслить процесс прихода в мир, какой он есть, отбросив все участие в нем, и, таким образом, достичь истинного пробуждения.

Если слушателей, присутствующих на этой дискуссии были действительно заинтересованы в сторона буддийского учения в Samkhyan плесень, то неудивительно, что они были недовольны — одно из немногих мест, где мы читаем о негативной реакции на слова Будды. Они надеялись услышать его вклад в их проект, но вместо этого они слышат все их модели мышления и теоретизирования атаковали как невеждами и плохо информированы. Голос за кадром говорит нам, правда, позднее они были в состоянии преодолеть свое недовольство и в конечном итоге достичь пробуждения на слушание рассказа сообщается в 3.123.

Хотя в настоящее время мы редко задумываемся в таких же условиях, как санкхья философов, там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики в котором пустота, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д., говорят, что функция как основание бытия, из которой "все" — это совокупность наших чувств & ментального опыта, — это сказал до весны и которому мы вернемся, когда мы медитируем. Некоторые люди думают, что эти теории являются изобретениями ученых без какой-либо прямой медитативный опыт, но на самом деле они чаще всего, зародилось в среде медитирующих, кто ярлыка (или в слова дискурс, "воспринимать") особый медитативный опыт в качестве конечной цели, идентифицировать его в тонкий способ (например, когда нам говорят, что "мы знать"), а затем посмотреть, что опыт как основание бытия, из которого возникают все другие опыт приходит.

Любое учение, которое следует за этими линиями будут распространяться те же критики, что Будда направлена против монахов, которые впервые услышали этот дискурс.

Введение переводчика

+779
Kenny Fletcher 27 окт. 2016 г., 22:26:24

Buddhaya Намо. Вчера один человек пришел ко мне и сказал, что он укусил собаку, а потом он попросил денег, чтобы купить лекарства, так как у него никого не было, как он был беден. Я дал ему деньги.Но интересно, есть ли люди фальшивые страдания, чтобы завоевать симпатию и/или деньги ? Я должен жертвовать своей гордости в честности, чтобы помочь эти фальшивые люди ?

Как я должна реагировать на людей, которые поддельные страдания ?

+772
Hardeep Singh 16 мая 2016 г., 5:38:14

Я никогда не был ясный, точный характер Рупа. Это Рупа опыт физического, Рупа не опытную, но вместо это то, что в 3D-пространстве, и есть ли она переживается(как большинство людей вид материальной реальности, прежде чем практиковать Дхамму) или Рупа может быть как эмпирической, а не эмпирических(концептуально?) в то же время? Мы должны видеть реальность через наш индивидуальный опыт, но мне кажется, что Рупа не может быть "эмпирической реальности учение". Это Рупа только о том, когда мы переживаем "твердость","холод","влажность", когда мы прикоснуться кубиком льда или РУПы, "формирование" ледяного куба или может Рупа просто понятие "Ледяной куб"? Как я интерпретировал учение о Рупа сказала Рупа может быть концептуальной порой и конечной в другое время, но на самом деле я не знаю. -Спасибо :)

+636
user37378 31 окт. 2010 г., 9:55:20

почему духовный опыт объяснить из логики

Я попробую угадать три аналогии.

Одна заключается в том, что опыт можно объяснить, но услышав объяснение не тоже самое, что испытывают. Например, если я выхожу на улицу то вижу (и поэтому я переживаю) много чего есть. Я мог бы описать вам, но это не совпадает с вашей, видя (переживает) их сами.

Во-вторых, опыт частично-эмоциональный компонент или основу. Например, забрать ребенка и отделить его от своей матери и отца, и он начинает плакать. Вы можете "объяснить" ребенку, что не надо плакать и что мир доброжелателен, но ребенок не может узнать из вашего пояснения, и можно узнать только на собственном опыте. Что-то подобное (т. е. вы увидите, что ваши объяснения не является эффективным) может произойти, если вы пытаетесь что-то объяснить тупое животное, людям с психическими расстройствами, тем, кто слишком занят или слишком много предубеждений, чтобы выслушать вас.

В-третьих, ум-это чувствительный орган для восприятия идей, таким же образом, что глаз представляет собой чувствительный орган для восприятия места. Если глаза мутные или проблемной тогда вы не можете видеть (или не видеть так ясно, как может кто-то другой). Аналогично, если ум облачно или проблемной тогда вы не можете понять как ясно.

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем?

Я думаю, что когда небуддисты читать о буддизме у них может сложиться впечатление, что буддизм учит, что "мир-это иллюзия" или что-то подобное.

На самом деле я не вижу слово "иллюзия" часто используется, когда я читал о буддизме. Вместо этого я читаю слово "бред", что означает то, что я думаю, связанные с "незнанием".

Так что, если это правда, что "прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия", я испытываю желание предположить, что это неточный перевод такие заявления, как "мы невежественных, неумных, неумелых знания и взгляды на прошлое, будущее и настоящее".

Одним из буддизма пытается объяснить, "почему мы чувствуем" - это теория двенадцати Nidānas.

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?

В моем собственном уме, я бы классифицировать таким мышлением как papañca -- т. е. пытается думать или говорить о "мультивселенной" снижает способность видеть реальность-как-она-есть.

Точнее "Кот Шредингера" может иметь некоторую ограниченную применимость в качестве теории, когда речь идет о квантовой механике, но это не уместно, когда речь идет о макроскопических объектов. Может быть, это как сказать "люди сознательные, поэтому звезды и атомы сознательная", т. е. неверно/бесполезно.

У меня сложилось впечатление, что физические теории ничего не говорит о морали (добро и не-добро), о субъективных переживаний (страданий и не страдания), о рекомендуемых поведения (мудрых и неразумных).

Я слышал, что сознание всплывает как электрон

Я думаю, что сознание обусловлено чувственные впечатления. Например, если вы видите бык бросался на вас, тогда вы осознаете, что, если вы слышите музыку, то вы осознаете, что, если вы наступите на что-то острое, то вам об этом; но все эти моменты сознания.

+583
Dasha20151998 5 сент. 2017 г., 1:40:46

Зависит от потенциала человека и факультетов. Для некоторых, кто уже практиковал путь в течение многих жизней, он бы, естественно, понимают 3 характеристики. Но для того, кто никогда не имел предыдущего воздействия, важно узнать о 3 характеристики от опытного учителя или из сутры/suttas просто так, чтобы никто не неправильно понимаю эти понятия.

Проблема с нами человечество в том, что пока мы можем обрести концептуальное понимание учения, мы редко применяем их в своей повседневной жизни. Мы думаем об этих вещах, когда мы в храме или когда мы изучаем книги Дхаммы, но когда вижу женщину с маленьким voluptous тела, проходя мимо, все у нас в голове в тот момент-это запах ее духов и ее сексуальный кривых. Мы склонны забывать, что эту красоту тоже подвергается непостоянства, страдания и отсутствия самости. Она стареет, болеет и в итоге умирает.

+552
twim32 6 сент. 2011 г., 5:32:19

Используя буддийской лексики, что вы называете "внутренний мир" может быть "спокойствие" (т. е. Passaddhi); и то, что вы называете "внешний мир" может быть следствием этического/добродетельный/нравственного поведения (т. е. Sīla).

+510
Wolfie 28 сент. 2014 г., 20:35:51

Что вы имеете в виду исходит из дискурсов Сутта Питаку, и могут быть найдены в книге, подключенный дискурсов Будды; новый перевод Samyutta Никая по Bhikku Бодхи, том. 1, стр. 209.

"Однажды благословенный пребывал среди стране косал в маленькой лесной хижине в Гималаях. Потом, когда благословенный был один, в уединении, отражение возник в его сознании так: 'можно ли осуществлять правление праведно: без убийств и без подстрекательства других убивать, без конфискации и без подстрекательства других к конфискации, не скорбя и не вызывая печаль? "

--ЗП 4.20

+485
Makyen 13 мая 2011 г., 22:44:32

1. Это Палийский канон, только канон в современном буддизме?

Нет. Кроме того, насколько я знаю, есть много версий китайского канона , которые содержат Āgamas (параллели Nikāyas от Suttapiṭaka из пали канона), Махаяна сутры & Vajrayāna сутры.
Существует также Тибетского канона , который содержится в Кангьюр (материал который похож на китайский канон) и Тенгьюр (Commentarial работ, Абхидхарме и дополнительные трактаты).

2. Так бы термин канон полностью ассоциируется с Палийский канон в контексте буддизма?

Принимая во внимание то, что было сказано выше, нет.

3. Каков статус таких текстов, как Bodhicaryāvatāra, которых нет в Палийском каноне?

Этот текст присутствует в китайский канон1 & Тибетский канон2.

+446
jlalvarez18 5 янв. 2013 г., 15:13:58

Вы должны рассмотреть следующие

Изменить свой подход

В буддизме Махаяны акцент на искусные средства, сидячая медитация-это не только практика, есть множество других практик Дхармы, которые вы можете сделать, построить свою базу заслуг первого. Вы могли бы сосредоточиться на повторении конкретный отрывок или мантры, это позволяет ваш ум сосредоточится на чем-то, и вы, естественно, увидите учитывая концентрацию возникают через эту практику, даже не пытаясь сесть.

Вы могли посещать богослужения, стараться участвовать в любой группе, скандируя при наличии - Тхеравада-это, насколько я знаю, не доступен для мирян в этом случае. Но есть много Махаяны буддийских храмов этой группы предлагаем пение с мирянами.

Вы могли бы предложить, чтобы помочь очистить храм, чистка также является мощным практике памятуя о концентрации, если вы можете сосредоточиться на том, что вы делаете. Дзен монахи могут делать по дому, как уборка и еще опыт Дзен Также известный как-Джана. Они блаженно и осознанно выполнять задания, которые нужно выполнить. Идти вперед и добровольцев! На самом деле, просто участвовать и наслаждаться сообщества, вы узнаете нечто!

Вы можете практиковать предлагать милостыню вашей общине монахов, давая большой практики Dāna и порождают умелые умственные качества. На самом деле, прежде чем пытаться сосредоточить свой ум на медитации сидя, старайтесь культивировать положительные качества, как любовь, добро и избегать отрицательные, такие как гнев в вашу повседневную жизнь.

Как вы строите ваши заслуги, вам будет легче сидеть, потому что ваш ум будет, естественно, начинают успокаивать.

Знайте, что ваши усилия делает разницу

Да на практике это, конечно, лучше, но даже одно-единственное изменение мышления будет иметь значение, как бы ни мала. Утешаться этим. Есть некоторая уверенность в том, что даже когда вы, кажется, не быть 'то' по крайней мере, вы не делаете что-то вредное, и это уже приносит свои плоды, и если вы не наступал, по крайней мере, вы не скатываетесь к еще большим страданиям.

И ваши действия в конечном итоге создать причины и условия, благоприятные для дальнейшего вашего пути, будь то потребуются годы или периоды жизни. Есть какая-то вера.

+432
Mahud 16 мар. 2010 г., 8:53:54

Тяги место an4.95 четко указаны приоритеты практиковать, чтобы помочь себе и другим:

Не так хорошо:

Тот, кто практикует, чтобы принести пользу ни себе, ни другим;

Лучше:

тот, кто практикует на благо других, но не себя;

Даже лучше:

тот, кто практикует, чтобы принести пользу себе, а не другим; и

Лучшие:

тот, кто практикует на благо себе и другим.

Обратите внимание, что практиковать, чтобы стать лучше, человек рассматривается как имеющий больше пользы, что рассказывая другим, как на практике. Это звучит странно, пока вы думаете об этом, но когда вы думаете об этом, вы бы следовать примеру того, кто не практикует то, что они проповедуют?

Следовательно лучше практиковать и помогать другим практики, но это также ОК, чтобы просто беспокоиться о своей собственной практике, пока вы не можете помогать другим.

+427
jsxs 3 нояб. 2018 г., 2:36:59

С момента смерти, до момента перерождения (или альтернативных решений)

Как бы вы карта схема Бардо? или вместо схемы карта дерево?

Список этапов также будет достаточно. Конкретный порядок важен, хотя я верю.

Я помню, что сказал Макс время можно было бы провести в Бардо в 49 дней. Куски 7 дней, как правило, приводят к перерождению, и у меня есть знание некоторых этапов. Конкретный заказ всегда вызывает любопытство для меня.

+423
Kloppie5 30 дек. 2017 г., 8:22:37

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+347
Dennis R Hidalgo 11 мар. 2018 г., 17:36:31

Есть общие черты между всех вещей, которые возникают. "Тебе Бардо" между смертью и рождением не является исключением.

Вы можете испытать то, что "тебе Бардо" - это научиться непосредственно испытать то, что возникает между явления(Бардо) в рамках своего собственного ума и тела.

Вы увидите, что мы умираем каждое мгновение и возрождается в каждое мгновение и "смерть тебя" - это просто еще одно изменение.

Конец одного, возникающие(смерти), затем Бардо, потом начало другого возникновения(перерождений) - это шаблон, который встроен во все явления, которые возникают. Это пример общности бытия.

Это хороший подход, чтобы подготовиться к смерти и Бардо.

+341
Rodion Shotskiy 7 июл. 2013 г., 11:48:31

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+324
James Wond 19 апр. 2016 г., 1:29:14

Есть объяснение его здесь, на поддельные цитаты и афоризмы на веб-сайте: “Вы не будете наказаны за свой гнев, ты будешь наказан своим гневом.”

Это не цитата из Палийский канон.

Буддизм, вероятно, есть что сказать по поводу "гнева": но, может быть, не так. :-)

Если бы мне пришлось найти в этом смысл, я думаю, он говорит, что гнев является неприятным и, таким образом, вид наказания (последствия гневного поведения не может быть хорошей либо).

Согласно буддизму, гнев может быть связан с отвращением и, возможно, с неумным видом "самообороны".


По данным Bodhipaksa одна из самых ранних версий этой цитаты (из небуддийских источников) есть

Они учат, что тот, кто ненавидит будете ненавидимы, и что тот, кто злится, наказывается гнев, и что всякий грех наказывается и не за это. Это правильно.

Я думаю, это может быть христианской-как по своему происхождению, например, это напоминает мне афоризм: "тот, кто живет мечом, от меча и погибнет".

Еще одна оригинальная версия цитата из книги об индусской (небуддийских) Бхагавад-Гита,

Еще больше меня интригует-это карма нашего здоровья. Опять же, позвольте мне проиллюстрировать один или два вида связи. Например, Будда говорит, что мы не наказывали за наш гнев, мы наказали нашего гнева. Другими словами, гнев-это своя карма.

Обратите внимание на отсутствие кавычек. Eknath не цитирую Будду, но перефразируя его учение о гневе и карма.

Так про это говорю, пытаюсь сказать что-то о карме.

Что (карма) является то, что Будда говорил о том; Однако начиная вот от поддельного цитата (неправильно-цитата) про гнев, вероятно, не самый простой старт для объяснения кармы, сложная тема.

+307
Xaco Mckethan 3 мар. 2018 г., 18:20:08

Каких-либо достоверных Сутта или часть Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, какого рода сексуальные отношения партнеров выбрать?

Я думаю, что Vimalikirti сутры следует сказать о таких забот обывателя.

Конкретно такие вещи, как какой партнер будет идеальным профаном выбрать для семейных целей если выбрать вообще?

Нужно найти попутчика, который уже понимает Дхарму, и поэтому очень может быть компаньон и учитель для детей?

Или правильный бодхисаттвы действий на практике дана парамита путем склеивания и вдохновляет кого-то, кто не Дхармы, но готов его принять, - и таким образом помогают трансформировать свою карму, а также всей Вселенной (через повышение Дхармы коэффициент на "меньше знаменателя")?

[В даосской традиции (в чем я сильно почета) некоторые выводы в этом вопросе и для меня очень связана с буддизмом, и по словам моего обучения предполагает, что выращивают женщины выбирают последнее и образованный человек выберет первое.]

+305
ItsAtomicx 19 мая 2014 г., 6:36:46

Что Будды говорят о сотворении Вселенной, если таковые существуют? Я спросил монах через дискурс, и он сказал, что там ссылка на непрерывный Большой взрыв, не одновременно, а один за другим. Там было много таких больших челка раньше? Я не понимаю. Это правда?

Это несколько более широкий вопрос, чем мой предыдущий, но имеет отношение. Разве Будда есть что сказать о научных достижениях? Есть ли необходимость для науки в буддизме? Буддизм слишком широкой и философской науки, чтобы логически объяснить или это отговорка для не будучи в состоянии научно объяснить те или иные явления?

+304
zhangnew 29 июл. 2013 г., 4:50:47

Палийские Писания являются в основном последовательными, без противоречий. Основными темами являются: невреждение (мораль), нечувственный счастье (концентрации) & непривязанности (мудрость).

Однако, несомненно, существуют заметные противоречия в них (например, Маха-Нидана Сутта), о которой я порассуждаю позже были попытки внедрить идеи о реинкарнации в Писании так социальной религии-привлечение более широкой аудитории могут быть разработаны.

Я полагаю, это в конечном счете приведет к упадку буддизма в Индии, делая indifferentiatible буддизм от индуизма.

Основой для правильного понимания учения пали-это принять принцип, что поют каждый день в Тхеравада буддистов о Дхамме или учения, а именно:

Svākkhāto dhammo Bhagavatā, sandiṭṭhiko, akāliko, ehipassiko, veditabbo paccattaṃ opaneyyiko viññūhī ти.

Хорошо учил Дхамме из благословенным, видимая здесь и сейчас, не привлекая времени, приглашая расследование, ведущий вперед, чтобы быть опытный мудрый.

Если учение верили и придерживались того, что не может быть опытным в помощью обычный ум, это не подлинное учение.

Поэтому любые переводы Палийский канон, что не имеет смысла для рядового читателя не оригинального учения (поскольку Дхамма 'учили', простой & проста, как говорится в Писании).

Самая большая проблема-это язык и перевод. Существует множество решающее значение перевода слова, такие как 'рождение', 'смерть', 'прекращение', 'тело', и т. д., которые интерпретированы таким образом, что в результате не будучи в состоянии испытать переводом на здесь и сейчас.

К счастью, все эти ключевые слова будут четко определены в священных писаниях, поэтому тех, кто ищет смысл, которые могут быть испытаны в здесь-&-теперь' не могу найти его.

Если вы хотите прочитать что-то для новичков, что согласуется с выше мои объяснения, эти ссылки:

Два вида языка

Будда-Дхамма Для Студентов

+226
agenva 27 окт. 2018 г., 15:40:20

Добрые дела помогают развиваться и сохранять здоровый разум государства, которое является очень важной частью правильное усилие и может привести вплоть до стадии из потока ввода.

Многие в глубине ресурс для понимания благо наши добрые дела для себя-это заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах. Из интро:

Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

и

Раздел по заслугам потом излагаются в общих чертах типы благочестивая деятельность, что способствует тому, что счастье, ориентируясь в первую очередь на три: дача, добродетели и медитации.

и

Все три из этих форм заслуги способствовать высшей формой почета: реализация вхождение в поток, первый проблеск Бессмертного. Таким образом, предпоследний раздел настоящего пособия посвящен счастья и благополучия, которые вытекают из этого достижения.

Безусловно, понимание того, что держать свой ум на добрые дела-это полезно и важно и может привести к достижению Sotāpanna; что это не поверхностные изменения.

+185
Yalin Bilgin 22 февр. 2018 г., 23:04:36

В Ваджраяне, признание определенной части так называемых "предварительных практик" (нендро). Это один из "внутренних" или "чрезвычайный" отборочные соревнования, и состоит в устранении негативных действий или "омрачения", а именно кармические омрачения; омрачения, негативные эмоции; концептуальные омрачения; и омрачения привычных тенденций.

Удаление затемнения осуществляется через практику медитации на учителя как Ваджрасаттвы и произнесение его мантры (в контексте нендро, это должно быть сделано в 100 000 раз). В то, что широко считается наиболее важной комментарии на предварительные практики, Патрул Ринпочеслова моего Всеблагого учителя (Альтамира пресс, 1998 год), гласит:

Нет вредных действий, что не может очиститься посредством исповеди. (...) Однако, очистка происходит только тогда, когда вы исповедуете искренне в правильном направлении, используя четырех держав в качестве антидотов. (1998, С. 264)

Четыре державы являются важными элементами в практике исповеди: сила поддержки "предусмотрено принятие прибежища в Ваджрасаттвы и культивировать намерение и прикладные аспекты бодхичитты" (1998, с. 265); мощность жалеешь, что сделал не так "происходит из чувства раскаяния за все негативные действия, которые вы совершили в прошлом" (там же); власть резолюции "означает, вспомнить ошибки, которые вы совершили и решимость никогда не совершать их снова" (1998, с. 266); и сила действия в качестве антидота "предполагает выполнение как можно больше положительных действий, как вы можете, как противоядие от ваших прошлых негативных действий" (там же).

Для дальнейшего чтения по этому вопросу, я рекомендую Кхенпо Нгаванг Pelzang это руководство к словам моего Всеблагого учителя (Шамбала Publications, 2004), часть 2, Глава 3.

+144
shafkathullah 2 мар. 2018 г., 16:48:05

Трудно ответить на ваш вопрос без как-то классификации. Я отвечу в чистом выражении сутр Махаяны, то есть с точки зрения Yogacara, который является отправной точкой последующих событий произошло в Махаяне, она также существует в большинстве Махаяна который Чань/Дзэн и чистой земли.

Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так, это не матч.

Например, в рамках Sautrāntika и Yogacara, общее разъединение чисто концептуальных феноменов было бы несуществующей и существующей. Ниббана существует концептуальное явление, так как это возможно (теоретически) достичь его против невозможно, как стать Богом, или Папа Смурф.

Все-таки разница между существующими явлениями заключается в том, что нирвана-это понятие, которое является по отношению к различным факторам, он не может быть просто объяснено просто идеи, это может быть только основой, к которой мы, в зависимости от ситуации и конкретного кармического бремени, разработать и представить разные линии на листе бумаги. В данный момент это как отдельная страница в цветной книге, которую мы цвета по-разному, когда дело доходит до ума. Это не общая характеристика ничего постижимо, а не связь с реальностью, оно не существует и не функционирует. Это не то, что заявлено в тхераваде, это хорошо или плохо и Сансары противопоставлен нирване как жесткие, конкретные вещи; здесь (не шуньята) есть небольшая комната для освобождения основан на размышления о абсолютной двойственности образуется какой-либо отклонение или абсолютистские тенденции.

Итак, есть ли смысл говорить, что Махаяна шуньята же, как в papanca Тхеравады?

Итак, в свете этого вопрос, давайте переходить к зависимые вещи - "реальные" вещи, как цветок. Все, что есть в реальности, с точки зрения Тхеравады, является прямым источником представлением объекта. Это означает, что объект реальности уже есть все подписи и характеристики (например, цвет, размер, форма и т. д.), и концептуально они вытекают из видения земли например. Это как если бы сказать, что эти объекты уже обладают этими свойствами, которые делают его земле. Это очень отличается от более поздних разработок Махаяны.

Во-первых, есть два слоя, сверху добавлял, что в Махаяне, связанные с явлениями. На концептуальном уровне, как я уже говорил, в целом Махаяна дебаты против Тхеравады, там заложено расхождение вещи концептуальные, как Самсара и Нирвана. Этот слой чисто концептуальные вещи не реально уже добавлено Sautrāntika, и первое различие между ранним Тхеравадины понимание. Но на зависимом уровне явлений, "реальный" уровень это почти то же самое. При этом я имею в виду, что в Sautrāntika, когда один смотрит на вещи не концептуально, это что же получается: все феномены, которые выполняют функции действительно существуют, и дать характеристику концептуальных явлений. На данный момент Sautrāntika имел единственную точку касания с традиционной Тхеравады, но Yogacara полностью разошлись в этот момент, и это полное отвлечение является шуньята-это Махаяна.

Yogacara предложил, чтобы в этот момент все, что мы воспринимаем не концептуально базируется на первом, чуть-чуть восприятие сознания (по alayavijnana или чувства), и это мгновенно запятнан кармические семена - это те предрассудки, которые мы выработали в прошлом, как быть предубеждения против ислама. Мы на самом деле воспринимаем его уже с душком, даже не концептуально. Это подразумевает полную недвойственность натальной источник, где объекты и психические явления берутся и проявляются в нас. Здесь, кажется, все с ума как концептуально, так и не концептуально ("только ум"). Они не отличаются от внешнего источника, но само пред-характеризует их с самого начала. Незрелость личности схватив аспект (Манас) и кармой, охарактеризовать их. Все эти предпосылки способны создавать настроение и чувство или ощущение, чем мысль или фактическое умышленное цепляние будет восприниматься и нейтрализованы. Это видно в том, как не будучи в состоянии освободить себя от привязанностей, дурных привычек или предрассудков по достижении каких-то взглядов. Ключ находится в конечном счете в карму и трансформации кармических семян трансформировать объекты предстают перед нами в первую очередь.

Из ссылки был сформирован для дальнейшей разработки, например, тибетцев базы, они специально разработаны эти понятия не сутра и строго говоря не "ядро" Махаяна.

В конечном счете, с моей точки зрения, и заметьте, что это всего лишь мое скромное мнение, понятие шуньята имеет важное значение для понимания пути к освобождению.

В контексте того, что я написал, нирвана-это пустое, это не реальная вещь, она исходит от разума и разум монарха. Это делает шуньята очень сильно отличается от papanca. В том смысле, что он является гораздо более разработанный, философски.

Шуньята имеет смысл в контексте Рамочной примирить двух истин; обычных и конечной, как они относятся друг к другу, а papanca просто о самостоятельном задержании объекты, которые существуют как истинные внешние источники из характеристик, которая отрицается в бывшем. В шунья, нет абсолютно непогрешимой реальности существует как прямой источник психического измышления из-за создает дополнительные кармические слои между ними.


Важная оговорка: говоря, что Махаяна расходится или расходится с Тхеравадой, я не имел в виду, что все было так кристально ясно в Тхеравадинских контексте; многое из того, что сегодня подразумевается-это всего лишь результат интерпретации то, что не сознательно подтвердил, ни отрицал Будда.

Другое дело, что представления шуньята вместе с комментариями обширны и имеют некоторые отличия (особенно в Тибетском контексте). На самом деле пытаются сказать, что это , как это или как то в этом контексте здесь, не заставляй меня Mahayanist, но дуалистическая старый пердун. Таким образом, я не буду делать такие попытки и выбрала Yogacara в качестве точки отсчета, поскольку она имеет общее основание, заземление в большинстве школ.

+131
Nadeem Don 19 сент. 2019 г., 19:27:54

Человек сказал Будде: "я хочу счастья". Будда сказал, первым снять "я", это эго, затем убрать "хочу", это желание. Видите теперь вам остается только счастье. Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

+115
mixel 15 июл. 2016 г., 13:32:53

Каковы основные различия между школ Риндзай и Сото Дзен? Это правда, что коаны используются только в одной из школ? Также есть другие школы Дзен и если так, то, что отличает эти школы от других Дзен школы?

+59
BBSTech 27 окт. 2012 г., 13:04:58

Показать вопросы с тегом