Что делает Брахм вернуться в мир людей после смерти?

Если человек умирает после получения-Джана(и сохранил) он определенно получает его перерождения в мире Брахмы.

Так, что делает приехать Брахма обратно в человеческий мир после смерти? Возможно ли, что он не смог сохранить-Джана?

+601
Wim Devos 6 нояб. 2016 г., 12:35:28
29 ответов

Я нахожу это тревожным. Бедные мои отношения с моим взрослым детям причиняет мне страдания. Логику и Дхарму бы предположить, что разрыв отношений с ними будет позитивным для обеих сторон. Но я не могу получить над чувствами за пренебрежение и чувство вины. Плюс я может причинять им некоторые нынешние дискомфорт. Они пренебрегают мной, потому что они не понимают меня, ища драгоценный камень, поэтому я стараюсь соблюдать, но как я могу обойти эту вину и печаль?

+923
Kim stewart 03 февр. '09 в 4:24

Это может быть очень сложный момент. Почти каждая работа в большой корпорации может быть (потенциально) рассматривается как неправильные средства к существованию! Трудно найти крупную корпорацию, которая работает с хорошими продуктами, этики, уважает окружающую среду, сотрудников и не участвует в уклонении от уплаты налогов, взятки или любого другого скандала... так что более важно, с буддийской точки зрения: что вы делаете в вашей обычной работы, или, что ваша компания делает или продает?

+904
LindaKPerez 15 мая 2016 г., 1:06:59

Как мне сказал мой учитель:

Посмотреть в 3D нужно смотреть из двух мест одновременно.

С одной точки зрения, "я" сделать выбор "я" действовать, и "я" опыт, результаты. Это плоский вид.

С другой стороны, нет никакой свободной воли и Вселенная детерминирована. Поэтому мы должны сдаться на вещи, как они есть. Это плоский вид.

3D вид не похож на двух плоских проекциях наложились друг на друга, она не похожа ни на одного из них, но не отличается от них. Это 3D!

Как только вы достигли этой 3D просмотра вы можете сделать все виды плоских проекций его. (Примечание: это 3D вид-это не просветление, только вид справа)

Именно потому, что Вселенная детерминирована, наше будущее зависит от выбора, который мы делаем сейчас. Важно сделать правильный выбор.

В практическом смысле, в реальной жизни, у нас всегда есть выбор! Один застрял в привычной роли жертвы отрицает наличие выбора и курортов обвинять обстоятельства. Просветленный мастер осуществляет выбор на благо всех.

По крайней мере, даже если наша свобода очень сужен, мы всегда имеем выбор точки зрения. Потому что наш субъективный опыт зависит от нашей точки зрения, мы можем контролировать опыт.

Как это обычно идет в буддизм:

  1. Один этап. Горы есть горы и реки-это реки. Мы содержащимся в плоском виде "я" и "мир". Мы учимся контролировать наш ум, практиковать пять принципов и четырех правильных усилий. Мы практикуем шаматху-стиль медитации. Мы преодолеваем притяжение.
  2. Два этапа. Горы не горы, реки-это не реки. Нас отключат от неблагих плоский вид и принять буддизм полезная (но временное) плоский вид: анатта, скандх, шуньята. Мы деконструируем эго и практика shikantaza. Мы преодолеваем отвращение.
  3. Три этапа. Горы являются горами, реки являются реками. Нам нипочем эти два представления и достижения в 3D - вид- свободу от какой-либо одной точки зрения на основе видения вещей, как они есть. Мы преодолеваем неведение.
+870
MJP 17 авг. 2016 г., 1:46:05
Буддийская медитация включает в себя множество техник медитации, которые направлены на развитие осознанности, концентрации, надмирной силы, спокойствие и понимание.
+863
4Ri3D 5 июн. 2016 г., 15:27:15

Некоторые западные религии имеют злых духов, как бесы и демоны. Понятие или вера в злых духов происходит в буддизме?

+860
Inqite 5 февр. 2017 г., 4:56:14

интересуют любые философские, литературные, религиозные или ответить на то, что "вкус" означает, что есть

Цитата в ответ Тензин Дордже напоминает мне одного из пали suttas, который говорит,

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так и в этой Дхамме и Винае имеет один вкус, вкус освобождения.

Bikkhu Бодхи написал эссе о том, вкус свободы, который говорит:

Просто как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы

С этими словами Будда ручается за качество эмансипации его учения.

Может ли один пробах воды, отобранных с поверхности океана, или из середнячок области, или из его глубин, вкус воды в каждом случае один и тот же — вкус соли. И опять же, будь одна напитки, но наперсток-полный океан воды, или стакан-полный, или ведро-полное, тот же соленый вкус присутствует во всем. По аналогии с Будда учил, один вкус — вкус свободы (vimuttirasa) — пронизывает всю доктрину и дисциплину, от ее начала к концу, от его нежной поверхности ее бездонные глубины. Ли образцы Дхарму на более элементарном уровне — в практике щедрости и нравственной дисциплины, в посвящении и благочестии, в поведение регулируется почтением, вежливостью и доброжелательностью; или на своем среднем уровне — в безукоризненность надмирной знания и избавление понял, освобожденная Санкт, в каждом случае вкус тот же — вкус свободы.

Пали слово ("вкус свободы") является vimuttirasa.

раса буквально это слово используется для вкуса ... в Сабба Сутта например, фраза переводится как "язык и вкус" является "jivhā ка rasā Калифорния".

Я думаю, это слово также используется метафорически, чтобы означать "функции", например (от понимания органов чувств):

Кроме того, Visuddhimagga описаны органы чувств в терминах следующих четырех факторов:

  • признак или знак (lakkhaṇa)
  • функция или "вкус" (раса)
  • проявление (paccupaṭṭhāna)
  • непосредственная причина (padaṭṭhāna)

Так, например, он описывает глаза следующим образом:

Здесь, характеристикой глаза является чувствительность первичных элементов, готовую для воздействия видимых данных; или его характеристикой является чувствительность первичных элементов, выданных Камма поиск от желания видеть. Его функция заключается в том, чтобы забрать [объект] среди видимых данных. Это проявляется как основе сознания глаза. Его непосредственная причина-это первичные элементы, рожденные Камма поиск от желания увидеть.

По ПТС словарь, возможно, как "функция", также можно перевести "собственность".

+823
Colin Phipps 14 янв. 2018 г., 1:49:33

Вот как я вижу это:

Во-первых давайте не забывать, что определение 'мир/Лока'. Обратитесь к Rohitassa Сутта или Лока Сутта

"Я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.....

Короче говоря, " мир " по отношению к одной из шести чувственного опыта. И шестое чувство(Salayathana) основы изготавливаются из прошлого карма(причина) и опыт на основе этих чувств vipaka(эффект). Поэтому 31 плоскостей существования ничего, но 31 уровней база опыта.

Это можно еще объяснить, если мы анализируем наличие чувств в Кама-Лока, Рупа-Лока и Арупа-Лока:

Лока Чувств
Кама Глаза, Уха, Носа, Языка, Тела, Ума
Рупа Глаз, Ухо, Ум
Арупа Ума

Также, это очевидно, так как достижение Рупе-Джана приведет к рождению в мире Рупа Бхрама и достижения Арупа-Джана приведет к рождению в мирах Арупа. Так что 31 плоскостей существование 31 уровень обманули кармический опыт. Например, если существо обманули на 6 чувств; это называется Кама-лока.

+778
user68194 22 апр. 2017 г., 12:14:33

Когда в коме, он не является безусловным, поскольку он находился в коме состояние. Ниббана-это не отрешенность от мира, потому что это не Отряд что-то от чего-то.

Если один похож на другой в плане отсоединения от мира, я не думаю, что он может быть по праву быть названо так, а может быть, в каком-то контексте.

Ниббана-это когда страдает или что-то с качеством страдании, непостоянстве, неуправляемости и стресса не приобретете основу.

Gelañña Сутта: "... "Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и с окончанием нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокормления — она выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую, чувство, ограничен телом.' Когда чувствую чувство общества к жизни, он понимает, что я чувствую, чувство общества к жизни. Он распознает, что с распадом тела, после окончания жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь'".

В случае комы это состояние вызвано ставя человека в коме. Можно вроде бы сказать то же самое о нирване, как дать о себе знать в 8FNP но это заблуждение, потому что 8FNP является прекращение [страдания], а не возникновение чего-то.

Также, когда кто-то находится в коме, я полагаю, его факультетов будет скучно, а тот, кто въехал прекращение будет исключительно чистым факультетов.

+768
aditya sharma 18 окт. 2018 г., 23:02:12

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй гармония буддийской традиции в целом

На первое впечатление о фэн-шуй (что я знаю почти ничего), они кажутся несвязанными.

Насколько это важно, расположение вещей в пространстве, через какие-то теории, а не с этических и религиозных доктрин, нет никакой связи. В этой связи, фэн-шуй unrelate к буддизму как архитектура не имеет отношения к нему.

Иными словами, метафизические аспекты фэн-шуй и его теория правильна или не только один с правильным или неправильным пониманием его домен (как физическая теория останется только указать верное или неверное понимание своего домена).

и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства).

Что может быть более спорным, так как может рассматриваться как талисман или похожие.

Проблема с Lucky амулеты, я думаю, что они добавляют к объяснению того, зачем что-то несвязанных между собой-хорошее или плохое произошло: говорят, что один был одет (или нет) такой амулет. Поэтому, носить амулет начать, чтобы стать религиозной практики, что-то за его или ее счастье и духовное благополучие. Затем, он медленно застилает этическая природа разума (в частности, намерения), и законы Камма, в конечном счете подменяя реальные практики (медитации, исследования, стремление к добру/добродетельного поведения) для простого использования амулетов-это намного проще, ведь.

В качестве религиозной практики, то он может понять, как неправильная точка зрения, в частности, "привязанность к обрядам и ритуалам". В буддизме, ритуалы, носить собственную полезность и практических целей, но не имеют никакой духовной ценности сами по себе. Тем не менее, привязанность к ним является очень вредной для себя, вероятно, потому, что ритуалы могут закончиться подставляя реальной практики (выглядит так как будто это что-то важное), и ведь цепляется он открывает дверь, чтобы всякие нехорошие психические качества.

Теперь, читая о том, что фэн-шуй энергии ци, я нашел следующее:

Сохранение или рассеивания Ци, как полагают, влияют на здоровье, богатство, энергию, удачу и многие другие аспекты, находящихся в пространстве.

Требование, чтобы повлиять на физическое состояние может быть нормальным (и мы все слишком хорошо знакомы с невидимое для глаз, которые реально существуют и приносят вред), но удача, как я говорил выше, может быть проблематично.

Как буддисты, что касается фэн-шуй;

Я представляю, что китайские буддисты, наверное, копать.

в любом случае, практически говоря, была вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации?

"повысить практику медитации", в буддизме понимается как то, что эффективно при приближению к постоянному уничтожению страдания, к нирване. Это может включать, например, добиться поглощения концентрации (работе), но в конечном счете связана с:

  • понимая и видя рост и прекращение тело/существенности, чувство, ум и Дхаммы.
  • проникая в трех знаках
  • искоренение десяти оков (вера в себя, сомнение или неуверенность, особенно об учении, привязанность к обрядам и ритуалам, чувственное желание, недоброжелательность, жажда материального существования, жаждой материальных перерождений, жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенную сферу, самомнение, беспокойство, невежество [Четырех Благородных Истин])

Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный

Хотя буддизм не подходит так как "вера" (в общем, это не способствует вере и законе веры в любую заметную роль как в других религиях, хотя некоторые школы назначить другое значение), есть убеждения, какими бы временными. Его добродетель состоит не в отсутствии или наличии убеждений, но в инструментовать один с навыками, чтобы изучить и посмотреть, явно выходящих за пределы лживого выступления. Таким образом, полную ответственность, чтобы не обмануть разум и мир целиком и полностью держится в себе.

+728
forkfork 5 нояб. 2012 г., 13:50:40

Да я медитировал и я искал в Интернете этот вопрос, прежде чем приземлиться здесь, что я описываю ниже-это смесь того, что я читал, что нужно делать во время медитации и то, что на самом деле происходит, когда я на самом деле медитировать.

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ? Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ? И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ? но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ? Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

  • Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

  • Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

+713
Tibotu 5 июн. 2019 г., 23:49:32

Быстрая Первая Читать

То, что Будда учил по Walpola Рахула (рекомендуется)
Хороший вопрос, хороший ответ С. Даммика

Введение в начале текста

В Будды слова по монах Бодхи
Жизнь Будды по Ñāṇamoli монах (рекомендуется)
Будда-Дхамма для студентов по Баддхэдэса монах

Комплексного внедрения всех традиций

Основы буддизма Руперт Гетин
Буддийской религии: историческое введение Ричардом Робинсоном
Введение в буддизм: учение, история и практика Питер Харви

+691
Omar Shahine 27 февр. 2016 г., 22:53:46

Согласно ответа на соответствующий вопрос, не было никакого существенного движения За реформы в корейском сон:

Так что там могут быть и другие, которые оживили сон, но во многом традиционной практики и тексты она остается неизменной на протяжении длительного времени. Всего 3 Сеон, Дзен и Чань, корейская практика, как представляется, наиболее как моно культуры с тенденцией к оставаясь близко к традиции.

+532
shashank07 10 нояб. 2010 г., 14:29:14

Я предполагая, что вы ищите перевод. Есть Будда следующих издание, которое имеет Сингальский и пали.

Английский

  • http://dharmafarer.org/ - не имеют все Трипитака но растет количество Suttas в формате PDF
  • http://www.accesstoinsight.org/ - это и много и могут быть загружены в различных форматах на нескольких языках

Multi языки

  • https://suttacentral.net/ - нет PDF, но для мобильных устройств. Но есть переводы на несколько языков

Пали

  • http://www.tipitaka.org/ - Палийский текст много разных скриптов с PDF загрузок

Сингальский (поскольку имя звучит как сингальского название, в том числе в том числе в сценарий Singhala)

+512
Big One 4 дек. 2016 г., 6:08:31

Если вы можете быть на ровном киле - регулярное и сбалансированное и не может внезапно измениться при общении со своими близкими и друзьями, то вы не сохраняя невозмутимость. Важно, что вы быть тем же человеком, когда вы разговариваете с вашим другом или вашей жены. Так что иногда чувство юмора должно быть одинаковым по отношению к обеим из них.

У нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и бед. И нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Когда мы ведем себя равнодушно перед такого удовольствия/радости или страдания/проблемы его невозмутимость, которые мы культивируем. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет.

Вы можете культивировать это качество, повторяя для себя (как для медитации)... Могу ли я не радоваться из-за выгоды... я не могу грустить из-за потери... может мне не быть радостным, потому что от похвалы... может не скорбеть из-за бесчестия... может я не быть счастливым, потому что Славы... может не скорбеть из-за безобразия... могу ли я не быть счастливым, телесные удовольствия... может не скорбеть от страданий... могу я быть счастливым, психическое удовольствие... может не скорбеть от душевных страданий... могу я быть спокойной...

+507
klodi 3 нояб. 2018 г., 2:37:53

Я, как мастер Юнхуа, он объясняет Дхарму таким образом, что делает его доступным для мирян; он также имеет отличное чувство юмора и рассказывает о темах, которые я не нахожу покрыты в другом месте. Он имеет много видео на английском и вьетнамском языках, смотрим:

https://www.youtube.com/user/MasterYongHua/videos

+477
SilverSkin 7 мар. 2011 г., 19:58:33

Будда стремится дать другому стилю преподавания для мирян и монашествующих. Медитация-это редко рекомендуется для мирян, они направлены на развитие заслуги хорошего будущего перерождения. Миряне часто призывает следовать пяти заповедям, чтобы развивать правильные средства к существованию, и дать Дану.

Так что вы уже уезжаете за пределы того, что предложено Буддой. Вы можете найти его учения для монахов, чтобы быть более подходящим для практики, но не упускать из виду основы, принципы важно дополнять медитацию.

+463
cyprien 12 авг. 2010 г., 14:11:38

Нет, желание жить не исчезает после просветления.

Во-первых, мы должны определить, что значит есть воля-к-жизни. Артур Шопенгауэр, он был первым, кто придумал этот термин, определяет волю к жизни как диск или сознательная причина, чтобы жить этой жизнью (не в будущей жизни), желание прожить эту жизнь не будет стать после смерти Архата потушен. Значит, кто-то, кто не имеет воли к жизни перестанет принимать пищу и даже дышать как Зенон сделал и отходит от жизни, но это не так с просветления человека, у них есть основания для поддержания этой жизни.

Как вы отметили просвещенный человек будет поддерживать его/ ее жизни, чтобы учить других или если они не могут научить, они останутся в мире, чтобы облегчить страдания других людей, помогая им избежать медиаторов боли и удовольствия, которые являются злейшим врагом, чтобы человек, жаждущий освобождения.

+461
Vinayak Bevinakatti 3 мар. 2013 г., 10:50:53

Позволяет сохранить понятия Возрождения в сторону на мгновение.

Есть ли способ, мы можем умереть сознательно? (т. е.) осознавая свою смерть. И мы все еще можем медитировать после смерти без тела человека?

Если да, то на что мы концентрируемся на. Скажем мы о сосредоточении на дыхании, пока мы живы. Но после смерти мы не имеем дыхание и также у нас нет тоже никаких телесных ощущений...

Что происходит с осознанием после смерти, он все еще существует? Осознание вечной? После осознания жизни называется душой? Нужна ли нам человеческое тело, чтобы медитировать??

Я вдруг чувствую себя странно эта идея? Есть какие-нибудь концепции, основанные на этом???

+444
user134710 4 июн. 2010 г., 19:42:44

Метод Гоенки, кажется, не быть таким же способом, как учил Будда:

  1. Метод Будды базируется в "отпуская" (vossagga), как заявил в конце Анапанасати Сутта, в которой говорится, внимательности и других факторов имеют высокое качество, что результаты в "отпуская" (vossagga). Этот "отпуская" наиболее четко указано в ЗП 48.9 & СН 48.10, в которых говорится, что ученик благородных достигает-Джана (медитативное поглощение), сделав "отпуская" (vossagga) на объект медитации.

  2. Когда "отпуская" правильно установил, дыхание В и выдох станут основной медитации объект и сопровождать возникновение других первичных объектов, таких как приятные ощущения (Ведана), психических состояний (Читта), и конечной истины три характеристики и прекращении (Дхамма).

  3. Основной метод Гоенки основана на сканировании тела психического sankharas или стресс, который Гоенка ошибочно называет 'Ведана' или 'ощущения'. Эти ощущения являются ментальными образованиями стресса рождается от жадности, ненависти & бред, а не 'Ведана' ('чувство'). В действительности, 'Ведана' являются приятные и неприятные ощущения, а не психических образований, хранится в физическом теле.

  4. Метод Будды излагается как развитие саматха-Випассана (спокойствия и понимания) в тандеме (149 млн). Метод Гоенки, кажется, не имеют достаточно возможностей для развития спокойствия и равнодействующей восхищение.

  5. Метод Будды нацелено на четыре jhanas, потому что они приятны abidings (с упоением). Средний Путь Будды-это путь счастья приятных ощущений от медитации, избегать чувственных наслаждений и мучений. Метод Гоенки обладает элементами мучил себя, где она сосредоточена в неприятные или болезненные чувства (а не стремится к приятным чувствам-Джана).

  6. Будда учил медитации во всех четырех поз, а именно, сидеть, ходить, стоять & лежа. Метод Гоенки, кажется, в основном или сосредоточиться только на сидячей медитации.

+390
user5743829 30 окт. 2018 г., 14:43:27

Я нашел хороший источник, (сутра питаку,Вимана vattu )

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/37_Stories_of_Ghosts.mp3

Это резюме таких сверхъестественных событиях, как объяснил Будда. Я уважаю источник, потому что именно от ведущего Тхеравады монастырь в моей стране (Mahamewnwa буддийский монастырь,Шри-Ланки).Я уже упоминал первоисточник истории если вы заинтересованы в нем.

+389
DerektheDev 13 дек. 2012 г., 9:07:14

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+381
ATaco 30 сент. 2012 г., 8:02:31

Я практикую то, что я считаю медитация прозрения на протяжении 5 или 6 лет в традициях Mahasi но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что увижу какие-то изменения или иметь какие-то выводы, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я когда-либо выводы в истинной природе реальности, о которой так часто подчеркивал и говорил.

Я начал делать сканирование тела, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я сижу на некоторое время и обратите внимание на дыхание, тогда я начинаю в верхней части головы и идут по части тела, части кроны, т. е. голова, затылок, лоб, глаза, нос, губы, подбородок, шея и т. д. Но у меня есть трудности с этим. Я не знаю, как сосредоточиться на той части тела, только пытаюсь увидеть это в моей голове.

Я ничего не чувствую нигде, кроме как за воздух, проходя через носовые ходы, иногда глаза подрагивают немного, живот поднимается и опускается, а руки иногда пощипывание или пульсация. Везде чувствует себя совершенно мертвым. Может быть, я полностью оторваны от своего тела и его ощущений. Я знаю, что они должны быть там, но почему я не могу сосредоточиться на них? Также иногда я начинаю в голове и тогда я понимаю, что я ушел так долго, что медиация-это почти закончилось так что я даже не успел просканировать организм на все!

Пожалуйста, не говори мне читать священные писания или найти учителя. Священные писания родила меня. Я не религиозный человек. Они настолько однообразные и витиевато, что я не нахожу их полезными. Они посылают меня спать, и пытаюсь найти учителя невозможно. Я регулярно посещаю Санги на раз и ничего не выходит из него. Я не знаю, как подойти к людям и сказать, можете вы, пожалуйста, будьте моим учителем. Люди у Сангхи не кажется, быть открытым для студентов.

+309
mico 2 окт. 2014 г., 21:45:45

По словам моего мастера дзэн, вы не должны медитировать под влиянием каких-либо наркотиков. У нас даже была небольшая вывеска у входа в ' рама., что предупредили об этом.

То же правило относится и к алкоголю, и если хозяин поймал тебя пьяным, или даже в похмелье, он бы выгнал тебя сразу. Хотя в отличие от правила препарата, правило алкоголя носит скорее дисциплинарный поступок. Они не хотят, чтобы люди теряют чувство границы.

Это были правила для мирян, которые не приняли пять обетов. Я не понимаю, почему это не распространяется на дома.

+275
Frasetyo Khusuma 5 янв. 2016 г., 8:43:28

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+230
Hannah Kelley 31 июл. 2017 г., 12:05:56

Ок, так я вроде как посторонний на эту тему, поэтому я предполагаю, что я получил что-нибудь не так. Но даже если это не так, пожалуйста, попробуйте объяснить мне:

Как я понимаю на данный момент, карма-то работает так: человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то для них плохо. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их плохой поступок.

Достижения нирваны требуется, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы.

Эта установка приводит меня к единственному выводу: после того как в основном все достиг нирваны, В конце концов должен быть один человек, который держит все в сочетании с кармой, и это один из которых, таким образом, нет никаких шансов когда-либо добиться нейтралитета и, следовательно, Нирвана.

Теперь, я уверен, что в моей установки является ложным, так может кто-то пожалуйста, объясните это мне?

+151
Feb Rodriguez 15 июн. 2016 г., 10:47:57

Идеальный монах молчит, если об этом говорить и учить. Господь Будда похвалил тишина.

+128
Demwunz 10 нояб. 2013 г., 13:14:34

На самом деле страдание-это ложные реакции личности на акцию non-собственной личности, в результате чего из-за как выход из какой-либо тяга/неправильная карма, которая в отрыве от контекста благородный 8 сложить путь. Например, если человек зарабатывает деньги, он зарабатывает в день все это потерять, если у человека есть дети, он также страдает от потери их в конечном итоге к смерти. Любой принятый атрибут самостоятельной приведет к страданиям в какой-то момент в жизни.

Adhyasa - это буддийское понятие, относящееся к ложному наложение атрибут, качество или характеристика на внешние сущности. Его можно рассматривать как прямое следствие Майи (иллюзии)

Если нет Нирваны, нет страданий, страдания-это реакция Adhyasa не сам за себя. Так как каждое действие приводит к противоположным и равным реакция. Сущность всегда субъект, а материя(включая тело и мир) - это объект. Регулируется физики, но личность превыше всего, даже разума и интеллекта.

+55
Darick Jones 8 мар. 2019 г., 22:26:18

Прочитав 33 проповедей о Ниббане по Пикк К. Ñāṇananda предложат многие выводы по теме.

Введение: Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm#Mindstilled33

+43
raymondwills05 23 июл. 2013 г., 23:39:30

Не повторять какую-нибудь мантру Будды или святого слова на протяжении всей своей медитации? Или он просто молчит, чтобы понять, что идет через него интерпретировать?

+33
SMPF 1 мая 2012 г., 17:03:14

Показать вопросы с тегом