В чем сходство между квантовой физики и буддизма?

В чем сходство между современной физики/квантовая физика и буддизм? Хотя я мало знаю об этом, как сказал Будда, что сознание создает все, пустоту и зависимое возникновение вещей. Каковы другие вещи, которые совпадает с тем, что современная наука говорит?

+87
Deea Ve 27 февр. 2013 г., 18:26:57
29 ответов

Я попытался связать Махаяны пустота Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Вот что я узнал об Махаяны пустота:

Согласно Махаяне Мадхьямаку пустоты (шуньята), все явления пуст внутренней сущности (свабхава), и даже эта пустота сам лишен внутренней сути. Однако, эта внутренняя сущность как представляется, суть данного явления путем овеществления или объективация-классификация (papanca). Так это значит, что мои умственные представление о том, как некоторых явлений, не как есть на самом деле.

Теперь, ниббана-не ищите (с кондиционером и/или усугубляет дело) но это тоже пустое, в том смысле, что это пустые сущности дали ему овеществления. Так это значит, что мое умственное представление о том, как Нирвана, это не то, как есть на самом деле.

Даже "пустота пуста" означает, что мое умственное представление о том, как Махаяна пустота, это не то, как есть на самом деле.

Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и Нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие в соответствии с Мадхьямака. Скорее, ментальную, что у меня есть стул, собака и Нирвана-это нереальные или несуществующие.

А потом о пустоте Тхеравады:

Сейчас в тхераваде, все страдания, связанные с цеплянием. Цепляние является всегда отношение к собственной личности. По данным Сутта Нипата 4.14, корень всех овеществления или объективация-классификация (papañca) - "я-мыслитель".

Также с 1 млн, арахант, полностью освобожден от страдания видеть явления, как они есть, без овеществления, где его психического идея явления связывает его с его собственной (лиц). Это видимо, также известный как татхата.

Согласно Suñña Сутта, пять совокупностей пустыми от собственной (лиц), в том числе, что у них нет ассоциации с собой (из лиц). Все материализованные психические идеи умственных измышлений (ищите), так они тоже пусты самостоятельно (лиц).

Теперь связывая пустота Тхеравады с Махаяной пустоту:

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки к Тхераваде пустота, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективация-классификация коренится в "я-мыслитель". Thanissaro монах объясняет это как "восприятие, я мыслитель' лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в настоящее время набор различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность — что тогда могут размножаться в умственном и физическом конфликте." Я возьму его здесь "я-мыслитель" создает двойственность между собой (лиц) и несамоходные (лиц), которое создает психическое и физическое противоречие.

Так, начиная с Махаяны пустота говорит, что все феномены пусты от психически овеществленная сущность, а так как все овеществления коренится в самовывоз (лиц), и пустота Тхеравады утверждает, что все явления пустая личность (человек), то эти два определения пустота может быть логически связаны таким образом.

Кроме того, просветленный, кто видит Тхеравады пустота все явления через мудрость, также одновременно увидеть Махаяны пустота всех явлений, из-за того, что его овеществления (papanca) закончилась, из-за того, что его заковывают в отношении себя (из лиц) выкорчевали. Итак, просветленный видит вещи, как они действительно несколько, которая, видимо, называется татхата.

Так, по данным обоих Тхеравады и махаяны, в основном, буддизм в целом, не важно, был ли стул или стол или пространство, или время, или Нирвана, или кошка, или дерево-реально существующие или нет. Все эти вещи, безусловно, пустая внутренней сути данного ему психического овеществления.

Есть еще объяснение этого ответа.

Например, блюдо из еды, состоящей из мяса, может выглядеть, как вкусная еда для мясоеда. В то же время это выглядит отталкивающе для веган. На мед пчелы, это выглядит как куча грязи, потому что это не его еда.

Итак, вопрос не в том, существует ли вкусный обед или существует омерзительную еду или грязь существует в реальной жизни или только в вашем уме. Это просто пустые сущности, данное Ему сознание мясоед, веган и медоносная пчела.

Таким образом, можно сказать, что вкусная еда существует только в голове у мясоеда, и оно не существует снаружи. Омерзительная еда существует только в сознании веган, и оно не существует снаружи. Кусок грязи существует только в уме пчел, и он не существует вне. Что есть то, что существует снаружи? Не важно, что это такое? Разве важно, каким образом она существует?

Оба Махаяна и Тхеравада так же на мой взгляд. Единственная разница заключается в том, что они ориентированы на различные перспективы одного и того же.

На вопрос, "как время и пространство реально существуют?", Я отвечу:"не так, как вы думаете, она существует." Это самый точный ответ из буддизма, как Махаяна и Тхеравада, на мой взгляд.

Исторический Будда ценил прагматизма над метафизикой. Посмотреть притча об отравленной стрелой.

+990
Novakovic Maja 03 февр. '09 в 4:24

Смысл дуккха-это трудно понять. Он имеет грубое значение и более тонкий смысл. Любую боль и страдания является дуккха в валовом уровне. Любой из шести чувств контакт является дуккха в тонком уровне.

+989
rufreakde 15 февр. 2012 г., 15:46:39

Если зп 12.2 23.2 вместе с СН, СН 5.10 & СН 22.81 изучаются тщательно, выясняется, что Будда действительно учил о "рождении" ("джати"), а не "Возрождение", который является не физическое рождение из лона женщины, а рождение идеи, представления или психическое понятие "существа" ("Сатта') или, проще говоря, "селфи".

Таким образом, цель буддизма заключается в искоренении рождения "самость" идеи, т. е. искоренить привязанность,я.е, понимаешь, "не-я" (анатта). В Alagaddupama государств Сутта:

Есть случай, когда монах это самомнение "я есть" - это заброшенный, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Бывает так, когда монах бродит-на рождения, ведущий к дальнейшему-становится заброшен, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем.

Очевидно, веря в посмертное "Возрождение" не является необходимым для буддизма, потому что многие полностью просветленных существ появился на свет после того, как Будда говорил, что его первые три проповеди, и ни один из этих трех проповеди упомянул "возрождение". Каждый из этих проповедей упоминается только искоренение жажды и вид.

Палийские Писания недвусмысленно заявляют, что Дхамма Будды-это видно здесь-&-теперь и пока будут проверяться каждый мудрый человек таким образом "второе рождение" не может попасть в дхамме Будды.

Общая аналогия про свет, исходящий от свечи это не логично, поэтому Будда никогда не учил такую аналогию. В буддизме, только спустя день монах славился преподаванием грекам известна такая аналогия. Это происходит потому, что свет свечи зависит от фитиля воск. Свет (пламя) свечи не могут перейти на второй свечи, если первая свеча лишена фитиль и воск. Кроме того, первая свеча не горит без топлива из другого источника. Вот почему Будда учил, сознание не может возникнуть без физического тела и без органов чувств & напутствовал монах для преподавания сознание перерождается (см. Mahatanhasankhaya Сутта & Упайя-Сутта).

Буддизм изначально критиковал другие религии, которые верят в непроверяемые вещи (см. санки Сутта, Сутта Tevijja, Tittha Сутта, Сутта Bhūmija и т. д.), Но спустя день буддизма на протяжении многих лет, должно быть, начал преподавать и писать стихи о непроверяемых вещах.

Палийские Писания сами объяснить любое убеждение о каких-то "перерождение" - это не фактор благородного Восьмеричного Пути, но, вместо этого, загрязненная право посмотреть, что сторон только мораль (см. Маха-cattarisaka Сутта).

+973
Lucrecia 5 мар. 2019 г., 6:32:07

В этом видео говорится, что Будда ходил по воде. Это правда и написано? И почему он это сделал?

Он также говорит, что Иисус, возможно, был обучен в пути буддизма? Есть доказательства, чтобы поддержать это?

+947
Abrar rock 4 февр. 2014 г., 19:51:37

Некоторые монахи и бодхисаттвы поклялись, что они всегда указывают разумные существа к нравственной жизни в их начинаниях. Я не ознакомился с обетами монаха, но знаю, что бодхисаттвы должны всегда практиковать и поощрять щедрость. Пока щедрость не вытекает из какой-то мотивации от гордости, жадности или гнева.

Это касается и других видов искусных методов, а также. Это почти всегда был разбит ситуативно. Однако мотив и цель деяния вещества.

Скажем, монаха по имени Симона ищет пожертвования для своего монастыря. Это место находится вблизи банкротом и нуждается в деньгах и поставках, чтобы остаться на плаву этой зимой. Питание и надлежащее тепло для своих пассажиров может быть достигнуто на долю от стоимости, если несколько близлежащих предприятий-партнеров с монахами в этом нуждается.

Саймон преимущества от этого, так и Сангхи он лежит.

Монах, будучи в состоянии выступать в качестве посредника между внешним общины и настоятеля или старшего монаха служит больше, чем просто себя.

Говорят, что он достигает соглашения и монахи будут делать песочную мандалу на такие даты и уголок, в обмен на продукты предприятий в этом районе обычно выбрасывают, но было хорошо, чтобы поесть, а также процент от продаж на эти даты, чтобы покрыть монастырь коммунального хозяйства и нормальные эксплуатационные расходы.

Если монах просит и поощряет щедрость, и согласилась на назначение пособия. Я бы сказал, что это будет хорошо, и, в большинстве буддийских кругах, вполне приемлемо. Ее тоже бы не поморщился от посторонних.

Однако, с другой стороны, если вместо Симона panhandles только для себя, хочет больше, чем продовольствия, необходимого для выживания, или под каким-полностью эгоистичный и желание , скажем, наркотики или алкоголь. Хотя обнадеживающие genoristy, он не монах, а проходимец.

Сфера деятельности дело, и мотив его вопроса, а так же исход. Если Саймон скимминга прибыли для алкогольных напитков (не в первоначальном соглашении, утвержденным руководителем монах, или известен сторон), то нет, их поощрение щедрости является лишь одним из видов обмана.

Раскрытие таких фактов не вызывали на большинстве кругов, так и вне партий.

+923
Tolibanus 10 июл. 2012 г., 18:51:37

"Если карма-это результат моих действий или решений, и это имеет отношение на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действия и решения?"

Никто/ничто не является хранителем.

"Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?"

С деятельности/хотению запись ваших действий сохраняется и держится.

Как?

С деятельности/хотению возникает действия ума и тела.

С возникают из действия возникает познание хорошего и плохого.

Когда тело умирает, эта же знания позволят сделать тело и ум вновь возродиться, опираясь на эти знания.

Всякий раз, когда вы возрождается, вся Вселенная перерождается со всеми его существами.

Это ваша Камма.

Она поддерживается и удерживается вселенной вы испытываете с вашими чувствами.

Вселенной ты возрождаешься в результате каммы и хранитель твоего Камма.

Вселенной ты возрождаешься в запись ваших действий.

+921
Al Martz 19 янв. 2017 г., 16:54:18

Есть ли один знает, что является точным возрастным пределом, что Будда может жить? я слышал, что один из предыдущих Будда живет своей жизнью за 40 000 год.

+913
Vijay1111 25 июн. 2018 г., 22:58:18

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+913
Didier Divinerites 30 нояб. 2012 г., 13:52:51

Когда суфии, Джайны и христианские мистики указывают на Бога, я знаю почти наверняка, что они указывают все равно то же самое, что ниббана...или, по крайней мере, они оба указывают в одном направлении.

Бог, Который создал Вселенную-это все равно не имеет значения в буддизме. Если Бог существует или Бог не существует, то в любом случае это не оказывает никакого влияния на путь Будды, чтобы положить конец нашим страданиям.

Если Творец не нужен творец, то Вселенная не нужен творец. Нельзя сказать, что "Вселенная должна иметь Творца, потому что надо создать его", потому что они могли бы сказать "создатель должен иметь Творца, потому что кто-то создал Творец". Если Творец не нуждается в Творце, то почему Вселенная так же без Творца?

+884
Laurent Burger 24 сент. 2010 г., 19:53:01

В Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме сознание-это сознание, потому что он cognises (43 млн). Цитировать 43 млн:

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн



Сознание имеет 2 режима: он может быть чистого сознания, и его описывают как "осознавая осознавая"

Да, сознание знает сознание. 43 млн говорит:

Йа cāvuso, paññā yañca viññāṇaṃ — imesaṃ dhammānaṃ saṃsaṭṭhānaṃ не visaṃsaṭṭhānaṃ paññā bhāvetabbā, viññāṇaṃ pariññeyyaṃ.

Различение & сознание, друг: этих качеств, сиамские, не исключен, различение должен быть разработан, сознание должно быть полностью понято.

43 млн

Оч пали английский словарь pariññeyya прилагательное познаваем, уловима, чтобы быть известным (точно)

То, что "воспринимаемое" не может происходить без сознания. Цитировать 43 млн раз:

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.



или "я, что я знает, что я есть";

Нет. Выше думает или 'ищите'. Буддизм учит о пяти совокупностей, составляющих жизни (22.48 ЗП). Эти телесности, чувство, восприятие, формации (ищите) и сознания. Любой тип метки, слово, мысль или описание является формирование (ищите); в частности, заблуждения о "я" (см. СН 22.81).

в то время как другой режим сознания является сознание запутывается в объекты, такие как чувства и мысли.

Нет. Сознание не "вталкивать" себя. Что такое пут - "ищите" ("ошибочно думать").

Это чистое сознание, или осознание осознавая, таким же, как то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. Сознание-это психические явления, которые возникают в зависимость от условия (38 млн). Необусловленное-это ниббана, которая не является психическим явлениям (115 млн).

Или это необусловленное прекращение сознания, как буддизм видит сознание как непостоянное, а не самостоятельно?

Нет. Прекращение огня не означает прекращение сознания. Это означает прекращение невежества, которое заставляет сознание вам ошибочно участвует в неблагие объекты чувств. Это означает прекращение сознания испорченной и порабощенной невежество.

Они говорили если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

Конечно. Ну и что?

У меня такая проблема, у моего друга был такой же, поэтому мы хотели спросить вас, если вы могли бы помочь нам.

Эта проблема кажется странной привязанности и одержимости с бесполезным "философия". Буддизма о прекращении страдания, а не философствования.

+857
vfiskewl 3 авг. 2016 г., 4:27:13

Если вы делаете медитацию дыхания-это может быть проблемой, так как лучшим местом для вашего внимания на основание носа и верхней губы. Если вы не можете дышать через нос, не все потеряно, вы можете поместить ваше внимание на ваш живот или грудь, кроме области вокруг рта.

Если вы делаете медитацию дыхания носом прояснится. Я уже морду набили, прежде чем я начал на медитации, но он ушел позже. Так что даже на чучело нос лучше дышать через нос.

+840
Quint 10 февр. 2016 г., 5:10:40

Это первый найденный в Visuddhimagga. Вы должны понимать разницу между Сутта Абхидхаммы против Abhidhammatha Санга га.

https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-abhidhamma-vs-abhidhammatha-sanga-ha/4725

+739
currarpickt 8 апр. 2017 г., 8:01:26

От тип AN10.29:

Кто-то воспринимает медитацию на универсальной земле вверху, внизу, вокруг, недвойственный и безграничны. Они воспринимают медитацию на универсальных воды ... медитация на универсальный огонь ... медитация на универсальный воздушный ... медитация на универсальный синий ... медитация на универсальный желтый ... медитация на универсальный красный ... медитация на универсальный белый ... медитация на вселенском пространстве ... Они воспринимают медитацию на Вселенского сознания, сверху, снизу, поперек, недвойственный и безграничны. Эти десять универсальных аспектов медитации. Лучшие из этих десяти универсальных измерений медитация-это когда кто-то воспринимает медитацию на Вселенского сознания, сверху, снизу, напротив, недвойственный и безграничны. Некоторые живые существа воспринимают такой. Но даже живые существа, которые не воспринимают такой хиреют и погибают.

Да. Она не вечна.

Сутта заканчивается объявлении Будды:

Но я выступаю за полное понимание чувственных удовольствий, достопримечательностей, и чувства. И я выступаю за полное погашение не хватать в этой жизни, wishless, гасится, и охлаждают.”

Что касается transcendance и теорий самости, SN12.2 может быть интересен:

Есть эти четыре вида цепляния. Цепляние за чувственные удовольствия, представления, предписания и обряды, и теорий личности.

+702
Bryan Grace 19 сент. 2013 г., 1:56:38

Мой простой совет-не думать об этом, но увидеть его для себя с помощью вашей практике, может быть, если не прав не позднее. (Я не знаю, видишь ли ты вещи по той же ясностью, как и в Абхидамма, даже когда полностью освобожден, но то, что вы видите достаточно ясно, пчела.)

Будучи еще мирским человеком, мое основное понимание заключается в том, что с каждой мыслью возникает ощущение. Потом другие мысли / возникают воспоминания, которые связаны с определенным ощущением, которое возникло. Е. Г. ты пахнешь розой, с ощущением запаха, следующий через можно памяти, связанные с запахом, и следующей мыслью будет что-то связано с предыдущей мыслью.

+688
ssal 15 июл. 2014 г., 0:15:58

Отвлечение одного из двух главных препятствий в медитации (другой задремал или даже засыпает). Многие люди отвлекаются на звук.

Это нормально и как долго, как вы держите отвлекаясь у вас есть два варианта: 1) продолжать сидеть там и держать возвращать внимание к объекту медитации 2) выйдите из медитации. 3) Изменение вашей медитации. (наушники, изменений в медитации объект и т. д. см. ниже)

Нет ожидаемого срока, в течение которого вы должны перестать отвлекаться. Отвлечение происходит.

От того, как вы ее описали - вы не просто обратите внимание, отвлечься, а потом вернуться к медитации. Вы также раздражаться на себя. Так что тоже обратите внимание.

Терпение. Терпение. Терпение. Помните, что это все входит в курс и что вы не живете где-нибудь на горе, ваши условия нам не подходят. Так что будьте терпеливы с самим собой. Я еще раз повторюсь: будьте терпеливы с самим собой.

Одна из альтернатив заключается в том, что когда вы не медитируете с пробками (который я думаю, отличная идея, кстати), это вместо того, чтобы медитировать на звук. Таким образом, отвлечение стала объектом. Это может привести к изменению динамической медитации.

Удачи. И помните: тот факт, что вы до сих пор регулярно там сидит уже само по себе достижение. Не будьте слишком строги к себе. И, возможно, почитать что-нибудь Пема Чодрон? Она очень напоминает быть добрым к себе.

+657
malone 16 февр. 2014 г., 0:38:35

Кто-нибудь читал, как Нагарджуна, утверждая только, что эффект не может рассматриваться как его причина?

Я спрашиваю, потому что это будет аккуратно вписать мои собственные взгляды на то, как их понимает наука, а также я думаю оказания уничтожении концептуальной impossibilty (по причине того, что тезис если предположить, что человек).

+639
Rodercik 22 янв. 2015 г., 9:57:55

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

+634
apallon13 14 окт. 2016 г., 19:34:15

Ранние буддийские тексты, я думаю, определить вид справа как видим, понимание, и понимая три характеристики этого мира и жизни:

1) Все вещи непостоянны и постоянно меняются 2) (т. к. № 1 и цепляние за вещи, которые преходящи) есть затаенное недовольство и неудовлетворительность в жизни. 3) Все вещи, человека и мира в котором мы живем, без присущей самовывоз (бескорыстно) (хотя у нас опыт experiencial само себя и мира).

Я нахожу третий самые тонкие и полезные.

+627
js1983 5 апр. 2015 г., 7:02:46

Я читал в Питер Харви книга Введение в буддизм , что там был синкретической религией, на Бали это была смесь буддизма и индуизма. Он не дает много деталей, как это было очень незначительный пункт. У кого-нибудь есть подробности об этой религии. Я особенно заинтересован в том, как она справляется с понятием самости. Мой элементарного понимания индуизма является то, что есть наиболее определенно я (Атман??) тогда как в буддизме центральной арендатора заключается в том, что нет фиксированной личности (концепция). Двух религий, похоже, конфликт на данный момент, так что мне интересно, как это согласовывается.

Как примечание, Я думаю, там тоже такая религия в Камбодже, но я могу ошибаться в этом.

+615
Saqib Rokadia 12 июн. 2018 г., 1:23:58

Я думаю, что изображения на китайской Википедии страница, озаглавленная "Смеющийся Будда", который (например, по данным английской Википедии)- это прозвище Будай/Хотей:

Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в китайском языке "Смеющийся Будда" (китайский: 笑佛; пиньинь: Xiào Fó).

Мне кажется, я читала где-то/когда-то, что люди дадут ему копейки (мелкие монеты), которые потом дают детям.

Я думаю, он изображен в окружении сокровищ, потому что он дает ему.

В любом случае, я думаю, что это дубликат почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи?

Я думаю, что китайцы Википедии страница, на которую вы ссылаетесь даже объясняет связь с Matreya, см. Также 布袋和尚 -- т. е., что монах оставил стих, который сказал что-то вроде ...

"Matreya тысячи миллиарды воплощений, всегда показывает себя с людьми, иногда люди не знаю [его]"

... что породило веру в то, что этот монах был воплощением Matreya.

Английская статья в Википедии (ссылка выше) тоже кое-что говорит о том, как он был импортирован в японский пантеон Дзен в 12 веке:

В чан мастеров, Dahui Zonggao (1089-1163) и Хунчжи Zhengjue (даты[разъяснение, необходимое]), оба были лидерами в первоначальном слиянии местной легенде и буддийской традиции.[3] они надеялись, индукция симпатичный и нечетные цифры бы привлекать все типы людей к традиции Чань, независимо от их пола, социального происхождения, или полное понимание Дхармы и патриархального рода.[3]

Китайская страница в Википедии написано что-то вроде:

Известное двустишие:

"Большой живот может терпеть в мире сложных вещей, и рот будет улыбаться и смеяться над смешными людьми в мире"

тогда Бодхисаттвы широкой душой и оптимизма изображается ярко и красочно.

Поэтому я предполагаю, что большой живот-это означало изобразить прочность, не подлежат несчастье, или что-то подобное.

+572
Carrie Mcbride 3 сент. 2019 г., 15:26:46

Да. Так называемый "СЕХА" (благородный ученик), как правильной указал Ньом Сарат в его ответ. Садху!

Кто-то может быть лучше попробовать в Дхамма-последователь, но будет еще так называемый аутсайдер тот, кто еще не получил доступ к пути, тот, кто ничего сейчас не тренироваться и ходить Ariyamagga. См. также: можно к земным практиковать Ariyamagga, чтобы идти по нему?.

Один стремится достичь путь, даже если называется "Нижний"-трансляция вошедшим в поток, когда либо на вере, либо Дамма-последователь, хотя он/она предназначена для достижения путь до ломки организма, по-прежнему ни-СЕХА-ни-asekha тот, кто еще не "ушел домой", тот, кто не взял на себя задачу. Asekha обозначает и Arahat, тот, кто сделал задачу.

Можно теперь понять, что жилище с kalyanamitta всегда означает "благородных" в отношении пути и фруктов attainings (вид справа, и пути развития)

[Не дано сохранить дом, торговля, стеки, обмен... но взять на себя задачу, чтобы быть сделано для освобождения]

+543
MichelB 18 авг. 2016 г., 13:37:04

Что говорит буддизм о полиамории?

Буддизм не коснувшихся звание романтических отношений или сексуальной ориентации партнеров в нем.

Буддизм идет гораздо глубже, чем это выглядит на загрязнений, которые связаны с романтическими отношениями, например, "похоть, влечение, желание, ревность, ненависть и т. д."

Это отличается от романтических отношений между двумя людьми?

Это не так. Упомянутая выше скверн, такие же, независимо от того, какие романтические отношения, о которых мы говорим.

Это полезный, неполезный или нейтральный?

Согласно Абхидхаммы, есть 52 ментальные факторы (cetasikas). 14 из них неблагие психические факторы, среди них - "ненависть, зависть, жадность, жажда". Они конечно тоже частью 3 корень омрачений, т. е. жадность, ненависть и заблуждение.

Если один или более из этих факторов присутствуют, это становится нездоровым.

У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

Хороший вопрос. У меня нет ответа на этот вопрос. Я думаю, что это такое же мнение, так как мы имеем дело с корнем загрязнений. Я может быть об этом неправильно.

+535
slack 23 апр. 2014 г., 13:12:13

"Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д?"

Да, это выглядит так.

"Безусловно, это хорошая вещь, чтобы сделать усилия, чтобы соединиться."

Да, если вы приложить усилия для подключения, и вы в конечном итоге с компанией, конечно, это удовлетворение, что.

Вместо кадрирования вывод здесь как "буддизм вроде бы говорят, что это все в вашей собственной голове", я хотел только сказать, что это удовольствие временное.

Поэтому, с буддийской точки зрения, я с вами согласен, когда вы говорите, что "мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся.", но только если счастье вы говорите, не подлежит исчезающие -- Нирваны.

В противном случае, это не совсем верно: достижение, достижения могут делает нас счастливыми, это просто, что это счастье, что есть срок годности, такого счастья, которое подлежит исчезают-часто слишком скоро, и счастье, что это не правда, что удовлетворение в его суть.

"но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы."

Действительно, эти усилия для создания лучшей жизни с меньшим борьбы. Мы могли бы ослабить борьбу, как это, но интересно, можно устранить его, как Готама спрашивает:

“Я тоже, будучи сам подвержен рождению, стремился к тому, что был также подвержен рождению, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я стремился к тому, что была также подвержена старению, болезни, смерти, горя и скверны. Тогда я считал так: почему, будучи сам подвержен рождению, я ищу то, что тоже подвержено рождению? Почему, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я не хочу, что тоже подвержены старению, болезни, смерти, горя и скверны? Предположим, что, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, я прошу Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны. Предположим, что, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, поняв опасность в том, что подвержено старению, болезни, смерти, горя и скверны, я ищу unageing, unailing, Бессмертный, sorrowless, и неиспорченный Верховный безопасности от неволи, Ниббаны.’

-- 26 млн

Его отражение было просто: что-то постоянное не может быть найден в вещах преходящих (кроме того, вещи, которые также представляют опасность для страданий).

Так вот, мы оказываемся лицом к лицу с реальностью, что пытается навсегда избавиться от страдания, чтобы достичь постоянное убежище от страданий путем получения временных вещей (компании, одиночество, брак, деньги и т. д.), все подвержено рождению, старению, смерти, горя, скорби и боли...не сработает.

Отсюда и постепенный путь буддизма, заменить грубых удовольствиях других удовольствиях, которые пока еще временная, представляют существенно меньший риск, создавая нищету и содействовать столкнуться с этим вечным счастьем.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Это второй момент, который я хотел бы поднять: метод. Например, бездумно отказываясь от друзей и, скажем, еды, просто потому, что они непостоянны, вероятно, не хорошая стратегия для людей, которые ищут большего счастья. Важно отметить, что Будда поддерживает своих учеников в еде, одежде и так далее, потому что он ради сохранения их жизни, защиты их от болезней и т. д. что необходимо для них, чтобы продолжать учиться и практиковать.

В целом, мы учимся анализировать и размышлять над каждой из этих вещей с точки зрения их вреде и пользе. Например, будет искать дружбы (или некоторых друзей) быть препятствием к благополучию, к легкости, к нирване? Или поддержать тех, кто занимается, что делает их жизнь легче и их понимание страдания глубже? И так далее...

+521
loganathan 30 июл. 2017 г., 8:09:38

Простой, Кришна в Бхагават Гите говорит: "делай свою работу,не ждите результатов".Когда вы не очень осознанно делаю работу, вы бы не беспокоиться о результатах.Когда вы не беспокойтесь о результатах, не будет никаких ожиданий.Обычно, если вы сделали очень хорошую работу,вы будете ожидать apppreciation(или recogonition).Хвала пришли к картинке.Когда ты облажался,то ты будешь пытаться убежать от вина или попробовать.Ответ прост.Чтобы быть в мире с работы вы делаете в настоящее время.Так что вы не волнует, вы не хвалят или ругают.Вам будет спокойно, что вы осознанно наслаждаться

+521
Elmer Ace 22 июл. 2010 г., 8:03:21

Будда учил, что все эфемерно, и все горе. Что ищущий должен сделать в вышеуказанные обстоятельства?

+465
Samarth Hattangady 29 апр. 2017 г., 15:11:38

Как я указал в моем ответе "являются дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают, работает некорректно отсчета, отличается от буддизма. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

Пять заповедей (не убивать, воровать, говоря nonfactually, давая чувственные удовольствия управления и в состоянии опьянения)-начинающий практику, которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины самоанализа и самоконтроля. Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии, навязчивые влечения, или невежество. Это пять принципов являются, в основном, о борьбе трех ядов.

Для справки, три яда являются три основных настроения, поражающие разум, нарушая одним суждение и цель-получение способностей:

  1. Гнев/Ненависть/Раздражение/Отвращение/Антипатию/Отрицательность
  2. Похоть/Желание/Влечение/Одержимость
  3. Незнание/Путаница/Лень/Апатия
+324
StacyHoran 24 апр. 2016 г., 3:42:35

Brahmavihara проявляются естественным путем из-растление. Независимо от того, Brahmavihara преподается в качестве предварительной практики Анапанасати. Например, из 62 млн и 118 млн:

Развивать медитации доброй воли. При разработке медитация на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. При разработке медитация сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. При разработке медитация на невозмутимости, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы развитие медитации малопривлекательным, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы развиваем медитацию восприятие непостоянства, самомнение "я есть" будет заброшен.

Развивать медитации памятования в&-из дыхания. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу.

И как, Рахула, является осознанность в-&-из дыхания разработаны и образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сообщается, что для Будды, Метта было очень важно. Например:

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой человек справедливо называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением мастера, он следует его совету, и ест достойно милостыню-еду в стране. Сколько более, если он культивирует это!

В 1:6.3–5

+239
Mat D 3 июл. 2015 г., 13:07:34

кто это "бытие" в наших умах, кто путешествует через эту вечность существования?

"бытие" - это просто ярлык, данный Нама-Рупа. Нет в уме. Это как спросить "какой автомобиль внутри автомобиля? Это двигатель? Колеса? Рама? Мест?". Нет такого понятия! "Автомобиль" - это просто ярлык, данный определенному расположению все, что.

Кто проходит через эту вечность бытия?

Никто! Существо в Сансаре не только в метафорическом, чтобы дать учение на концептуальном уровне. В реальности, это просто Paticcasamuppada.

Ищите paccaya Vinnana - зависит от кармы возникает сознание

Уверен, что это меняется от одного существования к другому, но это бесконечно существующие

Что вы подразумеваете под " оно " здесь? Это Нама, или это Рупа? Одну единицу Рупа длится всего 17 минут думал. Следующий Рупа, возникающие не совпадает с предыдущей. Нама исчезает еще быстрее. Так что же такое бесконечно существующего?

"Все существующие" здесь-это просто ложное представление о реальности о Санна(восприятие), вызванной контактом в смысле дверей. Невежество прикрывает непостоянства, поэтому вместо того, чтобы Санна Санна как только что растет и умирает, мы берем Санна, как чего-то существующего.

Остальные вопросы исходя из вышеизложенного.

+167
user3556757 16 июн. 2011 г., 0:06:48

Что почтенный означает, что, согласно абхидхаммы, Магга и пхала оба типа из appana самадхи, не в том, что все appana самадхи-Магга и пхала (что было бы глупо в любом случае, потому что Магга и пхала себе отличаются друг от друга). В момент просветления, заключает типа appana самадхи называется "lokuttara самадхи", или "lokuttara jhāna" (lokuttara смысл надмирной).

katame dhammā kusalā? yasmiṃ samaye lokuttaraṃ jhānaṃ bhāveti niyyānikaṃ apacayagāmiṃ diṭṭhigatānaṃ pahānāya paṭhamāya bhūmiyā pattiyā vivicceva kāmehi . ПЭ . paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja

Что Дхаммы являются полезными? В любое время, развивают надземное jhāna, что выходит (из сансары), что идет на уменьшение (страдания), за счет отказа от пошли-на вид, по достижении первой области (стрим запись), став полностью отделена от чувственности ... человек входит и пребывает в первой jhāna.

-- ДМО 277

Как не английский родной, может быть, что он не осознает потенциальной неоднозначности его грамматического структурирования высказывания.

+111
Aaron Silman 11 мар. 2016 г., 17:09:19

Показать вопросы с тегом