Почему дети представлены как несущественного в некоторых буддийских текстов?

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+693
Fleur de Vie 30 апр. 2019 г., 17:42:14
22 ответов

В книге главу под названием "кипение и эффект Лейденфроста" (отрывок приведен ниже), физик Jearl Уокер обсудили эффект Лейденфроста и объяснил, как это может защитить тотктопрошелсквозьогонь от ожогов на ногах.

Несмотря на то, что логика и научный метод привел его, чтобы иметь полную уверенность в физика, так до сих пор Потеют ноги и пришлось сцепления учебника физики, чтобы поддержать свою веру в физику, демонстрируя при этом сам эффект.

Аналогичным образом, логика может дать вам уверенность в буддизме, но логика не может освободить вас от страданий.

Эффекта Лейденфроста может также играть роль в другом безрассудно демонстрация: хождения по горячим углям. Порой в средствах массовой информации ведутся отчеты исполнителя шагая по раскаленным углям с гораздо шумиха и мистический бред, возможно, утверждая, что защита от плохо горят обеспечивается ‘разум над материей’. На самом деле, физика защищает ноги, когда ходить будет успешным. Особенно важно тот факт, что, хотя на поверхности углей довольно жарко, его содержит удивительно мало энергии. Если исполнитель идет на умеренными темпами, а поступь настолько кратко, что нога немного ведет энергия от углей. Конечно, медленнее ходьбы приглашает сжечь, потому что чем дольше контакт позволяет энергии быть проведены на ноге от интерьер угли.

Если ноги мокрые до ходьбы, жидкость может также помочь защитить их. На влажные ступни участник может ходить по мокрой траве только дойдя до горячих углей. Вместо этого, ноги могут быть просто потный из-за жара от углей или волнение производительности. После того, как исполнитель на углях, часть тепла испаряет жидкость на ноги, оставляя меньше энергии, должны быть проведены плоти. Кроме того, там могут быть точки соприкосновения, где жидкость проходит пленочное кипение, тем самым обеспечивая краткая защиты от угли.

Я ходил по горячим углям на пять случаев. За четыре прогулки Я был настолько страшный, что мои ноги были потные. Однако, на пятом пешком я взял столько моя безопасность само собой разумеющимся, что мои ноги были сухими. В ожоги тогда я страдала были очень большие и ужасно болезненные. Мои ноги сделали не заживают неделями.

Мой отказ может быть из-за нехватки пленочном кипении на ногах, но я также пренебречь дополнительным фактором безопасности. С другой дней я предусмотрительно схватившись за раннее издание Основы физики в моей груди во время прогулок, с тем чтобы поддержать моя вера в физике. Увы, я забыла книгу в тот день, когда я был так сильно обгорели.

Я давно утверждал, что программы выдачей диплома следует использовать ‘огонь-ходьба’ как последний экзамен. Председатель программы следует ждать на дальнем берегу ложе из раскаленных углей, а по специальности кандидат вынужден ходить по углям. Если убеждение кандидата в физике достаточно сильный, что ноги остаются неповрежденными, в председатель руки кандидату выдается диплом / сертификат. Тест было бы более показательным, чем традиционные выпускные экзамены.

+896
Mia Mullins 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравится эта часть цитаты из Ланки ответа на как “участие в восприятии света”?

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно порядке отражения на элемент поощрительные энергии, напряжения и усилия.

Вот, в моем понимании:

  • поощрительные энергии энтузиазма силу новое начало, укорененное в вере,
  • нагрузки-это постоянное усилие, коренится в убежденности,
  • прогрессивные начинания-это положительное подкрепление от видя себя прогресс.

Было бы интересно увидеть кого-то изучить понятие прогрессивного начинания. Что такое Палийский слово? Он используется в нескольких местах в каноне?

Я лично подключиться поколения, подняв энергии с практикой-Джана, а конкретно первый и второй Jhanas (третий и четвертый будучи более сосредоточен на невозмутимость):

Первый-Джана:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не капать; просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

Второй-Джана:

Будто озеро с родниковой водой, текущей изнутри, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с неба периодически поставляя обильный дождь, так что прохладный источник воды, текущей из озера будет проникать и пронизывать, вдохновлять и наполнять его прохладных водах, нет части озера, заполненное прохладной воде; так, монах пропитывает и пронизывает, заливает и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным хладнокровие [=унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность].

В подтверждение этому, есть много мест в каноне, что говорить о связи радости (радость, восхищение) при концентрации, например, Vatthupama Сутта:

Когда он отказался, исключил, отпустил, отбросил, выкинул [несовершенства разума] в частности, он считает, что я одержим совершенную уверенность в Будде, и он обретает вдохновение в значении, обретает вдохновение в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радуется, восторг рождается в нем, в человеке, это восторженное, тело становится спокойный; тот, чье тело находится в спокойном испытывает удовольствие; того, кто испытывает удовольствие, восторг.

Это выглядит как идеальное описание первой работе со мной.

+873
imsoper 9 мар. 2014 г., 17:13:33

Вы фактически спрашиваете, как вести себя мудро, и это очень мудрый вопрос.

Прежде чем ответить, обратите внимание, что для мудрости на всех этапах, рассмотрим десять качеств адепта (DN33):

правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание, и право свободы.

Давайте также договоримся, что рассматривает себя ничего на всех просто увековечения личности вид (MN44).

А что касается "достижения мудрости", мы должны также упомянуть:

никогда не довольствуйтесь умелых качеств

Чтобы вернуться к вашему вопросу о мудрое поведение, рассмотрим три практики группирования (этика, мудрость, погружения) благородного восьмеричного пути DN44:

Правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни-эти вещи входят в категорию этики

Правильное воззрение и правильная мысль: эти вещи входят в разряд мудрости

Правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение: эти вещи входят в категорию погружения

Правильное знание возникает из погружения (т. е. продолжения вашей практики). Возникновение права знаний требует времени. Поэтому, чтобы направлять ваши действия в случае отсутствия нужных знаний, просто соблюдать этические предписания, которые вы выбрали. Это, как три практики поддерживать бесконечно друг друга.

Видя опасность в малейший изъян, следовать правилам ты взял. MN6

И пусть памятование быть один охранник вашего сердца. (DN33)

+789
Susie Birtles 26 июн. 2014 г., 12:57:50

Похоже, что недавние исследования по буддизму, по крайней мере, вне поля истории искусства, имеет тенденцию принижать это изменение. Дональд Лопес написал, в главе под названием “идол” в его от камня к плоти: Краткая история Будды (стр. 37-8):

Искусствоведы отметили, это отсутствие [ранние изображения Будды] и предположить, что Будда, или его ближайших последователей, было запрещено изготовление и поклонение его образу. И они полагают, что практика, представляющая Будду в человеческом облике, который, в зависимости от точки зрения, можно назвать создание изображений или изготовление идолов – было, по сути, была введена из-за рубежа – с Запада, конкретно греки в области Гандхара (там, где сейчас Пакистан и Афганистан).

Эта точка зрения, что Будда запретил поклонение его форма согласуется с конце девятнадцатого и начале двадцатого века Вид на Будду рационалистом, кто никогда бы не смирились идолопоклонства; практика могли бы ввести традицию только из-за рубежа как уступка масс в веках после его переходом в нирвану. Мы можем отметить также, Что века спустя aniconism теории предложено не было, никаких запретов на создание изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты для его представления нашли, такие рецепты стали преобладать в некоторых Mahāyana Сутры, которые датируются первыми веками нашей эры. Так называемые дебаты aniconism сохраняется, хотя[.]

И в предисловии к сборник по проблеме, воплощая Дхармы: буддийское пережитком почитания в Азии (стр. 10-11), Кевин Трэйнор пишет:

В некоторых отношениях, мы можем увидеть параллель между теорию о том, что Сангха члены были явно запрещены от участия в пережиток культа и общепринятой гипотезы о том, что было на протяжении веков запрет, представляющий тело Будды в картинах и образах, что обычно называют “иконоборческие” период раннего буддизма. Здесь снова часть доказательства является отрицательным: нет изображения выжить от первой несколько веков буддийского движения. Это, в сочетании с ранними представлениями, которые изображают физическое присутствие Будды через символы, такие как королевский зонтик или трона просветления, привело к общепризнанным утверждение о том, что ранние буддийские было запрещено представлять его телесной формы из уважения к его статусу в нирване. Как с сомнительного утверждения о том, что ранние буддийские монахи и монахини были изначально запрещено участвовать в реликтовом почитание, однако, теория иконоборческие период определяются предполагаемые доктринальные идеалы, чем убедительными вещественными доказательствами. Действительно, когда центрированность на практике пережитком почитания в этот период учитывается наличие запрета, представляющее его физического тела, кажется еще менее вероятным.

Часть текста Лопез, что я выделил говорит о том, что ответ на второй вопрос нет: создание изображений не было ни запрещено, ни прямо призвал в первую очередь. Трейнор (в выделенной секции) предполагает, что “негативные доказательства” и предположения, окрашенные неявное предубеждение против “суеверий” и “идолопоклонство” - это слабый фундамент для любой теории. Еще, мне кажется, что поскольку у нас нет никаких ранних изображениях, ни окончательного опровержения вид иконоборческие можно.

Как Лопес и Трейнор процитировать еще одного исследования, которое бы стоило консультирование: Клеменс Карлссон, лицом к лицу с отсутствующим Будды: формирование буддийского искусства иконоборческие (Уппсала, Швеция: Уппсальский университет библиотека, 1999).

+729
Nanzaro 14 июл. 2018 г., 0:00:22

Это ниббана дхату asankhata (безусловный элемент или необусловленные Дхаммы) поэтому это не состояние ума (115 млн).

Мудрость прозрения (Випассана) в три характеристики искореняет тягу (ЗП 22.59).

Ниббана-это объект чувств (ayatana) разума сознания (уд 8.1), но это не тип сознания. Именно поэтому ум-объекты называются dhamme', потому что они также включают в нирване.

Это потому, что ниббана-это не состояние ума, что победитель поток может вкус мир ниббана; даже если их ум не совсем чисто. Это можно сравнить с чувством прохладный ветерок в теплый солнечный день. Потому что ветер-это одно и солнце другое дело, как прохладный ветерок и теплый Солнца может быть пережито вместе. Аналогично, прохладный мир ниббана (от непривязанности) могут быть испытаны на поток-победитель, даже если разум не является полностью чистым и охлажденным.

Это он сказал, когда поток-победитель в потоке, их ум не asava (117 млн). Другими словами, это неточно, чтобы сказать, поток-победитель имеет тягу; как будто у них всегда есть тяга. Поток-победитель имеет только тягу, когда их внимательность истек.

В заключение, разум достигает Ниббаны с помощью пути концентрации и проницательности мудрости, чтобы искоренить тягу. В suttas сказать путь (концентрация и понимание) обусловлено. Поэтому ум не искоренить тягу к достижению Ниббаны. Первая тяга-это выкорчевали, используя мудрость и то, что остается остатки переживает мирное элемент Ниббаны. ЗП 22.59 говорит:

Видя, таким образом, [с понимание мудрости], хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится беспристрастным [искореняет тягу]. Через бесстрастие, он полностью освобожден [нирване]. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

+596
Neonilla 21 февр. 2015 г., 5:29:04

Полностью согласен с @santa100.

Если я хочу добавить к нему, это как сингулярности, где все обычные законы ломаются. Так что же происходит дальше в таком состоянии не могут быть переданы посредством традиционной мудрости или язык.

Нирвана-это опыт за пределами сингулярности. Как только вы попробуете его, вы испытали это. Нельзя unexperience его. Говорят, вы ушли и увидеть Рим. Это факт. Можно ли повернуть время вспять, чтобы вы не видели Рима. Не возможно. Также вы хоть раз видели, что находится за пределами сингулярности нельзя быть сделаны, чтобы быть доведенной до состояния, когда вы не видели его.

Также вы испытываете Нирваны, когда вы находитесь в пала Samapathi. Когда вы выйдете из него, вы не испытаете его, но тот факт, что вы видели, это не изменится. Поскольку вы знаете, как там у вас вы можете сделать это, когда вы хотите. Этот опыт есть неизгладимое впечатление / отпечаток. Так что ваши пути изменится, когда вы выходите из Samapathi.

Для дальнейшей разработки. Самое неизгладимое впечатление-это как раз ваш где в Риме был опыт, меняющий жизнь. Это палочки.

+556
Wolf87 3 июл. 2013 г., 0:44:36

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+487
Mathieu Dumoulin 22 янв. 2011 г., 13:02:42

Будда сделал Arahata Пхала Samapatta (гасится, пустота и пренебрежение каким-либо ищите необходимо сохранить, в этой Будда находился в состоянии нирваны склоняется), в промежутках между его распорядке дня и своих рассуждениях о Дхамме.

Когда люди находятся в неприятие друг друга Будда остался с Метта, когда люди напрасно споров/разногласий Будда остался с Upekkha. Будда искал людей с страдания дискурса Дхаммы с Каруна Samapatta в каждое утро.

+478
Cr Tolbert 2 авг. 2019 г., 3:49:51

"Термин" шаматха "означает" спокойствие " или "пребывание в покое', а 'концентрация' ('collectedness'; не отвлекаясь). 'Шаматха-это плод концентрации, а не сама концентрация.

Не беда, если вы не способны просто обращая внимание на объект, в то время как мысли появляются и перенаправить внимание на объект, когда мысли уже сделали это. Сам факт того, что мысли появляются-это потеря концентрации, однако кратковременное.

Как правило, мысли, которые помогают медитации мудрые мысли используется для борьбы неумных мыслей и очень тонкие мысли (намерения), бросить (отпустить) или непривязанности.

Некоторые тонкие мысли могут служить объекты прозрения (Випассана) в бренности, но там вообще не нужно сознательно культивировать такие мысли.

+395
user44809 4 окт. 2018 г., 23:05:21

Палийский текст общество словарь определяет nibbidā как "усталость, отвращение к мирской жизни, скука, отвращение, безразличие, разочарование."

Nibbidā происходит, когда человек достигает yathābhūtañānadassana или "знания и видения вещей как они есть". Под "все" мы подразумеваем Дхаммы как объекты умственной деятельности. Один видит смысл опыта, как это и становится поднадоело (nibbidā). Это в свою очередь приводит к virāga.

ПТСР определяет virāga как "отсутствие раги, отстраненность, безразличие к себе, отвращение, отсутствие желания, уничтожение страстей; ослабевает исчезает, очищает, стимулирует; эмансипация, Arahantship."

Как правило, мы, опьяненные чувством опыта. Как только у нас есть знания и видение, мы протрезветь. Кормят с чувственного опыта, один разочаровывается и теряет интерес к ней. И это приводит к освобождению (vimutti).

Эта последовательность встречается очень часто в пали suttas. Это также связано с так называемой спирали, которая показывает, как paṭiccasamuppāda работает, чтобы освободить нас от страдания (см., например Aṅguttara Никае, ТЭЦ 10, suttas 1-5). Для обследования спирали текстов в Pāḷi увидеть спиральной траектории или Lokuttara Paṭiccasamuppāda, западных буддийских комментарий. Для китайских коллег в Madhymaāgama посмотреть китайский спирали текстов из Madhyamāgama. Последний также теперь доступен в профессиональные переводы: Мадхьяма Āgama (средней длины дискурсов: Тайсе 2 нет.26) главный редактор Маркус Бингенхаймер. Bukkyo Деньдо Кекай Америка Инк. 2013.

+379
Adam Wilson 28 янв. 2017 г., 14:30:04

Сам Будда выше всех богов. Он называется 'Сатта Дева manussanam' , что означает, он-учитель богов и людей. Слово Дева относится к богов и Брахмы. И в этой области он был бесподобен. Он был верховным учителем и огромное количество богов, Брахмы и людьми принял его учение, его советы, его указания, и они освободили себя от этой массы страдания в результате этого.

+361
ljubadr 15 нояб. 2013 г., 4:41:44
  • Попробуйте написать вашу решимость вниз (будьте очень конкретными, когда вы это пишите.) Возможно, с кластером решает; убедитесь, что вы уверены, что вы сможете выполнить их все (они могут быть немного более сложным после того, как вы набирать обороты); убедиться, что все они имеют четкие временные рамки и способ измерения, когда они осуществляются. (МФ. SMART-цели)
  • Каждый день на неопределенный срок представляется слишком высокую планку; начать с легче решить, что вы не уверены, вы можете добиться того, чтобы набирать обороты, например, 'я буду медитировать 2 раза в неделю в течение четырех недель. Как только вы достигнете этого, вы можете пересмотреть, как все прошло и принять другого решения, опять же, что вы уверены, вы можете выполнить, например, 'я буду медитировать 3 раза в неделю в течение четырех недель. Быть супер медленное увеличение частоты и наращивать обороты и доверие, выполняя свои решает. Кроме того, неопределенный устраняет сложнее работать, потому что нет четкого конца. Это, наверное, легче работать в решимости сделать что-то за определенный промежуток времени, с осознанием того, что вы можете пересмотреть на это время.
  • Не стесняйтесь, чтобы начать с очень короткого сидеть раз, как кто-то выше рекомендовал и утверждаю, что пока вы удобны и стабильны, то рост очень медленно
  • Хотя для некоторых опытных медитирующих я уважаю сидят каждый день, я только сидеть 6 дней в неделю, давая себе день, чтобы полностью не несут никакой ответственности. Рассмотрим только пытается сидеть 5 или 6 дней в неделю.
  • Найти учителя, что вы уважаете и вдохновляет; если вы не можете найти в реальной жизни найти один в интернете. Попробуйте поставить свое учение на практике, чтобы улучшить. Аджан Брам наверное, мой абсолютный фаворит; возможно, вы можете просить других, чтобы дать вам рекомендации, а также.

Довольные сидят.

+298
Xayanth 25 февр. 2019 г., 18:42:05

Это не исчерпывающий или научного ответа, но:

Линий или традиций не обязательно предсказать, как этому учат. Я считаю, Brahmavamso Аджан, кто учит, что это очень важно, чтобы мастер jhanas во-первых, исходит из тайской Лесной традиции, но не все преподаватели тайского леса подчеркивают, что так сильно. Аук Sayadaw ПА в Бирме тоже сторонник мастерство-Джана до випассаны.

На другой стороне вещи, происхождение Mahasi Sayadaw в Бирме подчеркивает Випассана с самого начала.

Все традиции согласятся (я думаю), что в определенной степени саматха-это необходимое условие для достижения знания випассаны. Разница в том, как учит практика, и того, насколько строго определяет 'работе'. Всегда существует динамическое взаимодействие между саматха и Випассана, так-Джана факторы могут возникать в формальной практики випассаны, и понимание мудрости может развиться во время формальной практики саматха.

+258
iAleksandr 17 нояб. 2019 г., 8:13:41

Во всех 31 плоскостей существования есть привязанность к жизни, за исключением плоскости для бессознательных существ (asaññasatta). Так собака чувствует боль так, как мы.

Также любое существо в любой плоскости самосознанием, за исключением просветленных существ, которые не имеют самостоятельного зачатия.

Также мы все теряем какое-то понятие страдания иначе, следовательно, почему 1-й благородной истины не понятны.

+248
Enock Mutamiri 28 авг. 2011 г., 23:21:33

"Привет, Дэвид, ты гений!" "Эй, Дэвид, ты выглядишь так прекрасно!"

Я думаю, краснея и чувствуя себя немного нервничал, не буддист... но иногда, если вы не реагируете таким образом, вы могли бы выглядеть, как будто ты грубишь

Что конкретно сказано в священных писаниях о том, как следует реагировать в таких ситуациях? Я видел цитаты про Будду говорят брамины "равнодушен к комплиментам и безразличен к критике".

Я хочу знать, что писания говорят о ее возможном вреде и т. д. Я думаю, что это интересный вопрос, который заслуживает некоторых размышлений, так как это часть нашей жизни.

+227
Viktorinka707 7 янв. 2019 г., 1:27:22

в Jhanna Сутта, вам не нужно двигаться через 4 jhanna. Будда спустился каждого Jhanna с

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение

И Будда повторил, прежде всего, на пути с другими jhannas по одному. Интересный факт, совсем иначе для тех, кто в сфере ни восприятия, ни не-восприятия и постижения прекращению. Вы должны достичь этой стадии и выйти из В и обратно, чтобы разобраться. Я помню, из одного Сутта Будда сказал, что он может учить только те, с восприятием, а не извращенном виде, например, с тяжелыми психическими заболеваниями.

Идея о том, что все 4 Jhanna должно быть достигнуто до конца умственных брожений преподают преподаватели позже. Я вам гарантирую, вы не найдете Сутта говорит так. Тем не менее, один может крутить Сутта, чтобы соответствовать своей идее.

+194
Thomas Davis 28 февр. 2015 г., 7:02:26

По моему опыту с изучением Тхеравадинской Абхидхаммы, если обнаружили, что 52 cetasikas не имеет смысла, пока я изучал Читта-vithi процесса (мысль). Потом он сделал больше смысла, как и почему одна Читта (момент сознания) отличается от другого с точки зрения cetasikas.

+169
subli 17 дек. 2012 г., 1:08:42

Есть связь,

Если нет страдания, нет ниродха.

Позвольте мне дать объяснить из известных учение от Будды (Четыре Благородные Истины)....

  • Страдание существует из-за не понимания
  • Если человек понимает реальность, не было бы страданий в первое место
  • Чтобы прекратить страдания, нужно сначала понять
  • Если понимание происходит в уме человека, он не будет страдать больше!

Господь Будда сказал...

  • Все рождается из-за причин

  • Все существуют благодаря причинам

  • Вещи будут существовать только до причины существовать

  • если вы забрать их, он не будет больше существовать

Каковы Четыре Благородные Истины - https://en.wikipedia.org/wiki/Four_Noble_Truths

Это ответ на ваш вопрос и на вопросы о связях между вещами.

+130
Craig Harwood 9 апр. 2015 г., 3:34:46

Его главной проблемой, но .Я думаю, что если вы делаете это неосознанно, он приходит в отчаяние и не работает таким образом, а также узнать позже, что вы были близоруки и поспешным .Но делать это сознательно позволяет соблюдать размер работы и направить свои усилия с умом .

Подсознание работает как параллельная обработка имеет полезный эффект в поиске творческих решений в рамках отношений между казалось бы несвязанными информацию и иногда, если вы не настроены, вы можете работать так быстро, вот почему вы и я привязываюсь к нему в творческом процессе иногда вы даже не знаю, как вам удалось решить проблему, но если ум полностью будет хаотично неориентированный и Ваше Программирование будет узко и недальновидно.

Это когда сознание приходит в он работает как серийный обработка его занимает одна порция информации за другой отправляет обратной связи с указанием на бессознательный, как вы вводите значения в калькулятор, то подсознание дает решение, он работает в цикле и бессознательным становится жестко, чтобы проводить операции в процессе.Так оно, по сути, программ бессознательного.Он работает медленнее, чем неосознанное, потому что его не автоматизированы, но он открыт для новой информации и действует соответственно.

Так что в понимании отношения должны быть сознательными/памятуя о мыслях получено от бессознательного, сначала давая инструкции задавая вопрос .Например: "что я могу сделать, чтобы решить эту проблему ?" .потом смотреть все, что возникает и знают его там своим качеством и согласно этой информации вам задать еще один вопрос, корректируя направление вашей работы, как вы идете.

Если вы стали продвинутые в этом тогда вы достигнете усилие без усилий, когда вы осознаете мысли психически реальном времени это абсолютное мастерство.

Это лучшее, что я понял до сих пор надеюсь, вы найдете утешение в ваших поисках.

Теперь позвольте мне закончить с этой цитатой

В познанные есть только познал Господь Будда

+111
mrobb 30 янв. 2015 г., 1:43:02

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Прекратила свое существование, не совсем корректно.

До сих пор существует, не является правильным.

Перестал существовать и существуют до сих пор, это не правильно.

Не перестал существовать и не существуют до сих пор, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Жива, не совсем корректно.

Мертвый, не совсем корректно.

Счастлив, это не правильно.

Грустно, не правильно.

Просветленный, это не правильно.

Бесплатно, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Почему это так?

Потому что после смерти личности Гаутамы Будды не появляются.

Теперь вы думаете: "если сам не появится, то что появляется?"

Ничего.

Если ничего не появляется, то что остается?

Он остается.

Теперь вы думаете: "если ничего не появляется, но он остается, то кто он?"

Снова и снова вы задаете опять тот же вопрос снова и снова: "после смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?"

Любое определение, которое мы даем Гаутама Будда после смерти, это не правильно.

Если ничего не появляется, никакое определение не может быть дано.

Это потому, что вы не видите реальной природе вещей, что вы сбиты с толку моим ответом.

Какова реальная природа вещей?

Нет собственной.

Если там нет личности, тогда кто вы???

Помедитировать и получить представление о том, кто вы.

Если вы видите что-то, что это не вы!

Если вы видите что-то, что не может быть, потому что сам акт видения чего-то, значит, это не ты.

Если вы ничего не видите, это не может быть, потому что сам факт ничего не вижу, значит это не ты.

Ничего не видя не вас. Таким же образом вы бросить мяч, а мяч подальше от тебя и думать: "я вижу мяч, при этом мяч не меня", точно так же вы видите что-то или ничего, в то время как в медитации и думаете "я вижу что-то/ничего, что-то/ничего не меня".

Так Кто ты если там нет личности, чтобы быть нашли????

+104
mirgee 15 мая 2014 г., 12:26:40

Я ищу возможно более ранние версии Маха Karuṇā Dhāraṇī ("великое сострадание мантра") на санскрите или пали в рамках розыска его происхождения. Я надеюсь найти китайский взносов. Я подозреваю, что он может быть найден в книге, либо в печатном или нет, но полностью на санскрите. Как я не грамотен в этом языке, это затрудняет мою задачу.

Может кто-нибудь посоветовать где я могу найти такую книгу или источник, содержащий текст Karuṇā Dhāraṇī Маха ("Великого Сострадания мантра") до первого китайского перевода 627 объявление? Есть ли библиотеки, которые можно рекомендовать, что бы хороший шанс иметь его?

Огромное спасибо за любую помощь вы можете дать.

+79
black74 3 авг. 2011 г., 7:52:25

Ваша проблема с самой природой науки. Вы не различия между научной теорией и научным фактом. Науке еще предстоит решить психофизической проблемы. Это научный факт. Представление о том, что мозг-это компьютер, и что разум-это программа, которая работает, что компьютер-это только рабочая гипотеза. Будда использовал свои сиддхи (психические силы) для решения психофизической проблемы. Ответ на ваш вопрос: Вам с вашей практике, достичь просветления, и убедитесь сами. Конечно, вы можете подождать науки для решения психофизической проблемы. Но вы, вероятно, не будет жить достаточно долго, потому что ум-орган проблемы определена верно и очень научно (а не “духовных”) тайна. Вы можете погуглить “трудная проблема сознания”.

+62
tamko 22 мая 2015 г., 1:04:22

Показать вопросы с тегом