Люди болеют и умирают рядом со мной - моя карма?

Если человек мне небезразличен болею и умирают много - это часть моей кармы, чтобы испытать это ? есть ли название для этого типа кармы ? что можно добавить по этой теме будет оценен по достоинству

Сейчас мой дедушка лежит в больнице - так это его плохая карма, чтобы быть там - но это тоже часть моей кармы ведь я страдаю от его пребывания там (и да я не должны страдать от этого, а можете использовать его как хорошую вещь, но это не мой вопрос)

+882
kessmoore 5 авг. 2018 г., 20:40:21
21 ответов

Я могу очень рекомендую Дипа Ма-жизнь и наследие буддийского мастера, краткая биография Дипа Ма, она была домохозяйка, мать и высокоразвитой буддийский учитель, живущий в Калькутте. Я думаю, что это вдохновляющий, особенно для людей, заинтересованных в том, как практиковать буддизм в современном мире.

Также я лично рекомендовал диким плющом , который является биография Хакуин 18-го века японский мастер дзен. Я лично не читал это, но я присутствовал на учебных группах, когда мы принимали значение от этого и это отлично.

Наконец-то Гаутама Будда: Жизнь и учение пробужденного - это хорошо, рекомендованных недавней биографии оригинальные буддийские учителя. Я получил несколько личных рекомендаций, что это хорошо, даже если вы думаете, что вы не очень знакомы с историей исторического Будды.

+906
imulsion 03 февр. '09 в 4:24

Контексте

Другие типы носителей (книг, фильмов и т. д.) Также может оказывать влияние на нас. Платон считал, что книги были нападения на человека читать, потому что читатель не смогли возразить против идеи, представленные там

Внимательность и концентрация

Однако разница заключается в том, что погружение в воду зачастую больше в компьютерные игры, иными словами это более трудно поддерживать памятование и легче быть полностью сконцентрированными на игре. Мы легко "заблудиться" в этом другом мире

Содержание игры

Предполагая, что мы сосредоточены на игре и потеряли связь с нашим телом и внимательность в целом, содержанием игры становится очень важна. Мы думаем, что это будет выгодно для нас? Какие состояния ума, это помогает создавать и поддерживать?

Многие игры содержат насилие или конкуренции

Некоторые игры создают сопереживание и понимание других, например:


Положительную перспективу с буддийской геймер

Джейн Макгонигал - это футуролог, автор и буддийские, кто написал и читал лекции о позитивных психологических последствий игровой

Вот отрывок из одной из своих лекций в "буддийской выродки" конференции: Супер Марио буддист?

Ее советы для игр:

  1. Не играйте более 21 часа в неделю.
  2. Играть с реальными друзьями и семьей лучше, чем одному играть все время, или с незнакомыми людьми.
  3. Играя лицом к лицу с друзьями и семьей, бьется, играя с ними в интернете.
  4. Кооперативный геймплей, в целом, имеет больше преимуществ, чем киберспорт.
  5. Творческие игры имеют особое положительное воздействие.
+901
ppiixx 18 апр. 2015 г., 1:35:51

Определение веры и сроков его достижения потока-запись можно найти в СН 25.1

Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

О Кула-Sotapanna, Пия Тан прокомментировать ЗП 55.24

Будда идет в список шести категорий лиц, которым обеспечено освобождение, а именно:

(1) архаты, (2) не-возвращающихся, (3) после-returnres (4) поток-победителей, (5) [истины-последователи] те, кто принимают Дхармы только после того, как размышлял над ней с мудростью (dhammā paññāya mattaso nijjhānaṃ khamanti), которые не имеют быстрый и резкий мудрость и не достигли полного освобождения, но у кого есть пять факультетов ('indriyani pañc) веры, энергии, памятования, сосредоточения и мудрости [Сутта §11]; и (6) [Вера-последователей тех, кто только обладают пять факультетов, но веры (saddhā,Матта) и просто любовь (Пема,Матта) для Будды.

Старшие монахи старых (poraṇaka Тера) называют такие духовно развитые люди, как (5) и (6) в качестве "меньшего поток-победители" (cūḷa,sotāpanna) или "созревания поток-победитель" (бала,sotāpanna).

+896
benbarclay 30 нояб. 2017 г., 8:23:39
Когда я начал Випассана с моей соседкой и мы оба медитировать
мирно, но теперь он ушел и я одна,

Похоже, что расставание с любимым человеком было случаев какой-то стресс. Это проявляется при медитации также и сделать вашу практику более менее спокойно.

Когда возникают мысли о твоем соседе, эти мысли могут быть о прошлом, настоящем и будущем с участием себя и другого человека. Это приводит к жажде. В общей сложности насчитывается 108 таких мотивацией влечения. (Vicarita) Танхо Сутта в данном случае подумал, что рисунок мой моя соседка Я счастлив.

Тяга зависит от ощущений. Так найдите время, чтобы сканировать тело с головы до ног, глядя на ощущения, которые возникают. Если возникают отвлекающие посмотрим, какие ощущения они приносят. Счастливое воспоминание всплывает есть ощущения в теле и уме. Посмотрите на ментальные ощущения и как это оказывает воздействие на телесные ощущения. Иногда это может быть возникает боль в теле. Внимательно посмотреть на эту сенсацию анализа разделительных и препарирует его. (Совокупность осведомленность посмотреть этот ответ.) Взгляд на психические реакции на него. Аналогично, если вы видите, слышите, запах, осязание, вкус, думаю, так же.

В Bhadraka Сутта Будда объясняет происхождение страдания, давая освещающие примеры. Староста Bhadraka хочет знать причину страдания, что поражает человечество. В ответ на это Будда просит его подумать о сыне и представить, что его сын встречается с неожиданных напастей, или арестовывают по приказу короля или ждет суровое наказание. Bhadraka воображает, как он сказал и считает, что такие мысли порождают печаль, стенание, боль, уныние, печаль и отчаяние в нем. Когда он представил себе незнакомца, чтобы быть размещены в подобной ситуации, сталкиваются с подобной ситуации, он считает, что он не беспокоит вообще ни душевных терзаний. Он объясняет Будда, что разница в его психической реакции на обе ситуации заключается в том, что он любит своего сына с любовью родителей и очень любит своего сына, а у него нет такого чувства по отношению к незнакомцу.

Затем Будда спрашивает его, если любовь, страсть или желание возникает в нем, прежде чем он встречает или видит, или слышит о женщине, которая стала его женой. Bhadraka отвечает, что только тогда, когда он встречает, видит и слышит о ней, что у него развиваются страсти и привязанности к своей жене. Когда Будда спрашивает его, в дальнейшем, будет ли он страдать от печали, стенания, боли, горя, страданий, горя, отчаяния, если что-нибудь случится с его женой, он признается, что он будет страдать больше, чем эти страдания; он может даже потерять свою жизнь через сильные страдания.

Будда указывает на то, что первопричина страданий в мире жаждет, жадность, страсть и желание, которое поглотит человечество. Так было в прошлом, как сейчас , и так будет в будущем.

Суть Типитака у Ко-Лей

Вывод из этого, если вы привязаны к кому-то страдания образом. Так отпусти, будучи спокойным и глядя на все переживания, как непостоянно. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2] Сначала посмотри на непостоянство на валовом уровне. Печальный через спутник корабль, как возникло. Не он ушел. Эта боль тело заявило. Нет, он ушел. Как раз идет, попробуйте посмотреть на них более внимательно. Этим путем создать как удовольствие и боль, увидеть этот ответ и этот ответ на деталях.

жить с другим человеком будет остановить свой разум, но я думаю 
это не решение, а мысли могут снова прийти, когда я один

Как правило, вы должны стараться развить одиночество.

ФИЗИЧЕСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО. Обладая этой совокупности благородные моральные добродетели, это совокупность благородные чувства-сдержанности, это совокупность благородных внимательность и полное осознание, и этой совокупности благородных довольство, он прибегает к уединенному жилищу: в лесу, у подножия дерева, на горе, Галли [ущелье], пещеру на склоне холма, кладбище, глухой лес [джунгли рощу], под открытым небом, куча соломы. Вернувшись из своего almsround, после еды он садится, скрещивает ноги, держит тело прямостоячие, и устанавливает осознанность перед ним.

ДУШЕВНОГО УЕДИНЕНИЯ. (1) Отказ от корысти в отношении к миру, он пребывает с ума лишенный корысти. Он очищает свой ум от алчности. (2) Отказ от недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий с благо всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. (3) Отказ от лени и апатии, он пребывает с умом, лишенным лени и апатии, памятуя, предупреждение, воспринимающих свет. Он очищает свой ум от лени и апатии. (4) Отказ от тревоги и беспокойства, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности и беспокойства. (5) отказ от духовных сомнений, он пребывает переступив через сомнения, без недоумения с что касается полезных психических состояний. Он очищает свой ум от сомнений.

Sāmanna,пхала Сутта

Также увидеть Вивека,nissita по Пия Тан

Также попробуем разобраться в случае вашей мысли про одиночество и попытаться остановить их:

УМ НА ОСНОВЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Avuso, зависит от разума и разум-объект, возникает сознание ума.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем, ум-объекты, воспринимаемые через ум.

Мадху,piṇḍika Сутта

Главное есть после того, как вы cognise вы знаете (приятное, неприятное, нейтральное ощущение - Dhātu Vibhaṅga Сутта), затем воспринимать то, что вы даете оценку как хороших, плохих или нейтральных, которая сопровождается ощущением удовольствия, пинту или нейтральный сопровождается психической реакции влечение, отвращение и неведение. Приучайте себя видеть оценки / суждения и ощущения, которые возникают, так что ваши психические реакции не возникает. Когда вы cognise вы чувствуете некоторую боль, но основная боль, это когда ты воспринимаешь. Поскольку перцептивный уровень оценки психического это может быть также рассматривается как попадания двух пуль в духе Sallatha Сутта.

+877
Tharunraj Rockingfly 17 мая 2019 г., 16:42:17

В исламских Коран, то мусульмане попросили узнать люди из других народов и других религий, мы рекомендуем изучать их языки. Аллах сказал: "О люди, мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга". Есть ли рекомендации в буддизм, который говорит то же самое? специально для изучения языков?

+877
Patryk Padus 23 нояб. 2019 г., 21:39:22

Я с вами согласен.

Пали suttas не относятся к постоянным сознанием в конце жизни.

Вместо этого, suttas объяснить 'рождения' ('джати') & 'смерти' ('с') называют рождением и смертью " я " -представлений.

Таким образом, 'возрождение' относится к вновь образующихся от собственной точки зрения.

Например, вы сделать $100,000. Повторное рождение-это счастливый вид: "я сделал $100.000; я богат". Вы теряете $100. Смерть-это несчастье 'я потерял $100; я беден".

+844
John Armwood 2 сент. 2016 г., 5:34:21

Не совсем так, есть истории, когда родственники хотят выяснить, где недавно умершего любимого человека возродилась. Однако никакой связи между ними, Будда просто государства, они рождались здесь, потому что от X.

Общение с божествами иногда упоминается, но духи или призраки, не столько в моих знаниях.

+831
pacoverflow 15 мая 2010 г., 19:47:37

Если мы понимаем, не Дхамма secterian, мы можем использовать иудео-христианского языка, или просто найти общий язык с ними. Дхаммы-это добродетель, нравственность-это Дхамма. Не secterian, даже отложили языке Пали, который будет иметь проблемы с не убивая, не использовать интоксиканты, не ворует, не берет на себя неправильного сексуального поведения, не более предаваясь сну и комфорту?

Многие monastaries и центры медитации не следуют завету не имея орнаменты, украшения и т. д. Этот принцип может быть важно сохранить чистоту Дхаммы в сектантский путь. Не расклеивал эти стены, фурнитура барьеров будет хорошо для всех существ. Не примите мое слово для его, это вопрос. Узнайте с собственного факультета dicernment. Причудливые вершины пагоды, и украшения, и даже статуи gotoma sidartha тела не в соответствии с Дхаммой. Эти украшения, и повторяя вслух, перед ними лучше не доделал. Медитация в уединенном месте, в номере лучше чистить или пустой, или в парке у подножия дерева.

Кто поможет взять проблема, если вы просто состоянии я пытаюсь занять время, чтобы развить концентрацию. Удлинить мое внимание. Это может помочь мне улучшить изучение, уменьшить стресс, насладиться полнее, богаче жизнь. Спокойный ум может оценить пение птицы, красота заката и т. д. Развивайте мудрость и понимание природы реальности.

Имейте сострадание к живым существам, я стараюсь развивать сострадание к живым существам, знать, что люди и животные-все подвержены болезни, смерти, impermenance. Я не хочу без надобности, потому что я мятые вреда. Но это требует практики... кто согласен?

Лучше не спорить с ними, но попробовать делать глубокие вдохи и о служить, как вы себя чувствуете, когда это происходит. Если вы реагируете как только вы можете это осознать, опомнитесь и попробуйте не ответить. Если вы реагируете 15 минут. Прежде чем вы осознаете, я реагирую, спорить и т. д. Знаете, это огромное улучшение от 16 минут.

+724
2012rcampion 3 нояб. 2017 г., 15:07:26

Вы можете отправить ваши благословения

Но есть несколько условий,

Ваш любимый человек должен быть в форме жизни, которые могут получать ваши благословения.

Каждый человек не собирается возродиться в качестве человека . Будучи человеком очень редки .

Если ваш любимый человек перерождается в человека или животное он/она не может получить свои благословения.

Они могут появиться только если они перерождаются в более низкого уровня(ниже, чем у людей/животных) бытия .

В буддизме, если кто-то умер , он будет рожден сразу после (может быть, временно, на несколько дней и перерождается в другую форму жизни) , таким образом, что умирающая свеча зажигает другую свечу только после его смерти. Пламя-это та, которая проходит , не свеча , свеча может быть разным. Вот , свеча-это форма жизни (человек,животное и т. д.), пламя-это душа, которая проходит после смерти.

Заключение

Вы можете связаться с вашими близкими после смерти, но у него есть один шанс на миллион .

Но если вы развили свой разум до определенной точки , вы сможете увидеть, что происходит после того, как кто-то умирает.

Примечание

Пожалуйста, не читайте много книг , потому что это было давно и большинство книг были изменены , сознательно или по ошибке, очень редко можно найти книги с реальным буддизмом. Так что если вы хотите узнать больше, я думаю, что лучше учиться у учителя, который имеет практические знания(кто развил разум на каком-то уровне) о пути к нирване.

+611
Fluoxetine 21 янв. 2017 г., 10:17:48

В стремлении понять концепцию любви и доброты, это помогло бы мне увидеть, как Будда ясно описана милость и конкретных актов его безусловное сострадание. Я слышал от вторичных источников, которые он выпаливал свое "нет" сострадания, чтобы пройти 200 миль, чтобы учить кого-то, но я ищу ссылки на первичные или вторичные (например, Bhikku Бодхи, Analayo) источники, пожалуйста.

+571
brew 16 окт. 2013 г., 14:59:31

Ответы

Я старалась

Что это большая часть вашей проблемы. Не заморачивайся.

Цитировать йода: "Делай или не делай, не пробуй".

Я просто не могу сосредоточиться на моем дыхании

Вы не должны "сосредоточиться", но чтобы "отметить" свое дыхание. Это другое. Вы просто заметив, что вы дышите.

  • Сядьте, расслабьтесь, обратите внимание, дыхание.
  • Сидеть в течение 5 секунд.
  • Теперь, ваш ум начинает гонки. Он начинает думать о клиент StackExchange. Он начинает думать о том, что вы слышите снаружи, и т. д.
  • Теперь, вы заметите, что вы не "концентрат" больше на дыхании.
  • Сейчас вы злитесь, и т. д., и заставить себя сконцентрироваться на своем дыхании в течение нескольких секунд.

И так далее и так далее.

Все это совершенно нормально. Это то, что должно произойти. Дело не в том, что вы контролируете себя - вы должны отпустить из-под контроля. Заметив, что вы находитесь скольжения-это хорошо. Это означает, что вы способны заметить вещи о своем собственном уме! Это здорово.

Что вы должны сделать сейчас, это:

  • Посмотрите на то, что ваш ум делает. Смотрите и наслаждайтесь, как ваши мысли мчатся, как ваше кровяное давление начнет расти, как ... вы понимаете, что я имею в виду.
  • Просто смотреть на него. Что вы видите, это реально, это происходит, и точки медитации-тренировать себя, чтобы увидеть, что это.
  • Наслаждаться, и принимать к сведению, как с ума ваш ум. Погугли "shimpanzes" или "обезьян" в отношении буддизма, есть несколько хороших историй о том, как мысли порхай вокруг, как сборище сумасшедших животных.

Когда вам надоест, просто посмотрите на ваше дыхание временами, и будьте счастливы.

Самые актуальные проблемы-это когда ты не отметив ничего больше. То есть, когда ваш ум мчится, и вы полностью вовлечены в гонки. Когда вы обратите внимание, что вы не "отметить" больше, то вы берете дыхание как крюк и сознательно, но осторожно, переведите ваше внимание на дыхание.

избавиться от внутренних проблем/ страданий

Вы никогда не хотите избавиться от чего-то во время медитации.

Я чувствую, как будто мира или просветления или искоренения страданий-это не для меня.

Медитация не обязательно должна быть мирной. Я имею в виду это в буквальном смысле; даже если вы чувствуете себя абсолютно ужасно потом, это еще хорошо.

Не ищи просветления или искоренения страдания. Вы не найдете его. Это может или не может произойти в какой-то момент, но ищет его-это верный способ на 100% уверены, что вы никогда не найти его.

Каковы необходимые и достаточные условия, чтобы стать просветленным?

Терпение, юный падаван.

Если у меня нет таких качеств, как я могу развивать эти качества? Что я должен делать?

Сесть за 15-30 минут каждый день, закрой глаза и рот, и смотреть, что происходит.

Как сконцентрироваться при условии, что я старался изо всех сил сосредоточиться

Остановить пытаюсь сосредоточиться. Перестань пытаться все контролировать.

но ум блуждает прочь в кратчайшие сроки

Это хорошо. Позвольте ему блуждать, это то, что разум. Основной частью тренировки, чтобы научиться этому.

Это делает меня больным думать, что я не обладают качествами, чтобы искоренить мои собственные страдания.

Кто или что дал вам мысль, что вы сможете искоренить свои страдания? Вы никогда не сделать это. Дело в том, чтобы принять их.

Кто поможет мне.

Есть австралийский западных буддийских называется Аджан Брам, который делает отличные видео на YouTube. Google и смотреть их (вы знаете, что вы нашли его, когда он не говорит как какой-то странный загадочный парень, но как очень приятный, нормальный парень с большим количеством смеется).

Добавление

Две мелкие точки могут возникать, что на самом деле нужно что-то делать:

  • Будучи в состоянии физически сидеть в течение 15-30 минут. Это очень трудно для некоторых людей, потому что мышцы укорачиваются и/или ослаблены. Вы можете делать все, что вам нужно сделать, чтобы быть в состоянии сидеть удобно (куссии, сидя на стуле а не на полу, двигаясь вокруг, если что-то болит и т. д.). Позаботиться о ваши колени, вы не хотите повредить их упрямство.
  • Избегая засыпания. Если ваш ум останавливается гонки, вам все равно нужно быть начеку. Это одна из причин, почему большинство людей сидеть и не лежать, медитировать.

Но вы видите, это довольно обыденные вопросы, вы, конечно, можете решать их, если и когда они происходят.

+537
Sediva 1 нояб. 2011 г., 6:54:39

Для большинства буддистов, в сфере их идеи: нет (но будут ли они сказать, что на практике уже другая тема).

В отношении учения Будды, явления имеют причины: посмотреть этот ответ о причиной удовольствия и боли вот.

Чтобы проиллюстрировать, что с хорошей историей:

История Су Дунпо

Су Дунпо был заядлым учеником буддийского учения. Он был находчивый и с чувством юмора; в качестве последователя дзэн-буддизма он был очень серьезен и дисциплинирован. Он часто обсуждается буддизм с его хороший друг, Мастер Дзен Foyin. Двух жил через реку от друга.

Следующая интересная и известная история о нем и Мастер Дзен Foyin.

Однажды, Су Дунпо почувствовал вдохновение и написал следующее стихотворение:

稽首天中天, 毫光照大千; 八风吹不动, 。端坐紫金莲

Я склоняю голову к небу в небеса, Волосяные лучи, освещающие вселенную, Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Сидеть на фиолетовый золотой лотос.

“Восемь ветров (八风)” в стихотворении упоминается хвалить (称), насмешки (讥), честь (誉), позор (毁), увеличение (得), убыток (失), удовольствие (乐) и несчастье (苦) – межличностные сил материального мира, которые управляют и влияют на сердца людей. Су Дунпо говорил, что он достиг высокого уровня духовности, на котором эти силы больше не влияет на него.

Впечатлен самим собой, Су Дунпо отправил слугу в руки-неси это стихотворение Фо Инь. Он был уверен, что его друг будет в равной степени впечатлен. Когда Фо Инь прочитала стихотворение, он сразу понял, что это было как дань уважения к Будде и декларации духовное очищение. Улыбаясь, дзен-мастера “пук” на рукопись, и он вернулся к Су Дунпо.

Су Дунпо был ожидаем комплименты и одобрение. Когда он увидел “фарт” на рукописи, он был потрясен . Он ворвался в гнев: “как он смеет оскорблять меня? Почему этот вшивый старый монах! У него есть многое объяснить!”

Полный негодования, он выбежал из своего дома и заказал лодку, чтобы переправить его на другой берег как можно быстрее. Он хотел найти Фо Инь и требовать извинений. Однако, дверь Фо Инь закрыта. На двери был листок бумаги, на Су Дунпо. В статье были следующие две строки:

八风吹不动, 一屁弹过江。

Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Один фарт дует мне через реку.

Это остановило Су Дунпо холодно. ФО Инь предвидели этот холерик визит. Гнев Су Дунпо внезапно иссякла, как он понимает смысл своего друга. Если он действительно был человеком духовного очищения, совершенно не затронутый восемь ветров, тогда как он мог быть так легко спровоцировать?

С несколькими штрихами пера и минимальными усилиями, Фо Инь показал, что Су Дунпо был на самом деле не столь духовно продвинутым как он утверждал. Стыдно, но мудрее, Су Дунпо отошел спокойно.

Это событие оказалось поворотным пунктом в духовном развитии Су Дунпо по. С этого момента он стал человеком смирения, и не просто кого-то, кто хвастался иметь силу.

+519
foxbarrelinc 7 июл. 2018 г., 15:02:23

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+473
user68368 21 окт. 2018 г., 0:06:02

Монахи, в зависимости от элемента возникает восприятие, возникает мнение, возникает мысль.
ЗП 14.13


Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерение возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерение безвредность; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает стремление к безобидности.

ЗП 14.12

+463
Callie 5 нояб. 2016 г., 0:46:31

Г-н/ г-жа Смит, которая очень содержательный вопрос. Как правило, вы можете предложить то, что когда-нибудь вы чувствуете вдохновение или чувствуете, что это полезно, независимо от того, монах может быть разрешено или не желает получать, было дело в намерении это сделать.

Какой подарить цветок, просто взяла для своей радости, некоторые тенистое место, чтобы отдохнуть, какой радостный и преданный поклон и сложить руки, некоторым хотелось "май преп. получает все, что ему нужно для его пути. Может он никогда ничего не пропустите".

Мой человек предполагает здесь, что мистер/миссис Смит спрашивает, Что положить милостыню-еду искать монаха в миску. Это может быть хорошо рассчитывать вот некоторые вещи, которые он не может получить или использовать его:

  • сырое мясо, сырую рыбу

  • некоторые виды мяса, как змеи, тигра, медведя, собаки, лошади, человека

  • сырого риса, зерна, семян, муки,... (еда, которая должна быть приготовлена кулак), некоторые получают мгновенной еды

  • он может иметь трудности с цельных фруктов, кокосовые орехи, если нет необходимости закладывать помощи... так как не вредит sheeds.

Помимо этого, существует не так много, он, возможно, не в состоянии принять.

Это как бы хорошо, что касается монаха всегда как маленький ребенок в отношении еды. Смысл может быть, даже думать, как он может, что он может понадобиться... при наличии возможности, но по крайней мере это лучше отдать половину из вас хот-дог вы просто едите, или конфеты, вы просто хотели взять, потом богоубийство у вас нет удачи, чтобы быть не в состоянии давать то, что уместно привести. Что-то люди часто режут, чтобы использовать редко возможность. Что бы вы не могли бы иметь у себя дома, может быть, половину яблока со вчерашнего дня, у меня всегда выше достоинства, чтобы дать то, что есть, или висит на, чем опера или взяться за такое ради.

Это также не проблема, чтобы дать другим после еды, если они вдохновлены, если увижу, богадельню, умоляя монаха, как может мыть предметы или лекарства. Одинокий живет Tudong-монах зависит почти во всем исключительно на подаяния круглые и мудрые люди. Иногда даже Дхамма-книга-хороший подарок.

Это конечно хорошо и является признаком обязательство, думает также: дать нужную сумму и что он может использовать и носить с собой. Как открыть экономии например. Есть те, не используя посуду, ложки. Это может быть, что его чаша полна риса, а не прочими пищевыми бы больше места.

Это совершенно не так, чтобы попросить, чтобы заглянуть в чашу, так что можно было увидеть, чего не хватает. Это тоже не неправильно, чтобы попросить чашу, чтобы наполнить ее. Это тоже не неправильно Просить за ожидание, предлагаем место, чтобы сидеть, и подготовим еды, или спонтанно пригласить в дом или место для приема пищи. В таких случаях, когда приглашает принять свою еду, это хорошо, чтобы думать, что он может быть не предоставлена позже требования, как напитки и тоник. Выступая в качестве исключительно милостыню-ходок без другой поддержки, это хорошо, чтобы думать также о воду и тоник-пить в течение дня. Для монахов, живущих в этом смысле, то, что дали на его круглой, что является его пищей на один день, нет магазина или другого источника. Некоторые из них едят всего один раз, исключительно то, что дается на милостыню круг в миску.

Это не плохо, чтобы об этом думать всегда, даже если в городе. Никто не знает нормально монахов обстоятельствах. Так что это не хорошо, чтобы думать таким образом, как "о, что он будет обеспечен и там и там" или ", которые будут организованы в своем монастыре".

Лучше думать как при встрече с ребенком, что не будет претендовать.

Надеюсь, что дает более светлым и радостным спектре много шансов. И г-н/г-жа не может сделать ничего плохого, это самое важное! Просто "креатив" и осмотрительны, не давая эгоистичные мысли и сомнения какие-либо изменения в такой благословенный момент, является лучшим.

Если вы приезжаете в монастырь, лучше дать вам помощь заложить помощи там. Важно: так как вам могут дать и вещи, чтобы поесть на потом: то, что когда-либо монах получил на еду, он и другие монахи не разрешили бы съесть на следующий день, даже если снова дано. Поэтому такая пища исключительно давая мирян.

При предоставлении прямого пищевыми продуктами, уважать и двумя руками в руку монаха и не трогай, или снова поднять его.

Дать пищу или что-либо, до получения Дхаммы, например, как кулак самое лучшее, когда идет в монахи. Они не могут принимать после себя.

Это хорошая тема и там зачастую многие неправильно assumings "монах ест", "что должен...", так приятно разворачивать, если возникают вопросы.

Теперь моя персона, тем не менее, необходимо подготовиться к его милостыню-круглый, так что он останавливается здесь.

Предупреждение: Будьте осторожны, что то, что портит дурака, который получив знания! Он/она может думать таким образом, как: "монахи должны... свой долг... так и так он должен получать..." получив много знаний о возможных обязанностей другим, не знаю практику и как было на самом деле, и забывая о акцентом на WN mindstate, что каждый из всех здесь никто ничего не делает то недостатки, distroys Его благости, с каждым своим поступком, по его мнению, делают существу, по крайней мере. Щедрость-это путь поддержки требует не только мудрости, но и правильный вид. Нормальный человек и даже дурак не в состоянии ходить или даже до этого.

Может человек объявить здесь похвалы:

Мистер/миссис Смит вопрос, поступок, является выдающимся. Таков путь человека с upanissaya в традициях благородных, и один с таким отношением ничего не может, но и процветать на пути. Введя место, ожидая встретить замечательных друзей, он/она не просила ничего, кроме: "друзья, как я могу дать? Что я могу дать? Как я могу заполнить потребности? Как служат наши учителя, те, старшие, те, мы руководствуемся, в первую очередь?" Все восприняли этот поступок как образец, поезд его отношение в этом случае не задать и Демант на первом месте, не говорит о правах, но выглядит, как он может лучше давать и служить, естественно, победителем на этот путь, человеку очень богатый человек, который уважают и почитают тех, о несудимости и мудрый, где-либо появляется, что-либо assambling он/она входит, не должны по идее быть бедным и нуждающимся.

Anumodana!

(Мой человек постарается вложить в этот день, с радостью отвечу и приведу как можно больше подсказок для вас не поймала Мара-kileasas, добавить переговоров и показания к наиболее доступной основой для развития базы)

Много мудит!

Возможные дополнения важны:

Не нарушать заповедей, вред ваша добродетель на Оке сделать Дане: Что всегда находится рядом и своя хорошая. Не берут, даже убить, лы... ради отдачи. Даже хорошо сделаны, брать и давать, это же максимум, но не принести пользу, по крайней мере. Тот, кто реально ничего не дают в подарок, так как он может сосредоточиться больше одного уточнения и больших даров, что добродетели. Иногда отпустить желание сделать Дане может быть больше заслуг, чем такие внешне действовать. Но остерегайтесь самостоятельного обман и отмазки тут так же. Скверн умные и быстрые.

Остерегайтесь Мара-kilesas, демоны загрязнений:

Есть хороший разговор с хорошим сюжетом вен. Аджан ли, что дает хорошие explainings: демоны Скверны: (Килессо Мара)

Не дать победить или вред:

Есть много людей, которые дают выиграть, получить в награду богатство, честь, влияние, пользу. Таков краткий запредельный существу, хотя это может также работать. Есть даже много людей, которые дают высший дар Дхаммы с мысли вредить другим, и с кем-то подраться. Вот почему Будда привязан "не вредить другим с вашим подарком" на то, что делает благотворное подарок.

Сок как тоник в течение дня: есть некоторые фрукты допускается Будды, где сок может быть сделан, например, цитрусовые, Аппель, манго... (общее дерево-плоды и фрукты). Если желающих таких служить, сок нужно готовить затем процеживают и перед подачей на стол холодную. Такие могут держать один день и принято во второй половине дня. Сахар может быть добавлен. В отношении упакованных соков, не все монахи и общины не боится, чтобы получить его. Иногда это не легко найти, если сок сделан таким образом и то, что она содержит. Кофе без молока и чай подают. Эта тема может быть обработан самыми разными отдельными сообществами. Никаких проблем, чтобы задать в продвинутые "преп. Господа в состоянии получить и воспользоваться этим или, что если бы дали?" Обратите внимание, что молчание обычно означает не "нет", но дай вам свободу, чтобы принять меры, как пожелал.

Основные блюда - рис обязательно?

Нет, не на всех. Хлеб, макароны, картофель... в чем-либо основной nutrishion, если желая давать целое блюдо, отлично. Это может быть достойным говорить здесь, что это не обычно, чтобы получить/ешьте больше побочных продуктов ("карри"), что 1:4 в отношении ООО "рис". Так что монах бы возможно не хватает питания уделяется западной кухни С много еды "сторона-еда" и меньше гарниров "главная еда".

Источников больше о еде и медицине:

Тот, кто знает много о других способов, может поможет. Используемые в этом случае имеет преимущество для пользователя. Использованы таким образом, чтобы поносить и обвинять других, даже если права, но с неблагими виду, не приносит никакой пользы для одного. Как даритель вы не обязаны знать, что необходимо и уместно дать, но если нравится быть идеальный даритель и радость, это хорошее применение:

БМК 2, Глава 4: Питание [БМК 2, Глава 5: медицина (ВКЛ. Тоники для После полудня и еды для больных монахов)

Положив еду в миску

Поскольку не подобает и не обычного, чтобы поднять крышку унитаза широкий, но можно еду осторожно в него, один за другим. Это хорошо, чтобы не коснуться чаши, это может повредить поверхность и это не легко исправить такое для монаха (в Азии, из этого жители верят, что, прикоснувшись к чаше приносит несчастье уже разработаны). Если вы хотите дать гарниры, думая о возможных заботить о монахах wefare, в небольших напрашивается (думаю, на что он имеет возможности никак не, чтобы заботиться хорошо о упаковочный материал, здесь тоже хорошо) или поставить гарниры как их в миску. Хорошо помнить, что некоторые монахи идут не только для них, только для подаяния, а доля продовольствия в людишек. Некоторые могут сами или помощник с ними, получать гарниры, сладости, фрукты... в виде небольшой "коробок пикник". Следить, как это выглядит правильным для вас и ситуации, и как вы думаете, это хорошо. Некоторые монахи могут не небольшая проблема, чтобы взять как-нибудь дойдет, кто-то может не есть еще свобода. Не попадайте в такие идеи, как: "он должен, должен...", что снижает просто Вы себе во благо".

Температура Заморожены, если не мороженое, это может не так легко принять, но хорошо, если готов к употреблению. Температура не только играть в плане того, что вы хотите дать и, возможно, для получения играть правила и не будет никаких требований вообще. Чтобы горячая: монах, хотя это может быть редко встречаются, несет свою миску с руками, а не на поддержки, ни защиты, тепла вам, но в чаше будет касаться быструю руку, может ранить и заставить его даже выронил миску или не в состоянии нести. Может быть осторожнее на таких относительно свежего вареного риса. В случае, если такое произойдет, то, возможно, любит, чтобы предложить некоторые листья или кусочек одежды, или какая нибудь идея есть.

Ресурсы для Дана и его практики:

Рекомендуется Дхамма-переговоры и эссе:

Внешне фундамент для практики - замечательных друзей: Человек, который желает процветать и на пути следует избегать, чтобы связать с жадными и скупыми людьми, избегайте мест, где demanting, претензий и прав хвалят и ассоциированный с людьми, радость давать. Не делать так, меньше радости и обучения можно ожидать. Приглашая людей принять участие в тех делах, прямые или косвенные очень ща и дополнительные заслуги. Помогая в выполнении Даной могут получить даже больше заслуг (потому что одни радости и разума), чем собственно даритель может получить.

Лучшей желаю вам может дать как корона на твоей милостыни, как существа могут принести пользу в мире и beyoun (от моего лица смотреть, обратите внимание, это не Супра, но приземленные)

Может преп. прими это подношение, еда моя, и пусть это будет поддержка самых высоких и самых сострадательных цели он стремится, и покинул дом, чтобы стать еще Arahat только если не еще, давно живу, честь, благополучие и сила, так что он может быть непревзойденным полем заслуг для многих давно.

В случае, если он не сумеет войти в путь, или получает ее без такой устремленности и усилий, вы одна в отделе и будущий раб, рабыня или сторонник. В случае, если он соответствует высокой стоимости вашего подарка, вы, возможно, никогда не сумеют иметь лучшее соединение для благородных и путь. (Это как большие и хорошие правители, лидеры, с большим количеством слуг и в окружении мудрых появляются в этом мире)

Конечно, такое желание должно быть честным и глубоко в сердце, а не только беспроигрышная стратегия. Чистое сердце всегда побеждает, нет терять в давать вообще.

На официальных ссылок (примечание: не требуется), см.: официальных предложений

Делаю тремя способами

В то время как "никто" может судить о вашем уме, это самое важное. А, кроме того, что приемлемо и выгодно, брать на себя правильные жест тела, как выйти из вас обувь, дать не снизу, а как запрос будет принят, действовать скромный, тщательный и не быстрый... говорить , что вы хотите сделать и свою преданность смиренных слов и понятно, так что нет никаких сомнений, что вы делаете внешне. Просто давая может быть светодиодной или какой-либо. Вы могли бы пожелать, чтобы он/она держит его для вас позже.

Радуйтесь

В вас дело, пока он готовит, а делать, и потом, всегда помните это, и хотел бы быть в состоянии сделать это снова. Не думаю, что в пути, что когда-либо причина, "это могло бы быть лучше не давать..." и Брун поле плоды существу с такими.

Anumodana!

(Ах, да, не забудьте поделиться ваши заслуги, приглашать других, чтобы радоваться с ним/вам и рассказывать о добрых делах, а не на себе, но как источник вдохновения и мотивации для других, на радость тех, кто способен иметь радость видеть, слышать и делать добрые дела. Приглашаем людей, ближних и дальних, на улице, другие рядом, чтобы помочь и присоединиться к вам давать.)

Чаевые в reagard организованных монастырей:

Современные и западные тенденции-это продуктивный и эффективный. Что, конечно, может водить в заблуждение целые общины и, если вам не терпится людям управлять местах, это может быть радость-убийца и развивать что-то вроде "Если вы заинтересованы в предлагая еду, пожалуйста, отправьте пожертвование форме или обратиться в монастырь". Помимо хорошей подсказкой искать лучшей сочувствие и добрую волю, как и understandig, не следует считать, что управление, монахи, монах один-один. Иногда это хорошо, чтобы искать прямые пути монаха и ходить дворники и менеджеры, которые, конечно, могли бы иметь лучшие намерения. Небольшие, скромные местах, которые не ставят стандартами на первое место, но открыто получаете и пусть люди лучше свои заслуги и может принять несовершенство зачастую больше радости и больше фруктов. Это же не значит, что мудро быть не очень ответственно с вашей свободой для вас на пользу.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, но намерение к освобождению: так делиться без границ что-нибудь еще)

+461
user46801 13 нояб. 2017 г., 10:45:22

Эти три характеристики являются характеристиками явлений и не связанные с психическим реакциям на вещи. "Дуккха" здесь не означает "становится обезумевшим". "Дуккха", что означает "получать обезумевшего" относится к теме Четырех Благородных Истин, а не к теме трех характеристик.

Например, легковой автомобиль непостоянно. Поскольку автомобиль является непостоянным, двигатель автомобиля не может принести продолжительного счастья. Поэтому это "дуккха" ("не приносят счастья"). Непостоянство двигатель автомобиля и делает его "не-я", потому что он не может быть постоянно владеют, владели или контролировали. Для просмотра автомобиля таким образом не значит, зритель "становится обезумевшим". Для просвещенных, это наоборот. Их умы достичь мира, когда понимание легковой автомобиль не может принести прочного счастья.

+453
orangecrypto 18 июл. 2013 г., 23:35:55

Интересный вопрос! Мне нравится!

Я чувствую, что это не безграмотность, скорее, совсем наоборот. Если что, у вас жизненного опыта больше, так что ... ваши ощущения и эмоции почти в 10 раз по сравнению с тем, что они обычно, за исключением вы не чуть не лучше, что не преодолеть их. Например, недавно нейробиологи обнаружили гормон, который выделяется нашим мозгом, который становится все сильнее и сильнее, чем больше мы медитируем. В свою очередь, этот гормон открывает наши пути могут сопереживать другим живым существам, или смотрю фильм, или слушаю музыку, или общий жизненный опыт. Из моего собственного опыта, я считаю, что, когда я упражняюсь, а также проводить много времени со своим учителем, я так радовалась жизни, что я не могу спать. Как мой друг называет его, 'радость индуцированной бессонницы'. Я бы не сказал, что это означает все положительное и хорошее и счастливое, потому что, как жизни любого человека, всегда есть элемент страдания или печаль. Это просто означает, что я в состоянии справиться с такими вещами лучше, и это также означает, что мои чувства обострились и я смогла настроиться и подобрать такие тонкие вещи намного быстрее и почти чувствую их на себе, достаточно глубоко. Иногда грусть сидит со мной после медитации и я не уверен, почему, и кармические совпадения, что-то произойдет и все встает на свои места и я полностью понимаю его. Что само по себе, это то, что проистекает счастье. Когда ты понимаешь, что все взаимосвязано и что существует так много больше, чтобы исследовать это. Особенно когда вы начинаете видеть и познакомится с новыми людьми, кто-то переживает что-то очень похожее. То, что повышает ваше счастье!

Я бы сказал, что это не что иное, как грандиозная вечеринка, это скорее всего бесконечный прилив любви. Что продолжает прибывать. И трепет в абсолютно все.

+362
Evergreen 6 дек. 2014 г., 17:49:41

Все страдания определяется как привязанность к агрегатам поэтому всех страданий-привязанность (56.11 млн). Вложение ищите.

В suttas (млн 1) сказать восторг-это корень страданий (nandī dukkhassa mūlan ти). 'Восторг' является синонимом 'вложение' (МН 38 - восторг в чувства-привязанность - йа vedanāsu nandī tadupādānaṃ). 'Восторг' & 'вложение' являются 'ищите'. Поэтому те, зависимо возникла явлений, которые вырастают из этого корня восторга, такие как становление, рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и страдание также 'ищите'.

Объяснил с точки зрения 'Ведана':

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.


А что такое чувство? Есть шесть классов чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт. Это называется чувство.

Таким образом, Д. О. подчеркивает, Ведана/чувство рождается из контакта на 6-ой ссылке, а не от старения и смерти (хотя старение и смерть-это тоже типа контакта но типа под названием āyatanānaṃ paṭilābho).

В то время как окончательная дуккха включает "чувство", что чувствуется боль, вызванную sankharas, в млн 141:

А что такое боль? Katamañcāvuso, dukkhaṃ? Физическая боль, физическое неудовольствие, болезненное, неприятное чувство, которое рождается от физического контакт. Yaṃ Хо āvuso, kāyikaṃ dukkhaṃ kāyikaṃ asātaṃ kāyasamphassajaṃ dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ, это называется боль. idaṃ vuccatāvuso: ‘dukkhaṃ’.

А что такое грусть? Katamañcāvuso, domanassaṃ? Душевная боль, душевное неудовольствие, болезненное, неприятное чувство, которое рождается от ума контакт. Yaṃ Хо āvuso, cetasikaṃ dukkhaṃ cetasikaṃ asātaṃ manosamphassajaṃ dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ, это называется печалью. vuccatāvuso idaṃ: ‘domanassaṃ’.

Например, когда люди скорбят, они также испытывают физические и душевные страдания от горя. 'Горе' это 'ищите'.

Горе: нормальный процесс реагируя на потери. Утрата может быть физической (например, смерть), социальных (например, развод) или профессионального (например, работу). Эмоциональные реакции горя могут включать гнев, вины, тревоги, печали и отчаяния. Физические реакции горя могут включают в себя проблемы со сном, изменения аппетита, физические проблемы, или болезни.

+273
Alex Profera 28 сент. 2019 г., 19:31:45

Когда у вас нет "рассеянные мысли" всякий раз, когда вы что-то делаете, вы делаете это полностью погружены в воду. У всех были периоды абсолютного участия.

Очевидно, у каждого есть мысли, это всего лишь вопрос расстояния от них.

Как предмет традиции и показать пример для всех, все сидят. Я думаю, что даже основатель Dōgen Дзэндзи, сидели до самого конца. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, если некоторые люди сидят и какие не нужно, тогда что-то неправильно с традицией и имеет некоторые предубеждения.

Также для некоторых опытных мастеров просто сидеть мирно/блаженно. Допустим, вы освоили большое количество расстояние между собой и мыслями, вы сможете сидеть спокойно. И это было бы приятно (не материального удовольствия, просто блаженство). Следовательно, вы будет просто сидеть, естественно. Надеюсь, я ясно выразилась.

+202
ab123 13 окт. 2018 г., 8:22:22

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+108
Petr Praus 31 июл. 2014 г., 5:15:22

Это мое понимание от чтения Доген, что у каждого уже есть нирвана в них и скрыто маской и раскрывается через искренней практики http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Доген говорит: “между устремлениями, практика, просветление и нирвана там не зазор момент”. Таким образом, нирвана-это одна из четырех элементов в духовной деятельности практикующего. Для Доген, Нирвана неотделимо от просветления, и она неотделима от практика в каждый момент. Другими словами, нет никаких достоверных практика, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Доген, как правило, считается, чтобы быть практиком Дзен, но как можно исключить своими наблюдениями из собственного опыта из любой буддийской практики?

Вот еще один источник, который усиливает вездесущая Нирвана в каждом из нас http://bdtest1.squarespace.com/web-archive/2010/9/9/moment-by-moment-nirvana.html

Это не значит, что двойственность перестает существовать или функционировать; малое еще маленькие и большие все еще велика. Тело остается телом а разум остается разумом. Без различения различий между вещами, мы не могли вести даже простой задачей повседневной жизни. И еще, в медитации различия, кажется, растворяются и терять свой привычный смысл. Догэн называет такое недвойственных опыт нирваны, которая существует в каждый момент медитация.

Есть очень много направлений буддизма и секты и кружки в каждой секте, чтобы найти универсальную веру в любой секте буддизма сомнительно. Моя главная забота-это не основное направление моей практике провести это, чтобы быть правдой, или если ничего другого делать я держать это правда. Моя собственная практика подтверждает, что возможной степени, что Доген говорит от его конечной опыт.

+82
Jorvis 4 дек. 2011 г., 14:02:10

Показать вопросы с тегом