Почему физические представления Будды только начинают появляться спустя несколько веков после его смерти?

До примерно 1-го века н. э., буддийского искусства, как правило, не изображают сам Будда, предпочитая изображать реликвии/символы Будды, как его следы, или дерево Бодхи. Этот период (так называемый "иконоборческие" период) дали подобных работ:

footprint of the Buddha empty throne of the Buddha

Однако, после примерно 1-го века н. э., У нас есть изображения Будды в человеческом облике со всех уголков Buddhosphere (так сказать).

Что изменилось вокруг 1-го века н. э., что привело к создателям буддийского искусства начинает изображать Будду в человеческом облике? Эти изменения сопровождаются соответствующим изменением в учение или вера, например, заявляя, что это сейчас было допустимо, чтобы изобразить Будду как человека?

(Этот вопрос в раздел-агностик, насколько я знаю, поскольку мне не известно о какой-либо секте-специфические различия в том, как искусство был произведен с. 1-го века н. э.)

+505
Flanker 19 авг. 2014 г., 23:08:47
20 ответов

Когда сутра сердца говорит: "нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути" она не говорит, что ни одна из этих вещей не существует. Это означает, что ни одна из этих вещей существуют с точки зрения 'Свабхава', что означает что-то вроде 'внутренние проявления" или "собственной природе" или "сущности'. С точки зрения 'Свабхава' ни одна из этих вещей существуют, но в плане опыта эти вещи и с точки зрения их реальных свойств и характеристик, они существуют.

И я думаю, что цитата в Ryokan означает, что противоположности находятся понятия, которые являются относительными и существуют как абстрактные понятия, которые вводятся на опыт. Это абсолютно верно, что абстрактное понятие о нирване и абстрактное понятие обусловленного существования относительно зависят друг от друга в рамках дуалистической пары, но это не значит, что опыт и свойства, к которым эти понятия относятся сами являются взаимозависимыми.

+999
steve 03 февр. '09 в 4:24

ТМ-это мантра-медитация. Вы получаете "уникальный" мантру в ТМ. Конечно, нет ничего уникального. Они используют столы, как этот "вычислить" свою уникальную мантру.

Поэтому что-то сопоставимое можно найти в буддизме Ваджраяны (Тибетский или Сингон или другим), возможно, Ничирен (их мантру "нам-Myoho-Ренге-Ке").

Самая популярная мантра в буддизме является, наверное, Ом мани падме хум

Ваджраяна также называемой Мантраяна.

+991
curiousMonkey 31 мар. 2014 г., 0:43:36

Чтобы узнать “Нама-Рупа”, и пять скандх” следующие диалоги между королем Милинда и Араханта Нагасена-это полезно.

Учитель, что такое Рупа’ и что такое ‘Нама’? Почему они создают вместе?

Дорогой царь, ‘Namarupaбыл’ означает менталитет & материальности. Ментальность (разум и мысли) является ‘Нама’. Материальность (четырех великих элементов Patavi’, ‘Апо’, ‘Thejo’, ‘Вайо’, которые являются временными и материальной форме, полученных из них) является ‘Рупа’. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Этот феномен был там в течение долгого времени.

Почтенный сэр, что значит зачать рождение?

Дорогой Царь, ‘Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела / менталитет & существенности) зачать ребенка, как рождения. Тела и разума мы имеем в настоящее время никогда не возродиться. Из-за результаты хороших и плохих поступков (карма Vipaka) что мы и сделали, используя наш разум и тело, другой Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела) задуман.

Учитель, его материальности или форме (Рупа), которые Нагасена? Это ощущение или чувство (Ведана) (удовольствие, боль или отсутствие либо), которые Нагасена? Это когнитивное восприятие (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения), что это Нагасена? Это хотению или психическим образованием (ищите) (привычные действия, такие как жадность, ненависть, щедрость, доброта...и т. д.), которые Нагасена? Это сознание (Vinnana) (все умственные способности, касающиеся восприятия и опыта), что это Нагасена?

Ни один дорогой царь.

Почтенный сэр, то это пять совокупностей (Рупа, Ведана, Санна, ищите, vinnana), которые Нагасена?

Нет уважаемый король.

Потом, кто это Нагасена?

Дорогой Царь, ты приехал на колеснице. Вы позвоните в отделение колесница? Или, вы называете крыше колесницы? Телега колесо или балку колесница ? Ось колесницы ? Это поводья колесницы ?

Нет, Почтенный Сэр.

Дорогой царь, когда отсек, крыша, тележные колеса, балки, цапфы и уздечку совмещен, ее называют колесницей. Если она демонтируется и навороченные, никто не назвал бы его колесницы.

Точно так же, когда мои волосы, зубы, ногти, кожу, плоть и кости вместе, это называется Нагасена. Когда пять совокупностей вместе, это называется Нагасена. Но, в действительности, нет такого человека.

Наш великий Будда говорил так, чтобы Bhikkuni Vajira : “в том ключе, что колесница называется колесница, когда на тележные колеса, купе, мост, Балка и др. объединены; существо называется так, когда пять совокупностей (пяти скандх)объединяются. ”

Царь Милинда была очень счастлива о объяснение и поблагодарил почтенный Нагасена.

+875
steele837 30 июл. 2010 г., 7:43:06

Я читал, что такие вещи, как айкидо, йога, плавание, бег не медитация. Как медитация при ходьбе-другому?

+845
maslutik 28 февр. 2018 г., 13:14:40

Если вы будете изучать в глубину, четыре истины имеют полную систему в себя.

Прошу, если есть 5-я правда придумал это, как говорят, если есть дополнительный шаг к научному методу... т. е. такой человек не понимает научный метод в первую очередь.

+843
Maslenok2 6 мая 2018 г., 0:18:42

Будда дал подсказку Ананда 3 раза о его PariNibbana, но Ананда не понял. К тому времени Дост. Ананда понял свою ошибку, было уже слишком поздно для Мара уже приехал и попросил Будду, чтобы перейти к PariNibbana после того, как он сказал Ананда. Ознакомиться с DN 16 в третьей главе декламации: 17. Ананда-это провал для получения более подробной информации. На самом деле всю ДУ 16 большая Сутта стоит читать от начала до конца.

+838
Vsevolod Kulaga 7 февр. 2014 г., 13:45:01

Много выше предложения, но мне кажется, там достаточно места, чтобы добавить основополагающим Махаяны текст в смесь. Я предлагаю полное изложение пути в форме стихотворения: "Шантидевы путь Бодхисаттвы" (Bodhicaryāvatāra).

Особенно поэтического перевода с комментариями, что помогает принять непосредственное практическое значение этого текста видно (не очень сложных, 9-я глава на совершенство мудрости, которая очень тяжело идти, если вы ищете вводный материал во всяком случае) в Пема Чодрон там нет времени, чтобы потерять -своевременно направлять на путь Бодхисаттвы. Есть отличные материалы, которые передают некоторые функции данного текста Индо-тибетского буддизма, наряду с перевод первых 3 глав, свободно предоставляемых Лоцава дом.

Это также, безусловно, стоит услышать комментарий от Далай-ламы на этот текст, Кто сказал: "Если у меня есть какое-то понимание сострадание и путь Бодхисаттвы, это все идет от изучения этого текста". (Цитируется по RigpaWiki) эти учения могут быть немного более сложным для начинающего студента, чем терять время, но я думаю, они еще очень полезны и доступны комментариями для тех, кто вдохновляет эту необычную работу. Может быть, начать с на благо всех существ.

Может исследования все студенты Дхармы принести хороший плод реализации!

+832
egosmallweenie 16 нояб. 2015 г., 8:40:01

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+779
Sofiane Mendes 26 июл. 2011 г., 19:21:38

Секс(1) неполезного(2) согласно учению Будды.

Если на этом форуме просто наслаждаться собой то, что является, вероятно, нездоровым. Если реальное намерение быть на этом форуме, чтобы узнать и/или помогать людям, тогда это, скорее всего, полезный намерение и хорошая Камма.

Желая быть милосердными-это полезный намерение. Не все, что мы хотим неполезного.

(2) неблагие поступки ведут к страданию. Неблагие действия, как правило, связаны с неправильным представления о себе, неприятие реальности и/или не отпуская в реальность.

(3) полезные действия, как правило, в гармонии с принятие реальности, выпуская из реакций на действительность и/или правильного представления о себе

(1) Почему секс по обоюдному согласию между взрослыми мирян нелицеприятное? Я не знаю точно, но у меня есть вера в учение Будды. Даже просто желая существовать тоже вредно, так что я бы не получить мои перья трепал над ним.

+753
Alexmas 1 авг. 2012 г., 4:24:45

То, что он говорит, что как бороться с похотью, что не так много психологических, но побочный продукт биологических процессов.

Я читал, что некоторые люди описывают его как некую "физическую потребность", но я не верю в эту теорию.

Я предполагаю, что это больше похоже на зуд, если вы перестанете чесать потом он останавливает зуд через некоторое время.

Зуд тоже "побочный продукт биологических процессов": ну и что.

Я предполагаю, что вы можете "заниматься" (или избежать) эту проблему через сочетание "психологический" мер (например, охраняющий чувства, чтобы не допустить присоединения к объектам сексуального желания, например, чтобы остановить идеи и телесных ощущений); а может быть и "физические" меры (например, некоторые другие физические упражнения и достаточный сон); а может и "эмоциональных" (например, чувствуя себя счастливым с вещей как они есть), и, возможно, "самомнение", т. е. сравнивая себя с другими людьми (например, "нет, и я могу быть похожим на них" - см. здесь и здесь).

Есть и другие "психологические" советы (например, медитации на испорченность тела, кладбище медитации) в соответствующих разделах. Но, может быть, стиль или тему устойчивого подумал, что это плот, то есть вам не нужно ее после прибытия на другой берег (т. е. после прекращения).

Возможно, народный органов варьироваться от человека к человеку, а также время от времени, но я уверен, что буддизм считает пищевыми продуктами , например, чтобы иметь какой-то необходимостью, а не похоть.

Может быть, "контроль желаний" познается с течением времени, например, растет от подростка к взрослому.

Монахи сталкиваются с этой проблемой?

Может и нет: Виная считает это преступлением.

Или, кто знает, может они это делают: я тоже читала утверждает, что несколько монахов действительно живут по Винаи.

Я когда-то читал о монахе (западного происхождения), который покончил с собой после жалоб на приапизм или сатириаз (гиперсексуальность), и дизентерия (ссылка) -- но я надеюсь, что аномальный опыт.

+711
dland 19 авг. 2012 г., 17:41:34

Если вы берете 12 одной из зависимого возникновения разума и тела создается за счет сознания. Ум и тело также известной как мир, потому что то, что мы знаем о мире-это ментальные модели, которые мы имеем в нашем сознании.

Все, что рождается в конце концов умирает. Что когда-нибудь, что начинает подходить к концу. Поэтому мы должны умереть, и жизнь не вечна. Все, что связано или причинности возникших это непостоянно. Смерть-это окончательный часть процесса регулируются причинности или зависимого возникновения (делать). Пока колесо не вращается нет рождения и последующего старость и смерть.

+566
Unkownguy 28 нояб. 2014 г., 22:45:36

Вы получите интенсивный и непрерывная непрерывность в медитативной практике. Что может быть глубокий и глубокий опыт дхамме посредством практической реализации.

Особенно в начале те практики это полезно, чтобы получить точку отсчета. Буддизм большой и широкий, и имеет огромное количество учений. Можно прочитать книгу за книгой, но без каких-либо ориентиром в реальности, т. е. експериментально знания , полученные через понимание медитации, можно легко попасть в "Верю-не-верю" категории.

Делая интенсивный ретрит с учителем один добьется выводы для себя, которые служат для того, чтобы развить первый путь фактора благородного Восьмеричного Пути, который "Самма Ditthi, правильные взгляды". Это как наш руль по пути.

Если не добиться каких-либо выводы о отступлении одна по крайней мере, получить хорошее чувство того, что буддизм и медитация на самом деле. Также будут учителя, чтобы взаимодействовать с, и это здорово, поскольку в начале практики будет много вопросов.

Кроме этого будет много узнать о себе в такой интенсивный ретрит. Вы узнаете свои ограничения, асаны, привычки, отвращения, нравится, хотениям и т. д. Когда человек проводит столько времени с собой обязательно опыт содержания психики. Это может быть глубокое переживание, даже просто, чтобы получить представление о том, что действительно происходит внутри собственного разума.

Человек начинает видеть, что явления находится в причинно-следственной связи, что явления могут вызвать новые феномены возникают и что объекты не будут появляться, если поддерживать условия не существуют или если они отпадают. В интенсивном ретрите, как в 10-дневном ретрите, также можно было видеть непостоянную природу явления на более глубоком уровне, чем за день до уровня дня. Таким образом, есть определенно много преимуществ этих отступлений.

Есть и минусы как и во всем в жизни. Может быть, у одного телесные ограничения, которые ограничивают одним из сидя в течение долгих часов в одном положении. Может быть, один стресс и не focuz ума. Дело в том, что даже если есть "плохие" вещи, которые будут влиять на отступление будет вам знать эти вещи и уметь работать с ними. Это мощный, потому что как часто делать лей-люди имеют возможность реально работать на себя в повседневной жизни?

+551
Andreas Nikakis 23 янв. 2012 г., 0:51:19

То, что является постоянным, непрерывным, контролируемым, податливый, один надеется, что результаты только в приятности и т. д. можно считать самостоятельной. К сожалению, нет. Даже Нирвана не может быть и не следует отождествлять с самим собой.

Если 'Атта' - это физическое тело?

Тело подвержено старости, упадка и смерти, следовательно, не самостоятельные. Вы покидаете ваше тело, когда вы умрете. На этом этапе можно подумать, ум-это Атта.

Если 'Атта' является ум (Читта)?

Даже сознание ума, которое дает иллюзию наблюдателя, не является непрерывным. Увидеть этот ответ для более подробной информации.

Если Возрождение-это след 'Атта'?

Это будет казаться, когда вы не видите последовательности в уме или часть ума, которая есть сознание. Когда вы видите, что ум и сознание непоследовательно и сломана (есть пробелы, я.е, существует разрыв, возникает, остается, проходит, затем опять пропасть) вы видите там нет личности перевели. Возникает данное состояние из-за предыдущего состояния входов (Āhāra) до текущего состояния. Поэтому возрождение-это не совсем разные или совершенно новый человек, но так как нет ничего постоянного, ни последовательно, ни определения как абсолютного комфорта это не самоназвание.

Если благие деяния 'Атта'?

Измышления-это не самоназвание, так как они не совсем приятные. На самом деле все, что обусловлено вещи заканчиваются неприятностями. Отсюда и мотивация, чтобы найти Нирвану, где нет ни возникновения, рождения, следовательно, никаких неприятностей. Это также не следует рассматривать в качестве самостоятельного. Если вы создаете тягу и Нирвана будет еще дальше от вас.

Полезные действия приносят приятность, но они тоже заканчиваются неприятное. В этом смысле его нельзя принимать как само собой.

+502
Jakub Pastuszuk 17 мая 2010 г., 11:20:32

Вы используете позу слишком напряженной для вас? Например, пытаясь сесть в позу лотоса, Если вы никогда не делали этого раньше?

Если это так, используйте более простой позе:

  • стул, который позволяет сидеть в вертикальном или сбалансированным образом,
  • складывая свои ноги одну перед другой в "Бирманской позе" с подушечку или сложенное полотенце, чтобы поддерживать свой позвоночник
  • скамейке

Будьте осторожны боли. Боль приходит от беспокойства и исчезает, когда вы двигаетесь, и это нормально - вы даже можете использовать его и учиться, как способ познакомиться дуккха и непостоянство. Но если боль сохраняется после сидеть (особенно если он на коленях), использовать более простой позе. Не старайся так сильно, что вы вредите сами себе постоянно.

Если вы новичок, и вы делаете 10 минут, и ты делаешь это каждый день, то вы очень хорошо начинать.

+460
MDjnj 10 июн. 2016 г., 13:31:31

Во время медитации некоторые прошлые впечатления могут поверхности либо приятные, неприятные или нейтральные. Их как они похожи на сны и должны так относиться. Вы не должны отождествлять его с эго, которое всегда приводит к теперь страдания (любые эгоистические мысли имеет некоторые ощущения, связанные с ним, и какие ощущения он страдает, как его элемент) и страстное желание, которое создает будущее существование, следовательно, страдания в будущем.

Также держать закрытыми глазами будут полезны для уменьшения помех.

+383
Tusi 31 окт. 2011 г., 7:08:48

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть. Если мы просто предположим, когда все начинается и заканчивается или изменить то, как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

+346
gosaigiri 19 мар. 2011 г., 17:40:09

Ранее я говорил о силе повествования. Рассказы как наш внутренний мир формируется, повествований является одним из основных способов управления механизмом сухая/духа, описанного в Четырех Благородных Истинах.

В данном случае, психического отмечая особый случай повествования. Глядя на мысли и эмоции определенным образом ("и от себя", как сказал Будда в Сатипаттхана) мы создаем особое философское повествование, в котором мысли-это вещи разного порядка, чем в нашей обычной повседневной жизни. Мы смотрим на них нейтрально, философски. Отсюда и эффект диссоциации.

Тем не менее, психическое отметив только один из способов повествования. Идея в том, чтобы быть хозяином своих мыслей (через Управление связи / отсчета), а не гонят свои мысли (в определенном контексте). Так что не попадайтесь в ту же ловушку благодаря своим положительным опытом, вам не придется формировать его таким образом, что не вызывает позитивных состояний ума. Вы совершенно бесплатно создать любой тип повествования (если предположить, что это правда, не вредно, и не идти в разрез с Дхармой) - пока это сводит вас вверх. На самом деле вся суть первого-Джана-научиться контролировать свое настроение через нарративы (и затем непосредственно, во втором-Джана).

+329
KestutisIT 23 янв. 2019 г., 23:02:01

Государства-йоги Патанджали сутры в начале, что йога-это прекращение колебаний ума дело. Эта "йога" - это когда нет мыслей, но человек не спит. Осознание вышло за пределы интеллекта. Это состояние не может быть достигнуто непосредственно путем умственных усилий за усилия интеллекта держит одна связана с умом. Однако определенные умственные усилия, такие как коан созерцания и сосредоточения на теле можно с помощью своего рода отвлекающий усталость, в конечном счете, "обмануть" разум рушится на мгновение или какое-то время и прекращение колебаний ума дело может произойти. Трансцендентальная медитация-это джапа тип медитации, когда бессмысленная мантра повторяется снова и снова. Когда медитатор осознает, что они могут вновь вовлекаться в мысли или цепи мыслей и перестали повторять мантру, то они просто снова повторяя мантру. Мантра имея никаких идеологических или эмоциональных связей действует как простой звук, который постоянно занят разум как шарм, чтобы проще и проще уровнях мышления, пока, наконец, есть только звук мантры, отражаясь в сознании, ведущие к легким государство, где мантра может заглохнуть и ум решает не на чем. Никакого колебания ума дело, ни ума. Осознание вышло за рамки ума и пребывает в своей собственной природе...осознание без мысли.

Такое состояние может длиться 5, 10, 15 минут или может быть, это всего лишь мгновение, а затем ум reengages и мысли еще раз опыт осознания. Сделано на регулярной основе, это действует как почти без усилий культивирования "самообороны", чтобы увидеть его истинную природу как чистое сознание за пределами разума и не идентифицировать, как мысли и идеи, которые мы отдыхать в наших умах.

Это неизменно приятный, легкий и прекрасный снятия стресса, которые не требуют, тупо уставившись на стену за час. Я вообще считаю, что Випассана, и многие другие подходы к медитации, сделать в конечном итоге приведет к трансцендентное состояние сознания, но на мой взгляд никто вам там, как легко или последовательно, как ТМ. Я тоже думаю, что это будет идеальным дополнением ко всем активной внутренней работы, которая одна занимается во время серьезной буддийской практики.

+308
Destroyer547 15 июн. 2010 г., 21:47:23

Просветление не будучи не думая, и не чувствуя.

Насколько мне известно и насколько мои исследования в этом.

В некоторых школах дзен медитации учил, что но они вымерли.

+163
Brandon Johnson 16 февр. 2012 г., 17:16:33

Существует четыре основных способа получить Читта в samadhi: http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Самым известным является-Джана, но сегодня Puthujjanas предпочитают размышлять, есть ли звуки в работе и говорят о концентрации доступа и другие понятия, которые они изобрели. Поскольку большинство puthujjanas слишком сильно цепляться за Кама, они не знают, что такое "быть изолированным форма чувств" означает, что "отречение" означает

Самадхи про свет-это не менее подробно. он говорит это, чтобы узнать кармы и перерождения.

Форме самадхи sampajanna Сати является наиболее ясной и простой: четкие указания и puthujjana знает ли обучение, чтобы получить sampjana Сати правильно или нет. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html

Самадхи узнать условия дуккха-это конечно самое сложное.

Будда сначала получить студенческий в самадхи через Сати sampjanna, где он проводит время различения мысли злой воли и тяга к Кама" и "мысли доброй воли и отречение от мира", между наслаждением от 5 чувств" и "удовольствие от Читта". Что приводит к samasamadhi, то jhanas, когда Читта в состоянии самадхи, он "превратил Читта" к познанию кармы и перерождения. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Затем он повернулся Читта "возникших & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегатов", т. е. yoniso manisakra, т. е. прекращение asavas.

Так что просто нравится, различий между чувственными удовольствиями и радостями уединение, между недоброжелательности и мысли доброй воли, а не жажда Кама и недоброжелательности. Как только вы получите хорошо зная, Ведана, Санна и мысли, и отбросив мысли о недоброжелательности и тяга к Каме, вы получите samasamadhi и тогда вы можете "превратить ваш Читта" к самадхи, чтобы положить конец дуккхе.

вы можете чередовать тренировки, чтобы получить студенческий в самадхи с различными созерцания, как правило, развивается восприятие анатта об аничче, брезгливость и так далее https://suttacentral.net/an4.169

Если вы хотите сделать "медиация дыхание", то задача-успокоить 3 sankharas первый, а затем уничтожить их с восприятием аничче, и так далее https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.062.than.html

если вы уже столкнулись с Сати и sampajanna, вы должны жить по добрым людям сначала, и избегать плохих людей https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.11.irel.html так что вы будете тратить всего ваш галстук делает добрые дела https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

+56
pmqa 13 июл. 2015 г., 12:15:29

Показать вопросы с тегом