Отношения с плохими родителями (Камма и вопросы)

Одним из основных источников плохая Камма в буддизме-это нечестно по отношению к своим родителям и не заботиться о них. Будда говорил это очень, однако, очень трудно отплатить своим родителям, как следует вести себя, если он или она имеет плохие родители? Может быть, родитель, что был алкоголиком или не заботиться о нем должным образом, отказались от него, запретил из своего дома или, может быть, у него украли? Есть бесчисленные возможности, что делать?

+510
Patricia Scott 23 нояб. 2012 г., 7:20:56
24 ответов

Верно ли, что только 4 нижних jhanas (Рупа jhanas) полезны для развития проницательности (панна), потому что медитирующий разум слишком поглощен, когда он переходит последовательно к бестелесному jhanas (арупа jhanas)?

+970
Pali Seturumane 03 февр. '09 в 4:24

По сути то, что вы спрашиваете, это может / будет Будда что-то делать в нарушение Винаи.

В былые времена царь не по закону он навязывает. Кроме того, после запрещая чудеса, Будда объявил, что он будет выполнять две чудо. Король попросил вас просто положить правило не показывать чудеса, а вы только собираетесь выполнить одно. Затем Будда указал, как король был освобожден от его собственных правил Будды освобождается от правила Винаи, то есть, Виная правила не только для учеников.

Если вы из Шри-Ланки, это есть в старой учебный план учебный план буддизм (который был в силе в выпускных 1997 году). Я забыл, в каком году, и точные детали, но скорее всего лет 10 текста книги.

В этом контексте, хотя монах не может быть в камере драгоценных камней Будда. Сказав это, палата камни тоже не реально, так как он решился через психические силы. В таком случае я не думаю, что есть проблема для монаха до запрещая психической питания дисплея. Как в этом случае не было свидетелей, поэтому, если это частная то это все равно не нарушу правила прикосновения золота (это не реально - это просто ум проецируемого изображения). Это только мое мнение, могут быть и другие правила винаи в игре.


Кроме того, это не традиционные счета:

Каменные палаты и каменные сиденья (длина ширина 6,5 футов 3 фута) сделал и предложил Будда Король Muchalinda с использованием самых высоких технологий преобладали на тот момент все еще существуют. Раньше он назывался Я "Гея"

Более ортодоксальные счета оно:

Золотой Мост

В третью неделю, Будда видел мысленным взором, что богов на небесах не были уверены в том, как он достиг просветления или нет. Чтобы доказать свое просветление Будда создал золотой мост в воздухе и шел вверх и вниз в течение целой недели.

В Ювелирное Палаты

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеру и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная учение" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что пришли шесть цветных лучей из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов, составляющие буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородные качества Будды: желтый-святость, белый-чистота, синий-уверенность, красный-мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет олицетворял все эти благородные качества.

...

В Mucalinda Дерево

Тогда Будда ехал и медитировал у подножия mucalinda дерево. Пошел сильный дождь и огромная королевская кобра вышел и спиральный свое тело семь раз вокруг Будды, чтобы держать его в тепле и поместил свой капюшон над головой Будды, чтобы защитить его от дождя. После семи дней дождь прекратился, и змея превратилась в молодого человека, который отдал дань уважения к Будде. Будда затем сказал:

"Счастливы те, кто доволен. Счастье для тех, кто слышал и знает правду. Счастливы те, кто имеют добрую волю в этом мире по отношению ко всем живым существам. Счастливы те, кто не имеют привязанностей и вышли за пределы чувства-желания. Исчезновение слова "я" - это действительно высшее счастье".

Жизнь Будды - Глава 18: семи недель после Просветления

Камеры Jewelle отдельно от времени под Mucalinda дерево.

+952
Shan Dou 16 мар. 2011 г., 2:54:49

Хотя я не могу объяснить первую часть вашего вопроса, уверен, что я могу помочь вам уменьшить беспокойство и сомнение, которое часто возникает в медитации. То, что я даю ниже, является лишь малой частью из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это чувство. Пожалуйста, попробуйте следующее И вижу.... Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+842
CosyCounter 3 мая 2011 г., 14:28:42

С точки зрения Дзен и ссылаясь на первый комментарий user5954246 ниже на ваш вопрос, это абсолютно нормально, как вы справились с такой ситуацией. Не существует правильного или неправильного здесь (если они вообще существуют). Помните... если вы не в состоянии принять это состояние миролюбия и спокойствия за свой собственный, Вы не сможете поделиться этим с другими людьми вокруг вас. Поэтому на данный момент все нормально.

Давайте предположим, что этот статус-кво будет продолжаться в течение следующего периода времени, может быть, вы заметите, как это расстояние, на указанное лицо будет расслабиться вас и ваших мыслей, и в один или два месяца вы станете гораздо более непринужденную во время следующей встречи с ним или с ней.

На мой взгляд это очень хорошо, вложили время, чтобы задать себе те же вопросы, вы упомянули выше, на регулярной интервал. Подарите себе и другое новое попробовать, когда придет время.

Хунчжи Zhengjue, которая имела большое влияние, особенно на Sôtô Дзен Написал в своем "возделывать поле"

Чувств и объектов объединения; принцип и мудрость едины. Когда я и другие такие же, ума и дхарм являются одним.

Да, я признаю, что трудно допустить в собственный ум, чтобы играть со мной-и-в-других-в одну дуализм в виду такие государства, но оно мне не раз помогало в подобных ситуациях помню, что я разделяю больше сходства, и все остальные существа вокруг меня, чем различия, которые отделяют меня от них.

+771
YaLubluKino 24 мар. 2014 г., 16:27:34

просто быть, кто вы есть,вы когда-нибудь замечали, что даже когда ты был гуляка, перед людьми нужно жаловаться?Вы правы, будьте внимательны, и вы должны делать это каждую секунду, вы не спите,это может показаться немного экстремальным, но поверьте мне, это всегда помогает.а за то, что удовольствие не может быть аморальным жить своей жизнью, но помните, что вы не марионетка кого-нибудь друзья уважают, кто их друзья,если они не вы, возможно, захотите, чтобы переосмыслить свой антураж.Если они когда-нибудь спрашивал о вашем внезапном изменении не говоря уже о медитации или ваш путь просто сказать, что люди меняются со временем и вы переживаете такими темпами тоже.Это поможет вам выйти из любой неловкой ситуации с друзьями или семьей!

+684
user35414 2 янв. 2015 г., 8:36:03

Методология буддизм пытается заставить людей осознавать, что они не не дает им информации о том, что они. Но это не значит, что буддизм отрицает некоторые другие вид традициях Вселенной. Я наблюдал переговоры Дхаммы Тич Нат Хана и он много раз говорил, что "мы-волны в океане". Так что в практическом смысле, каждый медитирующий может прийти к этой точке. Особенно если вы достигаете действительно ступени в своем духовном пути, вы начинаете быть более осведомлены о духовной сущности вещей, чем их форма личности все время. И, конечно, сам опыт Ниббаны приведет людей к этому "единству" легко идею. Я думаю, нет ничего плохого в том, что если вы глубоко вовлечены в практическую сторону буддизма: что медитации/осознанности.

Я думаю, что причина методологии Будды, рассказывая людям, какие они не есть, чтобы избежать тенденции людей, чтобы принять духовный путь к вере/религии поклоняются основе. Например, он использовал такие слова, как "пустота". "Ниббаны". Вы можете не поклоняться пустоте, нирване..вы можете поклоняться только Богу. Может быть, методология Будды буддизм спас от превращения в сухой/вредных религии, как некоторые из других религий, что большинство из нас знает. Это не остановило многих буддистов, непонимания сути буддизма, но суть Учения Будды все еще жив и практикуется многими монахи и миряне в мире. И это приводит к полной свободе некоторых людей от страданий. Так что эти вещи доказывают, что эта методика хорошо работает. Подавляющее большинство людей никогда не будет связываться с истинной духовности, но это не вина буддизма.

+648
Achilleus 3 мая 2010 г., 23:57:09

Пуз, и тех, кто заинтересован,

Упасака Акила однажды задал подобный вопрос и сделал это, по крайней мере, с успехом: здесь как введение поощрения (ВКЛ. те Будды, в одной ответа).

Кепинг восьми заповедям, даже если не каждый день, это точно один из признаков, что уже серьезный и проницательный последователь Будды, одна с возможных успехов и вверх (не только) прогулок.

Это не значит, что это вопрос "модерн" или "выше" жизни, но вечный вопрос неумелых и умелых образ жизни. Во все времена были люди просто привыкли к "современной" (например, любимый многими) жизни.

Практикуя Дхамму, значит отдать, сдаться и уйти (от никчемных поступков и образа жизни) и восемь заповедей помогите, где скверн будет сильный и спорить, как вот сейчас.

Как с precets и добродетели в целом, она требует веры в первую очередь, и только после, потому что tesults неизвестно, не видно сейчас.

Лучшей возможности сделать это шаг за шагом. Начать с одно правило, добавить еще один, сделать еще лучше, и так далее.

Как всегда, это хорошо и полезно, чтобы просить их также официально от монаха или монахини/с и проси убежище раньше. Такие не только обеспечивают хорошую сферу для вопросов, но также дает более тонкие и мощный привод.

В отношении заповедей-обучения в целом, эта тема может быть полезной: Obsering в (5) заповеди (это работает для всех подобных.

Некоторые "технические" explainings, хотя моя персона не друг им, так как взяты из Винаи, а не из Suttas, с дополнениями комментарии (хороши для мудрых, БАД для не очень мудрых), здесь: Ñanavara Тера вопросы и ответы о Uposatha. и больше информации и ссылки здесь.

Вообще предлагаю: это хорошо и нужно, если нет общины монахов, или монах, рядом, добрые друзья, которые делают и кто способен помочь. Поэтому искать единомышленников или сподвижников лучше будет главной задачей. Obiviously просто редко можно найти на общих местах.

Просто к вам конкретные вопросы:

  • Вполне возможно, в любом случае выбрал скромный Сирс.

  • Это хорошо, чтобы уменьшить количество еды, не брать змей и ели во время ремонта, а также, если возможно, другой таймфрейм. Как всегда, изменение образа жизни и средств к существованию-это естественно и будет сделано.

  • Столкнулся с развлечениями-то из близких контролировать, но обратили внимание, идите за ним, пойте в виду... нет. Отказавшись от всех глупых развлечений-это очень полезно, хоть и за те богатства. Избегая развлечения новости и политика приносит блаженство.

Все становится известно, когда делаешь, так что не тратить время. Завтра не обязательно будет и даже однажды наблюдал больших плодов, не говоря уже о том, чтобы остаться с ним.

Мудит.

Если есть вопросы или нужны советы, всегда рады, прожив жить в 5, 8, 9, 10 заповедей серьезная все-таки мирянин, нет, зная, что это возможно и выгодно.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+646
Shamus 15 сент. 2010 г., 23:25:37

Приведу метафора для этого. Представьте, что вы стоите у подножия большой горы...

И вы думаете, Ах, как хорошо было бы, чтобы стоять на вершине этой горы. Это было действительно замечательное зрелище, величественное зрелище, большое достижение с моей стороны - и какие великие друзья я на вершине! они, конечно, будут гораздо более интересными людьми, чем те, которые я здесь. Было бы так здорово, чтобы быть там! В сравнении с тем, что как жаль, я здесь! - И так далее и так далее, это то, что проходит через ваш ум.

Сейчас, буддизм не говорите, что вы должны оставаться внизу все время. Но просто думать о топ-бесполезно. Кроме того, тяга к верхней, и сравнение с вашей позицией в самом низу - создает болезненное чувство неправильности, дуккха.

Вместо этого, если вы говорите: сверху там. Дай мне посмотреть под ноги. Какой маленький шаг я могу сделать сейчас? Дай мне забыть о том, сейчас, дай мне забыть об уровнях, позвольте мне сосредоточиться на ступеньки под мои ноги. Я не знаю точно, где я собираюсь - я никогда не была там. Я не знаю точного пути - и я не могу провести всю свою жизнь, планируя ее или никогда не добьетесь. Вместо этого, пока у меня есть общее правильное направление, и начать делать шаги - я приду, рано или поздно гарантировано.

Что мне нужно сделать здесь , чтобы получить там? Начиная прямо сейчас, я должен сделать каждый шаг как инвестиции. Я должен остановить случайно бродя, как другие, которые не имеют ту же цель. Каждый мой шаг может сделать меня либо 1 дюйм в правильном направлении, 12 дюймов в правильном направлении, 1 дюйм в ту сторону, или 12 дюймов в неправильном направлении. Так что я должен развивать эту привычку сделать лучший шаг, если возможно в любое время. Начните с малого: у меня есть 10 долларов - не нужно выяснить, лучший способ их потратить, просто уменьшить количество отходов. Минимизировать идем в неправильном направлении. Потом со временем это придет само, знание наилучший шаг.

Еще один способ-с помощью имитационного качеств людей, которые попали в топ. Как владелец частного бизнеса вести? Ваш менеджер по работе просит вас сделать что-то - ты ведешь себя, как вы являетесь владельцем реального бизнеса? (Это называется "взять цель, а путь". Некоторые говорят, что это более продвинутый способ, быстрый способ. Две школы продолжаете спорить какой способ лучше ;)

Короче говоря, спекулятивная думать об абстрактном цель - "плохо" - не получится у вас в любом месте, это только порождает страдания. Вместо этого не пойти в неправильном направлении сегодня не случайно здесь и сегодня, за счет минимизации отходов, и, подражая качествах людей, которые это сделали, - мы можем создать путь, соединяющий это место под нашими ногами с высокой целью.

Надеюсь, это не слишком абстрактно для вас. Купить "идем в неправильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые будут сосать ваши деньги в будущем. На "движемся в правильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые принесут вам деньги в будущем. На "происходит случайным образом, и там и там" я имел в виду тратить деньги на другие цели и случайного развлечения. По "минимизации отходов" я имел в виду каждый раз, когда вы тратите свои деньги пытаются сделать небольшое улучшение. На "подражании качеств людей, которые там" я имел в виду, попробуем представить, как они думают, и делать то, что они будут делать. Надеюсь, что это помогает.

И так как мы находимся на буддизм в вопросах и место, на "ту сторону" я имел ввиду нездоровое мышление, в "правильном направлении" я имел в виду здоровое мышление, по "минимизации отходов" я имел в виду, чтобы смотреть и контролировать предубеждений проявляется в повседневной жизни, и "подражать" состоявшихся людей, я имел в виду, пытаясь представить, как Будда отнесся бы к той же самой жизнью проблем.

+592
Laise Mendes 5 окт. 2013 г., 6:10:27

Моя любимая история буддийской (профессиональный) смерть, что одной Ньингма лама, чьи последние слова были:

Это просто так, а не немного иначе.

-- это называется умереть в таковости, или умереть профессионально.

Таковости-это состояние, когда наш ум не имеет никакого конфликта между "должен" и "дано". Если то, что вы "дали" - это смерть, и ты принимаешь его таким, без выступающих каких-либо "должно быть иначе" - тогда ты умрешь в мире. Это называется "умирать не профессионально" - потому что как буддист, вы должны практиковать таковости (татхата), пока это не стало естественным, так на тот момент Вы не профессиональный "suchnessin" (Татхагата).

+517
Chebbah Firas 7 дек. 2011 г., 3:47:47

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Это не Будда, но монах Нагасена в Milindapanha (см. Википедию).

Монах Нагасена был монах, который дал нелогично и ложные аналогии пламя свечи, чтобы объяснить реинкарнацию.

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Я предполагаю, что это означает, когда тяга все заканчивается, жизнь становится абсолютно бессмысленным, таким образом, вы решили умереть (как молчаливых Будд, которые вступили в горы и никогда не видел в МН 116) или вы решили присоединиться к Сангхе, чтобы помочь другим монахам и людям достичь просветления.

Они должны стать буддийским монахом?

Наверное, нет.

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Наверное, да.

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

Да, особенно если нет учеников, способную выйти на благородный путь обучения.

Тем не менее, заложить араханта, вероятно, может выбрать, чтобы жить для многих причин, таких, из сострадания к его матери, если мать жива, так, чтобы не вызвать его мать бедствия.

+461
Thomson P 26 апр. 2017 г., 5:21:58

В настоящее время я пытаюсь читать "успокаивать ум" Алан Уоллес. Хотя он старается быть подробная и дидактика, она очень плотная. В этой книге он переводит и объясняет, Дуджом Лингпа суть Ваджры это, из школы Дзогчен.

Если я правильно понял, он использует выражение субстрат сознания для alayavijnana, и он говорит, что в тхераваде это называется bhavanga. Пять чувств и ум проявляются в нем. Мечты и после смерти Бардо также происходит на alayavijnana, согласно Алану Уоллесу.

Это не как душа, но это непрерывность сознания. Это дает чувство непрерывности времени, и даже после сна она позволяет нам чувствовать эту преемственность.

И это не "я", которое отказывается от випассаны. Но можно сказать, что это само собой лишенное цвета, звука, запаха, вкуса, формы или понятия. Так это не обычная сущность.

Я не знаю, если alayavijnana является постоянной, но она длится больше, чем явления из пяти чувств, ума и мечты. Кажется, что alayavijnana сознания, которые позволяют проявление явления, или, что воспринимает их проявления.

+440
user3847229 1 нояб. 2019 г., 16:58:30

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+423
user291734 16 сент. 2017 г., 17:12:33

Я слышал, что практикующий не выходит из первой-Джана-Джана непосредственно ко второму или от второго-Джана-Джана непосредственно к третьей и так далее. Вместо этого, они проходят однократно и концентрация доступ к первой работе, тогда они бросают первый-Джана и пройти однократно и концентрация доступ к вам на второй работе и так далее. Прежде всего, это правильно, я совершенно неправильно или есть дискуссия касаемо этого?

Во-вторых, сами факторы концентрации доступа изменяются в зависимости от-Джана кто-то пытается войти?

+403
lovigor 24 дек. 2016 г., 19:54:04

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+370
Brad Hekman 24 мар. 2016 г., 13:29:59

Отовсюду я читал и слышал в suttas говорят о jhanas они необходимы для понимания, но как я понимаю Visuddhimagga дает возможность сухой понимание, не требующие jhanas. Кто-нибудь знает, что канонические Buddhagosa источник был обоснуешь?

+359
mystery king 12 нояб. 2015 г., 19:08:15

Сиддхи возникают только у людей/умов с базовой склонность к сиддхи. Например, знаменитый араханта ученик-Джана мастер Сарипутта не сиддхи.

Врагов Будды, например Mara и Девадатта, был сиддхи. Христиане и индусы сиддхи.

Сиддхи-это сверхъестественные, но повседневных мирских явлений, не связанных с буддийским просветлением (см. Сусима Сутта & Kevatta Сутта).

Есть достаточно буддисты & христиане, которые имеют сиддхи. Если вы смотрите и молитесь за них, вы могли бы найти их. Или если вы всерьез практиковать в монастырях и других серьезных мест, вы можете встретиться с ними. В Attavagga государства такие люди не могут очистить ваш разум.

Как правило, люди с сиддхами контролировать своих преданных, которые относятся к/поклоняться им, как богам. В Kevatta Сутта, она учила величайшим чудом является то, что 'инструкции' к нирване, а не сиддхи.

+357
Xian Seah 16 апр. 2010 г., 18:20:51

Потребовалось много мирских самоназвание племени-озабоченных людей с высоким IQ, такие как Альберт Эйнштейн (который первоначально, но позже, к сожалению, лоббировал в США правительства), чтобы построить атомную бомбу. Роберт Оппенгеймер провозгласили, из "Бхагавад-Гите":

"Теперь я стал смертью, разрушителем миров".

Сегодня, есть всякие люди с высоким IQ в рабочей военной и финансовой отраслей. IQ-это, очевидно, не связанные с вхождение в поток.

Что касается вхождение в поток-это уже существующий бесстрастие или разочарование по отношению к миру и потенциала (который включает в себя бесстрашие и силу), чтобы пойти и отказаться от "самости". Что касается вхождение в поток-это чувствительность к страданиям.

Если IQ был необходим для вхождение в поток, то вхождение в поток сам будет проявлять умственное мышление, которое не по делу. Вхождение в поток требует не-мышление, а не мышление. Это показывает, насколько шатким Dhammavuddho представляется.

+357
Zack Newsham 18 сент. 2015 г., 2:58:15

Во-первых, вам не придется забрать твою жизнь, даже если вы не вылечили свои страдания. Есть много побегов, доступный от бессмысленных страданий в этом мире. Вы можете путешествовать, проводить время в интернете или даже провести время, играя в видеоигры и т. д...

Но вы действительно хотите сделать это? наверное, нет. А почему нет ? наверное, потому, что есть лучше альтернатива. Возможность прекращения страдания. Все затронутые вами вопросы решаемы. Всем этим обусловлены и всех обусловленных вещей может быть прекращено, сам Будда так сказал. Если вещи не работают для вас в вашей нынешней практики медитации, попытаться сделать некоторые изменения (например, собирание (разных) учитель, изменяя способ, чтобы увидеть, что работает лучше для вас и т. д.), А продолжить практиковать, так как это единственный способ прекратить страдания в этой жизни.

Может вы найдете мир, может вы найдете своего внутреннего счастья!

+279
bybentilo 10 янв. 2011 г., 9:56:50

Может быть, в тридцать-одно планах Бытия представляют интерес для user1167442. Преп. Paññobhāsa монах также любезно поделился впечатлением от многих государств: Самсара - видов. Будда Когда-то против конкретных людей или их склонности с существом(с) из другой области, как человека, как то, когда говорят "Licchavi из Весали сопоставимы с собранием тридцати трех богов" (ДН16).

В отношении таких, как Бардо-государств, быть информирован о том, что такой не найден в учении Будды, так там нет такого, как в между. Единственно возможная мысль о таком последующие события заключается в том, что человек сделал что-то наши из упоминания "sambhavesī" (как в Karaṇīya Метта Сутта), которое обычно переводится как "Ищу рождении" или более освещенным. на рождается (может быть, думал яйца), поэтому не оценивается как существо по другим еще

+276
Erik Schoster 1 июл. 2015 г., 21:38:46

Зная, что люди нашего круга не разбирающийся в Дхамме, они ищут удовлетворения через чувство сфер (чувственность).

Например, большинство людей любят, когда их хвалят и заниматься лениво говорить. Но мы знаем, что эти вещи укрепляет kilesas (особенно, когда речь идет о политических или социальных вопросов).

Будда говорил, что Дхамма-это greateast подарок. Но общие социальные случаев не годятся, чтобы говорить о Дхамме (или даже что-нибудь действительно значимое, что приведет к долгосрочные выгоды).

Если я не ввязываюсь в праздно говорить с кем-то, он/она, вероятно, думаете, что я холодна. Но если я это сделаю, я буду содействовать увеличению их вложений и неблагие психические состояния.

Итак, я интересно, если есть правильный путь для осуществления доброй воли и заслуга к кому-то в таких ситуациях. Или я слишком много думаю и надо только намерены сохранить сердце доброй воли, а не делать активных усилий, чтобы сохранить или увеличить свое благосостояние?

+253
cameo 24 мая 2013 г., 14:30:55

Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта)

Будда никогда не говорил, что там нет личности.Он отвергает аннигиляционизму. При столкновении с прямых вопросов, таких, как "есть ли я?" Будда предпочитает молчать.Это не значит, что там нет личности, но то, что мы называем "Я" - это не то, что мы воспринимаем его.

так называемый условный самостоятельно на самом деле иллюзия

Нет это не так.Само кондиционером-это не иллюзия.Это безусловный себя, что это.Когда мы думаем, что мы не связаны ничем.Что "я" является постоянным.Это эго является постоянным.Это иллюзия.

Воля или воля-это познавательный процесс, посредством которого человек решает и совершает на определенный курс действий.Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать.

Да, вы правы.Создали себе voalition.Но то, что создано самостоятельно?Невежество.Бред.

Самостоятельно считает это отдельная,твердое и постоянное.И сохраняя это состояние она создает сансару.

В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-производитель или создатель? Вы говорите нет?

Воля создателя-это ты.Ты и есть эго.

Используйте эго.Вы.Меня.Я. чтобы следовать восьми благородный путь.Когда вы(эго) создали подходящие условия для понимания возникают.Релиз должен быть опытным.Освобождения.От чего?От эго.Вы видите страдания всегда будут здесь.Это человек, чьи страдания, что уходит.Вот почему Архатами,чувствовать физическую боль,болеть и умирать, но которых беспокоит?

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить.

Voalition обусловлено.Это было вызвано чем-то еще, неважно, насколько тонкие.Вы можете видеть это, когда вы практикуете медитацию.

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия.

Шизофреник решает прыгнуть из здания, потому что он считал, что его преследовали монстры.Это иллюзия.Но прыжок-это реально.Мы даже не придется идти далеко.Просто сказать, что вы подозреваете кого-то смысл вам вред,нет доказательств,и все же в вашем уме вы представляете (illusitory), что они, должно быть, замышляет что-то, когда на самом деле это не так,вы и недумала об этом снова и снова в вашей голове,когда вы встретите их скорее всего будет охраняемая Гавань или даже тонкий антагонизм или даже может "сделать" чего-нибудь неполезного.Это действие реально.Но оно было вызвано чем-то не реальным.И не имеет никакого основания в истине.Наши действия не основаны на том, что, в конечном счете, правда или нет.Он основан на том, как мы воспринимаем вещи.

Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Вы не можете.Voalition не может быть объяснено, если анатта-это реальность.Так почему мы все еще переживаем voalition?Потому что мы не испытывали анатта как реальность.Мы теоретически понимаем это.Проблема в том что мы не поняли его.Пока мы не поняли, что это voalition всегда будет вокруг.

+215
vampiresfealm 6 окт. 2014 г., 7:51:01

Нет, нирвана-это не всемогущество и полный контроль над вселенной.

Нирвана понимания и полного осознания истинной природы психики.

Любое государство получать все, что хочешь непостоянно.

Конечная цель-положить конец страданиям, я думаю, что это важно, я хочу уменьшить страдания, это кажется справедливым задач.

В некоторых школах учат только уменьшение своих страданий. Другие сокращения всех страданий всех чувствующих существ.

+156
Albert Teh 13 мая 2017 г., 6:50:30

Я думаю, что это серьезное непонимание, как буддизм и платонизм, чтобы попытаться объединить эти различные метафоры. Они представлены в очень разных контекстах совершенно разные аудитории с очень разными наборами предположений.

Для Платона, аналогия пещеры-это не только драматическая басня про отказ от лжи и приходят, чтобы увидеть правду, а представляет собой притчу, которая тесно переплетается с его метафизикой. Для Платона, объекты физического мира, но лишь тени, которые отбрасывают абстрактными понятиями называются формами. Например, все стулья в физическом мире, но лишь сырая размышления о единой совершенная нематериальная форма называется формой кресла, которое находится в мире форм.

В данном контексте аллегория пещеры Платона о том, чтобы покинуть физический мир лишь отражения и вместо поворота в сторону созерцания этих нематериальных форм, и в конечном счете, высшая форма известна как форма добра.

Буддийское понимание двух истин принципиально отличается от этого во многом. В буддизме, двух истин не два разных уровня метафизики, а скорее два разных уровня исследования. Относительная истина-это сделано с точки зрения обыденного языка и человеческого восприятия, и конечной истины задает более глубокие вопросы, которые выходят за эти рамки. Например, если я смотрю на машину и думаю "это машина" я работаю на уровне условной истины, и если бы я вместо этого посмотреть на тот же самый автомобиля и после отражения на нем думать", "автомобиль" - это просто название, которое мы даем в коллекцию частей, то это истина в последней инстанции. Но в то же время, есть только один автомобиль, который я смотрю. Обычные правды и истины в последней инстанции двух разных точек зрения мы можем использовать, чтобы смотреть на вещи, а не два слоя реальности, как и Платон, противопоставляя мир форм с миром материи.

+140
Kathy George Munson 14 нояб. 2015 г., 21:20:34

Я полностью согласен с тем, что Райан написал и хотел бы добавить, что даже если у вас есть энергия и время для практики, вы все еще должны иметь мудрость, чтобы проникнуть во все различные учения.

Возможно, и я знаю несколько людей, которые действительно наделены пониманием и мудростью, которые могли бы сделать одну практику, переходить к другому, чтобы продолжать и перешел к очередным дальнейшей своей практике.

Мало тех, кто досконально понимает все три традиции и просто вижу это как разные инструменты.

Использовать Гоенка аналогии копнуть ту же дыру, но использовать различные инструменты, в соответствии с чем мы сталкиваемся на пути. Используя лучшие инструменты, которые могут сделать наиболее эффективно, и они прогрессировали очень быстро.

Очень мало на самом деле те, кто обладает этими способностями, и что они могут научить своих студентов, которые имеют различные склонности и способности разных методов в зависимости от типа.

Излишне говорить, что Будда является одним из ведущих, учитель людей и богов!

+37
samwise9 14 окт. 2015 г., 11:19:27

Показать вопросы с тегом