Разве Будда когда-нибудь думаешь о себе?

После достижения Ниббаны, Будда понял, что нет самости. Однако из-за практических трудностей общения, ему пришлось использовать личные местоимения как "я", "меня", " я " много раз во время разговора.

Мой вопрос: Является ли Будда когда-нибудь думали о себе? Потому что, если он думал о себе, то он должен был самостоятельно.

Вы не можете думать о себе и одновременно утверждать, что там нет личности.

В книге, Руководство буддизма Харди Спенс , написано о том, как Будда думал о себе. От П 181 :

После повторения этих строф, Будха мысль таким образом : "я достиг Budhaship ; я победил Мару, все злые желания уничтожена ; я-владыка трех миров ; поэтому я останусь больше в этом месте, которое было для меня столь благоприятное влияние." Таким образом размышляя, он оставался в положении "сидя" на троне для пространство семи дней.

Это понятно из вышеуказанного перевода, что Будда имел самостоятельного, потому что его мысли свидетельствовали о себе и заявить, что "я достиг Budhaship". Это доказывает, что личные местоимения, используемые Будда не просто используется для удобства, но были, честно говоря, проецируя на реальность, что существует личность. В мыслях не было необходимости подделать себя ради общения.

+782
guest102938 27 дек. 2013 г., 2:38:37
30 ответов

Каковы преимущества 8-Джана медитации? Можете ли вы их перечислить? Я исследовал, но, возможно, я не смотрел в нужном месте? Какие во время медитации и после?

+926
radik777 03 февр. '09 в 4:24

Из 93 млн (хотя в переводе Sujato, Я заменил "дух возрождается" с "gandhabba"), приговор в вопрос:

Эмбрион зачат, когда эти три вещи приходят вместе мать и отец приходят вдвоем, мать находится в плодородной части ее менструальный цикл, и gandhabba присутствует.’
Иза mātāpitaro ка sannipatitā Хонти, mātā ка utunī хоти, хоти gandhabbo ка paccupaṭṭhito; evaṃ tiṇṇaṃ sannipātā gabbhassa avakkanti hotī мульти.

Довольно много в буддизме и индуизме, гандхарвы являются своего рода музыкант дэвы . Согласно wisdomlib страницы на гандхарвы:

Гандхарва (санскрит) или Gandhabba (пали) является одним из самых низких ранжирование богов в буддийской теологии. Они причислены к Caturmaharajikakayika дэвов, и зависит от Великого Царя Dhrtarastra, страж Востока. Существа перерождаются среди Гандхарвы как следствие того, практикуется самая простая форма этика (Janavasabha Сутта, дн.18). Это считалось стыдно монах должен родиться не в лучшем рождения, чем гандхарва.

Гандхарвы могут летать по воздуху, и известны своим мастерством, как музыкантов. Они связаны с деревьями и цветами, и описаны как живущий в ароматы кора, сок, и цвести. Они среди существ в пустыне, которая может беспокоить монаха размышляя в одиночестве.

Как говорится в индуизме.ЮВ ответ связан Dhammadhatu в своем комментарии, он имеет еще одно название Камадев, Амур Бог индуизма, от wisdomlib странице в он:

Он (कन्दर्प).—Другое название Камадевы. Камадевы родился ум Брахмы и, как только он родился, он обратился к Брахме и спросил "Kaṃ darpayāmi?" (Кому я должен гордиться?) Так Брахма дал ему имя Kaṃdarpa псевдоним он.

Это не имеет смысла, что гандхарва присутствует для зачатия.

Это может иметь смысл, что Купидон (он) присутствует для зачатия, так что это первая гипотеза у меня. Конечно, здесь Купидон может быть олицетворением романтической или сексуальной страсти. Так, это может просто означать, что сексуальная страсть присутствует.

От wisdomlib страницы на Gandharvavivaha или гандхарва брак, мы находим:

Gāndharvavivāha (गान्धर्वविवाह):—в Gāndharva брак (vivāha).—Это это брак, вытекающим из добровольного союза Maiden или ее любовника, который возникает из желания и половой акт для цель. Его можно сравнить с современным брак по любви.

Основываясь на приведенном выше определении, в очередной раз, "гандхарва" присутствует, может просто означать сексуальную страсть присутствует.

От wisdomlib страницы на apagabbha, мы читаем:

apagabbha : (прил.) (АПА + gabbha) не суждено очередное перерождение; (а + pagabbha) не надменный.
(Источник): BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Apagabbha, (прил.) (а + па + gabbha) не входя в другую утробу, я. е. не суждено очередное перерождение вин.В III, 3. (50 стр.)
(Источник): Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

С этой страницы (цитата из Макса Мюллера книга "текстам Винаи"), мы видим, что это происходит от Винаи, где Будда сказал:

Тот, кто освободился, Сиха, от необходимости возвращения в будущее в утробе матери, и возрождается в новой жизни кто корчевали (его предмет) перерождение, и уже не с ним, как пальмовое дерево вырвано с корнем, так что он будет уничтожен и не может вырасти снова - такого человека я называю apagabbha.

Так, если "apagabbha" означает того, кто не предназначен для спуска в утробе матери, потом, вероятно, "pagabbha означает" тот, кто предназначен для спуска в утробе матери, т. е. родиться. Вполне возможно, что "pagabbha" переменился на "gandhabba".

Так вот, эти два моих теорий:

  1. "Gandhabba присутствует" просто означает сексуальную страсть присутствует.
  2. "Gandhabba присутствует" изначально "pagabbha присутствует", т. е. тот, кто должен родиться присутствует.

Вторая теория возникла из комментария Андрея на gabbha.

- Но ты знаешь
‘Jānanti пана bhonto—

действительно ли, что дух-это аристократ, брамин, купца или работника?’
taggha, так gandhabbo khattiyo vā brāhmaṇo vā вессо vā suddo vā мульти?

Это сводит на нет Часть первая теория, так что мы остались со вторым, т. е. "gandhabba присутствует" изначально (наверное) "pagabbha присутствует", т. е. тот, кто родился присутствует.

Это наверное такой же смысл как "sambhavesi" на следующих достопримечательностей Метта Сутта , которая согласно wisdomlib странице sambhavesi означает:

sambhavesī : (м.) тот, кто ищет рождения. || sambhāvesi (АОР. из sambhāveti), уважаемый, почетный; смешан.
(Источник): BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Это просто означает, что тот, кто должен родиться.

ОП спросил, есть ли дух или душа или существо, которое рождается или возрождается?

Если ответы "да", что бы eternalism. Если один из ответов "нет", что бы аннигиляционизму.

По данным ЗП 23.2, есть определение "бытия" следующим образом:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "будучи Господом. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

"Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда догнали там, привязана там, одна называется 'бытие'.

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

Есть и другое определение "бытия" в ЗП 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть,
Страдания, что стоит и отпадает.
Ничего, кроме страданий, может быть,
Лишь страдание прекращается.


Так, есть в буддизме, но она не вечна и она строится в зависимости от условий.

Понятие "перерождение" в буддизме-это просто продолжение страданий после смерти. Нет вечный человек, или существо, или душа, или дух, или сознание, или личность, которая умирает и возрождается. По сути, это даже не то же существо или человека или сознания в течение одной жизни. Это всегда меняется.

Однако, глядя на контекст Сутта Будда просто хотел доказать, что нет такого понятия, как Каста от рождения.

+917
user1541698 2 янв. 2017 г., 17:45:06

На данный момент, будущий Будда пытался экстремальные умерщвления плоти, понял, что не работает, вернулся к еде, чтобы поддерживать свою жизнь, лег под деревом Бодхи, а затем дает обет не выходить снова, пока он не найдет ответ, даже до его тела высохли и съежились.

Аскетической практики он был методы, которые он думал, приведет к некоторым духовным постижением. Он думал, что не ест и делает тело слабым, может иметь определенную пользу.

Идем к дереву Бодхи, и не уйду, это не метод. Он не думал о том, что акт не оставляя тени определенного дерева была особенно интересна практика на своей собственной заслуге.

Обет трактуется не как аскетизм, но в качестве резолюции или обязательства. Действительно ли он имел в виду, что он умрет под деревом мы не можем сказать, но когда он принимал пищу, понятно, что он давал идею, пытается причинить боль в его теле как средство для духовного прогресса. Наконец, понятно, что практики он провел под деревом не аскетический характер.

+914
Matthew Woo 13 июл. 2019 г., 17:12:21

Оригинальный дом человека по Палийский канон-это Abhassara царство, лит. А "из тела выделяются лучи, как молния." Это верхняя сфера три, далее выше Брахмы в мире, в мире дэвов (лит. "сияющих существ"), соответствующая второй-Джана медитативного постижения. В результате их растущее увлечение чувственного удовольствия, по крайней мере, некоторые из жителей этой области "упал" в перерождения в земном царстве, в manusyaloka. Поскольку это вырождение было постепенным, оно подразумевает, что существует много "вибрации" или энергетических уровней человеческих существ в нашей Вселенной, начиная от животного-человечески коротких продолжительности жизни (тексты упоминают не менее 10 лет) в славном Дева-как существа с длинными продолжительность жизни и великая мудрость и сила (тексты говорят, 80,000 или 84,000 лет, которые, вероятно, символизируют неизвестное, но большое количество; 84 буддийское символическое число, представляющее совокупность). Последние соответствуют внеземных цивилизаций и, возможно, транс-мерных существ, а также. Самый короткий-жил не-человеческое приматов имеет срок службы 8 лет (в том числе большого карликового лемура, фиолетовый столкнулся листьев манки, чуть-чуть столкнулся тамарин и западный долгопят). Это означает, что приматы выродились остатки человеческого существа, а не наоборот. Поскольку это, кажется, противоречит доказательства эволюции, можно предположить, что эволюция человека была вызвана какая-то вмешательство, но это уже выходит за рамки моих знаний в Палийском каноне. Дольше всего живут человеческие существа бесполые и не имеют физических тел, но выглядят как светящиеся существа, которые летают по воздуху в том числе, предположительно, межзвездное пространство. Такие "светящиеся бисексуалов сфер" также упоминается Платоном. Сравнение с НЛО, физическое существование которых нельзя отрицать (см. д-р Жак Валле, доктор Дж. Аллен Хайнек, доктор Дж. Мак, доктор Карла Тернер, Джон Киль и др.), является неизбежным.

+849
Media 21 мая 2011 г., 6:26:50

Вы в конечном итоге становятся Буддой, оставаясь собой, ваши радостные селфи. Личность, которая не наклоняется между радостью и печалью, и это даже. Что смотрит на события проходят мимо, как прохожий стоит на берегу реки, бесстрастно глядя на течение реки, но не течет с реки. Практика, практика и практика, пока вы не стали Просветленным, даже находясь в Сансаре.

+826
olegatorrra 1 апр. 2019 г., 23:46:09

А. Забирко Антон,

Вы даете, платить налог, так как договор, даже с радостью, как вклад в свое сообщество. Такие не требуют неискусны мысли, заказ и согласование возможных неумелых поступков.

Что касается того, что кто-то другой, поздно отвечаю, может делать с ним, что не лежит в сфере взяткодателей.

В отношении страдания некоторых партнеров отношений. Что попадает каким-то образом в сферу нарушать обещания, который вообще "ок", если он действительно более искусный способ и конечно нужно иметь последствий.

Если думать об отказе от прямых домохозяина, если вы желаете стать полноправным рукоположил ученика, он должен иметь никаких долгов и разрешения родителям оставить жизнь домохозяина.

Потерять богатство, отношения, честь... это, конечно, не ровня, как будто вы теряете мудрость, conncentation, добродетель и благость: Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+796
user116848 21 окт. 2016 г., 2:28:33

SEZ кто?

Привязанности к буддизму и буддийской философии является весьма серьезной проблемой, которую каждый врач должен быть осторожным, ведь это так соблазнительно: легко быть воспринято как прогресс, а это совершенно противоположное прогресса.

Чтобы противостоять этой опасности, в некоторых школах Дзен рекомендует: "если вы встретите Будду на дороге, убей его!" (Не следует воспринимать слишком буквально.)

+715
michael roland 30 янв. 2017 г., 19:52:56

Позвольте мне ответить на этот (и иллюстрируют некоторые сложности вопроса) с личной историей.

Я не буддист, но чувствую, что основная философия-звуковой образ жизни. В результате, я заглянул в местный буддийский храм. Этот храм имел 2 группы; традиционные группы прославления, которые приняли участие в религиозной церемонии, и на английском Дхармы группу, которая медитировала и обсуждали Дхарму.

Я присоединился к английскому Дхарма группы.

Мы редко смешивается с традиционной группе, и несколько раз мы сделали, я основательно пожалела об этом. Я ничего не нашел в том, что они делали, что было удаленно применимы, полезны или любой интерес, и никогда не считал их частью моей группы. Они были традиционной религии, в то время как я занималась философия.

Короче говоря, они были не мои Сангхи, хотя они были частью той же буддийский храм и буддийские. Я не удивлюсь, если они не считают английский Дхарма группы их Санга либо.

Так что действительно, зависит от того, что вы подразумеваете под "Санга", "буддист", а "присоединиться" :)

Во-первых, это Санга просто набор практикующих буддистов? Это тот, кто вступает в буддийский храм частью Сангхи? Люди снаружи буддийский храм, но кто практикует самостоятельно Санга? Разве Санга придется встретиться лицом к лицу? Может этот форум считается Санга?

Во-вторых, что буддист? Это кто-то, кто принял обеты? Это тот, кто практикует буддизм? Это кто-то, кто разделяет основные ценности с буддизмом?

Наконец, что значит присоединиться? Это значит просто ходить на собрания? Означает ли это более активное участие?

+610
Tu Pham 18 сент. 2015 г., 1:57:08

Вот что-то на взаимозависимое возникновение по Согьял Ринпоче (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что он растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+580
user1171295 12 июл. 2010 г., 18:26:47

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+540
MIchael Odumosu 14 июл. 2013 г., 15:30:03

Пару месяцев назад кто-то пытался убедить меня, что Архатами больше нет Сати.

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута. Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати. Но, как я ни ученый, ни араханта. Так что, я могу и ошибаться. Я тоже не понимаю, по ссылке он делает с 10 парами.

У кого-нибудь есть ссылка или источник, из Типитаки, что бы поддержать или опровергнуть его утверждение, без сомнения, и положить мой разум в покое? А кто-нибудь понял, по ссылке он делает до совершенства?

+510
Deyan Liu 3 окт. 2019 г., 4:56:57

Все должны сидеть, даже мастеров дзэн, особенно по Сото-Дзен? Или уверены, высокоподготовленными созерцателей неспособна рассеяны мысли?

+488
SHAWNTE LEWIS 17 нояб. 2012 г., 16:34:17

На сайте я часто читаю посты, ссылающиеся на гуру. Моя буддийская группа (Triratna) на самом деле не имеют понятие гуру - безусловно, никто не использует этот термин. Какие традиции есть гуру? Мне больше всего он ассоциируется с тибетским буддизмом, но я могу ошибаться в этом. Также есть разница между буддийским учителем и гуру или они действительно одно и то же?

+473
chuy bravo 12 дек. 2013 г., 8:11:10

Сутта Питаку сделки с условной реальности, т. е. такие понятия, как "мужчина, женщина, человек, желающий" и т. д.

В Абхидхаммы Питаку сделок с высшей реальностью, т. е. Читта, Cetasika, Рупа, ниббана. Эти "абхидхаммы терминов".

Вот цитата на Абхидхаммы вен. К. Шри. Dhammanda, стр. 107-108:

"В Абхидхарме сделок с существующими реалиями в предельном смысле, или paramattha "Дхамма" на языке Пали. Существует четыре такие реалии:

1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность".

+448
shyd 9 июл. 2014 г., 14:54:07

Лучше разделить время на 2 сессиях. Один утром и один вечером / ночью. Обоснование какое-то время, если ты преодолеваешь препятствия на одной сессии другой будет продуктивным. Также некоторые посредники более плодотворным в определенные часы дня, но зерна в этом меняться изо дня в день. Так что разбить его-это хорошая идея.

Также нужно тереть две палочки на некоторое время, чтобы добраться до критической температуры. Так что сеанс медитации должен быть достаточно длинным, чтобы набраться критическая масса. В идеале 2 часа в день-это хорошее время.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+441
nagasrinu mobilecare 3 мая 2011 г., 21:47:12

Вы, вероятно, ссылаетесь на это:

enter image description here

Это "семенной слог" используется для медитативной визуализации, в частности, в тибетской Ченрезига молитвы/ритуала. Заклинание фразу этого ритуала гласит:

Хри Ле П'hag Чог Чен ре Зиг

+439
Kalle Alanen 2 сент. 2013 г., 8:30:49

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вневременной что он точно имел в виду, что.

Akalika означает бессрочные и действительны на любой момент времени. На самом деле время-это то, чего не существует в мире. Она вводит в мир, чтобы объяснить вещи. Взаимозависимое возникновение (делать) то, что существует в мире. Это очень сложная вещь, чтобы объяснить здесь. Так что это не является образцом того, как процесс мысли происходит в виду, и это вызывает изменения внешнего мира. Когда есть причины это делает результат этот цикл-процесс (происходит снова и снова). Нет времени материя существует или не случается. Кто-то хочет измерить (например, наука) можно определить размерность времени. В буддизме оно рассматривается только в прошлом, настоящем и будущем этого тоже только потому, что его нужно объяснить.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Сейчас время уже покрыты и ответил. На ниббана-это состояние в голове. Ум-это то, что внутри. Мы всегда меняем наше внутреннее сознание, основанное на внешний мир ожидал, что он будет нас удовлетворять, но это не так. Потому что реальный/конечная/благородный удовлетворение (ниббана) находится в разуме. Как только кто-то видит, что удовлетворение в сознании, он понимает, волноваться или быть счастливым, основываясь на стороне мира, это самая тупая вещь в мире. Таким образом, поскольку ниббана-это состояние ума, это не имеет ничего общего со временем и пространством.

Это принципиально зависимого возникновения страдание такие же, как что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено затем с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Взаимозависимое возникновение (делать) - это модель, чтобы объяснить, как работает ум. И в том, что он использует слово 'paccaya', что означает причины в результате B, или если существует Б существует. Это paccaya является одним основные из 24 участников объясняется в буддизме. Так что разница (на основе сценариев вы дали) делать это внутри ума.

А также делать не только на основе страдания. Он рассказывает о страданиях только тогда, когда его инициировали с 'авидья'. Есть некоторые циклы expalined в Thripitaka без авидья' это называется 'avyakrutha' это то, что работает внутри разума Arhanth человека.

+391
artbristol 26 дек. 2015 г., 13:50:40

В этом видео по Sayadaw у Nandasiri, если я понимаю его правильно, он приравнивает appana самадхи и Магга/пхала просветления. Это правильно? Я понял, сиюминутное, доступа и поглощения, что речь идет о работе. Они также относятся к Магга/пхала? Или они в одной?

+390
SRT 25 нояб. 2019 г., 22:28:42

Нет. Рассмотрим фразу "месть-это как boomarang, он просто продолжает возвращаться"

Ведь с кармической точки зрения месть-это просто гарантируя, что вы будете испытывать в будущем.

+339
sbouaked 6 авг. 2017 г., 11:41:34

Чтобы испортить вещи, как я привык делать, я говорить не собираюсь. Это не целесообразно использовать вопросы жизни как объект медитации. Это ложь, конечно, но есть другой способ исследовать связь между сидением и жизненных вопросов, которые может дать вам другую точку зрения на ваш вопрос.

Существует тесная взаимосвязь между медитация саматха и понимание в Палийском каноне (и действительно весь буддизм), что не будет больше играть в воздухе на Западе. Не скидка Випассана вообще - это исключительно эффективный способ освобождения - но спокойствие медитация имеет другой акцент. Она приближается к нашей жизни, наши препятствия, и наше невежество в довольно уникальным способом.

Как медитация саматха работы заключается в том, что ты сидишь с какой-то объект, будь то дыхание, признак (например, Касина), или один из пары десятков других медитации устройств. Это не было бы уместно использовать вопрос жизни для такого рода медитации. То, что вы пытаетесь сделать, это успокоить свой ум и войти в последовательных состояний концентрированного поглощения под названием-Джана. Удачи что делать с гневом, да? Эти состояния глубокой концентрации очистить ум, временно освобождаю вас от пяти помех, и ослабить путы, что незнание использует для привязки вашего сознания.

Но такой концентрации это не хорошо, если вы используете его для чего-то. Эти поглощения-не более, чем душевный онанизм, если вы воспользуетесь ими точка зрения. Это где практики саматхи просит нас повернуть наши мысли назад к нашей жизни и препятствия. На самом деле, это именно то, что Будда сделал. В Bhayabherava Сутта (4 млн), вы найдете Будда восходящих через jhanas. При достижении четвертого, он говорит -

Когда мой разум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к знанию уничтожение загрязнений. (4.31 млн)

С очищенным умом, предоставляемой ему jhanas, Будда был способен напрямую проникать в вещи, привязал его к сансаре. Если бы он не вступил в столь глубокое усвоение, знания, которые он сумел обнаружить, также не были так полно.

Думайте о нем, как Уличный боец. У вас легкие, быстрые удары, которые дали достаточно времени, в конечном итоге упал оппонента. Это Випассана. И это работает. Что Будда сделал, однако, использовать один большой ol' косарь атаки и сбил бред с одного удара. Это сила саматха. Это подход, который не использует жизненных вопросов в качестве объекта медитации, но использует эти вопросы, а лить воду на представление раз в государственный поглощения достигнута.

(Примечание - некоторые люди будут даже сказать вам, что-Джана или, по крайней мере, концентрация доступ к необходимым для випассаны, чтобы быть эффективным.)

(Бонус Примечание стороны - это также точно, как коан практика работает. Ответ на коаны обнаруживаются, когда вы поворачиваете сосредоточения ума на них.)

+332
user47701 20 окт. 2011 г., 2:49:11

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+330
a web dev 28 февр. 2016 г., 9:21:32

Есть абсолютно значение в процессе обучения либо пали или санскрите (и я бы поставил на один для линии вы практикуете - Тхеравада = пали, Махаяна в целом = санскрит). Вы не должны стать свободно, но это очень полезно знать много лексики. Есть определенные слова, которые просто не перевести в английский или просто не имеют английский эквивалент. Я думаю, это особенно актуально для медитации терминологии - особенно психические факторы и феноменологии. Чтобы дать вам пример из пали, слово pīti-это состояние, которое возникает во время медиации. Это часто переводится как "восторг", но я не думаю, что это действительно попадает в него (светлой радостью? Я не знаю. Что-то подобное.) Дело в том, если вы прочитали это слово как "восхищение", вы упустите весь смысл концепции. Перевод текстов поставит вас в один удалить из тех тонких нюансах. И действительно, это понятия, мы переживаем за в нашей практике; плохо переведенные слова уводят вас от сути.

Не научиться говорить его - это пустая трата времени!

+285
Grump 4 июн. 2010 г., 5:21:07

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана. Нирвана не имеет начала и не имеет конца, но она существует. Нирвана и мир тесно связаны. Тот, кто в мире может достичь Нирваны. Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начала. Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что значит пришел мир Нирваны, мир не безусловные, так и перед мире есть только Нирвана.Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

обновление: я знал, что Будда сказал, что это необъявленная ли мир вечен или нет ,но люди в этом форуме и в других местах объявляли Нирвана-вечное.Если нирвана-это вечное и постоянное, то можно сказать, что существовали бесконечное время в прошлом. Очевидно, Нирвана дает вечную сроки для обсуждения на. например : в бесконечное время в прошлом, когда Nirvana была есть мир или нет? Теперь @ChrisW спросил, что я имею в виду по миру ? Мира я имею в виду любую реальность, в которой переживание страдания может возникнуть. Так перефразировать мой вопрос : был ли смысл в прошлом, когда не было никакого страдания или страдания существовала вечно, как Нирвана ? Я понимаю всю серьезность этого вопроса как Будда решил не отвечать его. Осмелюсь поднять вопрос, чтобы обеспечить новое понимание к моим коллегам-буддийские мужчины, которые думают, что для того, чтобы верить в Будду или Дхамма и Сангха не нужно слепо верить в Будду и Дхамму и Сангху. Я считаю, что я в конечном итоге сделать вывод, что стоит слева такая необъявленная вопросы, но я хотел бы дать одну последнюю попытку, опираясь на вывод, который мы сделали до сих пор, как Нирвана вечна. Учитывая бесконечное временная шкала ,если страдания (или мире ) имело начало, то что было до этого начала ? Это была Нирвана. Что послужило причиной страдания возникают в начале? Поскольку страдание является всегда другими и перед началом был только Нирваны , очевидно, это означает, Нирвана является причиной возникновения страданий. Но это невозможно. Потому что это будет означать Нирвана нестабильна, Нирвана непостоянно. Поэтому обусловленные страдания существовали бесконечно в прошлом независимо от Нирваны. Причина страдания (или в мире) был непостоянен, но был/является постоянной чертой мира или существование или страдание, которое является постоянным. Я могу заверить вас, что этот вопрос не имел в виду, чтобы привести вас с пути, но заставлять нас понять, почему мы не заключаем, что Будда пришел к выводу, чтобы знать, что является неправильным в нашей линии мышления.

+278
user2555825 26 янв. 2016 г., 19:48:07

Многие западные люди приходят сюда медитировать, некоторые становятся монахами, некоторые из мирян.
Международный Центр Медитации Buddhasāsana
https://www.paaukforestmonastery.org/

Вы также можете быть заинтересованы в этом монастыре настоятель побывал в глубине лесов и гор в штате Карен и медитировали в течение многих лет. Кроме того, несколько монахов уйти в лес и вернуться только тогда, когда они достигают определенного уровня просветления. https://goo.gl/maps/BgDTUBbbDvQ2

Примечание: бесплатно. Оставайся так долго, как вы хотите. Они находятся в Мьянме, поэтому я боялся, что ты можешь закончить, как Джек Дорси.

+264
zarif giyim 30 янв. 2017 г., 14:15:45

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+223
user69468 12 июл. 2010 г., 16:13:09

Все собаки-это животные, а все животные-не собаки. Аналогичным образом, каждый 1-й три Рупа jhanas с удовольствием как фактор, однако все чувства радости не работе. В каждой работе есть characteristized по ekaggatā (однонаправленность; неподвижность; unmovingness), а не чувство удовольствия.

Что сказал, - Джана не дошли 'усилие'. Это достигается путем "отпуская", как указано ниже:

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10

Поэтому, когда вы говорите: "Я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия большую часть времени, пока я не там и не планирую делать что-то", это "естественный" путь к работе Будды описан в СН 48.10.

Это похоже на Мастера Дзен, например:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли. Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия. Кстати идеальный как большое пространство, без недостатка, без лишнего. Из-за схватив и отбросив, вы не сможете достичь его.

Синь Синь Мин

Баддхэдэса, преподаватель тайского, кто мнил Дзен, много говорили о естественной концентрации:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи. Сердцевина из Дерево Бодхи

Также см. здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html http://www.buddhanet.net/budasa10.htm

+213
Szu 13 окт. 2017 г., 10:20:53

Как мне объяснили, что похоже на то, что Шри-Ланка сказала, есть риск создания большего бреда и дукха если один учит, а не полностью достиг просветления.. тоесть. путь к освобождению не полностью передана. Поскольку я всего лишь пилигримы на пути из тысячи шагов, я могу только предложить мой собственный опыт в поддержке пути друга.

Некоторые люди учат для радости, некоторые люди для удовлетворения его поставки. Я всегда думал о буддизме, как О "делать" и не столько "говорить". Так что для меня, я предпочитаю практику с другим, чем пытаться "научить" их об этом...

+141
andruhan 6 дек. 2011 г., 17:53:05

Kashalha, как випассана-это слишком всеобъемлющее слово, охватывающее множество аспектов Дхаммы, я рекомендую этот один для медитации, которые можно делать при ходьбе, сидя, лежа или в любой другой позе, когда спит. Это называется Sampajañña Сати. Бдительность и осведомленность под пали слова, sampajañña. Сати означает, что что-то в уме, как и запоминание, чтобы оставаться с дыханием, вспоминая разные вещи, которые помогают в тренировки ума. Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. Вот что мы должны держать в уме. Это называется dhammanussati, сохраняя Дхаммы в виду. Вот почему Будда нам слушать Дхамму, читать Дхамму. Любой думал, что вы делаете, он должен быть через Дхамму.

При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе. Эти частоты находятся на пути. Другие частоты не по пути—есть такая вещь, как неправильное памятование, вы знаете. Наши медитации состоит в выборе частоты наиболее выгодным для ума.

Всякий раз, когда ваши мысли уходят, чтобы вспомнить свои прошлые воплощения, попытаться получить их из вашего разума, как они-Дхаммы. Чтобы сознательно забыть, что требует закон осознанности, другими словами, решить, какой уровень вы собираетесь настройтесь на то время как вы отпустите все остальное время. Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас. Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть здесь и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? Мы сидим здесь, чтобы думать о вещах, которые полезны для ума, поэтому помните, вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функционировать, это на самом деле повышает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит.

+118
mdma 13 февр. 2017 г., 10:42:52

Пунктов принять к сведению:

Это правда, что буддийские соборы проходили после махапаринирвана (Нирвана после смерти) Будды. Не во время жизни Будды, ни сразу после ухода Будды в нирвану.

Это не правда, что любой буддийский Совет заключает и делает то, что не является частью учения Будды для буддистов. Другими словами, буддийские соборы проходили просто для сохранения изречения и правила всю Будды. Никакие изменения или изменения.

С первого дня от учения Будды, нет Творца, Бога и Судный день. Поэтому буддийские советы не должны заключать или делать официальные для таких вещей.

+34
DragonXDoom 14 нояб. 2011 г., 23:03:50

Неужели это ошибка, что задумался?

Когда Сатти отсутствует вы создаете вымыслы, следовательно, будущих страданий. Таким образом, это "ошибка" быть потерянным в мыслях.

Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?

Вы делаете Kayanupassana, следовательно, это решение будет осознанным, т. е., осознанность тела. Кроме того, не забываем о телесных ощущениях при движении, как ткани, прикасались к вашему телу, ветер проносится над вашей кожей и т. д. Также посмотреть мышечной боли и боли и удовольствия в изменении позы.

В конечном счете то, что вы должны работать с для получения 4 Благородные Истины и взаимозависимое возникновение, это можно реализовать через любой опыт, который ты воспринимаешь как хорошие, плохие и нейтральные , и это приводит к ощущения , которые приятные, неприятные и нейтральные и даже приятный и нейтральный неудовлетворительным из-за 3 характеристик а неприятное-это неуд по себе, а нейтральные открывает нам для дальнейшего существования и он все еще может дать неприятности в будущем.

+17
Biggle Posimani 25 янв. 2014 г., 18:36:22

Показать вопросы с тегом