Как следует буддисты ручки молитвенные просьбы?

Довольно часто люди просят меня помолиться за них или членов их семей. В моем понимании, буддист вообще не молиться за вещи, чтобы быть иными, чем они являются. Но он никогда не кажется уместным упомянуть об этом человеку, который может быть расстроен, так что я просто говорю "конечно" и на этом успокоиться.

Но правда, за пределами Метта для всех я не молиться за таких вещей, как операции по замене моего соседа дяди колено или дочь моего коллеги, чтобы перейти в чемпионат штата по футболу. Так что я лежу с кем-то, а это неудобно и не хорошее состояние.

Во-первых, я понимаю, что буддист вообще не молиться за вещи, чтобы быть другим, чем то, что они не правы смотреть? А если нет, то какой может быть лучший способ справиться с молитвенными просьбами?

+715
NDB 5 окт. 2018 г., 14:24:29
28 ответов

Преп. Сам буддхагхоши сказал в своей книге "путь очищения" (VISUDDHIMAGGA), что собственное мнение-это слабая власть все и должно быть принято, если оно согласуется с Suttas' (да. 567-68). До сих пор я не сталкивался с таким объяснением в Suttas. Так что пока я не сталкивался с такой объяснение в Писании (Сутта-Виная), я буду считать, что преп. Собственное мнение буддхагхоши является самым слабым авторитетом все и должно быть принято, если оно согласуется с Suttas'.

Чтобы понять Четыре Благородные Истины основы 4 'внимательность’ есть. В Satipatthāna есть для этой цели. Реализации складывается из его понимания Samuppāda Paticca (зависимого возникновения или универсальный закон причины и следствия). То есть способность видеть вещи в жизни по принципу причины и следствия.

Первый шаг к Благородный Восьмеричный Путь-это для одного, чтобы стать вера-преданный – что все ответы есть в Suttas. Тот, кто принимает этот путь Дхаммы признает, что страдает от этой Сансары. Он принимает существует причина и следствие. Он принимает тот факт, что один должен быть свободным от страданий. Он также признает, что Верховный Будда освободился от страданий и Дхамма может освободить нас от страданий. Он соглашается с тем, что ученики (Будды) будет следовать Дхамме и что есть ученики, которые достигли Arahantship, практикуя Дхамму.

В тот, кто приходит на эти понятия, внутренней духовной способности будут формироваться. Это способность, которая действует в уме. Этот человек придет в Благородный Восьмеричный Путь, как этот человек принял Верховный Будда, его Дхамма, и его ученик монахов беззаветно. Именно этот человек, который начнет изучать священные писания всерьез. Только тогда он начнет осознавать Samuppāda Paticca постепенно.

+933
ilahema 03 февр. '09 в 4:24

Цитируемая ниже, в Kitagiri Сутта МН 70

...Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель]. Побывав, один растет рядом. Выросший рядом, один склоняет ухо. Имея одолжил ухо, можно услышать Дхамму. Заслушав Дхамма, тот помнит его. Вспоминая, человек проникает в смысл учения. Проникая в смысл,

Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний? Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

+886
Blacklands 26 июл. 2013 г., 21:06:16

Многие христиане верят, что Бог или Иисус будет исправить пороки мира, но там фактически никогда не было такого времени в истории (для которой у нас есть реальные доказательства), когда это на самом деле произошло. Часто представления о карме похожи.

В буддизме есть слово 'Кая', который часто переводится как (хотя это может означать) 'тело'. В реальности, удаление слово 'Кая' означает 'или 'группа'&, как правило, относится к пяти совокупностей (физическое тело, чувства, восприятие, ментальные образования и чувственным сознанием). Каждое действие (акт Камма) состоит из набора (Кая) психического и физического компонентов, что также проявляется как самоопределение личности-рождения или 'джати'.

Таким образом, буддизм учит, результаты каммы будет только в будущем, когда 'Кая' подходит к концу, и есть " я " -личность-смерть (Марана). Например, когда убийца пойман & посажены в тюрьмы, их Камма & Кая убийств подошла к концу, и их самоидентификация как 'убийца' опыт 'смерть'. Таким образом, в тюрьме, экс-убийца 'Рожденный заново' или 'реборн' с новой самоидентичности как 'узник' и новый 'Кая' преобладают сожаление, раскаяние и даже мучительное наказание, таким образом, пожинает Камма они посеяли.

То, что я говорю 'Камма не заботиться о вещи, как" Бог " или "Иисус" не заботиться о вещи, потому что Камма политически мощным должен остановить , прежде чем они будут пожинать плохих последствий.

Как правило, люди нормальной человеческой совести (что в буддизме называется 'люди') быстро пожинают то, что сеют, таким образом, они росли в добродетели и мудрости, учась на своих ошибках (или плохая Камма).

Но психопаты & социопатов, что буддизм называет 'богов' ('Асура') не имеют нормального нравственного сознания, таким образом, не пожнешь их плохая Камма, если они не остановили правовой системы или революции.

Я слышал, конспирологи утверждают, что такие личности, как Дэвид Рокфеллер, Джордж Буш-старший, Джордж Сорос и т. д., участвуем в злых делах. Но эти люди в живых и ногами, и в старости, с Дэвидом Рокфеллером теперь 100 лет из-за многочисленных операций по пересадке сердца.

Если человек хочет верить как христианин или мусульманин будет в День Суда, когда Бог или Камма он все, это нормально. Это поможет уму быть свободным от страданий за зло & ужасов этого мира. Например, в Азии, многие буддисты убеждены, что ребенок насилию или изнасилованию из-за дурных поступков ребенка, совершенные в прошлой жизни. Таким образом, эти буддисты освободить свой ум от страданий праведного гнева от несправедливости. Они пребывает в непривязанности к насилию & изнасилованных детей. Но такие убеждения о Камма не помочь миру или тех детей.

+848
golfjunkie 8 июл. 2013 г., 1:21:32

Из моего чтения около 40 suttas, что упомянутые Анапанасати, Будда никогда не упоминал о том, где разместить ваши руки или оружия. Однако, в тех suttas, он упомянул, усаживаясь скрестив ноги, в тихом месте (лесу, под деревом, пустой дом (номер) и т. д. он даже не упоминать, что вы должны закрыть глаза. затем поместите ваше внимание на настоящее и твое дыхание. четко зная, что если дыхание короткое или мелкая и т. д.

Здесь мы идем http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+841
Adam Blinkinsop 26 авг. 2013 г., 12:25:48

Танхо вибхавы, это просто тяга к опыту, чтобы уйти, ни конца. Например, когда вы медитируете, если возникает боль в ногах или спине и, если вы не обращая внимания(невежа), неприязнь возникнет. В результате, желая, чтобы боль уйдет. Этого хотеть Танхо Вибхавы.

В более широком масштабе, тяга к уничтожению после смерти тоже Вибхавы Танхо. Но мнение о том, что все заканчивается после смерти-это не сама тяга. Что попадает под Микка Dhitti. Эта точка зрения может привести к Танхо Вибхавы.

Тяга к нирване могут быть либо Бхава Танхо Танхо или образ в зависимости от вашего ложного представления о нирване. Если вы считаете, что это состояние для достижения или земля/небо войти или состояние блаженства, эти ложные представления могут вызвать Бхава Танхо. Если вы считаете, что это небытие или пустота или конец бытия, эти ложные представления могут вызывать образ Танхо.

Но точно так же, как страдания боль не заканчивается на тягу к ней до конца, ниббана(конец всех страданий) не может быть достигнута, тяга к ней. Когда возникает боль в теле, если вы практикуете осознанность, а не желая, чтобы это прошло, страдания прекратятся независимо от того, если боль все равно есть или нет. Это слабая реализация Четырех Благородных Истин. Когда это осознание становится созрели и всеохватывающей, все страдания прекратятся.

Назначения Танхо Вибхавы, очевидно, более низкой сферы существования или состояние несчастья.

+832
utxeee 27 авг. 2010 г., 3:22:53

Самые ранние записи мы будем использовать Ананда во многом. Но монах является одним из них. Например, в Mahāpadāna Сутта нас найти

Mayhaṃ, bhikkhave, etarahi ānando Нама монах upaṭṭhāko ahosi aggupaṭṭhāko.
Монах называют Ананда, монахов, был наш слуга, лучшие из слуг.

Аналогично в Kalyaṇamitta Сутта (СН я.87)

Атха-Хо, Махараджа, монах ānando yenāhaṃ tenupasaṅkami
Тогда, Ваше Величество, я подошел монах Ананда...

Тем не менее он часто упоминается как āyasmā ānando примерно старейшина Ананда. Его рукоположение как монах, вероятно, был довольно обычным. Она не перечисляла в полном объеме. Но упоминается по крайней мере дважды своего наставника (upajjhāya), например

Тена Хо пана samayena āyasmato ānandassa upajjhāyo āyasmā belaṭṭhasīso araññe viharati. (Вин 4.86) В то время Belaṭṭhaṣīso, учитель Ананда, жил в пустыне.

Посвящение сарипутта был немного меньше условностей. Он был преобразован Ассадж и уже поток-участника, когда он встретил Будду. Любопытно я не могу найти каких-либо доказательств Сарипутта называют монах в Pāḷi.

В некоторых дискурсов, которые, кажется, быть рано Будда посвящает людей, говоря эхи монах "пришел монах", но это было скоро заменено более формальных два этапа координации процесса.

В целом я думаю, что монах и bhikkhunī нормально. Они реально относятся к жизни, а не церковного звания.

+818
Macasourous 23 июл. 2017 г., 9:33:17

Прежде всего, намерение!

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/dana/

Много мотивов, много фруктов "Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих своей собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, перерождается в компании из четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

"То есть в случае, если физическое лицо дарит подарок не стремится к его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти.' Вместо этого он дарит подарок с мыслью, 'давая хороший.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?"

"Да, Господь".

"Принимая этот дар с мыслью, 'отдавать-это хорошо, на распада тела, после смерти, перерождается в компании дэвов тридцать три. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

... (отрывок доступен на странице источника)

"Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо".

— В 7.49

С той же страницы:

Дар Дхаммы побеждает все подарки

— ОГЯ 354

С этим базовое понимание:

"Даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью.

Думаю, на благо всех живых существ с вашим подарком, что выгоды могут вывести в космос и на всех планах бытия. Установить, что ум, когда вы даете, и потерять себя в действии.

+801
Layla Zhang 20 июл. 2014 г., 6:52:53

Будда прямо говорит, что он не ошибается в честь одного исконных религиозных традиций в контексте буддизма.

+772
37369758845 24 окт. 2019 г., 21:36:43

Когда не давая стать нелицеприятное?

Когда донорство полезно было бы вредно, но Будда учит истинная жертва.

Мне очень нравится этот материальный объект, и я чувствую, что я захочу его (наверняка не нужно для моего выживания или что-то подобное).

Будду однажды спросили: “Кто самый богатый человек в мире?” Будда ответил: “тот, кто имеет много удовлетворенность (что он есть) является самым богатым человеком”. На вопрос: “Кто самый бедный человек?” Будда ответил: “тот, кто имеет много желаний”. Магараджа, кто слушал проповедь Будды о довольстве и отречения, желание заработать деньги, апробация Будды. Будда использовал, чтобы держать с ним всегда погремушка-барабан. Его ученики однажды спросили его: “учитель! Почему вы всегда держать эту погремушку-барабану на вашей стороне?” Будда ответил: “я буду играть на барабане тот день, человек, который сделал самую большую жертву, приближается ко мне”. Все хотят знать, кто этот человек будет. Такие люди часто забывают мужчины истории. Желающим постичь это различие, магараджа загружен его слоны с большим сокровищем и пошел к Будде. Он надеялся предложить сокровища Будды и заслужить его похвалу. По дороге пожилая женщина встретила Махараджа и взмолился: “я голоден. Будете ли вы дать мне немного еды?” Махараджи взял гранат фрукты из своего паланкина и отдал его старухе. Старая женщина пришла к Будде с фруктами. К тому времени Махараджа тоже пришел к Будде и с нетерпением ждут, когда Будда будет звучать погремушка-барабан. Долгое время Будда не использовать его. Магараджа остался. Старуха подошла к Будде шатаясь на ногах, и предложил ему плод граната. Будда принял его сразу и озвучил маленького барабана. Махараджи спросил Будду: “я предложил столько богатства для вас. Вы не звук барабана. Но вы напугали его после приема небольшой фрукт. Это великая жертва?” Будда ответил: “Махараджа! В жертву, это не количество, что имеет значение. Это качество в жертву, что имеет значение. Это естественно для Махараджа, чтобы предложить золото. Но то, что великая жертва делается при голодных старух предлагает гранатовый плод с гуру(учителем), несмотря на ее голод. Ей было наплевать даже на свою жизнь и дала плоды. Чем больше жертва может быть? Это не жертва, чтобы предложить то, что является лишним для вас. Истинная жертва означает отказ от той, которая вам ближе всего, то, что вы цените больше всего”.

Поэтому, когда вы должны заплатить вы должны дать ему либо нужно вам это или нет, так же, как старая леди, несмотря на ее голодом в течение одной дорогой. Это будет великая жертва. Когда Махараджа предложить только фрагмент его сокровище Будды. Но старая леди дала, что половина фруктами, не заботясь о ее голод. Махараджа не нужна его оставшиеся сокровища, как вы сказали, мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его (наверняка это не нужно для моего выживания или что-то подобное). в конце концов он стал учеником и действительно принести в жертву своего голода.

+768
talon james fisher 23 авг. 2011 г., 22:01:20

Да, я могу понять, когда кто-то будет такое впечатление. Может быть, некоторые из них зависит от того, где вы и откуда начинать. Я была воспитана южных баптистов на юго-западе равнин США. Это означало, что дважды в неделю в детстве (начиная с 5) мне рассказывали, как даже мои самые тонкие мысли были грехи и отправит меня в самое ужасное место во Вселенной. Я так боялась, что я буду лежать в своей кровати, ночью плачет от страха. Именно поэтому я искал что-то другое. Я знал, что это не правильно и мужчина не должны жить таким образом. Или даже если он был я не делаю это. Так что я искал.

Я не мог поверить в божество, которое якобы любил меня, но хотел заставить меня страдать. Я искренне сомневается в том, что вся система не более чем инструмент для управления. Потом я увидел история Gautma "Сиддхартха".

"Сиддхартха" убедили меня, что страдания были частью самой природы человека. Мы ищем напротив каждого вида страдания, освобождения от страдания и все, что рельеф непостоянен. Так что если мы не изменим наше внимание, мы обречены всегда страдать. И это действительно наша вина. Как дети наши потребности очень просты и они встречались довольно легко. Но так как мы берем на отношения и материальные элементы и личность мы создаем вложений, которые действительно вносят большой вклад в наши страдания.

"Сиддхартха" также показал мне, что можно отказаться от этих связей, и что индивидуальность и упрощения жизни одни можно здорово уменьшить, если не победить страдания в этой жизни.

Как вы изучаете Дхарму, вы обнаружите, что индивидуальность так говорят-это фасад. Мы на самом деле возница этой колесницы. Сознание. Остальное, наше тело, это просто оболочка, которая ограничивает наше сознание. Даже если мы сделаем наши физические жизни, самый простой и самый отзывчивый это возможно, мы будем еще страдать. Это объясняется тем, что страдание является неотъемлемой частью наслаждения на ее оборотной стороне. Мы стараемся идти узким путем между двумя крайностями, как мы работаем, чтобы погасить наши страдания. И что только этой жизни. Как только это тело умирает, мы будем пройти через все это снова. И мы будем продолжать идти через это, пока человек не научится сорвать завесу между сознанием и физическим миром - в это время мы развиваемся для чистого сознания без того, чтобы пройти через цикл перерождения.

"Цель" этого тела и существования в том, чтобы окончить "меня" мышление ребенка "мы" мышление зрелого человека (право недалекости). Это то, что наш мозг предназначен, чтобы сделать. Именно так наш организм наиболее эффективно работают, помогая один другому. Наше сознание в это тело всего лишь кусок бабла отщеплен от сознания целом. Как только этот узел проходит, мы возвращаемся в целом.

Я не вижу ничего удручающего об этом. Это дает мне цель и надежду. Это заставляет меня улыбаться в течение плохих времен, зная, что они носят временный характер и будут сопровождаться хорошим. Я живу по словам damyata (самоконтроль), Датта (отказ от себя), и dayadhvam (сострадания). Эта простая карта или картина приносит мне улыбку. Не признак депрессии.

+676
loli17 16 сент. 2019 г., 2:55:09

Jakata сказки часто используют литературный прием главного персонажа отдаю кусок своего тела, чтобы кто-то голоден, или кто в противном случае можно использовать его.

Лотос сутра описывает лекарство пить царя эфирные масла, обернув свое тело в промасленные тряпки, и сжигая себя подношение Будде. Его тело обругают за 1200 лет, он был перевоплощенный, сожгли его предплечья на 72,000 лет, что позволило многие для достижения просветления, и его руки были чудом восстановил.

Источник Википедия

Поэтому, если это нарушение 1-й заповеди-это зависит. Мотивация, видимо, играет роль. Самоубийство как выход из терминала и мучительной болезни-это нормально, не заботиться о себе и умирать не ясно, самоубийство как способ помогать другим-это хорошо.

+630
Victoria Andino 2 нояб. 2015 г., 1:52:30

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+603
enorl76 6 окт. 2014 г., 18:33:15

Как у буддийских монахов дело с едой во время путешествий в разных часовых поясах?

+568
Nathan Law 30 сент. 2018 г., 9:27:18

Мне интересно, что это буддийский взгляд на искусство и особенно быть художником? Значит, тот, кто создает что-то эстетическое качество, которое может или не может отражать действительность и выражать мысли, чувства, идеи и т. д.

Как я пытаюсь изучать основы буддизма я встретив этого странного конфликта, когда, например (в моем случае кино), вы хотите создать вымышленных историй, персонажей и даже целые миры, вселенные.. и что часто уводит от реальности. Конечно, все мысли, понятия, рассказы, песни, пьесы, картины, фильмы и т. д. в большинстве случаев имеют какой-то символический, глубинный смысл, который не сильно изменился с начала времен. Они являются, скорее, вариациями на "большие" вопросы, боль, любят, страдают, живут и такие, и поэтому могут иметь возможность обогатить зрителя, провоцировать мышление и чувство или любой другой ответ.

Но процесс создания занимает огромное количество энергии, и много думал об. Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов...

+528
serafim657 24 нояб. 2012 г., 14:06:51

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе

Насколько ты хочешь сказать, он жил в Индии, погруженный в культуру Индии того времени, да. Но как индус относится к Индии majoritarily submsersed в ведической традиции, это не ясно, это так.

Период Будды и раннего буддизма характерны различные религиозные движения, известные как sramanas (включая буддистов и джайнов, например, среди многих других). Так там уже была культура, которая отвергает ведическую традиции того времени. Кроме того, географию, по-видимому, регионе с множеством отдельных государств и королевств, а не "единой Индии". Я не уверен, если эти государства были, в основном, сторонники браминов или нет (а если и были, вскоре приходит в упадок с появлением империй-от Нанды империи, которая, кажется, поддерживает Джайны, через Maurian империи, когда император Ашока переустроенном и поддерживает буддизм).

Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

Будда не согласился не только брахманы, но и со всеми остальными sramanas , чьи учения были не согласны с тем учения Будды. Эти встречи, философские споры и упреки массово описаны в буддийский канон.

И Будда Гаутама когда-нибудь были проблемы с властями по поводу его учения и образа жизни?

Я не помню, чтобы Будда когда-либо были проблемы с законом, хотя иногда цари приходили к нему, чтобы решить некоторые проблемы с участием Санга.

+522
2080276 4 мая 2016 г., 23:45:57

Есть понятие вера (Шраддха) в буддизме. Существует также понятие веры нашли в христианстве. Обе концепции были переведены на английский слово веры, но в каких отношениях находятся понятия разные, а также есть способы, с понятиями сходства.

Я нашел это особенно интересно, если кто-нибудь знает происхождение слова веры в христианстве (т. е., что было в оригинале слово на греческом или иврите) и какой перевод сравнится с как Шраддха была переведена. Слова имеют оттенки, которые были потеряны в переводе на простой английский слово вера?

+435
user257130 6 мая 2010 г., 8:09:05

"Любовь" - это неточное слово на английском языке. Он используется во фразе "братской любви", например, которая может быть более или менее как Метта, а также используется в других такие фразы, как "материнская любовь", "любовь в шоколаде", "любовь к Родине", "любовь", "заниматься любовью", и так далее, все в разных значениях (в зависимости от того, кто любит, что они любят, и как).

Так что даже в небуддийских (например, христианского и/или европейской) философии, например, некоторые люди пытались стандартизовать, используя и понимание разные слова для разных видов любви, например:

Филия (/ˈfɪljə/ или /ˈfɪliə/; от греч. φιλία), часто переводится как "братская любовь", является одним из четырех древнегреческих слов любви: филия, сторге, агапе и Эрос.

... иногда с использованием не-английских слов в богословские или философские трактаты.

Это сложно или неточного перевода буддийской терминологии, из языка пали, на язык, как английский, чье (на английском языке) слова имеют разные (небуддийских) общие ("вульгарной") культурных смыслов.

Это надо делать (надо попробовать перевести) ради тех, кто понимает только английский.

Но если вы спрашиваете, это может быть более точным, более точным, чтобы поинтересоваться и узнать, чтобы понять смысл некоторых ключевых оригинальные пали слова ... как Метта, как Чанда, и так далее.

Чанда (желание) в буддизме не обязательно плохо ... желание быть хорошим (добродетельный), например, это может быть хороший (добродетельный) желание ... но Кама означает что-то вроде "чувственное наслаждение" (Кама - это не одно и то же слово Камма) ... так что Кама-Чанда означает что-то вроде "желание чувственных удовольствий" (а она определена как одна из оков).

И наоборот, Метта является одним из четырех brahmaviharas (которых я попросила о совсем недавно в этой теме, Смотрите также и другие темы с тэгами ).

В классическом буддизме "неправильно" более или менее определены "четыре благородные истины" ... что я думаю сказать, что вы испытываете страдания и/или неудовлетворенности (дукха), когда вы "жаждете" вещи (то есть Taṇhā, разного рода желания, всегда "плохой") и "пристроить" вещи (Upādāna ) ... и/или "неправильно" определяется не держать (как минимум) эти пять обетов.

+373
mooga 7 мая 2010 г., 19:34:55

Если вы хотите помочь другому, вы должны знать решения. Сострадание-это гораздо больше, чем сопереживание и принятие другого.

+355
kssamrus2016 31 дек. 2016 г., 5:14:21

Аджан Брам на основе из Австралии. Есть несколько других, которые загружать на канал BSWA. Переговоры являются очень легко следовать. Аджан Брам-один из более занимательных монахов, как он приносит комедия и шутки в его переговоры. Что мне лично нравится в этом канале, что видео очень хорошо помечены, так что вы можете искать темы, которые вы хотите узнать. Скажи, что ты сегодня очень тяжелый день и не положительный, вы можете найти на канале "позитивный настрой" и там будет несколько видео на эту тему.

Ресурсы:

+352
GiGuy 31 янв. 2010 г., 18:47:56

3-я заповедь:

Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.

Как этот принцип объяснить?

Брака определяется по-разному в разных культурах, так и общепринятыми нормами в данном обществе рассматриваются как проступки? Если нет, то как следует определить сферу нарушений по предписание?

+328
user85922 31 окт. 2011 г., 12:57:19

Я ищу текст, который я припомню, что видел, в которой Будда говорит что-то вроде: нет покоя для тех, кто зациклился на мысли, такие как 'он обидел/сделал мне' и подобные.

Это может быть Дхаммапада...любая помощь приветствуется.

+302
Rok Sprogar 6 июн. 2017 г., 13:21:04

То, что я наблюдаю, это ощущения, раздражение или напряжение, или прет в мой разум, созданный в самом начале и самом конце разрыв.

Моя цель в медитации, чтобы заметить, как я подсознательно создавать и поддерживать эмоциональное напряжение или внутренний разлад через подсознание ухватившись за какую-то идею, и перестать делать это.

Когда я вижу, что вокруг начала и конца разрыва мой разум имеет характер нервозности, а затем я знаю, что у меня что-то отпустить. Как только я отпустила, мое дыхание сворачивает в пропасть и потом опять перезапуск от разрыва, чувствует себя спокойным и более естественным.

Так, что я действительно сосредоточиться на том, отпустить и расслабиться, пока я в основном чувствую себя прекрасно здесь и сейчас. И дышит вокруг разрыва служит индикатором оставшегося напряжения.

Как я расслабляюсь, смотрю на все более и более внимательно, чтобы замечать даже мелкие и тонкие напряженности и nervousnesses. Это как увеличение, все больше и больше, на какой-то конкретный момент дыхание останавливается и перезапускается.

Потом в какой-то момент, когда я действительно расслабиться, я действительно не забочусь о больше, наблюдая за дыханием, я смотрю что-то другое (не против?) - Я не знаю, как описать.

+291
Nathaniel Hendrix 5 янв. 2016 г., 23:31:37

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Это легко ответить: единственное хорошее применение Мано ("разум") для тех, кто хочет прекратить дукха-это yoniso manasikara ("должное внимание"), который, в одно слово, формулировка Сати (осознанность, Осознанность) и что вы с Сати, с точки зрения Мано. Это первый шаг на пути (после, конечно, услышав учение запомнить) -- знаменитый "должного внимания" на источник и конец, что есть дуккха, из ответа "вам нужен хороший друг и должного внимания" Будды, когда его спросили, что требуется для достижения nibanna.

Кроме того, стандартная процедура для понимания анатта не имеет ничего общего с "расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы думали." Оставить чертеж вывод токсичных puthujjanas (wordlings): логиков, от мечтателей, создателей видом, люди, которые любят спорить о взглядах.

Использовать Мано только для фиксации, для аттестации, для свидетельства, источника и падения явлений, Ведана (чувства), из Санна (восприятие) и так далее ... и конечно, для выяснения провала или успеха, от видов деятельности, которые вы делали до сих пор, из вашей практики (тогда вам добиваться успешной деятельности и отказаться от отсутствии деятельности).

Вот что бывает, когда puthujjana использует Мано на что-то другое, чем yoniso manasikara:

Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание (ЗП 9.11)

Я слышал, что однажды некий монах был жилище в стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, он провел день неизменную мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли о чувственности, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Вот это правильное использование Мано:

Использовать Мано за их стремление найти истоки того, что приходит, чтобы быть, а концовка, что пришел, чтобы быть ... о том, как вещи возникают и как они проходят (и не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки на неудачный перевод когда-либо, созданные puthujjana тяга впихнуть слово "настоящий").

Итак, стандартная процедура, чтобы "понять анатта" является одним, чтобы стать араханта ... и стандартная процедура, чтобы стать араханта для Читта есть самадхи, и когда Читта имеет стабильное самадхи, использовать Сати , чтобы сосредоточиться на анатта через последовательность аничче, дуккха, анатта , или чтобы просто слышать высказывания Будды, которая будет примерно в такой последовательности все равно.

Поскольку bikkhus не знаю, что об аничче, но уже более или менее хорошо получать Студенческий в самадхи , будучи хорошим аскеты, они вновь полагаться на рассуждения, на этот раз непосредственно от Будды, как второй (Анатта-lakkhana-Сутта -- не собственной характеристике), где, как обычно, пять совокупностей, что любой человек знает и переживания анатта -- так что не надо углубляться ищу анатта.

Теперь Атта - это только слово, так что опыт стоит за этим словом? Ну как обычно, ответ дан, а именно:

Это мое, это я, это моя личность

... и что это относится к? С 5 агрегатами-что это Сакья-ditthi (т. е. мнение о том, что агрегаты самовыдвижение) и только ditthi (вид), что вы должны заботиться о и отклонить, после того, как вы хотите прекратить дукха --- что, конечно, не имеет ничего общего с eternalism или annihilism, а фантазии некоторых puthujjanas , что Дхаммы-это некоторый средний путь между двумя, потому что эти люди любят (очень сомнительно), прихватите свои любимые слова, как "бытие", "реальный", "я" на их опыт и эти слова еще более бессмысленной, когда они используются, чтобы говорить о Будде.

(Не аскет) люди, которые перестают быть puthujjanas сделать так, слушая Будду, и они становятся ручей-enterers. После этого остальные работы уже не касается взглядов. Вместо этого оставшиеся задача уничтожать различные похоти, и энергия, затраченная заправки этих похотей. В puthujjana делается с видом, как как только puthujjana стать sotapana.

+264
myaso666 6 нояб. 2011 г., 8:46:47

В книге "островом" по Айя Кхема, следующий раздел можно найти в главе, обсуждая преимущества одиночества:

"... Однажды Будда отправился в деревню, где никто не имел никакой веры в его. В деревне никто не обращал на него никакого внимания, и он не получил подаяние пищи. Он отправился на окраину и сел на немного соломы и медитировал. Другой подвижник, кто видели, что Будда не получил любая пища, посочувствовал ему: “Вы, должно быть, чувствовал себя очень плохо, не имея что-нибудь поесть. Мне очень жаль. Вы даже не имеете хорошее место, чтобы сон, просто солома”.

Будда ответил: “кормушки на радость нам. Внутренняя радость может прокормить нас в течение многих дней ...”.

К сожалению, нет никаких ссылок на историю в книге.

Бы кто-нибудь случайно не знаете Сутта ссылка?

Спасибо за ваше время.

+179
Dwayne Reid 25 сент. 2016 г., 4:03:21

Перевод ЗП 26.9 звучит необычно для меня, которые заключаются в следующем:

Йо-хо, bhikkhave, pathavīdhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo ... Пе ... jarāmaraṇassa pātubhāvo; йо āpodhātuyā tejodhātuyā ... йо ... йо ... йо ... йо vāyodhātuyā ākāsadhātuyā viññāṇadhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo, dukkhasseso uppādo, rogānaṃ ṭhiti, jarāmaraṇassa pātubhāvo. Йо-хо-ЦА, bhikkhave, pathavīdhātuyā nirodho ... Пе ... jarāmaraṇassa atthaṅgamo; йо āpodhātuyā nirodho tejodhātuyā nirodho ... йоу ... йоу ... йоу vāyodhātuyā nirodho ākāsadhātuyā nirodho ... йоу viññāṇadhātuyā nirodho vūpasamo atthaṅgamo, dukkhasseso nirodho, rogānaṃ vūpasamo, jarāmaraṇassa atthaṅgamo”ти.

Подвижник, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент воздуха, пространства, элемент и, элемент сознания возникновение страдания, продолжение болезни, а проявление старости и смерти. Прекращение элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент, элемент сознания-прекращение страдания, сведение болезней и прекращения старости и смерти.

ЗП 26.9

enter image description here

После 2-й благородной истины и зависимое возникновение объяснить страдание возникает из-за влечения, привязанности и становится, как "проявление" из простых физических элементов, согласно приведенной перевод, проявляться как возникновение "страдания"?

+169
Macka75 11 янв. 2015 г., 12:42:40

В христианстве и иудаизме, это, наверное, важно проследить личную историю и Родословие Иисуса и Моисея вплоть до Адама. Если бы Иисус не родился от девственницы, не творит чудеса и не умер на кресте, не было бы христианства, независимо от того, чему учил Иисус. Если Моисей не встретишь Бога, как горящий куст и не совершать чудеса, то не было бы иудаизма, независимо от того, чему учил Моисей.

Но в буддизме, прослеживая историю Будды или даже личные истории Гаутама Будда-это не важно по сравнению с учением Гаутамы Будды. Чудеса или полномочий отнесено к Гаутама Будда тоже не важно по сравнению с его учением. На самом деле, даже если Гаутама Будда никогда не существовал исторически, учений, приписываемых ему бы еще быть полезным и в путь к концу страдания.

Я уверен, что есть части Палийский канон (также известные как Трипитака, или Типитака), которые являются более важными и более надежными, чем другие части. Это относится и к писаниям других религий. Например, синоптических Евангелиях Библии являются более важными, чем Песнь Песней.

По основному учению Будды, я бы предложил сосредоточиться на Сутта Питаку. Сутта Питаку состоит из Дигха Никая (ДУ), Маджджхима Никая (Миннесота), Samyutta Никая (СН), Ангуттара Никая (также) и Кхуддака Никая (КН).

Кхуддака Никая-это небольшие коллекции, которая состоит из 15 по 18 книг, из которых наиболее важными являются Сутта Нипата, Дхаммапада, Удана, Итивуттака, Theragatha и Therigatha. Вы можете безопасно опускать остальных книгах КН, включая Buddhavamsa.

Если вы хотите сузить, я хотел бы предложить, читая вопрос "хронологической или иной последовательности для начинающих", в частности этот ответ.

Кроме того, монах Бодхис книгой "в Будды слова", упомянутого в этот ответ будет также удачным выбором тематически и систематизированный сборник, который выбирает наиболее важных suttas для включения в 512-страничная книга, из всей Палийский канон, который имеет размер большая библиотека Книжная полка. PDF-версию здесь.

+120
JayJay 16 февр. 2011 г., 22:44:38

Нет! Как только вы достигнете Ниббаны, скверн уничтожаются без возможности вернуться. Как выкорчевать дерево, вместо того, чтобы рубить его вниз или подрезка. Поэтому они никогда не отрастут от корней. Ниббана не зависит от состояния тела или любая другая вещь. Это беспричинная, нерожденная и постоянного. Почтенный Moggalana был избит отморозками , пока его кости были раздроблены. Все его мысли были в совершенном мире. Один Arahath Теро в Шри-Ланке был брошен в котел с кипящим маслом по приказу короля. Что даже вызвало цунами в Шри-Ланке. Но он все еще был в совершенном мире, когда его жизнь закончилась.

Взять Sothapanna человека в качестве примера. Он может умереть 6 раз до достижения Arhathship. Если сама смерть не повлияет на его достижение, как повреждения мозга влияют на него?

+103
nvhdab 30 июл. 2018 г., 6:06:38

Вы не следовать чьим-то указаниям, чтобы стать Буддой. Это даже противоречит определению. :) Buddhavamsa содержит хорошее описание парамит. Вы можете развивать ум в соответствии с этим, но нет никакой гарантии, что вы достигнете цели, пока ваше устремление проверена другим Будды. Maithriya Будда-последний Будда появится перед концом света. Тогда многие эоны пройдет мимо, где будут Pacceka Будд. Так что вам придется подождать в течение неопределенного длительного периода, если вы хотите стать Буддой.

+77
David Kaufman 8 мая 2015 г., 23:10:07

Показать вопросы с тегом