Терпеть ощущения, против умаления им

Мне было интересно, что-то. В принципе, мне было интересно, есть ли ощущения, такие как страдание:

(1) естественно происходят внутри человека, как наслаждение и боль, счастье и страдание, и это их обострения , которое люди называют, например, страдание. Так, человек в обыденной жизни испытывает множество ощущений, которые, когда одно чувство доминирует, будет радость, страдания и т. д.

Здесь, страдания и ощущения всегда существуют.

или (2) включают базовый нейтралитет, который заключается в отсутствии ощущения, и переживания страдания или счастья создает соответствующее чувство.

Здесь, страдания и ощущения прекратятся.

Итак, (1) предполагает множество различных и сопутствующих ощущений, в то время как (2) подразумевает нейтральной основе которых возникают ощущения и рассеиваться.


Это может показаться метафизической или тривиальный вопрос, но я думаю, что его довольно значительным.

В (1), уменьшение страданий может привлекать терпеть его присутствие, все больше и больше. В (2), идеала нейтралитета, и страдания уменьшается по ликвидации.

Так что, думаю, этот вопрос задумывается ли буддизм адвокатов (1) проявления ощущения и явления, положительным или отрицательным или нейтральным, но невозмутимость по отношению к ним. Или, это адвокат (2), невозмутимость по отношению к ощущениям, как в их вырождении и возвращение к нейтралитету?

Буддизм опыт страдания с допуском или уменьшить страдания путем ликвидации?

Спасибо.

+987
arielevna 22 февр. 2011 г., 20:56:53
18 ответов

Когда я не осуждаю какие-то моменты из жизни и принимая все это в, я должен дать значение чувства вообще? Я обычно очень рационально и "принятие" о вещах. Ощущение отпускания возникает, что заставляет меня чувствовать себя очень пассивно? Он чувствует, как нет времени для чувства, потому что мы проигрываем следующие моменты, живя внутри такое ощущение, как положительный/отрицательный.

Также я делаю это право? Иногда это, как я закрываю, что эмоции, потому что я не хочу поддаваться ощущению. Почему я не хочу поддаваться ощущению, что имеет смысл в этот момент времени? Это просто репрессии.

Какие мысли по этому поводу?

+996
sargue 03 февр. '09 в 4:24

Преобразование в буддизм из Дзен-буддийской точки зрения, изначально требует инициировать укрыться в “три драгоценности” состоялась официальная церемония во главе с религиозным лидером.

“Тройной драгоценности” состоит из трех вещей: Будды, Дхармы и Сангхи.

Это ссылка на буддизм клиент StackExchange исследует нюансы “принятие прибежища” в “три драгоценности” из различных буддийских перспективы.

В дзен-буддизме, который включает в себя Махаяны буддийской традиции Восточной Азии после клятвы для принятие Прибежища используются:

Я принимаю прибежище в Будде, желая всем живым существам понять отличный способ глубоко и сделать максимально устранить.

Я принимаю прибежище в Дхарме, желая всем живым существам покопаться глубоко в сутра-Питаку, вызывая их мудрость, чтобы быть максимально широким как море.

Я принимаю прибежище в Сангхе, желая всем живым существам, чтобы привести собрание в гармонии, полностью без препятствий.

После начальной церемонии инициировать следующие основные постулаты буддизма, применяя их к обстоятельствам наряду с различными формами медитации. Тем не менее, Дзен-буддийская традиция вообще считает условия: буддист, буддизм, и тройной драгоценности, как методы, чтобы помочь начать путь к просветлению, но не самоцель.1 Итак, преобразование в буддизм из Дзен-буддийской традиции-это больше о жизни длительный процесс, а не являясь членом Ин-группы и аут-группы.

  1. Буддизм простые и понятные Стив Хаген
+875
Mou 8 апр. 2016 г., 20:54:14

Еще до Будды, колесо рождения и смерти общепринятое учение в Индии, с шесть ступеней или областей. Это то, что передается в буддизме (даже сегодня). Что делал Будда добавьте к этому традиционному преподаванию, и каким образом буддийские концепции сансары отличаются от старых учение?

+859
HyunHee 28 авг. 2014 г., 2:35:36

Каноническое объяснение того, почему буддизм является необходимым или желательным сказано в историю четырех посланников (см. здесь или здесь).

Мой пересказ этой истории заключается в том, что Сиддхартха Гаутама был рожден принцем; это было предсказано, что он хотел стать Буддой или Мирового правителя, его отец предпочел второй вариант, и так пытался сохранить существование "страдания" секрет ФРМ молодой принц, который жил уединенно в роскошном дворце. В конце концов князь вышел на улицу и обнаружил, что мир включает в себя болезни, старости и смерти; и, или бедности, или жизнь монаха (или обе, в зависимости от того, как история рассказана).

В любом случае он открыл этот князь был что-то вроде "как я могу быть счастливым, когда все непостоянно, Все умрут и т. д.?"

Поэтому он отправился (в прямом смысле слова, то есть он покинул дворец и семью), чтобы обнаружить противоядие (побега или освобождения от) страдания и так далее; и в конце концов обнаружили просветления или стал просветленным, в том числе и как учить, и на всю свою жизнь он учил людей буддизме так, чтобы они могли освободиться тоже.

В любом случае, буддизм как учили в Палийский канон включает в себя учение о том, что вы не можете ожидать, постоянно удовлетворяя чувства от чувственных восприятий, поэтому оно неразумно и неблагородно искать чувственного удовольствия, что лучше иметь правильное представление и так далее, и преследовать трех упражнений.

Может быть, буддизм бы сказал, что это не против человеческой природы, но против животной природы, т. е. следовать мудрости и морали и концентрация-это то, что человек может и должен делать, что животное, как правило, не может и не будет, и что человека, который не похож на животное.

Также я думаю, что "гедонистическая беговая дорожка" вы упомянули, может быть более или менее походит на "сансару".


Также я думаю, что буддизм ожидает, что там будет лежать человек (лей общества) и монахи. Каждый нуждается в различных базовых "потребностей": особенности продовольствия и лекарств, может быть, одежду и кров, не говоря уже о нематериальных и социальных благ, как образование и т. д. Миряне должны участвовать в той или иной форме существования на всеобщее благо (свое, своей семьи, своих учителей, их работников и работодателей). Один из буддийских идеалов-это "срединный путь" между чистой гедонизм и потребительство с одной стороны, и аскетизм голодание и и так далее на других.

+798
Kenny 20 окт. 2014 г., 5:32:40

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+796
NorseDad 6 июл. 2019 г., 10:45:21

Внимательность

Осознанность-это не просто осознание-это состояние ума, в котором человек полностью вник в то, что он или она является свидетелем в тот момент.Это отличается от осознания любого другого нормального человека, потому что они теряются в своих мыслях и они имеют минимальное количество внимания любая вещь, кроме того, что они сейчас думают.

Эта медитация может открыть больше возможностей эффективного запоминания для того, кто его практикуют.Он буквально изменить форму мозга, что позволяет ему достичь высших целей медитации.Это лишь ступенькой для кого-то, кто практикует медитации.

Что такое осознанность - нажмите, чтобы прочитать

Випассана

Випассана-это передовой шаг, с большей свободой для практикующего, чтобы быть творческим. Випассана-вызов нормальному пониманию мира и смотрит в различного рода понимание.

  • Все идет через эти этапы.

Рождение / Начало Изменение Распад Смерть / Конец

Что можно положить в этом уравнении и в буквальном смысле-это медитация,Випассана означает видеть вещи, как они есть на самом деле,

Здесь приведены некоторые примеры учений.

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)

+692
JaredC 9 сент. 2010 г., 20:23:52

Это не физические действия, которые создают семена для кармы. Это воля, которая создает семена для кармы.

Когда возникает воля, возникают мысли. Когда возникают мысли, физические действия могут возникнуть.

Таким образом, все физические действия являются волевыми. Все мысли волевых.

Возникают физические волевые действия, потому что мысли возникнут. Таким образом, физические волевые акты могут нести в себе зерно кармы. Возникают мысли из-за хотения. Таким образом, мысли могут нести в себе зерно кармы.

Неблагие мысли создают плохую карму и, таким образом, можно сказать, что неблагие мысли считаются мыслепреступлениями.

Тем не менее, соискатель стремится достичь освобождения, не видят нечистые мысли как "преступление мысли", и ни неблагие действия как "преступление". Неблагие мысли должны оставаться "нечистые мысли", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции. Неблагие действия должны оставаться "неблагих действий", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции.

+676
Jan Tobola 19 мая 2014 г., 2:56:35

Правовая система-это один из многих способов, что карма может работать. Если вы грабите кого-то и оказаться в тюрьме, что тюремное заключение является одним из способов, в которых вы можете испытать плоды своих действий. Если вы грабите кого-то и не поймают, вы можете испытать последствия каким-либо другим способом. Карма есть много способов, большинство из которых находятся вне нашего понимания.

+661
Deborah Mitchell 14 мар. 2014 г., 15:25:27

Если вы, по крайней мере, Sotapanna, все вы испытываете это приземленно.

+563
fersarr 18 февр. 2017 г., 17:46:25

Буддизм не учит о слепой вере. Обратитесь к Калама Сутта, которая говорит, что учения должны быть независимую экспертизу, если они приводят к страданиям или страданиям; вредить или не вредить.

В 38 млн, сообщается Будда сказал, чтобы не просто поверить в то, что он учил, но проверить его учения для себя.

В МН 95 (санки Сутта), он учил студент должен изучить монахом или учителем для любого жадности, ненависти & бред до веры в то, что монах или учитель.

В буддизме, правый мысль означает мысли отречения, мысли, не злой воле и мысли не жестокость (см. МН 19 & СН 48.5), а также мысли, ведущие к освобождению & к Бессмертному (см. в 9.14).

Например, если Чогьям Трунгпа и Согьял Ринпоче часто действовал не с мысли и правильные действия; лучше всего они будут проигнорированы в качестве примеров буддийской практике, несмотря на, возможно, полезность их учения.

Если человек искренне стремится исповедовать буддизм, они должны сосредоточиться на пути и забыть о мусорником потому, что жизнь длится не долго.

+425
DJBunk 12 июл. 2018 г., 16:39:48
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+409
s4ngw0n 12 февр. 2016 г., 22:30:50

Должно приходится работать, пока приходит в Будде, Дхамме, Сангхе, внезапно перестает следовать своим обязанностям, и обрушился на всех (возможно его работа), чтобы дать в драгоценности, что думаю, плохая Камма и нарушение обижаются мудрый и законный "перерыв обещание", высокой награды?

Что разные по воскресенье вопросы?

{Другой, то в воскресенье-вопрос, это может быть правильной по понедельникам, пожалуйста, и еще не для торговли и обмена мысли. Ну и что теперь?}

+373
Steve Lorimer 30 нояб. 2015 г., 7:58:59

Есть ли другие варианты (кроме осознания правды) мне придется сделать для прекращения страданий?

Пока мы используем множество измышлений для построения нашей реальности, мы можем извлечь выгоду от принятия определенных решений, например, как поступать с теми измышлениями.

Все эти решения могут привести к той же цели-осознания правды. (Напр. некоторые выборы могут помочь нам в уборке нашего ума от процессов, которые воссоздают иллюзий).

Однако это действительно возможно сделать никакой другой выбор, чем выбор осознать истину, и прийти к прекращению страдания.


остановки автоматически происходит после того, как я понял истину.

Да, это так. Никакого невежества (не ограниченное восприятие) означает отсутствие выдумки и так далее. Но мы должны правильно понимать: это означает

никаких измышлений, как "Реал", "твердые" вещи.

Нет сознания как "реальная вещь",

и т. д. Прекращением невежества означает, что иллюзорность всех "реальных вещей" реализуется.

Так они ничего не ограничивают со "стены" измышления,

сознание не прыгать от фруктов до фруктов и т. д.

Он сказал, что в Пробуждении шесть видов сознаний свою очередь на шесть видов мудрости.

Это означает, что не существует сознания как нечто реальное и существующее, но и функцию явлений в сознании проявится.


Если кто-то осознает, то значит он не осознал правду?

Когда мы говорим "кто-то находится в сознании" мы говорим с точки зрения действующего человека, который находится в сознании. Будда может казаться нам такими быть.

Будда, однако, может показаться, что нет человеческих существ, и никто не осознает. Например, Будда может видеть вместо людей-огромное поле взаимосвязанных причин и следствий.

ПС. Увидеть некоторые подробные объяснения здесь: причинно-следственная связь (хету) в ЗП 22.82 различных условий (paccaya) в зависимое возникновение?

+303
Stoic 23 нояб. 2016 г., 14:28:01

Продолжать дальше эту дискуссию мы с вами должны договориться о (Dhamm) термины "Нама", "Рупа" и "Нама-Рупа", что мы, используя в этом вопрос и ответы.

Есть три вещи, чтобы рассмотреть.
1). Основные материалы (Рупа дхату)/(частиц).
2). Материал создание / форма/физических явлений- (авто)(Нама-Рупа).
3). Восприятие/ Психических Образований.- (Нама Дхамма)


Есть два варианта использования по разнице представление о "машине".
1). Есть автомобиль. (Aththi) - рассматривает структуру как вещь.
2). Нет ни одной машины. (Naththi) - с учетом деталей, нет целого( вещи).
Но есть “средняя точка” (Kaccanagotta Сутта).


“Все существует’: Каччана, это одна крайность. ‘Все не существует’: это вторая крайность. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине:

3). Когда есть человек воспринимать, то только "машина" существует.
(Отсутствует звук в лесу-это очень особый-уникальный - найти в буддизме).

Мы должны использовать "Нама-Рупа" для этого автомобиля. Потому что это психическое образование (ищите).
Это ум-сделал. (“Manopubbaṅgamā dhammā,manoseṭṭhā manomayā;”).Дхаммапада

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Есть три вещи?
1). Мы можем сенсе/ определить (Рупа)дхату? - (Типа) - Нет. - (Всегда мы сенсе много).
2). Мы можем определить/ сенсе отдельно (Нама) дхату? - Нет. - (Всегда мы сенсе целом( один) чувства/мысли).
3). Мы можем сенсе/определение понятия (Нама-Рупа)? - Да. - (Это ментальное творчество).
(В любом масштабе мы сенсе только "Нама-Рупа"). Поэтому мы не можем разделить это на три. Только Нама-Рупа процесс(Vinnana) - это реальность.



В Majjhesutta - 'Нама' - один конец, Рупа-это второй конец, Vinnana средний,..

“nāmaṃ Хо āvuso, ЭКО Анто rūpaṃ dutiyo Анто viññāṇaṃ majjhe,

Тогда что Рупа?(Рупа Дхату)?
Мы можем предположить, мы ощущаем твердость, мягкость, шероховатость ВН. ...Но они все душевные творения. Мы можем знать только характер / поведение Рупа, или его собственной конечной реальности - Impermanency (Anithya) . (С помощью наших собственных развитых "Дхамма Chakku"-(используя Mditation Випассана)/(дзадзэн)).

Тогда что такое Нама?(Нама Дхамма)?
Наш мыслительный процесс)/(процесс Vinnana) может определить (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) или (Ведана, Санна, Chethana, паса, manasikara) и каких-либо других психических факторов(сочетание Chathasikas). Но это и ментального творения. (Нет никакого способа -анализа -выявить их. Кроме с помощью випассаны, чтобы увидеть Anithya).

Мы не можем разделить наши впечатления от”Нама” и “Рупа”. Потому что каждый опыт нужно Рупа для создания формы(Нама-Рупа) и Nama для выявления или чувствовать их. без “Нама” нет опыта и никто не может произойти без "Рупа".

Так, Наконец, мы можем рассматривать только "Нама-Рупа".
На английском языке Что такое слово?
Когда кто-то смотрит так долго, они перестают видеть детали.

+261
Jamie Humphries 26 окт. 2017 г., 6:16:41

Что значит "охранять чувство двери"? Каково практическое применение этого понятия в повседневной жизни? Например, это понятие означает, что гетеросексуальный мужчина должен совсем не смотреть на женщин?

Спасибо

+254
Jenni 16 янв. 2015 г., 16:40:25

Возможно

ее односложный характер и удобство для повторения (цитата из вашего вопроса)

точная причина, что он популярен. Я верю, что все сутры Праджняпарамиты в то же самое в том же роде. Зачем продираться сквозь совершенство мудрости из 8 000, 25 000 или даже 100 000 строк, когда вы можете поп-сутра сердца в кармане и вперед. Вот почему я это знаю и не читал ни одной из других.

+150
fan xu 25 июл. 2012 г., 10:56:26

В какой пали Сутта[С] делает Будда говорит что-то примерно как,

Каждому нужен кто-то лучше, чем они, которые они могут почитать и кто может их направлять: кто будет их учителем. Но нет никого лучше, чем Будда: и я так Дхамму, как мой гид/начальник/учитель.

+104
Kesh 25 мар. 2012 г., 17:48:08

Наставление Будды заключается в том, что надо принять аксиому ‘дорога к себе’ как о само собой разумеющемся иллюстрация и развитие Метты по отношению к другим в зависимости от этого убеждения. Но Visuddhimagga перевирается, что предписание и рекомендует развитие Метты к себе как первый шаг. Размышления о ‘Божественной неизменной’ (Brahmavihāra) озабочены исключительно наше отношение к другим. Тяжесть ошибку, игнорируя этот факт выявляется на счете Visuddhimagga в разрушении барьеров между собой, дорогого человека, лицо нейтральное и враждебное человеку.

Будда говорит, что нужно развивать Метты по отношению ко всем существам с собственной отречение от любви матери к ее единственному сыну. Но почтенный Буддхагхоши рекомендует практику Метты, который идет против духа слово Будды. Какое избавление сердца может такой подход приведет? В пронизывающему направления с мыслями о Метты должен быть в курсе своего положения, только как колышек в центре, с которого обозревается мир, как выше, ниже и вокруг. Кроме того, Будда никогда не санкционировал эгоистичное отношение развития Метты к себе. Объектом Метты-это не группа лиц, дискриминируемых как дорогие, не дорогие или нейтральными, но совокупность живых существ, которым Будда представлен как пяти универсалий.

Пять Универсальных Категорий:

‘..... вы хиси pāṇabhūtatthi ‘..... все существа есть

  1. tasā vā thāvarā anavasesā vā будь то слабый или стабильный – без исключения

  2. dīghā vā вы mahantā vā majjhimā rassakāṇukathūlā будь то длинные или большие, середнячок, короткий, минуту или массивные

  3. diṭtḥā vā Е. В. addiṭtḥā есть ли видимые или невидимые

  4. вы ка dūre проживая здесь avidūre живут ли они далеко или близко

  5. bhūtā vā sambhavesī vā ли уже прийти в бытие или ищет рождения

sattā sukhitattā sabbe bhavantu

Пусть все существа будут счастливы сердцем.

Так развивается Метта к себе это позже comentarial того, что нет в Палийском каноне

Вышеприведенный текст цитируется по: http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Deliverance_of_Heart.pdf По Пикк К. Ñāṇananda

Ее стоит прочитать всем понятные вещи, а также других работ К.

+74
Shannon Erpenbach Gonzalez 11 нояб. 2018 г., 1:27:58

Показать вопросы с тегом