Об осознанности во время практики

На личной практике теперь не любит или не любить на мысли не думать. на какой стадии памятования?

+516
Milind Anantwar 21 мар. 2012 г., 10:48:25
27 ответов

Я должен сказать, что это похоже на чувство глубокой радости внутри. Исходя из нашего сердца. Почти как тогда, когда один влюбляется. но тогда мы пусть это чувство смыкаются. Главное-чтобы это чувство всегда. Чувство любви со всем и всегда.Гулянки и таких просто затуманивает разум и уводит нас дальше от этого истинное счастье. Это неправильное направление, чтобы пойти.

+983
antivicarious 03 февр. '09 в 4:24

Когда я был на дознание отступить в прошлом году, я объяснял, почему я хотел помочь другим людям. Один из двух учителей посмотрел на меня и сказал:"нет других людей." Что какой-то смысл для меня. На следующий день я понял что сделал это полностью смысла.

Но на другой день (есть еще один день?) Я видел это по-другому: что это просто не имеет значения, есть ли другие люди или нет, потому что я никогда не могут иметь ясное понимание их, так что я в полном одиночестве на моем пути. Мое изображение двух людей, как сферы, затрагивающие в одну гипотетическую точку (Индры нетто). Я не вижу через точку небольшом окне на (гипотетически) кто-то еще в мире. Это как Vivekacudemani #515:

Я не вещь.
Я неизменен.
Я Неделимые.
Я без цели.
Я-вечный.
Я не требую каких-либо опору.
Я один, без второго.





Если я один, я могу знать кого-то еще? Что говорит буддизм по этому вопросу?

+925
Whitney Crowther 9 апр. 2019 г., 11:16:41

Возможно, вы захотите попробовать медитацию самадхи. Этот вид медитации вы бы фиксировать свое внимание на одном объекте медитации в течение определенного периода времени. Общий объект-это ваш и вдохов. Точки фокусировки обычно на кончике носа или верхней губы, где вы могли бы почувствовать и вдохов контакт. Так как этот курс требует, чтобы вы остались с одним объектом на протяжении длительного периода времени, это может помочь ваш ум сохраняет более высокой концентрации внимания и длительной фокусировки на объекте. Сутта ссылка доступна здесь и подробный анализ существующих здесь. Удачи..

+884
user97914 9 янв. 2013 г., 7:55:39

10 млн-это фейк Сутта, которая включает пять помех в 4-м сатипаттхана. Поэтому, если медитирующий практикует на протяжении семи дней: ‘у меня есть чувственное желание во мне’; они, очевидно, не будет иметь никакого прогресса, потому что не может быть никакого прогресса, когда пять помех существует.

При этом, если надлежащим сатипаттхана (таких, как описано в МН 118) практикуется постоянно в течение семи дней, т. е. без каких-либо помех в течение семи дней, а при правильном самадхи основан в 'отпускаю' (в ЗП 48.10 и окончания МН 118), тогда, да, конечно, что медитатор будет вошедшего в поток и, конечно, они могут ожидать одного из двух результатов в своей жизни: просветлению в нынешней жизни, или если там что-то осталось, не вернуть.

Важно проводить различие междуреально практикующих сатипаттхана без препятствийипытаясь на практике сатипаттхана с препятствиями'.

Если медитирующий сидит один или несколько 10-дневный Гоенка, Mahasi или ИМС медитация сатипаттхана оступается, но продолжает иметь препятствия или использует неправильный метод, то это на самом деле не практикующих сатипаттхана.

Для того, чтобы развивать эти четыре вида осознанность за 7 дней, нужно иметь идеально сбалансированный факультетов в течение всего 7 дней (что зависит на один момент Вид справа).

Баддхэдэса Аджан объясняет:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи.

Сердце-дерево от Дерево Бодхи

+875
Lauri Koskela 28 февр. 2014 г., 6:04:31

Я практикую медитации прозрения (традиция Тхеравада), отмечая рост и падение живота. Было высказано мнение, что необходимо сделать психическое сведению один раз в секунду, ни слишком часто, ни слишком медленно. Однако, есть моменты, случаи повышающейся и понижающейся, когда в животе ничего не делает. Какой должна практикующий внимание в эти моменты?"Не движется"? "Отдыхает"? Замечу, "прикосновение", как я стал осознавать ощущения моей футболки, касаясь кожи на животе. Это правильная практика?

+851
jnovic 4 авг. 2017 г., 15:34:57
  • Страдание происходит от неуверенности.
  • Неуверенность происходит от страха.
  • Страх приходит от убеждения.
  • Убеждения, основанные на знаниях.
  • Знание приходит от хороших и плохих.
  • Хорошее и плохое приходит от желания.

Таким образом, существует 4 способа удаления страха:

1

Определить убеждения, которые вызывают у вас страх. Изменить эти убеждения. Страх исчезнет.

Как изменить свои убеждения?

Осознать, что все ваши убеждения, которые являются причиной вашего страха, основаны на будущих предположений. Таким образом, ваши убеждения не имеют никакого веса в настоящий момент.

Понимаю, что большинство убеждений не являются рациональными. Если у вас было несколько неудачных опытов в прошлом, это не значит, что все подобные опыты плохо кончится.

Проверить свои убеждения, чтобы отвергать их действительность. Если вы чего-то боитесь, и вы уверены, что ваш страх иррационален, лицо своему страху и понять, что ничего плохого не случится.

Есть много много способов, чтобы изменить свои убеждения. Вот почему существуют психологи.

2

Получать новые знания. Конкретно о вашей ситуации в отношениях. Помните, что знание рационально, а не эмоционально. Использовать свой рациональный ум. Быть ученым. Читать книги о вашей ситуации. Читать про отношения. Говорить с людьми, которые имели подобные проблемы и решали их.

3

Устранить "хорошие и плохие" мысли. Как избавиться от "хорошие и плохие" мысли?

Понимаешь, нет хороших и плохих. Как? Поняв: "что один человек считает хорошим, другой человек думает, что это плохо. Что я думаю, что это хорошо, другой человек думает, что это плохо". Таким образом, то, что хорошо может быть одновременно хорошим и плохим. Что-то, что плохо может быть одновременно плохой и хороший. Если что-то может быть черным и белым одновременно, какой это цвет? Подумай об этом. Какой это цвет?

4

Это то, что буддист будет делать.

"Устранить" желание. Как избавиться от желания?

Выполните четыре благородные истины: осознайте, что желание является причиной страданий. Понимают, что прекращение желания, страдания больше не возникает. Найти путь, ведущий к искоренению желания.

+846
Timothy Black 17 дек. 2016 г., 13:20:26

Всех Будд мужского рода. Нет, это не вредно, чтобы пригласить Будду. На самом деле, Будда не раз говорил, что человек, который довел до совершенства Sathara Iddipada может прожить максимальная продолжительность жизни человека в то время. Это было около 120 лет назад. Так он мог бы остаться еще на 40 лет, если бы он пригласил. Почтенный Ананда имел несколько возможностей, чтобы пригласить Будду. Но он сказал, что Мара(злой бог) мешали ему каждый раз.

+825
jtdoank 28 авг. 2011 г., 14:34:25

Дело не столько в том, что буддизм говорит, что жизнь не имеет смысла', но более, что на вопрос 'в чем смысл жизни, следует пересмотреть и переформулировать, прежде чем ответил. Вопрос предполагает, что значение-это то, что существует как свойство самой жизни, но, согласно буддизму, такие понятия, как смысл не существуют вещи сами по себе, а создаются по виду, с реальностью как своей основе.

Другими словами, буддизм отвечает на вопрос 'в чем смысл жизни, что смысл создается в уме'. Жизнь не приходит с смысл и цель уже по ним топтались, но это то, что индивиды создают и могут решать сами.

+815
concat 26 мар. 2011 г., 12:31:43

Я читал некоторые статьи и книги, он говорит, что нужно развивать несколько основных уровня концентрации, прежде чем вы можете начать практиковать Випассана(прозрение) медитация.

Каковы критерии , чтобы знать, если я уже достиг базового уровня концентрации?

Большое спасибо!

+795
juve stig 8 июл. 2017 г., 1:58:58

Нет никаких внешних доказательств для буддийских текстов перед Асока. Доказательства за время Асока крайне ограничена - некоторые тексты упоминали имя без содержания. Все даты в ранней индийской истории весьма гадательной. Там к примеру нет других доказательств, чем буддийские тексты для Если или когда Будда жил, и что доказательства было произведено множество различных дат. Симпозиум по датам Будды в 1991 году пришел к выводу, что он жил ка 480-400 до нашей эры. В 1992 году Ричард Gombrich самостоятельно исходил из тексты очень похожие даты - см. датировка Будды отвлекающий маневр выявлено. Это в настоящее время принятые сроки среди большинства ученых. Похоже, что Википедия опирается на традиционные даты Theravādin, которая принимается только в Theravāda секту и больше не принимаются нерелигиозной ученых.

Нужные Асока разумно, поскольку четыре бактрийских царей упоминаются в указах и они могут быть приведены в соответствие с вещественными доказательствами этих царей (например, монеты) в Бактрии. Итак, мы знаем, что Асока процветало в середине 3-го века до н. э. (ок. 250 до н. э.). На Асоку и его времени, см. Чарльза Аллена прекрасную книгу Асока. Аналогичным образом, в текстах империи Magadhan еще расширить пределы Магадхи, и это будущая столица в Патна (Трад. Pataliputta) еще небольшой пограничный город, не имеет большого значения. Предполагая, что время до династии Moryan основана деда Чандрагупты Ашока - так, наверное, по крайней мере за столетие до Асока.

Менее точные, но немалое значение имеет начало второго урбанизации в долине Ганга Калифорния. 7-го века до нашей эры. Свидетельством этого является обширная, например, в виде руин городов-крепостей в Раджгир и Шравасти (см. Romila Тапар в Древней Индии социальная история: некоторые интерпретации).

В текстах Magadhan империи еще не империя и Pataliputta несущественно. Ранние буддийские тексты не упоминают Асока, поэтому мы предполагаем, что они предшествовали ему, по крайней мере, столетие, около 350 году до нашей эры. Тексты упоминают также установлено стенами городов, поэтому мы предполагаем , что осуществил их. Если эти предположения допустимы (и не каждый ученый соглашается с тем, что они есть) это дает нам ряд ка. 600-350 по составу буддийских текстов. Это по крайней мере не противоречит самым дат, полученных из текстов, что Будда где-то в середине этого диапазона.

Тексты показывают значительные доказательства того, что составленный в устной и существующие как широко разошлись устной литературы в течение значительного времени, прежде чем были собраны и записаны. Смотри, например, Anālayo статье устной размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это согласуется с шри-ланкийской хроники Mahāvaṃsa , который утверждает, что тексты не были записаны в Шри-Ланке примерно до первого века до н. э. во время правления царя Vaṭṭagāmini. Написание текстов в Индии менее ясны, но, вероятно, началась примерно в то же время.

Самые ранние вещественные доказательства ранние буддийские тексты из того, что сейчас берестяные грамоты Пакистан и Афганистан (древний Gandhāra). Один или два текста carbon14 датированный 1 веком до н. э., и несколько больше первых двух веков нашей эры. В старых Палийский текст является небольшая рукопись на золото с 5-го или 5-го века н. э.

+706
Bach 18 дек. 2012 г., 12:25:18

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+673
Musa Abdullah 8 апр. 2013 г., 8:50:02

Я всегда удивлялся, как долго это займет для один, чтобы помнить прошлую жизнь, в гостиной, немедленно предшествующих например Жизнь, это займет всего несколько минут, или часов, а может дней?

Этот ответ рассказал Следующий способ вспомнить прошлые жизни:

  1. Получить четыре Рупа-jhānas.

  2. Выход четвертого jhāna и помните, последняя вещь, никто еще до одного села.

  3. Помните, последняя вещь, перед тем как все запомнили в предыдущем шаге. Если в любое время, никто не может вспомнить определенный опыт, следует вернуться к шагу один, и после выхода четвертой попытки jhāna продолжить там, где остановились.

  4. Повторите шаг 3, пока вы способны помнить первого момента зачатия.

  5. Попытка вспомнить последний момент перед зачатием (т. е. на момент смерти).

Посмотри на Шаге 3, Вы должны помнить предыдущую вещь, и предыдущие, и предыдущие... Вау, как долго это займет? Нам нужно пропустить несколько огромных шагов (может быть, 10 лет в детстве) ? Или может ум работать lightningly быстрее, когда вы находитесь в том, что вспоминая режиме?

+650
Pty4e4ka 14 нояб. 2012 г., 9:31:37

Есть эти аудио Дхаммы переговоры по Сатипаттхана Сутта вен. Монах Бодхи.

Есть 10 переговоров. Вы можете ознакомиться с обзором 10 переговоры здесь.

enter image description here

+641
chenrui 2 февр. 2010 г., 17:13:44

Я прошла курс университета в азиатской философии, и мой профессор объяснил пустоты таким образом:

Нагарджуна утверждает, что суть (список основных качеств, которые делают вещь тем, что она есть) может быть указано в справке к другим вещам. Это способ сказать, что все вещи определены по отношению к другим вещам, в том числе сансары и нирваны.

Смысл делать это, якобы, должно помочь нам понять, что это значит, просветлении и сансаре определены в терминах друг друга: без сансары мы не можем определить просветления, без просветления, мы не можем определить сансары.

В основном по словам этого профессора, Нагарджуна делает аргумент, что "мы все в этом вместе" и мы должны помогать друг другу достичь просветления и не стремиться к нему сами.

Он также заявил, что Пустота-это кричащий переупаковку учение о взаимозависимом возникновении.

На мой взгляд, понятие пустоты имеет смысл, но я не вижу, как это полезно, помимо учения раннего буддизма. Если что, просвещенный человек способен помогать другим, так что не должно быть проблемой в стремлении к просветлению.

+622
Bob Baxley 27 нояб. 2015 г., 14:08:25

Весак-это день рождения, просветления и ухода Будды, который, согласно традиционной счета все произошло в день полнолуния в мае. Весак (я имею в виду три события) не имеет ничего общего с месяц Vaishakh в Индии.Это просто, что трех событий случайно попадают на этот месяц.

Три великих событий, происходивших на Весак день в жизни Будды - рождение принца Sidhartha, в Bodhisatva в Королевском парке Лумбини, его достижения совершенного просветления в 35-м году под сенью Шри Маха Бодхи на Шри Гайя, и его паринирваны. Его Пари-nibbhana, в Кусинару в беседке Роща, Upavartana, которые принадлежали королевской династии Малла,-произошло на день полнолуния Весак поя. Он известен как самый священный день Пойя в буддийском мире.

Хотя признается Весак полнолуние ‘собака’ (праздник) день выпадает в мае месяце, есть еще Весак полнолуние называют "Adhi полнолуние Весак Пойя день". Пойя эту Adhi ‘’ происходит один раз в 3 года, в связи с изменением движения planentary. Есть 365 дней в году. По данным астрологии (Nekath Шриланкан‘’), они рассчитают год как 360 дней. Планеты вращаются вокруг Солнца. Иногда, конечно, изменения планетарных движений. Согласно астрологическим расчетам, это приводит к дополнительному месяц.

Здесь я должен упомянуть имя сэра Поннамбалама Ramanthan, который был членом законодательного совета Цейлона с 1879 по 1892, генеральный солиситор с 1892 по 1906, член законодательного совета, с 1911 по 1921 гг. и с 1924 по 1930 годы. Адвокат по профессии, он был избран широкой коалиции буддистов и индуистов. Он поддержал усилия Теософского общества в создании буддийской конфессиональной школы. Он неустанно работал для индуистских буддийский единства. Он был ответственным за принятие Весак, день рождения Будды, праздник в колониальном Цейлоне.

+605
steffun 9 февр. 2010 г., 10:49:58

Я не смог найти слово анумана в пали suttas, но нашел его в более поздние Milindapañha, следующим образом:

Тот, кто сам в то, что благословил бы государство, в котором Upadhis перестали быть, —похоти, греха и кармы—сберег на берег, Спас от моря на горе, великое множество— только следствие может быть известно, что он, лучший из людей, существовавших когда-то. Мил 6.4 1

В качестве 2.25 есть слово nītattha (прогнозные значения), который я не смог найти в других местах в пали suttas (хотя префикс 'Нита' часто используется в неблагоприятную, таких как "вели" по незнанию или 'вело' к черту).

Дхамма Будды-это четко определено в Палийской suttas следующим образом:

Дхамма хорошо разъяснена благословенным, чтобы быть увиденным здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. В 4.92


Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк... 22 млн


Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи. ДУ 16


Метафизические идеи о реинкарнации или перерождения, например, джатаки рассказы, перелинковка сознания (paṭisandhi-viññāṇa), 3-жизнь зависимого возникновенияи т. д., были, очевидно, принес в буддизме в то время, когда Будда проходит, вероятно, в эпоху царя Ашоки, который был усерден в выращивании религии в обществе, поскольку суть буддизма не привлекает простых людей, а религии должны быть созданы, чтобы сделать буддизм привлекательным, что в конечном итоге привело к упадку буддизма в Индии (в общем мнения ученых), потому что буддизм стал практически неотличим от индуизма.

Своеобразие буддизма уменьшается с ростом индуистских сект. Хотя авторы Махаяны были довольно критические индуизма, преданного культы буддизма Махаяны и индуизма, вероятно, казалась вполне похожей на мирян и развития тантризма обеих религий также были похожи. Буддийские идеи, и даже сам Будда, были поглощены и превращены в православные индуистской мысли,в то время как различия между двумя системами мысли были подчеркнуты. Википедия

Если вы не индус, вы должны знать слово 'джати', который является центральным термин, используемый в Палийский буддизм, не имею в виду физическое рождение или роды. Это означает, самостоятельно или социальной идентичности или касты:

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = военные писаря и т. д. Википедия

В целом, многочисленные слова в Палийские Писания, широко универсально переводится как "возрождение", просто относятся к вновь возникающим из собственной точки зрения (см. обсуждение здесь); подобно тому как слова 'pubbe nivasa, которые ошибочно переводят как 'прошлой жизни', на самом деле означает 'последние присоединений, а именно, когда в прошлом разум в невежестве цеплялись за пять совокупностей как "я".

Таким образом, когда Будда вспомнил свою "прошлую жизнь" или "прошлое спайки" (правильно переводится как "прошлое жилища" или "прошлое жилища", буквально "бывшего дома"), он вспоминал каждый раз, когда ум в прошлом по незнанию дали "рождение" ('джати') идея "самости", о чем прямо пояснил в Khajjaniya Сутта, Сутта Haliddakani и в другом месте.

153. Через много рождений в Сансаре я бродил напрасно, ища строителя дома. Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Первые слова Будды: Дхаммапада 153


В своих беседах с брахманов (МН 95; ДУ 13), монахов (38 млн) и даже лежал человек (3.65), Будда часто осуждал идею слепая вера и необоснованные убеждения.

+531
user4715 31 дек. 2018 г., 15:07:15

Приятно познакомиться, Роберт.

Очень трудно ответить на ваш вопрос точно, но это, конечно, скорее всего/вероятно, что практикуя медитацию и сопровождающих психическое одиночество роет/привнесение чего-то (например, отчуждения или психической тенденции) похоронены глубоко внутри вашего ума.

Я сомневаюсь, что вы не делаете ничего плохого. Как уже говорилось, психическое одиночество & безмолвие медитации принесут вещи, включая экзистенциальный страх. Это, как правило, связаны с эго уменьшается, что в начале будет несколько болезненным.

Даже когда ум становится все более спокойным, например, от Анапанасати, определенный порог спокойствия может угрожать (с кондиционером) эго, что выражается в боязни возникновения.

Такой страх не может быть прямо связана с вашими личными переживаниями в детском возрасте, поскольку такой экзистенциальный страх-это нормальное событие, когда "переход". Некоторые медитирующие использовать старый христианский мистицизм фраза на этот экзистенциальный страх, в частности, 'Темная ночь души'.

Однако, что ваш ум проецирует экзистенциальный страх в мысли, что человек может относиться к детские переживания и глубинные страх одиночества.

Я предлагаю следующие предложения:

  1. Бросить медитации.

  2. Заниматься терапией, которая, надеюсь, разновидность когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), где вы научитесь рационально размышлять/думать, что бояться нечего. Это похоже на буддийскую технику, называемую 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara').

  3. Если вы решите снова медитировать, медитировать на хороший грамотный центр Дхармы с группой людей. Я всегда рекомендую медитировал с другими-это лучший способ начать медитацию. Группа Вибе поможет уменьшить или устранить тревогу. Также, надеюсь, что встречу надежного надежных друзей обеспечивает необходимую социальную поддержку.

  4. Не используйте записанные управляемых медитаций, когда в одиночку, потому что они могут взять в ум глубже, чем разум готов. В общем, избежать всех управляемых медитаций (в том числе в центрах Дхармы), которые выходят за рамки простой основы отпустить мысли и наблюдения за дыханием. Любой медитации, которая стремится умалить эго или наблюдать пустоту, пространство и ясный свет, следует избегать.

+520
Hannah Elyse 14 дек. 2018 г., 8:39:04

я думаю, что все стратегии должны быть основаны на некоторых принципах, которые также dhammic, и в самом деле вырастет из них, так что несколько стратегий, как можно было бы охватить как можно большую базу, как это возможно, потому что в противном случае практика становится неоправданно частности, бессистемность и догнал в стратегии

на самом деле метод, описанный в suttas очень прост и понятен: один анализирует, является ли или не их действия, слова и мысли, укрепить существующие и завоевать отсутствуют полезные качества и действительно ли они уменьшить имеющиеся и предотвратить появление отсутствующего неблагих качеств, и поэтому действует соответственно делать больше того, что укрепляет и порождает благие качества и меньше того, что укрепляет и порождает свои противоположности

+477
zens 18 июл. 2016 г., 1:34:42

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Я думаю, что учение говорит, что есть, например, "дэвы" (как и "полубоги") и так далее, которые живут в "небесных" обителей, которые приятны в общении. Даже они, однако, имеют ограниченную (не бесконечное) время есть, и в конечном итоге переходят в "нижней" (менее приятная) мирах-возможно аналог вымирает неба и возрождается на земле или хуже.

Так что приятные ощущения носят временный характер (особенно если эти чувства обусловлены контакт с внешней средой и телом, учитывая, что окружающая среда и тела и т. д. изменение цены).

Также наслаждаясь приятными чувствами может (наверное, неизбежно) вызвать привязанность, и тем самым причинять страдания, когда чувства заканчиваются.

Я думаю, что есть два способа, чтобы прочитать это учение ...

  • Буквально, например, буквальное "небо" и "после смерти"
  • В переносном, метафорическом например, небо и "завтра" или "в следующее мгновение"

... и что имеет смысл в любом случае, обе стороны.

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?

Я так думаю. И я думаю, что они счастливы, если или потому, что они согласуются с буддийским учением (независимо от того, являются ли они даже явно знаете-"буддист", учение), например:

  • Они жадные? (если так, возможно, они не счастливы)
  • Они злы, обидчивы, враждебны? (опять же, не радует)
  • Они такие добродетельные, что даже щедрый (счастливый), или полукриминальные (не так)?
  • Они (вещи и опыт) или несколько отдельных?

Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Я думаю, что учение говорит, что вы не получите возрождается на небесах (ни даже как человека) бесконечно, и что жизнь на небесах может быть (но не обязательно) хорошее место, чтобы учиться и практиковать учение.

Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Может читать огонь проповеди ... или это перевод ... я думаю, это говорит, что чувственные объекты (например, достопримечательности и т. д.) непостоянны и это те, которые человек должен разочароваться и отдельно от.

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян.

Что бы это ни было (или нет), я понимаю, что это относительно стабильным, может быть безусловной (или безусловные).

Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” Джинн

Я думаю, что "иллюзия вы" связана с привязанностью, например, "мои" чувства, мои желания, мою похоть, мое имущество, мою боль, мое тело, мои близкие, моя личность, мое сердце, мои силы, и так далее ... и что это что-то вроде привязанности (т. е. непостоянно вещи), которые могут быть неудовлетворительными или причиной страданий.

+373
ValentinaSidorenko 21 дек. 2018 г., 10:41:15

Нет, это не общий вид. Традиции Тхеравада признает историях Джатака. Это часть Кхуддака Никая. Но это не неестественно для кого-то сомневаться в любой части Типитаки в любой момент времени. Сомнения могут появиться в сознании в любое время. Кроме того, некоторые преподаватели оставляют рассказах Джатака, когда они проповедуют на западную аудиторию, так как оно не может быть привлекательным для них.

+330
user24319 2 дек. 2013 г., 18:12:04

Интересный и непростой вопрос. Я бы сказал, что Будда-это человек, который может помочь любому из своих друзей в любой ситуации и говорит так, что каждый может понять его, потому что он знает все.

+278
greenseeman 24 окт. 2012 г., 21:10:38

Если мы будем интерпретировать любые слова Готама это прямо, тогда мы пропустить (оставить) в любом контексте, любой фон.

Для чистого понимания, мы должны:

  1. понять уровень и парадигмы Аскер, слушательскую культуру, фоновой модели (Брахманис, Упанишад, samanic, dravidic... и так далее).

  2. иметь представление о древних простым языком - у них нет слов и наук, не имеет языка для моделирования современных текстов с современными значениями. Что значит "мой", "жизнь" не в этом контексте, но на языке Дхаммы?

Если он говорит "Я", он говорил о душе? :) Рупа Дхаммы? Нет. Ведана? Санна? Они ушли со смертью.

Vinnana понятно, и не имеет памяти без Санна и Ведана.

Он рассказал о новых автоматически Нама-Рупа (пуггала, манусса), которого не помнит vinnana была тяга к какой-Камма на Моха → контактные явления → ищите; и глупым человеком смешивания прошлом Vipaka со своим "Ой, это моя Камма, моя судьба, моя судьба" ... и поймать и продлить vipaka как "Камма в своей жизни" по поведению. Так, таким образом, любому ловить Камма из прошлого приходят в реальную жизнь нынешнего человека на уме о "моем". И человека производить новые Камма в мир, в будущее.

Так, по дхамме, абхидхаммы: любая Камма - анатта, Ан-Атта. Только не эмансипированные люди ловят vipaka из Камма. Так, Архатами сократить тягу к мудрости, перерезать ремни набитый дурак и не поймать ни одного Камма-vipaka. Это путь к Arahantship.

Вам кучу любви в голове, ты любовь в голове. Все в голове, а не во "внешней реальности во времени". Мано-высококлассного, Мано-Майя. Глупо гармошки "я+некоторые Камма", студент практикуют без привязки к сопереживанию каких-либо Камма-производители в мире (без всякого "я" или "не я"), Вайсман смотрите внутренних sankharas (Камма и эта Камма-производители в прошлом), араханта резать. Каждый шаг в голову.

Но в ваших цитатах, Будда учил о один вид практики. В фразе он похож на Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта и многих других, где он дал нам методологию учения: "он направляет и склоняет..." "он вспоминает..." - очень похож на Метта и стиль Brahmavihara.

+237
Zhelana 11 июл. 2017 г., 17:04:59

Строго говоря, Будда не запрещал потребление мяса.

Я из китайской традиции Махаяны и я принял прибежище в Тройной драгоценности, а также пять заповедей. Даже принимая по пять заповедей, я не ожидал, чтобы быть вегетарианцем за пределами храма.

Исторически Будда считал поддержку Сангхи и позволяя людям совершать Дана, давая милостыню гораздо важнее, чем строгая вегетарианская диета.

Монахи должны были выехать на круг милостыню, и, как ожидается, принимать любую пищу, предлагаемых преданных. Тхеравада буддийских монахов, которые продолжают практиковать выходить за подаянием, по сути, не вегетарианец.

Даже в Тибете, где они находятся и махаяны, монахи, а также заложить преданных потреблять мясо, поскольку овощи не растут на такой высоте. В современном день, овощи импортируются из остальной части Китая, так что я видел, есть некоторые вегетарианские рестораны во время моего визита. Большинство тибетцев по-прежнему не потребляют мяса, с сычуаньской кухни является явным фаворитом из-за притока иммигрантов, Сычуаньские.

Причина вегетарианства стал преобладающим в китайском буддизме, а также остальные Sinosphere из-за исторических причин.

Во-первых, исторически правящей конфуцианские философы возразили монахи пойду милостыню, видя в них форма попрошайничества, который был против гражданской позицией конфуцианских ценностей. Монахи были ограничены в получении пожертвований и многие из них были вынуждены существовать за счет сельского хозяйства. С самого первого заповедь требует монахов воздерживаться от убийства, вегетарианство, естественно, возникают. Следовательно, китайская традиция, как чань буддизм имеет долгую историю выращивания и приготовления своей вегетарианской пищи.

Второе условие, кажется, было при правлении буддийского китайского императора (император Лян если я не ошибаюсь) благочестивый поддержке буддийского духовенства, он нашел довольно противоречивые учения, что так много животных хищнически истребляли, чтобы быть предложены в качестве подаяния для монахов, поэтому требуется пища, чтобы быть вегетарианцем.

Наконец, предполагается, что последователи лежал заповедей Бодхисаттвы занимают вегетарианство (но я считаю это не строго прописано в наставления), из сострадания к животным. Кармический эффект, предположительно, такой же, как и практика освобождения животных, обреченных на убой.

Более того, хотя китайские вегетарианство-это, как правило, веганский, если кто-то предложил куличи в храм (обычно имеющих молочных продуктов и яиц), оно будет принято.

По сути, китайский буддизм поощряет вегетарианство, но, строго говоря, не требуется.

Эффект этот заключается в том, что гораздо легче найти вегетарианские рестораны в Тайване, чем скажем в Таиланде, несмотря на последнее существо намного более открыто буддист.

+215
Leonardo18 13 июл. 2015 г., 23:39:17

Будда не учил 'kammic-возмездие' & 'непривязанности вместе.

'Kammic-возмездие' - это морально еще осквернил & приземленные обучения; опираясь на обыденные представления "себя".

Не-привязанность-это надмирный/трансцендентное (lokuttara) обучения; основанные на "не-я" (анатта).

Пожалуйста, обратитесь к МН 117, которая отличает эти вопросы.

Это, как говорится, все важные и необходимые отношения в жизни должны быть присмотрены, например, отношения просветленный монах, должно быть, с мирскими людьми.

Тот учил Будда 'непривязанности, а не "отряд". Продвинутый буддист практикующий учится у Метта без вложений. Имея Метта будет выглядеть после сохранения каких-либо отношений.

+181
Rahma Abd El Moumane 10 февр. 2017 г., 1:42:52

В Палийской suttas, дуккха слово используется в трех контекстах, а именно:

  1. Болезненные чувства (дуккха Ведана)

  2. Неудовлетворительная характеристика (дуккха lakkhana) непостоянной вещи

  3. Страдания, привязанности к или на пять совокупностей, как свои собственные (pañcupādānakkhandhā dukkhā).

Только страдания вложение реальных дуккха. Страдания привязанность-это только дуккха Будда может преодолеть. Поэтому, когда Будда имел смертельную болезнь с болезненными ощущениями, это не страдания. Есть такая фраза: "Боль неизбежна, но страдание не является обязательным".

Многие suttas объяснить это, например, MN 37, окончания МН 38, ЗП 22.1, на 8,6 & СН 36.6.

Прикосновения материального тела, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с осознанностью тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление от мудрости, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствовать ее или останется держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

Поэтому, когда возникают лишь болезненные чувства от чувственных контактов, это не совсем правильно называть это зависимое возникновение", так как " взаимозависимое возникновение-это в основном используется только для 12-условие формулы.

+66
msboc 24 мая 2014 г., 15:08:36

Есть книга под названием в слова Будды , который рекомендуют в качестве вводного текста.

В любом случае эта книга, среди прочего, сказал,

Текст Ив,6(3), длительная выдержка от Assalayana Сутта, захватывает Будды в дебатах с преждевременной ученый брамин о претензии брахманов по имени кастовой системы. В возрасте Будды кастовая система только начала складываться на северо-востоке Индии и еще не породил бесчисленные подразделения и жесткие правила, которые были наручники Индийское общество на протяжении веков. Общество разделилось на четыре широкие социальные классы: брахманов, которые выполняли жреческие функции, предписанные в Ведах; В [возможно только], дворяне, воины и администраторы; в vessas, купцы и земледельцы, и suddas, холопах и крепостных. Нашлись и те, вне черты оседлости из четырех основных классов, которые считались даже ниже, чем suddas. От Nikayas кажется, что брахманы, а наделенный полномочиями в вопросах религии, еще не достиг неоспоримой гегемонии они должны были получить после появления таких произведений, как Законы Ману, которые заложены определенные правила кастовой системы. Они, однако, уже приступили к их тяга к господству над остальными индийского общества и сделал это, пропагандируя тезис, что брахманы-это высшая каста, божественно благословенное потомство Брахмы, которые в одиночку способны очищения.

Вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийская система класса и попытка создать бесклассовое общество. В Sahgha, однако, все кастовые различия были отменены с момента рукоположения. Люди с любой из четырех социальных классов, который вышел под Будда отрекся от их названия класса и прерогативы, становится известным просто как ученики Sakyan сын (то есть Будды, который был из клана Sakyan). Всякий раз, когда Будда и его ученики сталкиваются претензии брахманов на превосходство, они энергично выступал против них. Как наш текст показывает, Будда утверждал, что все такие утверждения были безосновательными. Очищения, он утверждал, является результатом поведения, а не Рождения, и поэтому доступна для тех, кто из всех четырех каст. Будда даже лишил термин "брамина" своего наследственного наслоения, и вспомните его оригинальный оттенок святого человека, определенными истинный брамин, как араханта (см. МН 98, не включенные в эту антологию).

В резюме:

  • Существовала кастовая система во времена Будды и место, но система может быть не так исправлена или кодифицированы, как стало позже
  • Будда сказал (в suttas и в Дхаммапада), что именно то, как человек ведет себя и т. д., и не то, как они рождаются, что бы сделать из них святой человек
  • Будда не пытался отменить кастовую систему в заложить общества
  • Однако Сангха "бесклассовое", например, старшинство между монахами основано на том, как долго они были назначены, а не о том, как они родились.

Вы можете найти других людей, пишущих на эту тему, делая поиск Google для буддизма кастовая система. Например, этот глоссарий буддийских терминов более или менее согласен с вышесказанным, за исключением того, что этот текст не говорит: "вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийских класс системы и попытка создать бесклассовое общество".


Так Гаутама нужно ломать эту власть и безобразничать

Я не знаю, может быть, вопрос власти и поведение, является ли это способствовать достижению цели.

А как Сутта МН 26 подсказывает мне, что он был готов учиться вежливо из учителей своего времени, но он оценивал, оценивали, судили, что он узнал.

Это может быть не справедливо сказать, что он "хулиганил" в смысле "ведет себя аморально" -- даже в Калама Сутта , где он говорит людям, чтобы не основывать свои решения на "сообщения", ни на мысли, что "этот монах-наш учитель", так он рекомендует делать то, что они "непорочны" и "похвалы мудрого".

+64
almamouz 16 мая 2016 г., 20:57:38

ОП: если вы мясо едите буддист, есть ли поддержка, которую едят в этот способ уменьшает кармические последствия потребления мяса? ... Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Это ответ с точки зрения Тхеравады, и, возможно, восточноазиатских Махаяны точки зрения тоже.

Нет различных марок кармический эффект для поедания мяса.

Лишать живых существ жизни не допускается по заветам и правильный образ жизни. Следовательно, буддист, кто добросовестно придерживается заповеди Не убивать животных или работа мясником или фермера. Убийство животных приводит к негативным кармическим следствием.

Тем не менее, никакого негативного кармического эффекта для покупки и употребления мяса, что был убит кто-то другой, задолго до того как ты наткнулся на этот кусок мяса, как замороженного продукта в супермаркете. Когда вы его купили, мясо было просто замерзший труп. Ты не принимал непосредственного участия в любом аспекте убийства животного.

Просьба ознакомиться с вопросами "Почему способствуя рынке спрос на мясо не ошибся?" и "есть мясо и покупать мясо".

Также см. Этот ответ , который объясняет, как отдельные намерение-это самый важный элемент кармы. Итак, ты не можешь иметь намерение убить животное, когда вы купили замороженный труп, так как он уже был давно мертв, прежде чем вы нашли его.

Однако, там могут быть различные сорта кармического воздаяния за убийство животного, а не на основе метода убийства, но на состояние ума, мясника и его усилием воли. В основном это относится к намерению мясника. Мясник сделал своим ремеслом, потому что он любит убивать действовать, или он делает это потому, что у него нет другого лучшего выбора, чем сделать это, чтобы поддержать свою семью?

+51
rodolfo 15 сент. 2010 г., 7:16:32

Показать вопросы с тегом