Будет курить сигареты постоянно мешают медитации?

Дыхание является важной частью медитации. Будет снижение снижение жизненной емкости легких глубины можно достичь в медитации?

+905
stranny 24 сент. 2015 г., 15:12:01
22 ответов

Мое сердце выходит к ним. Я бы хотела сидеть с ним. Не было необходимости медитировать. Может быть, я мог бы сделать ему чашку чая.

+956
prorab4 03 февр. '09 в 4:24

Кто-то любит задавать риторические вопросы в интернете, после того как задал вопрос, уместно описать “сознание” как овеществление поскольку в одном Сутта (МН 43) говорится, что сознание и мудрость/просвещения были сиамские: если сознание-это овеществление, как Будда постичь истину?

Очевидное противоречие возникает при взгляде на другой вопрос предложили одним и тем же человеком: Почему Господь Будда критиковать natthikavādaṃ (моральный нигилизм)?

ОП, кажется, как ответ на второй вопрос, в котором говорится:

“Когда ... сознание существует, потому что цепляние сознания и настаивая на сознание, в представлении возникает” морального нигилизма”.

Может быть этот “настаивая на сознание” как объективная, реальная вещь ведет к неэтичному поведению (моральный нигилизм) просто как Будда предупреждал, и другие сошлись во мнении: https://buddhism.stackexchange.com/a/26814/13375

+942
Amr Ali 28 окт. 2010 г., 15:09:10

Нет, верю в буквальное перерождение не стоит, пока вы не подписаться на другую крайность-что от полного уничтожения во время смерти.

Что сказал, Будда высоко оценил концепцию перерождений в качестве практического мотиватор. Он сравнивал страх неудачного перерождения со страху наказания, который останавливает потенциального преступника от совершения преступления.

Один из моих учителей (рукоположен корейский дзен мастер) не утверждать буквальное перерождение, а не о том, что перерождение происходит каждое мгновение. Другой мой учитель прямо сказал, что возрождение/карма-это метафора для получения информации от одной жизни к другой естественным путем.

+793
LeGEC 9 сент. 2010 г., 6:20:44

Здесь вопрос: "Является ли Будда Богом?" Здесь идет рассказ...

Однажды Будду спросили... если он был Богом?

Будда ответил, что нет, он не был богом.

Тогда он был ангелом? Нет. Дух? Нет.

Тогда кем он был?

Будда ответил, что он был пробужден.

Поскольку Будда, по его собственному утверждению, не бог, мы не поклоняемся Ему. Мы уважаем и благодарны ему за обучение нас много различных методов, чтобы помочь нам найти путь к освобождению от цикла рождения, смерти и перерождения, и, как ему, стать полностью просветленный.

Один из методов, что Будда учил буддизм чистой земли. Будда Шакьямуни неоднократно учил своих последователей Будды Амитабхи и в Западной чистой земле, земле вечного блаженства и заставил нас несколько раз предупреждал, чтобы возродиться в Чистой земле. Поэтому мы должны понимать, что чистая земля буддизм.

Увидеть чистую землю принципы , чтобы понять основы.

Будда-имя скандируют-Это практика чистой земли буддизма, вызвав на помощь Будды Амитабхи. Для тех, кто заинтересован в практике Будда-распевание имени, см. здесь для получения дополнительной информации о том, как на практике.

Чистой земли практика представляется наиболее подходящие практике в наши дни по нескольким причинам.

Во-первых, это относительно легко практиковать в одиночку практически любой среде:, с другими практикующими, или даже на фоне шума и суеты повседневной жизни.

Во-вторых, нет сложных начального уровня критериев. Даже если способности и знания скромны, с верой, обеты и практики, мы будем возродиться в Чистой земле.

Вера означает, что мы должны верить в Будд и их учения, и в причинно-следственной связи. Мы должны верить в себя и что-же мы имеем истинную природу Будды. Мы должны верить, что живя нравственной жизнью и памятуя Будды Амитабхи мы будем рождаться в Чистой земле и стать Буддой в течение одной жизни.

В-третьих, в связи с обетами Амитабхи, достижения с помощью этого метода может быть достигнуто более быстро и более легко чем с другими практиками. Мы можем лучше понять через аналогию. Мы подошли к реке, которую мы хотим пересечь. Мы можем переплыть, но наш багаж очень тяжелый, а вода предательски глубоко.

Упражняясь постоянно (Амитабха), Будда-имя повторяя, конечной целью является, чтобы обратиться за помощью Будды Амитабхи, чтобы переродится в земле вечного блаженства в конце этой жизни!

+741
NewermorE 3 окт. 2013 г., 8:16:09

ну чисто логически с обычной классической логики с обычное значение "или", он говорит "мой собственный недуг или на несчастье других или на несчастье другого." так он использует "или" не "и" личные страдания "затрудняет различение, способствует томление" так "думать проникнута чувственностью" действительно приводит к "мои собственные страдания или страдания других людей или на несчастье другого."

вот Сутта, которая перечисляет то, что "тот, кто живет в воздержании жизнь нечиста я, привязан к оковы секс". https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

+723
theyoungest1 30 сент. 2011 г., 0:04:32

Вот мой совет в связи с тем, что вы подняли, много, что потребовались годы изучения в психологии:

  • Место работы: сосредоточиться на своей работе и стараемся сделать ваш лучший в состоянии единства. Вы будете чувствовать себя счастливыми на работе. И вы не будете принимать вещи так лично. (Будьте осторожны, чтобы все-таки установить ограничения-не задержаться, если ваш босс не собирается платить вам за это или, если вы действительно хотите.) Если кто-то кричит слишком громко или критикует, просто немного огненной энергии внутри командное взаимодействие, что это ваше рабочее место. Не сдерживать, но не преувеличивайте их. Практика выражать свои эмоции так же естественно и гладко, как это возможно-не добавить дополнительной энергии или какого-либо суждения ("этот человек говорит это, чтобы позлить меня"). Просто высказываю его: "я получаю ощущение, что вы не понимаете, о чем я говорю"... кроме того, если ваша работа имеет системы измерения времени, то убедитесь, чтобы войти каждый раз, когда вы помогаете вашим коллегам.
  • Семья: научиться создавать здоровые границы во время с вашей семьей. Убегая от своих проблем-это хорошо, как временное решение, но убегаю, никогда не исправляет. Лучше спорить и тогда, чтобы избежать этих аргументов и приблизиться к любому решению. Если вы обнаружите, что вы не впасть в слишком много аргументов, а с вашей семьей, это вопрос границ- либо не хватает или соответствующему отношению не. Они должны перестать давать вам советы, когда вы спросите их, чтобы остановить, оставить вас в покое когда вы просите пространства, а самое главное позволяют вам свободу, чтобы сделать свои собственные "плохие решения". Кроме того, вы должны предоставить родственник/родитель пространство, когда они просят об этом и уважать их выбор и желания в жизнь, однако к саморазрушению может это воспринимать. Если вы не торопитесь, чтобы говорить обо всем этом, и что, если они могут уважать ваши границы, тогда вам не придется делать это снова.
  • Общество: вспомните притчу о горящем замке. Те люди, которые несколько странно ... что не думать о кармических последствиях невежества, ненависти и жадности... ну пусть они горят внутри замка! Понимаю, что есть люди, которые не знают об их невежестве и, кроме того, есть и те, кто желает остаться невежественным их невежеством. Есть серьезные люди, которые верят: "счастье в неведении". Они хотели бы не более, чем для удовлетворения своих основных потребностей, таких людей будет животным в следующей жизни. Вам просто нужно найти единомышленников-это не просто. Это легко для некачественных людей искать некачественные людей, потому что есть так много из них. Не завидую. Вас, поздравить себя, и быть благодарными у вас есть карма, чтобы культивировать полезные мысли. Быть счастливым, быть благодарным, и продолжать учиться/делать хорошие вещи, которые вы хотите..
+660
fyuanster 18 апр. 2014 г., 15:02:44

Мой учитель совершенно справедливо подчеркивает, что ощущения при наблюдении equanimously приведет к искоренению страданий, и он очень правильный. Я заметил большие изменения. Но я просто не понимаю связь между эмоциями и ощущениями тела.

Я могу понять, когда я злюсь там тепло сразу же, как ощущения, на возбуждение есть определенные ощущения, хотя это вроде на крайней стороне и могут или не могут брать на себя чрезмерные медитации на практике. А насчет скуки, депрессия, любовь, ревность, жадность и так далее? Эти ощущения слишком привязана к телу? (Глупый вопрос я знаю, так как я практикую уже много лет), но я чувствую результаты на практике и это здорово. Но по уровню функциональности я не понимаю. Я читал mahasatipatthana Сутта но я хочу, чтобы кто-то мог объяснить это, используя нормальную терминологию.

+655
ximmerman 28 мая 2017 г., 9:17:41

Мара не обязательно реальное существо. Мара-это наша собственная склонность следовать ложные воззрения, сомнения, загрязнений, вредных привычек и отказаться от реальности, как она есть.

Если Мара-это Мара, то будет страдать, как и любой непросветленные существа. Есть где-то место Писания, которое гласит, что Мара имеет иммунитет к страданиям?

Я никогда не слышал, что Мара была женщина. Что Писание поддерживает, что Мара-женщина?

+651
Judy Roberts 25 нояб. 2019 г., 0:45:15

Питер Харви в Введение в буддизм говорит нараспев

[скандируют] есть ритм, который побуждает разум к потоку от слова к слова [но], как правило, не хватает мелодии, которая может побудить некоторых слов искажаются

Также

пение-это не пение и монотонный плач [...] он держит интерес с его незначительными колебаниями по тангажу и ритм

Так что из этого я могу предположить, что тон песнопения помощи для памяти и интереса, а не на английском, имеют смыслового содержания, вытекающие из языка оригинала. Конечно, будучи тайский тональный язык (я не специалист здесь) тоны могут также иметь более смысловое содержание.

Я думаю, менее милосердно, можно сказать, мы делаем его немного. Конечно, из собственного опыта пения в сообществе Triratna у нас таким тоном, они у нас широко варьируются от и добавить гармонии на праздник. В Падмасамбхавы кричалка мы на самом деле получили слова неправильно тоже изначально (50 лет назад), но мы только что застряли в наших оригинальных плохой интерпретации. Мы вроде как его.

+624
Jarle Tufto 7 окт. 2011 г., 1:49:44

Могу ли я добавить еще один, думал, что все хорошие ответы до сих пор? Это то, что Кассапа Будда говорил (согласно Писания) в этом вопросе. Кассапа Будда является шестым из семи Будд древности, и третий из пяти Будд нынешней кальпы.

Сутта Нипата 2.2: здесь Будда напомнил инцидент в своей предыдущей жизни во время Кассапа Будды. Кассапа Будда был его учителем тогда. Это был случай, когда внешнее секты аскетические встретил Кассапа Будды и поносили его для поедания мяса, который он сказал, что это вонь, по сравнению с ест растительную пищу.

Кассапа Будда ответил: “погибло ... ранено ... воровство, ложь, обман ... измена, это зловоние. Не есть мясо... тех, кто хамит, высокомерная, злословие, коварный, жестокий, скупой ... это вонь. Не ели мяса... гнев, гордость, упрямство, вражда, обман, зависть, хвастовство ... это вонь. Не есть мясо... те, кто имеют плохую мораль, ... клевета ... пафосные ... быть самым мерзким из людей, совершающих такие неправильные вещи; это зловоние. Не ест мяса ....”

+622
Esa Heiskanen 27 авг. 2013 г., 14:19:07

Ваш вопрос выглядит как вопрос "почему ученый может понимать теорию относительности Эйнштейна, это невероятно!".

Это причина, почему ферасом рассказал свою историю внутри КН Тера/therī-gāthā и кн Тера-therī-apādāna на 1 saṅgāyanā Тера-Вады, потому, что они хотят дать нам знать, что они практиковали сами так давно более чем вы видите свое просвещенное момент в Сутта.

Таким образом, вы и я, которым не хватает практики-опыт, как те ферасом, до сих пор не просветишь после чтения многих suttas.

+611
user218076 4 дек. 2012 г., 10:03:49

Что такое двойственность тела и внешнее имя-и-форма?

В чем разница между двумя? Какая связь между двумя?

Из Balapandita Сутта (СН 12.19) (перевод монах Sujato):

“Нищенствующие, за дурака мешает невежество и скованные жаждой, этот орган был произведен.

“Avijjānīvaraṇassa, bhikkhave, bālassa taṇhāya sampayuttassa evamayaṃ samudāgato kāyo.

Так что есть двойственность тела и внешнее имя и форма. Контакт зависит от этой двойственности. Когда связались через один или другой из шести полей смысле, дурак испытывает удовольствие и боль.

Ити ayañceva kāyo bahiddhā nāmarūpaṃ Калифорния, itthetaṃ dvayaṃ, dvayaṃ paṭicca phasso saḷevāyatanāni, yehi phuṭṭho bālo sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati etesaṃ vā aññatarena.

Тот же отрывок в переводе здесь на монах Бодхи:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело, таким образом, возник. Так что есть в этом теле и внешнее имя-и-форма: на этой диады. Зависит от диады есть контакт. Есть всего шесть сфер чувств, связаться через что—либо через один из них—дурак испытывает удовольствие и боль.

Также, как ссылка, из ЗП 12.2 (транс. Бодхи):

“И каково, монахи, имя-и-форма? Чувство, восприятие, воля, контакт, внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форме, полученных из четырех великих элементов: это называется форма. Таким образом, это имя и эту форму вместе назвать имя-и-форма.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ.

+546
Pownyan 2 сент. 2015 г., 16:47:16

Я часто читал, что вы не должны медитировать, чтобы попробовать и иметь приятный опыт, потому что медитация-это про "отпустить" и культивировать уравновешенность и т. д., а не о попытке почувствовать что-то еще. Но тогда что саматха? Это спокойствие, т. е. спокойный приятный опыт, поэтому если вы делаете такого рода медитации, то ты не пытаешься есть опыт?

+525
Kesco 22 авг. 2011 г., 20:11:08
  1. Тогда Всевышний, понимая ход их обсуждения, взял, вошел в павильон, сел на подготовленное сиденье, и обратился к монахам: "о какой дискуссии ты держишь просто теперь, монахи? Что является предметом вашего разговора?"

Монахи отвечали: "когда рассвет сломался, Господа, после подъема мы собрались в павильоне. Как мы сидели здесь, следующий разговор вскочил среди нас: 'это замечательно и чудесно друзей, как О высокородный, тот, кто знает и видит, достойного, прекрасно просветленного Будды, настолько основательно проник разнообразие в диспозиции существ. Для этого странника Suppiya говорит по-разному в осуждать Будды, Дхаммы и Сангхи, в то время как его собственные ученик, молодежь Brahmadatta, говорит во многом в их похвалу. Эти двое, учитель и ученик, внимательно следил за всемогущий и монахи, делая утверждения в прямое противоречие друг к другу.' Это, господа, был разговор у нас был, когда превознесенный прибыли".

  1. "Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Для если вы станете сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создав препятствие для себя. Если вы должны были стать сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят на осуждать нас, Вы были бы в состоянии признать ли их заявления, справедливо или несправедливо говорят?"

"Конечно, нет, господа".

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или же в жалобы на Дхамма, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что это ложные и указать на это, как ложное, говоря: 'по такой и такой причине это ложь, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

  1. "И если, монахи, другие говорят в похвалу мне, ни в восхваление Дхаммы, или в похвалу Сангхе, вы не должны уступать ликование, радость и ликование в своем сердце. Если вы были становятся ликующими, радостными и ликуют в такой ситуации, вы бы только создав препятствие для себя. Если другие говорят в похвалу меня, или в честь Дхамму, или восхваляют Сангхи, вы следует признать, что это факт, как факт, говоря: 'такой и такой это факт, это правда, есть такая штука в нас, это нашелся среди нас'.

Brahmajala Сутта

Есть то, что люди говорят, А как говорят. Сосредоточиться на том, что они говорят, является точной или нет, и действовать соответственно.

Прошлое и настоящее опыт, предлагает только два варианта - страдания или обучения. Вина в основном не полезное, что в нем облака обоснованный анализ того, что проблема есть - она охватывает страдания по поводу обучения. Те, что узнали из своих ошибок, не чувствую вины за свои ошибки, как они получили все, что они могут от их, и отложил их в сторону.

Если кто-то еще требует чувство вины, когда вы уже выучили свой урок, они, вероятно, должны узнать, что страдание не является постоянным.

+372
Djanym 7 сент. 2017 г., 17:52:25

Когда я сижу в медитации, иногда я понимаю, что мое дыхание остановилось, и мысли тонкие, но очень минимальное количество времени, но это время я чувствую себя полностью в настоящем моменте, в моменте.

Это цель медитации? или что-то еще? или анализировать? Когда осознание осознает осознание? Чувствует разрыв сознания?

+356
pravednik55 31 мая 2014 г., 21:55:30

Это зависит от вопроса.

Есть люди, которые понимают канон лучше, чем я делаю, и кто может помочь мне, чтобы прочитать и понять его, поэтому имеет смысл задать такого рода вопрос.

Также есть люди, которые имеют опыт разных учителей, доктрин, и/или практики, наверное, имеет смысл поинтересоваться, что это тоже опыт.

Так что может ты и прав, т. е. "нет, это не имеет смысла просить равна ... а не разумнее спросить у тех, кто лучше знает, или кто знает другой".

Вижу также, что этот ответ говорит о "самомнении", хотя, т. е. остерегайтесь мысли, что один "равен" и т. д.

+325
MwcsMac 22 мар. 2019 г., 1:39:24

В Калама Сутта Будда же говорит, что буддийские принципы не должны быть приняты без доказательства, и что это правильно ... сомневаться'. Доверие/доверие (Шраддха) в учении важна, но "слепой" веры активно отговаривали. Вот что он же говорит:

"Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого, отказывайтесь от них...
Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.

Калама Сутта: Устав Будды свободного исследования

+321
Lukas Kas 15 мая 2019 г., 0:51:14

Как быть посвящена стремлению к ниббане, когда стало очевидно, что в конечном счете нет отдельной Ниббаны. Что же стремиться теперь?

Prajñāpāramitā Хридайа сутра: «нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути»

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным.
Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга.
Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и взять другого-это просто поняв сцену глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?




................................................................................................~Рекан

+315
380664511892 12 окт. 2012 г., 8:18:31

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+300
Imifos 1 сент. 2013 г., 15:31:02

Отсутствие мыслей отличается от осознания проснулся.

Например, плохой день в Сансаре может сделать еще один известны дуккха, и может вызвать осознание того, что есть дуккха и не понятно релиза и зная. Это лучшее место, чтобы начать с: зажигательные осознание и установление осознанности фронт и центр. В конечном счете, Самсара-это нирвана.

Зная это успокоит мысли. Нужно быть недовольства, недовольные семена samasara на дукха стороны. Если можно найти тихо, что поднимается, чтобы преодолеть дуккха, это повседневной практикой.

"Теперь, монахи, благородная истина о страдании: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание; короче говоря, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда [taṇhā, "жажда"], что приводит к пере-став в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда становления, жажда disbecoming.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

Сейчас это, монахи, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания: это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

+267
user3484664 16 апр. 2016 г., 22:51:04

В Madhupindika Сутта: мяч меда (18 млн), что разница между Vitakka/Vicara и Papanca?

+253
AntarMail 3 сент. 2018 г., 1:37:44

Ниббана

И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.

+99
George Pamfilis 26 июн. 2013 г., 13:18:35

Показать вопросы с тегом