В дыхании памятования ,почему учитываются только длинных и коротких вдохов?

Я только начала практиковать дыхание осознанности.

В нескольких местах говорится для дыхания внимательность:

Вдыхая, он знает: “я дышу в длинную”, или, хотя выдох, он знает: “Я выдыхаю длинным”; или, хотя дыхание короче говоря, он знает: “я дышу короче”, или, хотя выдох короткий, он знает: “Я выдыхаю коротким”.

Однако большую часть времени я нормально дышит. Я не долго дыхание, ни короткое дыхание.

Мой вопрос: зачем нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании внимательность? Иными словами ,почему мы не говорим "пока дыхание в норме , он знает, что я дыхание в нормальное, или , выдыхая, нормальный, он знает, что я выдыхаю Нормаль"?

+220
Ashu Verma 12 нояб. 2015 г., 0:43:44
20 ответов

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

С этой точки зрения, является виртуальной реальностью, (видео, игры, Окулус Рифт, и такие) объективно менее "реальным", чем реальность? Никто, конечно, видит, слышит, чувствует и думает в виртуальной реальности.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я подозреваю, что есть объективный ответ на это с буддийской точки зрения и я заинтересован в понимании его.

+951
Nick Purcell 03 февр. '09 в 4:24

Эта версия проповеди в Бенаресе (который был примерно первый раз он говорил с людьми после того, как он стал Буддой) предполагает "да":

Увидев их старый подход учителя, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

"Есть две крайности, о монахи, которых человек [и др.]

Я не знаю, какой традиции/Сутта эта версия истории От (но это я слышал раньше/в другом месте). Сопутствующий комментарий заключается в том, что он их исправляет, а не ради собственной гордости, но и для их же блага: ведь это повредило бы им не обратиться к нему с должным уважением.

+950
Kellen 5 мар. 2010 г., 14:23:08

Наше восприятие контекста-это соединение явлений (ищите), изготовленный или собранный (sankharonti) на ум сразу несколько дельных мыслей: что это, где это, что я делаю, какова моя цель, откуда я взялся и т. д. Как видите, благодаря медитации, ум делает довольно много работы, чтобы собрать то, что он называет реальностью.

Это работает так же, как в состоянии бодрствования, как во сне, только в состоянии бодрствования дает больше зацепок, но усилием изготовления такой же.

Это понимание, что реальность-это вымысел, который мы делаем, является едва ли не более важной, чем сама медитация. Это дает нам новую систему отсчета, в которой мы можем, наконец, выбирать, как мы воспринимаем реальность, выбирая то, что мы обратим наше внимание на ("охраняющий двери") и клеить его вместе с силой воли (свободно: Вера, решимость, внимательность, концентрация). Так что мы больше не должны застревать в негативном мышлении шесть Кама-дхату миров. Вместо этого, мы можем кормить наш ум с позитивной информацией, пока она не становится крепким и здоровым (первые 3 jhanas). Как только наша воля становится сильной мы можем быть свободны в выборе нашей реальности на индивидуальной основе (4-е-Джана и за его пределами).

Вы говорите: "осознанность-это важное понятие в буддизме" -- но что это "осознание" действительно? Мы не всегда осознаем что-то, даже если мы одержимы желанием или негатива? В буддизме осознанность (Сати/Смрити)- это не просто пассивное осознание любой мирской деятельности мы можем выступать на данный момент, это господство над контекстом. Мы видим, что эта сила развивается через пять уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне осознанности начинается как вера в живой традиции. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, ваш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, вы продолжаете думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и ментальные активности в контексте Восьмеричного Пути. Мой ум в настоящее время смещено привязанность? Мой нынешний действует исходя из эгоистических намерений?
  3. Следующий уровень-это когда всегда остаешься памятуя о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии четырех правильных усилий.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и сохранить любой ситуации мы выбираем.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации.
+948
Robert Keller 28 окт. 2016 г., 2:31:22

Традиционно, объектом медитации выбраны, чтобы быть противоядием для самых больших остающихся эмоциональных проблем.

Например:

  • Человек, чей ум преобладает желание, должен медитировать на уродливые аспекты желаемого,
  • Для кого-то, чей разум преобладает отвращение, должен медитировать на хорошие качества объекта отвращение,
  • Кто-то, чей разум преобладает конфликт между "правильно" и "неправильно", следует медитировать на пустоту,
  • Кто-то, чей разум преобладает внутренняя болтовня, должен медитировать на вдохах и выдохах.
  • Кто-то, чей разум преобладает сомнения, следует медитировать на основные понятия Дхармы: Четыре Благородные Истины, четыре правильных усилия и т. д.
  • Кто-то, чей разум преобладает негативная самооценка, следует медитировать на хорошие качества.

И так далее - я думаю, что это достаточно легко, чтобы увидеть картину.

Я не думаю, что ваша проблема-это отсутствие концентрации. Все современные люди, которые могут читать и закончили среднюю школу, имеют достаточную концентрацию, чтобы иметь возможность пропустить этап Касина (медитация на физические объекты) и сразу переходить к медитации на психическое объектов. Если я могу догадаться, это похоже на медитацию-это слишком надуманный. Вы пытаетесь сделать что-то синтетическое, не имеющий никакого отношения к вашей реальной ситуации. Вместо того, чтобы попытаться взглянуть на проблемах реальной жизни, остаться с ними достаточно, чтобы лицо и признать факты, то постарайтесь придумать противоядие от эмоционального дисбаланса.

+932
Chris Rutherford 24 мар. 2019 г., 20:12:59

В сюжете комментария к 15 Дхаммапада, Будда вспоминает чьи-то прошлые жизни:

Однажды, в деревне, не далеко от монастыря Veluvana, есть жил очень жестокий и черствый свинина-мясник, по имени Кунда. Кунда была свинина-мясник уже более пятидесяти пяти лет; все это раз он не сделал один похвальный поступок. Прежде чем он умер, он был в такой великой боли и мучений, что он был хрюканье и визг и продолжал двигаться на четвереньках, как свинья в течение семи целом дней. На самом деле, даже прежде, чем он умер, он страдает, как если бы он был в Niraya (ад). На седьмой день, свинину-мясник умер и возродился в Авичи Niraya (худший ад). Таким образом, злодей всегда должен страдать за зло дела, совершенные им, он страдает в этом мире, так и в следующем.

В этой связи Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 15: Вот он грустит, далее он скорбит; злодею скорбит в обоих существованиях. Он грустит и он страдает тоской, когда он видит греховность своих деяний.

+915
kdv5710 15 апр. 2017 г., 21:15:55

Во-первых, это может помочь, чтобы проверить значение "сверхъестественный" в буддийском контексте. Я думаю, этот блог охватывает это очень хорошо. В частности:

Само понятие "Сверхъестественное" является одним, что, как мне кажется, возникает из западных философских предположений. основная идея заключается в том, что есть ‘этот мир’, который является рациональным и подлежит объяснению по законам физики, так и "иного мира", которая действует в соответствии с совсем иными принципами, и где законы физики уже не действуют.

В буддизме, однако, возможное описание мира не предусмотрено законами физики, или других материальных явлений. Самых важных "законов" являются три признака – непостоянство, страдание, не-я. И описывают любое другое состояние бытия так же хорошо, как они описывают наши. Для теистических религий, "небо" - это вечное, то есть не зависит от условий, и не зависит от времени. Но для буддистов, рай-это просто как временное, как и все остальное.

Шри-ланкийская философ Дэвид Kalupahana разработал эту идею в деталях. он утверждает, что буддизм является эмпирическим путем и руководства; что даже те аспекты буддийской веры, которые, кажется, чтобы вызвать "сверхъестественное" на самом деле лишь предполагать уточнение и расширение обычных сенсорных способностей.

Начиная с этой точки зрения, я бы сказал: Да, в каждой традиции буддизма я в курсе она решила, что Будда знал, что существа, которых мы называем "сверхъестественным" в нашей культуре - что, с буддийской точки зрения, только другие разновидности живых существ. Потому что Будда всеведущ, он имеет такое же всеобъемлющее знание об этих существах, как и любые другие живые существа. Как резюмировали здесьв том, что знание включает в себя:

(3) в силу того, всеведущий известны различные духовные устремления (Мос-па) всех ограниченных существ (живых существ): плохого в этой жизни, малопригодная для освобождения высших уровней просветления, а те, что есть скрытые (бессознательные или выражена нечетко). Таким образом, он может вести каждый соответственно.

(4) в силу того, всеведущий, осознает источник познаний каждого, а также источник их просветления (Кам, их Будда семью-черты характера, природы Будды). Он знает, где все свои мысли, идеи, и непонимание, и также тех факторов в каждой из них, которые ведут к реализации их полного потенциала. Таким образом, он может исправить все другим, когда они впали в заблуждение и выманить их сильных сторон.

(5) в силу того, всеведущий, осознавая улучшенный и более высокие уровни полномочий каждого (dbang-посвящение мудрости-по). Таким образом, он всегда учит других в соответствии со своим интеллектом и способностями, чтобы они никогда не унывали.

Извините, но я не знаком с "31 плоскостей существования", так что надеюсь, кто-то может сказать конкретно. Но суть для меня заключается в том, что если Будда знает всех существ, он знает их обители, как бы хорошо они классифицируются.

+857
Adam Cameron 12 февр. 2019 г., 4:52:18

физическая вещь, а не моральная

Карма создается в рамках зависимого возникновения процесса из-за жажды и цепляния. В поскольку она является частью этого процесса она не является ни физической, ни моральной. В этом контексте становится является кармической составляющей. в контексте 5 агрегатов кармической составляющей образования , которая является не физическое, а психическое. Но мораль-это положительная карма (дает результаты, которые ощущаются как приятно, когда опытные) безнравственность-это отрицательная карма.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение

Взаимодействия являются сложными, которые только Будда должен знать наверняка. Сказав это Вселенная представляет собой сложное взаимодействие многих факторов.

аморальные действия и взыскивает с возможной казни только по этой причине

Аморальные действия есть наказание, но нет законодателя. Следующий момент связано с этого момента с входного измышления, созданные посредством волевого действия. Каждый момент имеет столько государство встроенная, это как зернохранилище с обилием семян, которые могут прорасти в любой момент, чтобы дать результаты. Большая часть этого состояния переходит от момента к моменту. На предотвращение любой момент Вы можете остановить накопление кармических семян.

+842
tanyuha889 8 нояб. 2012 г., 1:09:28

Я думаю, что есть две разные вещи здесь - бытия и мышления. Думая о будущем еще "мысли", как и любой другой мысли. В настоящий момент-это состояние бытия, а не состояние мысли. Осознанность включает в себя мысль, но больше и мудрее, чем думал, и, наверное, добрее. Практика является не попытка остановить вас планы, но развивать осознанность, где ваши планы общей экологии с вашим состоянием, и, следовательно, с окружающими, с окружающей средой или же ваши планы простираются дальше просто думать. Просто думать о планы очень легко, но, как правило, недостаточно.

+823
Kinyirlak 19 февр. 2010 г., 18:39:35

Да. Это нормально.

+800
apurv 3 авг. 2019 г., 5:04:32

Я тренировался уже около полутора десятка лет, посчастливилось побывать на нескольких встречах и иметь постоянную практику. Где я и живу я действительно не имеют доступ к гостиной группе у меня нет никаких заблуждений о том, как быть учителем, но несколько людей, которые знают, я сижу выразили заинтересованность в обучении.

Я подумывал делать простые руководствуясь сидит. Существуют ли какие-либо предостережения? Я должен, вероятно, не заниматься этим без подготовки?

+772
Renier Braam 26 мар. 2016 г., 1:09:28

Действительно существует слух , что просветление может открыть свободу передвижения в дополнительное измерение. Если бы это было правдой, вот в одну сторону это может работать:

Для человека-наблюдателя дополнительное измерение может выглядеть параллельных/альтернативных вариантов реальности, аналогичное тому, что описано в бесконечных фантастических произведениях. Двигаясь вдоль этого измерения потребуется умение видеть пространство вариантов, которое для наблюдателя будет выглядеть (частично ограниченная) многозначность восприятия. Выбирая один конкретный перцептивной интерпретации среди вариантов станет движется вдоль дополнительного измерения. Для того, чтобы увидеть неоднозначность дополнительное измерение, необходимо научиться преодолевать глубоко укоренившиеся привычки жесткой интерпретации. В целом это может выглядеть, скорее, похожими на овладение пустотой, как учат в буддизме Махаяны, особенно в Ваджраяны и Дзен.

Автор этого ответа были некоторые из первых рук опыт с выше, достаточно, чтобы приостановить его суждение и признать возможность их.

Другая линия мышления интерпретирует время как измерение, что вещи развиваются вместе, отрицали возможность свободы воли в абсолютном смысле, а только оставить как перцептивные иллюзии с точки зрения индивидуального наблюдателя. Это, кажется, быть логически согласованными с учение анатта, и подтверждается историческими мастеров Дзэн явно (Доген) или неявно.

+646
gvldsovl 27 апр. 2014 г., 10:48:06

Желание, если непризнанные всегда указывает на себя .Когда возникает желание это автоматически предполагает, что есть самовывоз .Он вырос в бессознательном состоянии в первую очередь, и подсознание имеет очень сильное чувство собственной личности, поскольку ее выживания на основе.

Люди продвигались из-за их способности осознать их опыт и использовать его в своих интересах.Признавая желание приходит знание своего непостоянства, так как ощущение, то автоматически бессознательный механизм самостоятельного, желая что-то исчезает.

+613
Synoli 23 апр. 2012 г., 3:08:03

Невежество является первопричиной для аморальной/неплодотворность поступки и мысли, формируя свежий Камма в процессе. В худшем своего рода аморальные поступки, такие как убийство, воровство и т. д., которые несут ответственность за худшие результаты, жесточайшим будущих страданий; это худшие формы ищите.

Привязанности и его противоположность, антипатия, тоже создать мукусала Камма, и можно увидеть результаты такого в этой самой жизни. Например, когда мы привязываться к вещам или людям через сильных привязанностей или сильных антипатий, что ведет к психические страдания в этой жизни. Можно даже совершить убийство из-за злости, что делается с отвращением. Таким образом, эти три мукусала Камма, и это в основном вызвано тягу к чувственным удовольствиям. Такие мукусала Камма будет только привести к Apayas – рождение в низших мирах.

+581
Sam Hood 15 дек. 2012 г., 17:25:48

Да. В suttas пали Саматха и Випассана не были четко две отдельные практики, как они выглядят сегодня. Мы спорим над этим все время. Аргумент тех, кто практикует "инсайт" или "сухой прозрение", как правило, что это вопрос толкования и критики, что это неправильно отдельный Випассана и Саматха происходит от жесткой мысли, что думаю, что там мало места для интерпретации зачастую глубокие и трудно понять слова Будды, пали, даже для ученых. Они говорят, что они должны быть интерпретированы и пытаться следовать учению буквально было бы неправильно.

+501
toremen 28 мар. 2013 г., 11:20:45

Потому что они сами не знают. Это не так, когда вы становитесь просветленным, вы автоматически понять, что произошло; необходимая только разница в том, что у вас больше нет никакой тяги к чему. На самом деле понять, как там у вас займет гораздо большей степени мудрости.

Это очень похоже на прозрение - ты понимаешь что-то о вашей жизни, но вы не, вероятно, знаете, что именно вы сделали, чтобы привести к такому осознанию.

+472
Connie Wonnie 29 окт. 2016 г., 11:13:09

Если все люди станут просвещенными вас есть еще другие живые существа, которые стали бы людьми. В этот момент они будут спасены будд и бодхисаттв. Но даже тогда, есть не конечное число разумных существ, поскольку нет переселения, просто возрождение sankharas, который не ограничивается одним лицом. Так, я не вижу конца живых существ переродиться на земле. Будут ли люди эволюционировать во что-то другое-неизвестно. И в конечном счете земля будет уничтожена Солнцем и распадаются с остальной Вселенной.

+468
momo 1 июл. 2013 г., 9:44:35

Bhaṅga означает последний, возникающих фаз совокупности.

По данным А. Н. Tikanipāta Saṅkhatalakkhaṇasutta, каждой формы и ума, возникающие состоит из трех фаз - uppāda-khaṇa (бытие-фаза), thiti-khaṇa (континуум-фаза), и бханга-khaṇa (растворения-фазы или прекращение фазы).

Bhaṅga-ñāṇa означает мудрость, обратив внимание, что bhaṅga-khaṇa. Bhaṅga-ñāṇa высокого класса, понимание медитации, что врач будет практиковать после его медитация прозрения могут отлично и четко ориентироваться в 3-х героев, без каких-либо сомнений или каких-либо других нездоровых разума, возникающие.

Практикующий новичок должен избегать Bhaṅga-ñāṇa в первую очередь потому, что этот класс может быть причиной самоубийства.

Дополнительные сведения о Insight медитации, вы можете использовать "Bhaṅga" поиск внутри этой ссылке. Смысла находится внутри этой ссылке.

Однако, основное описание в Типитака К. Paṭisambhidāmagga Н. по сарипутта-aggasāvaka.

+408
user79137 3 авг. 2018 г., 20:55:35

Сколько составляет минимальное время для практики випассаны в повседневной жизни для достижения лучшего памятования? Достаточно 30 минут?

Я задаю этот вопрос, потому что в настоящее время у меня есть некоторые проблемы с учетом, и (я думаю), она стала источником многих проблем. Если 30 минут не хватает, может быть, вы можете дать некоторые предложения, основанные на вашем опыте или suttas.

+367
Sean Nava 2 окт. 2015 г., 11:48:23

Реляционная УК

Я полагаю, что общее недовольство принятии квантовой механики как фундаментальное описание природы (проблема измерения) может вытекают из использования неверного понятия, как беспокойство с Преобразования Лоренца до Эйнштейна производным от понятия наблюдатель-независимого времени. Я полагаю, что это неправильное представление, что создает беспокойство с квантовой механики является понятие наблюдатель-независимое государство системы или наблюдателей-независимых значений физических величин.

Зависимое возникновение говорит именно это, если только с другого языка, особенно Нагарджуны. Ровелла в УК говорят (это одна из многих интерпретаций, но только который не имеет ЭПР парадокс вопроса) полное описание физической системы, так же, как зависимое возникновение-это полное описание всех обусловленных явлений. Будда помимо описанных безусловный элемент, который до сих пор полностью ускользает от науки (как это должно быть, как научный метод является дуалистической, требуя одновременно и наблюдатель и наблюдаемое).

Теория личности является классическим, даже ньютоновской концепции. Это не "неправильно", просто менее наглядным и более подвержен ошибкам, чем "не-я".

Что касается прямой вопрос о том, что Будда бы сказал, Это хороший параллельно MN22:

“Монахи, вы вполне можете приобрести, что имущество, которое является постоянным, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и это может пережить длиною в вечность. Но видите ли вы такие владения, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакого владения, что является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям, и что может терпеть так долго, как вечность.

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется к нему. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о собственной что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние тот, кто цепляется за него.

“Монахи, вы вполне можете взять в качестве поддержки, что смотреть, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки. Но видите ли вы такую поддержку взглядов, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу поддержка вид, что не вызвало бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки.

+313
marischka 19 дек. 2011 г., 5:48:20

Банальный ответ может быть "да, все это опыт! Вы можете узнать из ничего".

Лучший ответ может быть "нет: может быть, нет".

  • Начнем с того, что говорю, например, что "репку можно использовать в качестве преподавателя" может быть, делает медвежью услугу реальный/подлинная учителей (в том числе и сам Будда).

  • В Bhikkhuni Сутта говорит о том, что различные вещи, как еда, и даже влечения и самомнения, может быть полезным или инструментальной. Но не половой акт, он говорит. Это не объясняет, почему, но, возможно, мы могли бы предположить, что половое сношение не может быть "использован как наш учитель".

    Хотя, замечу, что, возможно, некоторые формы буддизма учит, что в некоторых случаях и для некоторых людей, есть кое-что узнал от полового акта.

  • Я подозреваю, что, может быть, негативные эмоции, такие как гнев или ревность, может быть, не может быть использовано в качестве учителя. Может быть, они учат раскаяние ... но урок вы должны быть обучение, а не это "умелые добродетели" и "свобода от совести".

    Вы говорите, что гнев "защищает личность человека, поэтому можно сказать, гнев-это друг". Однако я подозреваю, что если вы практикуете гнев, затем, что ничего не делает, но научить вас злиться (что может быть не урок, который стоит учить, ни "личности", которые вы хотите сохранить).

+224
deterb 10 июн. 2014 г., 5:54:19

Показать вопросы с тегом