Не двойственность в повседневной жизни

Что это, как в повседневной жизни ? Как оно проявляется при общении с оскорблениями? Амбиции? Материализма?

+339
theKRAY 21 февр. 2015 г., 22:52:38
30 ответов

Они два неправильных взглядов, которые Будда хотел бы отменить. Иногда они называют 'крайностей', но я думаю, что проблема заключается в том, что они понятия которые прыгают в наших умах время от времени и узурпировать реальности, лежащих перед нами.

+952
Sanad 911 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что в традиции Дзен Сото, ответ был бы знаменитые слова Догэн Дзэндзи: "あるがまま" (читай: arugamama), который вроде переводится как "все так".

Дзен поощрять радикальные значении "вещи, как они есть", и считается, что через этот радикальный прием "вещи, как они есть", прямо здесь, прямо сейчас, глубже и не интеллектуальное понимание жизни может быть достигнуто, что словами не описать.

Поэтому такие вопросы не могут ответить. Сам Будда просто молчал, когда такие метафизические вопросы были адресованы ему.

+946
sight ward 27 февр. 2016 г., 7:43:59

Это вполне самоочевидным от Итивуттака 44 ниже на отношения между просветлением и пять совокупностей:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо.

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива".

Комментарии (Thanissaro):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+854
devil69f 22 янв. 2013 г., 1:06:34

Saṇkhāra-paṭiccasamuppāda (Камма-бхава, карма) означает, ее причины, условия, становится (джати, upatti-бхава, 5 khandha).

Saṇkhata (5 агрегатно-эффект) означает, что это вызвано, обусловлено, по 5 агрегатно-причины.

Saṇkhāra (5 агрегатно-причины) значит, причины, условия, 5 агрегатно-эффекты.

Asaṇkhata (Ниббаны) означает, что безусловные любым saṇkhāra.

Так, paṭiccasamuppāda называется vaṭṭa, никогда не заканчивающийся цикл, потому что это петля агрегаты причины и последствия. Для пояснения: игнорируется, добавленные, и цеплялась агрегатов было сделано в прошлом Камма, saṇkhāra-paṭiccasamuppāda, чтобы получить настоящее время осуществляется агрегатов, то игнорируя, крепления, и цепляясь агрегатами делать настоящий Камма, kammabhava-paṭiccasamuppāda, опять же, чтобы получить в будущем осуществляется агрегатов, джати игнорируемых, добавленные, и цеплялась агрегатов, страдания. Поэтому, paṭiccasamuppāda никогда не заканчивающийся цикл агрегатов, страдания.

Когда практикующий созерцает paṭiccasamuppāda, 3 персонажей будет постепенно ясно явились ему. Тогда он может сделать высокий уровень медитации прозрения, 3 характеризует созерцания.

Вы можете увидеть эти пали-слова повсюду в каноне. Это причина, почему я часто говорил, что все читают и запоминают Палийский канон.

+840
kfbshsada 18 нояб. 2014 г., 20:09:06

Я начал писать вопрос, но это было так давно, мне нужно переосмыслить это просто в немногих словах. Основная тема моего вопроса была: не некоторые буддийские методы взаимоисключающие?

Самая простая идея, которая приходит на ум, это традиционные методы предотвращения и анализируя пагубные государств (например, Vitakka-Santhana Сутта) и современное понятие внимательности (например, Джон Кабат-Зинн). Я чувствую, что это трудно совместить эти два аспекта.

Аналогично, я думал, что путь пустоты, как найти, например, в Далай-ламы книга срединный путь изменяет полностью все ссылки на реальность. С философией Нагарджуны, ничто не существует принципиально само по себе, но как зависимо возникла. Дхаммы как конечная и существенные реальности становятся недействительными.

Я не могу помочь, но чувствую все эти аспекты буддизма несколько эксклюзивных, до определенной степени. Я мог понять их единство через своего рода симбиотические компромисс, но у меня есть проблемы с пониманием на мирском уровне (т. е. условной реальности), как они могут взаимодействовать.

Спасибо за ваше время.

+792
Evgeniy Ilyushin 17 июл. 2018 г., 20:16:11

Так как я не уверен, как долго вы изучали буддизм, то, что я скажу, может быть, что вам уже известно. В основном вы только что из первых рук опыт трех характеристик , присущих жизни: непостоянство, несамостоятельным, и страдания. Наиболее очевидным является непостоянство. Даже если вы и та девушка были вместе, нет абсолютно ничего, что может гарантировать, что непостоянство не ударить снова в более позднее время: один партнер может пройти перед другом, иначе могут быть постоянные ссоры и брак распадается, или личностей просто несовместимы, список можно продолжать и продолжать. И самое интересное о бренности заключается в том, что ваши нынешние печали тоже непостоянны! Ваша боль исчезнет со временем и жизнь продолжается. Там может быть еще одна девушка, показывая, кто имеет такой же или даже лучше, атрибутами, чем девушка, которая слева. Затем весь цикл из трех характеристик повторяется снова и снова, и вы будете втянуты в это счастье/горе карусель снова и снова. Вы видите, Будда учил Дхамме как ученого, показывающие его эмпирические данные, так что вы сами можете непосредственно испытать его и посмотреть, как работают вещи. Но на этом его ответственность заканчивается. Когда вы видели, как обстоят дела, это ваша ответственность теперь нужно решить, оставаться или покидать карусели.

+766
user10432 20 авг. 2018 г., 14:58:37

Если вы прошли 10-дневный курс Випассаны (доступен во Франции, а не в Париже), вы можете взять 1-дневный курс Випассаны для старых студентов в Париже. Они оба на французском и английском языках.

+693
Andrew Cassidy 20 мая 2019 г., 9:22:01

Как буддисты мы принимаем заповедь воздерживаться от убийства. Так что убийство будет плохая карма для нас, а также введения более плохую карму в мире. Следуя линии мысли на ваш вопрос "почему бы не убить животное, чтобы дать им шанс на лучшее перерождение" ну...зачем останавливаться с животными? Почему нельзя убивать людей, которые в настоящее время испортить свою жизнь со злыми делами, чтобы избавить их от дальнейших своих последствиях растущего плохая карма? И потом там вся экология/проблема взаимозависимости всех существ. Убить дождевых червей для лучшего перерождения, и теперь птицы голодают и т. д. Мы не можем контролировать мир с нашими собственными оценочными суждениями.

+648
Beth Macknik 6 сент. 2014 г., 1:50:56

Я хотел бы некоторые ресурсы на текстология Палийский канон и другие древние буддийские памятники, как правило, считается надежным. Они должны включать в себя произведения из всех трех традиций, если это возможно.

Будь то через блог, видео или аудио меня не волнует.

Богослов Роберт м. Цена наборов хороший пример пример уровня требовательности я ищу здесь, в этом подкасте.

https://youtu.be/AyQPVytxbGI

Другими словами, доступной для рядового человека, который не говорит в данном случае, греческий или арамейский, но и не dumbed вниз и педантичным, чтобы быть покровительственным.

+622
user27635 7 окт. 2011 г., 2:19:52

Легко видеть недостатки других, housholder Конрад, и интересно.

Кроме некоторых аспектов того, что принадлежит другим, тут уже писали, не стоит забывать, что миряне помогать монахам не помощи других мирян и на самом деле не имеют никаких обязанностей по отношению к ним.

Когда одно переходит в другое пространство с отношением клиента, такого никогда не будет пользы, особенно в отношении Дхаммы, так приятно:

Лучше отдавать, чем потреблять и требованием разума, мысли "я имею право"... таков ум великого неправильный взгляд и не совсем на сцену, чтобы получить какие-либо Дхамме.

Это может быть иногда трудно получить доступ к Сангхе, но не стоит забывать, что такое отношение к свои долги в мире, а также Upanissaya. Никто не должен, обязан, дать или предоставить что-нибудь, даже если вы будете достойны получить подарки и гостеприимство.

Несколько советов, как подойти к лей - сторонник Сангхи, если даже дела здесь, желая сделать существу, какие-то намеки были даны здесь: [Вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано как милостыня (советы для милостыни)

  • Чаевые в reagard организованных монастырей
  • Стюарды, монастырь и помощники монаха

Приятно отметить, центров и общин, которые обслуживают посетителей, как боги, могли сделать такую очень сознательный в передовой для последующего усиления. Поэтому важно, чтобы reflecct, почему никто на самом деле уходит в буддийский центр: сделать заслуг или использовать старый? Во втором случае, лучше получить доступ к рынкам, и человеку, который употребляют, естественно, будет только встретить тех, кто торгует в Дхамме, редко найти способы, чтобы сделать реальные плодотворные существа, лишенные Upanissaya, вид справа.

Если желающих работать в центре, помочь монастырю вопрос: как должен Тхеравады центр подход мирян для поддержки? хорошо спросил к мудрым. Если кто-то с использованием возможных подарков, ответ "как они должны действовать по отношению ко мне" - это всего неправильно разместила, в самом начале.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+492
Andrew MacFie 19 окт. 2010 г., 8:44:47

Я нашел эту статью, где бьется сердце: Джон Кейдж, дзен-буддизм, и внутренняя жизнь художника (и книги) которые могут помочь?

Но я думаю, что есть и другая сторона. Я тоже практикующий художник и недавно начал тянутся к определенным буддийским учениям, начиная с сосредоточения и медитации и т. д. Как будто у меня прогресс, я нахожу, что есть конфликты с будучи художником и проводим такие учения. Хотя моя проблема не с тем, или думать как художник (я думаю, что искусство как тип философии, как буддизм), а будучи художником, как 'путь' или 'социальное положение'. Я считаю, что есть некий элемент самолюбования, что художники должны обладать, чтобы добиться успеха в качестве художника в обществе. Мало того, что художник создает. Художник должен продавать, показывать, продвигать, продавать свой труд для того, чтобы найти свою аудиторию и быть в состоянии поддерживать карьеру как художник. Это конкурентная отрасль, в конце концов. Не этим бравировать таких понятий, как отряд и бескорыстия?

Может быть, этот самовлюбленный элементом является то, что очень важно в начале карьеры и становится избыточным, поскольку с течением времени и установила карьеру, но я нахожу это трудно думать альтернативного мышления по крайней мере в западном обществе. Какие мысли?

+424
Rai Sil 2 апр. 2015 г., 10:43:52

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+418
Noe 26 июн. 2011 г., 13:11:47

Буддизм о просвещенный личный интерес - чтобы заострить свое внимание на важных вещах, а не только то, что эффективны отвлекающие для большинства людей. Таким образом, самосовершенствование и совершенствование общества-это определенно не проблема с буддизмом.

Если ты разбудил меня в мой глубокий сон, когда я groggiest, я мало пользы никому, пока я не проснусь полностью. Аналогичным образом, для применения к кому-либо себе или другим в нашей жизни, или в мире в целом, мы должны прежде всего пробудиться к реальности жизни. Или мы смешиваем ошибки, как кто-то, кто просто проснулся, и не могу открыть глаза.

Принять по делу профессионал, скажет врач. Младший врач, вероятно, потеряет сон из-за казуса, как потеря пациента, она будет мучиться над тем, что пошло не так, что можно было сделать, чтобы спасти его, и так далее. Принимая во внимание, что старший врач больше ничего не знаю, что можно было сделать, и идет о жизни после минутного раздумья. Ничто не удивляет старший профессионал в своей сфере компетенции.

Это может быть совершенно другая история за пределами своей компетенции - если старший врач потерял много денег на фондовом рынке, она может реагировать как ребенок, плачет над ней, в то время как старший банкир тасует домой equanimously после подобной потери за эту потерю и обрести с ним происходит каждый день.

Жизнь происходит со всеми нами каждый день, но мы плакали как маленькие дети в агонии жизни, и верещали на радости жизни. Мы не очень зрелый о жизни.

Просветленный буддист смотрит на все жизнь, как старший профессионал. С зрелости. Если что-то нужно делать это делается, если что-то осталось несделанным, несмотря на делать все, паники нет, это просто жизнь.

Мы не спешили прибыть, мы не в нежелании уходить.

Буддизм не только об отрицании самого себя. Это будет экстремальный вид. Просто, как вера в себя-это экстремальный вид. Изначально, когда люди непросвещенные они не могут даже осмыслить идею мира без себя. На следующем этапе пробуждения, они примириться с миром, который является пустым личности. На следующем этапе они смириться с миром, где самостоятельно и не. Они успешно отпускать как крайние.

На этом заключительном этапе они не помешаны на отсутствие самосовершенствование, не слонялась без самосовершенствования. У них выработалась способность принимать вещи такими, какие они есть, и реагировать соответственно. Это не значит, что они пусть бывает жизнь, как неподвижные скалы, и они не сверхчеловеки, увернуться все, что жизнь бросает на них.

Они в одно слово - очень по-взрослому. Как непревзойденный мастер жизни, кто видел все это, шагая в сторону проблем, которые можно избежать, и принять то, что нельзя избежать по мере необходимости.

+412
Nirmal Radadiya 28 окт. 2013 г., 20:03:51

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+411
Kashif Rafique 17 мар. 2016 г., 18:14:20

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+394
evansli1410 30 апр. 2012 г., 20:45:19

Батчелор-это понятно. "Будда и Мара образные способы изображая фундаментальной оппозиции в человеческой природе". Идея о том, что Мара "спускается на землю, и немного поболтать с Буддой, а потом опять выкл" для детей. Мара не было бы "бытие".

Как Мара описывает естественная функция ума она появится во всех школах буддизма и учения о единстве собственной личности. Он просто не всегда можно назвать Мара. Иисус встретился с Марой в степи под другим именем и присвоил ему такое же лечение.

Мара отправил танцовщиц, чтобы отвлечь Будду от его цели и он просто превращает их в вишневый цвет. Я считаю, что это полезно историю вспомнить легкость, с которой Будда, как Иисус, отправляет Мара. После того, как эго и отчетливое самостоятельно занимается Мара становится беззубой, потому что там никого искушать.

Это мое мнение, и как таковое может быть неправильным.

+346
pavanlapr 27 мая 2011 г., 12:10:58

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+345
Turnip 22 февр. 2016 г., 12:53:42

Я думаю, что это сродни идти в город для подаяния для монахов. Следует помнить, что таким образом можно соприкоснуться с различными представлениями, которые могут быть приятны или неприятны и опасны для тренинга. Никто не должен решать на страже чувств и сохранение восприятия оставления (терпеть не возникло мысли, связанные с недоброжелательность, жадность, заблуждение) так что одно другому не сожалеть об этом позже.

Следует также подумать о своих намерениях до, во время и после совершения акта ума, тела или речи. Таким образом, следует памятовать о Будде, Дхамме и Сангхе в целом, а не только при использовании интернета.

+344
Matrika 1 мар. 2019 г., 2:20:11

Например, если я наврал родителям и плохая Камма будет удален, когда я должна извиняться?

В чем разница между плохой каммы, которые помогут родителям и обычные люди?

+332
CrossHairz 4 дек. 2013 г., 8:14:09

Есть два понятия здесь. Мы проходим каждый момент и возникают каждую минуту. Другие-это возрождение после смерти. Возрождение отчасти является вера, но большая часть Дхаммы должны быть реализованы на практическом уровне. Что гораздо необходимо, чтобы в последний момент заключается в том, что вы сохраняете невозмутимость, так что вы не принимать новое рождение. Уровень неподвижности можно получить только полностью выполнена человеком, который имеет полную власть над разумом и познавательный процесс. Цель состоит в том, чтобы развивать это. Как правило, буддийские перерождаетесь по номиналу, но вера в это не надо практиковать буддизм как акцент, чтобы понять истину через собственный опыт. Ваш опыт укрепляет вашу веру.

+278
IamNobody 5 сент. 2019 г., 18:30:17

Существует несколько мер прогресса:

Я затушевать последние два в списке выше среднего уровня или начинающих медитирующих.

Иногда во время медитации (Випассана), я заметил, как разум склонен возвращаться к дыханию само по себе, без усилий. Я могу считать это прогрессом в медитации? Я знаю, что это будет помехой для такой, когда это произойдет или не любить, когда этого не произойдет.

Если взять пять помех один uddhacca-kukkucca. Uddhacca это беспокойство или активно разум. Оставаясь с одним объектом бросает uddhacca-kukkucca. Также его можно рассматривать как развитие концентрации, которая является причиной многих указанных выше мер.

Также имейте в виду, если вы постоянно думаете, или пытаетесь измерить ваш прогресс, вы регрессируете в вашей медитации. Вы должны делать это очень нерегулярно, возможно, один или в несколько месяцев, иначе это будет приводить к uddhacca-kukkucca.

Вопрос: здесь написано что-то про ум?

Вы развиваете концентрацию и, выйдя из беспокойных беспокоиться, следовательно, определенный уровень очищения ума происходит.

+265
user76034 16 окт. 2018 г., 22:19:08

Я согласен с ответом Андрея, но хотел бы добавить некоторые дополнительные точки.

Один из учителей Ваджраяны учила, что каждое маленькое действие создает тонкую карму, и мы должны помнить всякий раз, когда мы выходим на вещи. Например, когда в гостях у друзей мы можем узнать, что мы забыли нашу зубную пасту поэтому мы используем ту, что в ванной, утверждая, что друзья не против нас, используя их вставить. Технически, однако, мы забрали то, что не дано нам.

Вместо становлюсь параноиком, что мы постоянно создаем негативные впечатления, мы можем крутить такие ситуации и использовать их как возможность создать что-то положительное. Пойдем и спросим у наших друзей, могут ли они одолжить нам немного пасты не из страха нарушить заповедь, а потому что мы хотим предложить им возможность быть щедрым. Это не большое дело, чтобы предложить немного зубной пасты в друзья, но каждый, пусть и небольшой, акт щедрости создает положительные впечатления в нашем сознании. Это также шанс для нас выразить благодарность нашим добрым друзьям.

+185
Ricardo Dias 30 апр. 2011 г., 14:14:44

Мне интересно, что эффекты медитации практики являются на ваш сон. Я спрашиваю это потому, что у меня есть странная склонность, привычку, просыпаясь с очень смутные мысли и воспоминания о прошлых невзгодах. Я медитировал перед и после сна не только для духовных целей, а также для целей отдыха и отпустить эти мысли.

Какие у вас впечатления? Вы знаете, если Будда что-нибудь сказать по этому вопросу? Я хотел бы услышать, что вы скажете!

Спасибо Вам за вашу доброту,

Буддист

+176
eflat 12 мая 2014 г., 17:06:41

В то время как другие обеспечили уже полно ответов, я выберу и выбрал несколько вопросов, чтобы предложить различные точки зрения.

"Неужели буддисты считают, что нет цели в жизни?"

Буддисты могут верить, что есть какая-то определенная цель в жизни. Но я не вижу ничего связанного с "цель/причина/смысл жизни" в любом месте в буддийских текстах. Я никогда не видел этот вопрос, который привел к Будде или Будда с ней бороться. Так, из буддизма (и вообще), мы до сих пор понятия не имеет, что это (жизнь) все о том, что такое смысл, и что мы должны здесь делать.

Не зная, что это все о, мы признаем, что это страдание, мы понимаем, нежелательным, и мы признаем, мы момент за моментом, которые ему подвергаются. Те из нас, кто также признает возможность стать навсегда свободным от него, возможно, решил сделать это своей личной целью.

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

Затем, монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Но, друзья, есть ли путь, есть ли способ для достижения окончательной Ниббаны без цепляния?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Есть путь, друзья, есть путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния."

И что такое, монахи, этот путь, что это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения ... правильное сосредоточение. Это путь, это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния.

Будучи спрошенным так, монахи, вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом.

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

"Зачем быть хорошим/умным/жалостливый/... ?"

Потому что "это хорошо, она ведет к благополучию и счастью существ, это ведет к Ниббане".

"Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия..."

Если на "вы" или "я" или "душу" следует понимать, что эти вещи являются фиксированными и вечной, да, буддизм учит, кто видел, как это фиксированная штука не где можно найти в агрегаты, что составляет то, что мы называем "Я". Таким образом, это недоразумение сказать, что согласно буддизму мы не существуем.

"но, в конце концов, там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это обязан быть постоянным."

Это был (и остается) вера некоторых ученых, в частности физиков. По-видимому, впрочем, этот дом не нашли. Пусть только что-то постоянное.

+145
Morningtime Digital Media 25 мар. 2013 г., 19:45:10

Сначала только puthujjanas, которые материалисты заботятся о головном мозге.

Во-вторых, слово памятуя Сати или сатипаттхана действительно пользуются люди, не хватает словарного запаса. Же ситуации за слово "ум", но еще хуже, коль нет ума в пали, но склонение в 3 слова. Есть "Читта", есть "Мано" и 6 "Vinnana", т. е. совокупного сознания (viññāṇakkhandha). Блуждание ума-это "papanca" от Мано.

В-третьих, способ быть сосредоточены на чем-то, чтобы быть расслабленным и испытывать радость, Пити. После того как вы сосредоточены, у вас есть радость, и когда у вас есть радость ваша Читта не разогнал, чтобы не быть нарушенным мало боли, звуков или переживаний . Другими словами, вы не должны быть сосредоточены без радости.

Ваша фантазия naggering человек наполнен papanca и изо всех сил пытается сократить papanca не имеет ничего общего с этой радостью.

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, что приводит к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он проявляет себя еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто живет прочитайте.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html

Поскольку вы заботитесь о papanca, вот способ этого избежать: во-первых, вы становитесь учеником, вы satipaṭṭhānaṃ , у вас есть уверенность в Будде, и, когда вы вокруг людей, которых вы не satipaṭṭhānaṃ , уверенность в Будде и вы "хороший парень", который означает, что вы показать"Khantiyā, avihiṃsāya, mettacittatāya, anudayatāya", т. е. терпение, безобидности, дружелюбности и симпатии. https://suttacentral.net/sn47.19/en/bodhi

Затем вы идете к одному месту. Тогда ваш брат имеет Pīti, то ваше тело имеет passambhati, затем sukhaṃ vediyati, который приятно Ведана, тогда Читта имеет sukhha, и, как только он имеет sukkha это самадхи, в котором сосредоточена или "не разогнали". Как только вы жить, вы являетесь человеком, который "прилежно жизнь" и "знает явлений, когда они проявляются".

+143
burn3r 27 февр. 2011 г., 0:11:30
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+101
Chase Roberts 14 июн. 2015 г., 11:11:00

Мы должны соблюдать распорядок дня, что приведет к не ежедневная рутина. Это следующие Благородный Восьмеричный Путь.

+95
jdvshsad 21 июл. 2014 г., 2:41:19

В тибетском буддизме есть такое понятие, как йога сновидений , которая является тантрической практики в Бардо сна и сна. Чтобы цитата из Википедии

Наконец, на шестом этапе, образы божества (Будды, Бодхисаттвы, или Дакини) должны быть визуализированы в осознанное сновидение государства. [..] Они сказали, чтобы быть связано или резонировать с явным свет пустоты. Поэтому они могут служить символическим подворотням это мистическое состояние бытия (пустоты и ясного света).

Поэтому в рамках этой традиции мечтает Будды (и Бодхисаттвы и другие существа) станут реальной практике и будет рассматриваться как значительное.

Однако в традиции Дзен есть Коан

Если вы видите Будду на дороге убей его

Я не практикующий Дзен или какой-либо форме понимание этого коана. Однако Shunryu Судзуки заявил в Дзен разум, сознание начинающего

Думать о Будде как сущности или божества-это бред, не пробуждение. Один из них должен уничтожить зачатия Будды как отдельными и внешними, прежде чем человек может стать внутренне как свои собственные Будда

Так что я бы взял из того, что приснилось или действительно отождествляет с реальной сущности Будды не по пути. Или, может быть, это если вы не является Буддой в тебе мечты. Думать о может быть.

+62
Tony Weddle 4 мар. 2013 г., 7:23:29

В ваш исходный вопрос Вы сказали, что вы имели представление, что даже медитативные состояния являются "пустыми". Это очень важное понимание. Из палийского канона мы знаем, что Будда пришел к той же реализации, что любое государство-это просто, что государство. Когда вы действительно видите это, когда вы видите пустоту, становится ясно, что ничто в жизни не является более важным, чем все остальное. Все познается в сравнении, имеет относительное значение, но в абсолютном смысле эти различия не имеют внутреннего смысла. Родственник родственника. Это не значит, что это не реально, это очень много, но это реально только в его определенном контексте.

В Махаяне это осознание является первым реальным "входа" в Махаяне правильным. Если вы будете следовать этому осознанию через все его различные последствия, вы увидите, что она имеет очень далеко идущие последствия.

Например, вы вдруг потеряете интерес к причащению житейская драма. Зачем потеть и переживать, если ничего из этого не присуще значение?

Во-вторых, вы можете внезапно почувствовать спонтанное сострадание "живых существ" (людей), которые по-прежнему принимать это так серьезно, чтобы попытаться достичь какого-то "лучшего" государства, только, чтобы продолжать идти в кругах бесконечных разочарований.

Наконец, поскольку вы больше не привязаны к какому-либо конкретному государству, вы хорошо с почти любой позиции ума, чувств и тела. Свои позиции больше не беспокоить вас. Вы даже можете быть разочарованы или раздражены, так что? Конечно, закон причины и следствия по-прежнему функционировать как всегда, так что позволение уму быть в неблагих состояний и позволяющей действия привели к неблагих состояний до сих пор в полной мере эффективными в плане создания плохой кармы. Но в каком-то очень глубоком смысле, плохая карма, карма, создавая страдание - это часть жизни. В этом смысле, это хорошо, тоже. Все нормально.

Так что вы можете почувствовать облегчение. Вы также можете чувствовать себя немного подавленным, потому что ничего действительно имеет смысл, все игры закончились, больше нечего было делать. Даже стремление к нирване, который вдохновлял нас на протяжении довольно долгого времени, вдруг теряет свой блеск. "Самсара и Нирвана являются просто двумя полюсами для привязывания ослов".

Тогда вы поймете, что это mindstate - либо облегчения или депрессии, тоже пустой, так как это зависит от вашей точки зрения или позиции, в вашей интерпретации.

Если вы действительно следите за пустоту через все его последствия, она бьет сильно. Есть бесчисленное множество историй людей, которым кажется, что они потеряли все земли, все будут жить дальше, чувствуя себя так, как будто они умерли и так далее, и так далее. Иногда это сопровождается регрессирует обратно в комфортное состояние. Иногда это заканчивается психическим проблемам. И иногда это превращается во что Mahayanists назвать "союзом мудрости и сострадания" или "союза свободы и искусных средств". Смысл, глубокое понимание пустоты дает мудрость (не застревать в одностороннем перспективы) и свобода (личное субъективное чувство облегчения, никакого давления, никакого суждения), а также чувство сопереживания и ответственности за товарища живых существ.

Выше частично анекдотических и, частично, обобщение собственного опыта. Что важно понимать, осознание пустоты, не делает тебя сверхчеловеком, ничего подобного. Во всяком случае, это заставляет вас видеть очень ясно, что в великой схеме вещей, не имеет значения. И это должно быть самое отрезвляющее духовной реализации их всех.

Добро пожаловать в Махаяне!

+59
GMavros 28 сент. 2015 г., 13:25:28

Забавно, что ты спрашиваешь это, я был просто на моем ортопедическом сегодня на правом плече и разговаривал с ним, как мои физиотерапевты руководство по контролю за мою осанку, помогли мои мелкие оплеухи рвать и вещи улучшить. Я по-прежнему необходимо тщательно тренировки, чтобы переквалифицироваться окружающие мышцы и ткани, но да теперь я сознаю это и причина... лет БАД расширенный осанки.

Буддист/восточные советы:

  • В буддизме есть различные асаны. Все они способствуют лучше меньше здоровья тела и биоэнергетики. Высочайшее поза считается самой позе лотоса, которую следует совершенной. Переговоры Будды о его пользе для трансмутации чи широко где-то и есть весь буддийских школ, которые сосредоточены вокруг этого, как горы Лу храм в Роузмиде, Калифорния, где они несут боль, пока они не могут, потому что это хорошо для кармы. Взято из Дао и долголетие мастер Хуай-Нэн подбородок: enter image description here
  • Хотя некоторые люди могут предположить, сидя в течение нескольких часов в то время, я советую против этого. Я предлагаю, чтобы вкрапить несколько секунд йога, Если вы будете сидеть в течение длительных периодов времени, как и современная наука предполагает, что органы начинают отключатся только от 20 минут сидеть. Буддийская медитация при ходьбе-это также хорошая альтернатива, тоже. Мои сеансы, как правило, до 20 минут в позе лотоса или стоя медитации, а потом несколько минут перерыв, включающих позы йоги и Пять тибетских ритуалов.
  • Даосизм предполагает сидеть более 8 часов, лежала 8 часов, и быть на ногах 8 часов. Это рекурсивный конечно и подсчет ежедневного объема.

Житейских советов:

  • При работе на компьютере быть сознательным локти, потому что они влияют на всю вашу эргономика! Высокое провел локти будут затянуть ваши плечи и положить лишнюю нагрузку. Грудь и расслабьте плечи. Попробуйте посидеть в расслабленном выпрямленном положении точно так же, как когда человек находится в позе лотоса. Должно быть J кривая в нижней части спины.
  • Попробуйте использовать сидя мяч как стул вместо этого, я использовал, чтобы ненавидеть его, а потом привыкла со временем и теперь я люблю его, и это здорово для вашей спины!
  • Сделать стоячий стол
  • Александр техника имеет некоторые отличные советы, которые основаны визуализации и информирует осанку тела
+55
tthoma24 7 окт. 2014 г., 2:29:23

Показать вопросы с тегом