Нужно загладить плохое-действия, совершенные случайно?

Примечание: Первоначально я написал "случайно" и не только "случайно", но я уже понял, что даже "случайные" действия, описанные в приведенном ниже примере предполагает человека намерений своих движений и, таким образом, даже если человек вовсе не намеревался разбить вазу, они еще разбили вазу через своих умышленных действий, и я верю они неизбежно должны страдать из-за нарушения ВАЗа.

Пример:

  1. Человек идет через дом друга и случайно разбивает вазу и заставляет его упасть и разбиться. Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Человек должен страдать за отказ покупать их друг нового ВАЗа?

+118
raimondrei 26 июл. 2018 г., 8:23:15
24 ответов

Оставляя в стороне "- это не мало вложений хорошие", так это по-моему очевидно, разрешите обратиться "у нас есть ли мы присоединения или нет?"

Да конечно - и это то, что Будда назвал "правильной" против "неправильных внимание" или "упадать".

Скажи, у тебя есть девушка. Предположим, что вам нравится, несколько "знаков" (как Будда назвал их) о ней: тебе нравится, как ее глаза белые сияют, когда она смотрит вбок, тебе нравится, как ее волосы вьются вокруг ушей, вы, как движения ее бедер, когда она идет, вам нравится хриплый ее голос и ее повышение интонации, и, возможно, Вам нравится ее запах.

Неправильное внимание будет продолжать изучать эти знаки, когда она присутствует и вспоминая их, когда ее нет, наслаждаясь и получая удовольствие от них. Это быстро приведет к привязанности.

Право мирского внимания бы не рассмотреть признаки, и вместо того, чтобы посмотреть на всю ситуацию объективно: да иногда возникает притяжение между мужчинами и женщинами; мы оба, кажется, наслаждаются компанией друг друга, Вот такие плюсы и вот такие минусы - для нас быть вместе, здесь есть положительные и отрицательные элементы этой ситуации, вот несколько хороших вещей, которые нас могут ожидать в будущем, если мы останемся вместе, и вот плохо/проблемы/болезненных вещей, что может ожидать нас, если мы останемся вместе. Вот возможные радости и вот возможные страдания. Вот как мой духовный путь будет выглядеть, если я с ней, а вот как мой духовный путь будет выглядеть, если я одна. -- Это правильный мирской внимание.

Право надмирной внимания бы не комментарий ни знаков, ни думать объективно о плюсах и минусах - вы будете вместе, но посмотри на ситуацию с точки зрения высшей: вот это жизнь, вот это энергия и информация, вот время, вот постепенного овеществления лиц, вот, в чем вещного, здесь отождествление с чем-то как "я", вот это привязанность и страдания, вот несколько живых существ рождается и умирает, вот путь, ведущий от привязанности, овеществление, идентификация, от страданий, от рождения и смерти; Вот это просветление, вот таковости, вот это мир. Глядя на вещи таким способом называется право надмирной внимания.

Насколько вы контролируете ваше внимание, вашу точку зрения, а ваше настроение-вы имеете контроль над ли вы привязываться или нет.

+995
Aleftina 03 февр. '09 в 4:24

если его не постоянно, это не enlightnment

+995
Hmmm 11 июн. 2013 г., 13:48:20

Может кто-нибудь объяснить разницу между реинкарнацией и перерождением? Я прочитал теги, и я немного запутался. Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

+968
Daniel Jour 1 апр. 2017 г., 18:39:46

Вопрос неправильный. Будда учил двух видом: (Я) "Я ЕСТЬ я" и (II) "я не Я"; необходимо избегать, так как сами представления, которые включают убеждение "я".

Истинный буддийский взгляд-это пять совокупностей являются недействительными самоотношения (sunnata).

Однако, вопрошающий утверждает Будда учил: 'самость пустоту "я" - это неправильная точка зрения и, таким образом, идею о "пустотности" (sunnata)- это неверное мнение.

Вопрос отражает непонимание учения, похожие на неправильный или "изумленный" вид странника Vacchagotta в ЗП 44.10.

Тогда Преп. Ананда пошел к благословенному и по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустая самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности? Глаза пустые самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... Сознание глаза... контакт глаз-это пустой самостоятельного или ничего относящиеся к собственной личности.

"Ухо-это пустое...

"Нос пустой...

"Язык-это пустое...

"Тело пусто...

"Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст".

ЗП 35.85


если я спрашивала Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta бы стать еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует? ЗП 44.10


Будда учил не быть "открытыми", например, чтобы держать открытым сердцем о возможности того, что свиньи могут летать; хотя на самом деле свиньи не могут быть соблюдены, чтобы иметь возможность летать. Если динамик истины задал вопрос: "может фиг летать по собственному желанию", спикер правду отвечает: "свиньи не летают".

Короче говоря, психическое 'Возрождение' может быть замечено и проверено. Физико-посмертном перерождении нельзя наблюдать и проверить. Те, кто убедились в реальности психическое возрождение и кто специально пробовал мирного результате искоренение психического возрождения придерживаться правды душевного возрождения и не заниматься измышлениями недоказуемое, что есть еще одна разновидность повторного рождения.

Есть только один тип 'возрождение', упомянутых в настоящей пали suttas поэтому студент должен выбрать одну из двух интерпретаций повторного рождения. Студенты, которые желают для будущих жизнях выберите общей физической/материалистическая интерпретация и студентов, которые способны отказаться от само-цепляния & кто интересуется здесь-&-теперь просветления выберите психического духовного толкования.

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме рождения относится к психического явления, возникающие из неведения, влечения и цепляния. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Еще один вид рождения

+953
levlove 3 окт. 2019 г., 23:46:59

Счастье без цепляния-это счастье без страдания! Четыре основы осознанности учит нас, что каждое психическое и физическое образование это не более, чем опыт, явлений, которые подлежат три универсальные характеристики ( непостоянство,страдание и не-я). Четыре Благородные Истины показать нам и научить нас разнице между невежественный ум( разум с неправильным видом) и ум с правой точки зрения, ум, который понимает истинной реальности, эмпирический-реальность, без предпочтений, без цепляния.

+920
Lakshmi Pillay 12 окт. 2011 г., 3:06:02

Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

Я думаю причин может быть две проблемы:

  • Мало вероятно, чтобы создать позитивные кармические последствия ... я думаю, что положительная карма ассоциируется с богатством и легкость и т. д.-см., например Sigalovada Сутта (дн 31) для примера некоторые из Будды советы для неспециалистов (я помню это, как Сутта из "шесть направлений").
  • Это может быть (который я думаю, что RuthLydia ответ и говорю) деятельность, которая не связана с прогрессом в конец кармы.

    Я думаю, что играя в видеоигры связано с чувственной жажды, жажды постоянной чувственной стимуляции.

    Вместо этого, возможно, ты должен найти покой в "безусловные" ("безусловные", что означает "не иметь дела") ... или, возможно, что-то делать с, Начиная с, обусловлена, добродетели (возможно, "добрые дела" или "умелые" действия).

Также может быть стоит упомянуть "Брахма-вихар", который, как говорят, "ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта". Если предположить, что видеоигры-это вид социального контакта, возможно, они неискусны в том объеме, что они не связаны с Брахма-вихар (т. е. развивается "доброй воли" по отношению к людям, и так далее).

Что касается фильмов, есть Сутта имя актера (ЗП 42.2) , который предупреждает против исполняющего обязанности, для которых его причины:

Любые существа, которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника.

Другими словами, что представил на сцене во время фестиваля будет иметь тенденцию к увеличению трех ядов (например, желание, отвращение и невежество).

С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше?

Я думаю, вы не склонны винить других людей за отсутствие прогресса (например, "это не моя вина, это его вина, что я прикован к сансаре!").

Когда нет противника просвещения, врага, который часто называют Мара.

+885
Coiner 18 июн. 2011 г., 13:20:41

Буддисты Тхеравады утверждают, что нарушение первой заповеди включает в себя пять факторов.

Во-первых, есть живое существо.
Во-вторых, есть мнение, что бытие-это живое существо.
В-третьих, существует хотению мысль об убийстве.
В-четвертых, убийство осуществляется.
В-пятых, существо умирает.



Быть Камма все пять факторов должны присутствовать.
Поэтому намерение самостоятельно не производит Камма.

+748
Ado 29 окт. 2016 г., 7:19:49

По словам Мата Сутта (СН 15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

В Ассу СуттаБудда учил, что количество слез, что один человек пролил во всех своих предыдущих жизнях вместе может превышать объем воды в четырех великих океанах.

Я сделал расчет в этот ответ основан на Ассу Сутта, чтобы показать, что, согласно Будде, мы все переродились не менее чем на 20 триллионов (20 х 1018) раз. Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз, возможно, приближается к бесконечности.

В Мата Сутта Будда поддерживает эту точку зрения, говоря, что трудно найти кого-то в существовании которых вы никогда не имели к этому никакого отношения.

Другими словами, ваш вывод, что вы, вероятно, родились между родственниками из прежних жизней это правда, потому что почти каждый человек вы встречаете в своей жизни родственник в некоторых бывших всю жизнь. На самом деле, каждый человек в настоящее время живут на Земле может быть кто-то вы знали в прошлой жизни.

+713
abhilash mitra 11 мар. 2016 г., 8:39:56

Нирвана описывается в Samyutta Никая 43 а

"в unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкое, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), в стабильная, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, то замечательно, удивительно, unailing, государство unailing, Ниббану, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, приют, пункт назначения."

Также из другого источника в буддизме стека обмен, я вижу Samyutta Никая 43 в цитировании Будды, как говорят

"Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни база бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю нет пути, нет пути, нельзя стоять на месте; не проходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

В Дао Дэ Цзин Глава 1 говорит

"Дао, которое может быть сказано, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя".

а в главе 7 говорится:

"Дао бесконечное, вечное. Почему это вечный? Она никогда не рождалась, поэтому она может никогда не умирают".

А в главе 14 говорится:

"Смотри, и его не видно. Слушай, и он не может быть услышан. Достичь, и оно не может быть понято. Выше, это не яркий. Ниже, это не темно. Бесшовные, невыразимый ужас, он возвращается к царство ничего. Форма, которая включает все формы, образ без изображения, тонкий, вне всякого зачатия. Подойти к нему и нет начало; следовать ему и нет конца. Вы не можете знать это, но вы может быть это ..."

В "Бхагавад Гите" говорится в главе 2,

"Атман не рождается и не умереть в любой момент, ни была она перестанет существовать. Она нерожденная, вечная, постоянная и буковые. Атман не уничтожается, когда тело разрушается",. "Этот Атман не может резать, жечь, смачивается, или высохли. Это вечное, всепроникающее, неизменное, неподвижное и буковые. Атман считается непроявленным, немыслимо, и неизменен".

И в 12.3,

"... нетленной, в неопределимой, непроявленное, вездесущее, непознаваемое, неизменное, неподвижное, вечное, Брахман;". Кроме того, другие тексты использовать "нети нети" (не это, не это) сказать, что Брахман не поддается описанию или все, что не вечны.

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является. И Брахман также можно считать атрибутами в меняющемся мире или стать Богом-личностью или сознанием, но Нирвана не. Кроме того, претендент может стать или стать одним с Дао или Брахман, но в буддизме, приходится "unbecome" или отпустить все, что непостоянно, реализовать Нирвану. Но опять же, Тао и индуистские источники также обсудить отпустить все, что непостоянно.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Конечно, мы также можем сказать, что можно начать как Даосист или индус, но через несколько Jhanas, двигаться в направлении буддиста к нирване. Или, возможно, все эти ярлыки не имеют значения в этой точке.

+670
MayurCM 21 апр. 2016 г., 21:20:56

Боги один и тот же вопрос о Господь Будда и Господь Будда ответил на вопрос, исполнив "я Sakmana". Также когда Paswaga Thawusan сомневаюсь, Господь Будда просто ответил он, спросив себя: "разве я когда-нибудь сказал вам ложь?".

+670
Ajwad 11 июн. 2017 г., 9:16:19

ОП: возможно ли для государства/существа, что голодных духов, чтобы обрести путь?

В Piyankara Сутта (СН 10.6) он отметил, что Piyankara Мата сказать ее сыну, что они должны соблюдать заповеди, чтобы выйти из этого страдания рождения. Даже эта Сутта в категории Yakkha Samyutta, он сказал, что Piyankara Мата vimána Пета (голодных духов). Благородного Восьмеричного Пути-это три-сложенные как нравственного поведения (sīla), концентрация (самадхи), и мудрости (paññā). Согласно вышеуказанному Сутта, можно сказать, голодные призраки могут по-крайней мере, в нескольких шагах от благородного восьмеричного пути, под нравственные категории добродетели.

ОП: можно ли им помочь? Или предоставление питания, в случае они сделали заслуги перед, все что можно сделать для их государства?

По моему разумению, только Paradattūpajīvī голодных призраков можно наблюдать переданы существу (Pattānumodanā) другие и имеют лучшее состояние в их царство. Поэтому мы должны передать нашим заслугам (Pattidāna) для их благополучия.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+474
Stephen m 14 авг. 2013 г., 15:51:47

В этом переводе (Пикк Nanamoli & Бодхи) на стр. 1242 (в формате PDF) есть несколько объясняющих сносок:

465 Ма: Dhammadinna предполагаемое намерение Вишакха, чтобы спросить об образований, которые прекращаются, когда кто-то входит в достижение прекращения. При этом она пояснила трех формаций таким образом, а не как полезный и неполезный означает тело, речь и ум, смысл актуален в контексте зависимого возникновения.

466 Ма объясняет далее, что телесное формирование и становление психики являются образованиями "связана" с телом и умом в том смысле, что они формируются тело и ум, в то время как словесное построение состоит в том смысле, что образует речь. Форме глагола vitakketva vicaretva была оказана таким образом, чтобы обеспечить соответствие перевода существительных vitakka и vicara, как "прикладная мысли" и "постоянные мысли".

+444
NXTLVL DEV 30 июн. 2012 г., 12:20:56

Разум не отличается от тела. Состояние одного имеет прямое влияние на состояние другого. Если вы не в форме и непреклонны, вас просто не очень хорошо подготовлены для устойчивого медиации. Как вы собираетесь уснуть на подушке (т. е. лени и апатии) или вашу спину, ноги и/или бедрах будут в агонии. Вы, конечно, не будет в состоянии поддерживать вертикальное и свежей позиции, необходимые для более глубокого посредничества.

Не поймите меня неправильно, какой-то дискомфорт неизбежен. На самом деле, немного дискомфорт, это даже поощряется. Но почему компромисс ваши сидит, когда вы можете сделать что-то для борьбы грубые нарушения, что из формы тела может привести? Очевидно, не переборщите с ним. Вам также не следует выбирать упражнения, которые могут вызвать у вас трудности на подушке (тяжелые приседания назад это только один пример). Вы не цепляется за тело, тренируясь. Вы увеличиваете благо времени вы тратите на подушке!

И давайте не забывать - некоторые даосская йога, Ведическая йога и кунг фу были все в той или иной степени] разработанный, чтобы поддержать практику медитации!

+444
Dragonling 3 июн. 2013 г., 10:40:45

Ссылки на этой странице может быть полезной (поскольку это Випассана в традиции Шри-Ланка): Nā Уяна Аранью -- Theeravada буддийский Лесной монастырь

Информация для посетителей

+429
Yankee 12 сент. 2017 г., 6:29:38

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+421
sinucus 19 июл. 2012 г., 20:24:48

По всей канонической дискурсов (Сутта Питаку) Будда учит, что есть 3 режима Ведана.

Где в Палийском каноне мы находим 6 классов Ведана?

Как Ведана, связанные с Ниббану?

+385
cirillu firillu 3 мая 2014 г., 5:06:22

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+369
Steven Zeiler 27 февр. 2016 г., 12:05:14

Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ? Когда человек осознает, никто не знает ?

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

+354
bronkula 4 дек. 2010 г., 6:34:16

Может кто поможет мне понять, или хотя бы имя, явление, которое может стоять на пути медитативной практики. Это так трудно выразить, что я в растерянности, не зная, с чего начать, чтобы обратиться за помощью.

Это может быть лучше всего выражено как внезапное смятение ощущений (главным образом голоса и изображения), как смущенная радио или приборов на борту самолета ударила молния. Это почти невозможно, чтобы понять его содержимое и, к сожалению, как и с очень неожиданных внешних шумов, и тому подобное, толчками меня из практики такое, что он вдруг окончательно завершает сеанс. Он не имеет фиксированного эмоционального или интеллектуального содержания, но тем не менее сильно эмоциональное и интеллектуальное в сторону незакрепленной, как море, сильна, но жидкость. Это не соматика (ощущение тела) (т. е. не покалывание, или любой другой), но один из виду. Я полагаю, что если толкнул, многие картины, в том числе люди, которых я люблю, но это ничтожная часть. Это слив.

Это начинается через некоторое время после я Перевод с медитации на спокойствие и пустота (которая знакома и которую я практиковал в течение многих лет, главным образом за счет концентрации, внимательность, не цепляясь за мысли и образы, осознание тела и т. д.) В заметив, и созерцая, как обстоят дела как такового, без цели выходят за рамки понимания (т. е. не для).

Меня интересует стипендия религии (теологии выродка) и так взял время, чтобы понять, интеллектуально, идеи за буддийскую практику, наряду со многими другими религиями, без какого-либо реального смысла в членстве.

Но только недавно я начал рассматривать их в контексте медитации (т. е. вещь , а не идея).

Я хотел бы знать, что это такое, что нужно сделать для того, чтобы я мог приступить к медитации, в идеале, не выпадая из нее, когда это произойдет. Это поможет сохранить структуру этой формы медитации, а не дрейфует от интеллектуальных знаний и успокоил государства?

Если она имеет название, что я мог бы искать это в книгах и т. д., которые будут особенно полезны.

+340
Tim Myers 23 дек. 2010 г., 11:34:21

Я Тхеравада буддизма.мне интересно узнать о последних словах Господа Будды по разным школам буддизма.

+325
BethO 31 окт. 2017 г., 21:48:47

По крайней мере Visudhimagga (Глава 9), вы можете достичь-Джана, когда практикующие Brahmaviharas которых сострадание-это одно. Ага, удачи с этим. Практически говоря, это гораздо, гораздо сложнее развить концентрацию до точки поглощения при использовании сложное, абстрактное понятие в качестве объекта медитации. Ум просто слишком легко дается шатание. В Brahmavihara медитации, вы воображаете людей, их психическое состояние, свои чувства к ним, и так далее. Есть тонны потенциально подвижных частей. Медитация саматха требует стабильности. Думайте бросать кусок сырого мяса на столе. Слышал, что шлепок, почувствуй ее вес, вижу, что кусок жареной говядины слегка расслабиться, как он оседает. Они никуда не денутся. Ваше внимание должно упасть на это объект во многом таким же образом (по крайней мере вначале...в конце концов ты ослабить силы тяжести). Вы можете сделать это с помощью медитации сострадания, но мужчина, если вы хотите, чтобы выработать такое же количество достоинств и поглощения как сказать, medtiation дыхание, вы настраиваете себя на довольно непростые вещи.

+242
Silv 21 мар. 2012 г., 4:27:25

Люди создают всевозможные идеи о "Боге", к точке, где люди убийство во имя "Бога" или люди развивают идеи " Бог " даст им бессмертие просто за личную преданность.

Там всегда были "Боги" среди древних народов, но еврейская идея " Бог "(который был передан в христианство и Ислам тоже) был изначально про "закон" ("Тора"). "Бог" и "закон" изначально по сути то же самое. Многие религиозные евреи не олицетворяют 'Б-г'. Даже мусульмане открыто обсуждать/обсудить вопрос антропоморфизм.

Буддизм 'закон' ('Нияма'), таким образом, есть что-то похожее на "Бог", хотя, строго безличное.

Как и многие буддисты неверно принимают Будда, чтобы быть 'человеком', так что многие люди принимают " Бог "будет " человек", в частности христиан.

+237
evg3714 31 июл. 2015 г., 17:08:41

Являются Пол Мужской/женский результат Каммы, или это связано с его каким-либо образом?

+196
RadiokefiR 29 сент. 2018 г., 18:51:06

Ни одна религия не учит, что буддизм учит по своей сути.

Если учение религии являются полными, они будут такими же, как преподавание другая полноценная религия. Под "Полной" я имею в виду приемлемые. Если учения какой-либо религии причиной конфликтов в индивидуальном, учения явно не полный.

Так, если предположить, что преподают в буддизме позволяет личности жить без конфликтов жизнь (или просветления), то преподавание любой религии в том, что пусть люди живут конфликта свободной жизни это хорошо, чтобы следовать.

Истинный индус или христианин или мусульманин верит в Бога и душу.

Первая вещь - то, что вы верите, не имеет значения. Что действительно верно - не имеет значения. Вы можете верить, что Земля плоская, но это не важно. Важно то, что Земля является шаровидным и только потому, что вы не верите в это, ничего не изменится.

Верить или не верить в Бога и душа нематериальна. Что важно знать, есть ли Бог и душа действительно существует. И если они есть, то каковы они?

Воду называют разные имена в разных культурах. Но все эти имена на самом деле указывать на ту же жидкость с уникальными свойствами. Если Бог и душа являются реальными, то каждая полноценная религия признает их. И если религия не признает их, а учитывая, что они настоящие, религия не может привести вас к конфликту свободной жизни, потому что учение религии в конфликт - религия говорит, что Бог и душа не существуют, когда они на самом деле.

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны? Если да, то как?

Нирвана-это состояние. Она не привязана к какой-либо религии. Это реальное состояние (физического лица) и поэтому в полной религий, она должна иметь подтверждение.

Это состояние, которое называется Нирваной в буддизме, могут быть названы другими именами и в других религиях, но Нирвана в буддизме будет такой же как Нирвана, индуизм, христианство или ислам, даже если его называют разными именами в этих религиях.

Отношения, которые индус испытывает мать с ее ребенком так же, как христианин испытывает мать с ее такой же, как и мусульманин испытывает мать с ее. Отношение называется разными именами, но ощущения точно такие же.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства?

Потому что это не имеет значения, какой путь вы берете. Важно то, что ты достигнешь просветления.

+134
user340916 21 июл. 2013 г., 17:06:03

Показать вопросы с тегом