Полезной является отсутствие страсти?

Один человек сказал Здесь, что полезные (kusala) означает отсутствие страсти (желания, воли..., рага, лобха, Чанда...).

Это верно? Если, почему. Это неправильно? Если, почему?

Не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины.

(Примечание: это не для развлечения, торговля, обмен или стеки, что связывает, но привязаться к освобождению и оставить.)

+999
Judy te 16 июн. 2014 г., 17:22:25
17 ответов
  1. Это произошло на четвертой неделе после Просветления.

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеры и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная Преподавания" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что шесть пришли цветные лучи из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов составляют Буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородный качество Будда: желтый-святость, белый-чистота, синий-для уверенности, красный мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет представлены все эти благородные качества.

  1. Когда Будда проповедовал Абхидхаммы в Тушита небесах, лучи света исходили от него, как он начал проповедовать Паттана ("книга отношений").
  2. Дхаммапада стих 68: история Сумана, флорист

Флорист, по имени Сумана, пришлось поставить короля Бимбисары в Раджагаху с Жасмин каждое утро цветы. Однажды, когда он собирался король дворца он увидел Будду , с ореолом светлых лучей, расходящихся от ним приезжает в город за подаянием-еда в сопровождении многих монахов. Видеть Будду в своем сиянии Божественной славы, флорист Сумана почувствовал сильное желание предложить свои цветы Будде .

  1. Кроме того, всякий раз, когда Будда улыбался, белый луч света будет исходить от его зубов. Это вызвано особым Читта называется "Hasitoppada Читта", который только Архатами есть.
  2. История Mattakundali

В то утро, Будда, вытекающие из его Samapatti Маха Каруна Нана увидела Mattakundali лежал на веранде. Поэтому при входе в Саваттхи за подаянием-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Браминов Adinnapubbaka. В Будда послал луч света в интерьер дома. В юноша увидел Будду; и как он был очень слаб, он может лишь исповедовать его вера в умственно. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде, он был возрожден в Tavatimsa небесного мира.

  1. Я тоже слышал про почтенный Моггаллана заблудиться в космосе, пытаясь отыскать конец Вселенной. Затем Будда сказал, послал луч света, чтобы вести его обратно на землю. Я не смог найти онлайн-ресурс для истории.

Это не значит, что Господь Будда всегда выступал с нимбом. Казалось бы, что ему представляется, когда он приведет Садда в человеке и привлечь их к Дхамме.

+984
kgilpin 03 февр. '09 в 4:24

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+967
Stephen Oller 6 июл. 2016 г., 17:13:06

Мы отдаем дань уважения Будде, сказав ”Намо ТАССа bhagavato arahato sammāsambuddhassa” три раза. Широко практикуется перевод его принимать следующие формы:

“Почтение благословенному, достойному (Всевышний) один, в высшей степени (полностью) просветленный!”

“Посвящение полностью просветленный, кто нашел истину о существовании и стал свободен от всех омрачений!”

“Почитание к нему, самый возвышенный, очищенный, в высшей степени просвещенный Будда (правильно само-пробужденный)”.

Здесь термин Sammâ-sambuddho означает, что Будда постиг Четыре Благородные Истины без чьей-либо помощи. Будда-это действительно один и единственный учитель, который сначала учил четырем благородным истинам. Эти истины объяснять реалии жизни. Будда понял реалии жизни, без чьей-либо помощи. Зная это, мы можем создать непоколебимую уверенность, основанные на этом качестве.

Там может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Сам Будда говорит, что лучший способ отдать дань уважения к ним, чтобы узнать Дхарму и следовать по пути. Это более глубокий смысл Namaskaraya, “Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”.

Однажды Будда сказал: “Attä привет nätho attano, ке привет näthö паро siyä”, что означает ”один действительно свое убежище, как другие могут быть убежищем для одной?”. Каждый из них имеет свое собственное сознание. И это то, что необходимо очиститься для того, чтобы достичь мирной жизни, лучшей жизни в следующем, или даже нирване. Но все начинается с прибежища в Дхамме Будды и Сангхи. Когда мы говорим Namaskaraya с пониманием и решения, мы разрабатываем Читта Пасада или спокойствие и радость души.

+941
Judy Andelman Goldberg 11 июн. 2016 г., 21:17:37

Будда никогда не 'был', он здесь, когда речь идет о нем. Я не имею ничего, чтобы предложить кому-то рассказывать, но у меня в сообщении : в наше время (человечество) были люди, кто не с нами сейчас (phsically), но они могут быть с нашей стороны на понимание основного нашего будущего.

+927
jlg 10 авг. 2011 г., 22:40:11

Вот корень/этимология слова женоненавистничество

женоненавистничество (Н.)
1650-х годов, из современной Латинской misogynia, от греческого misogynia, от misogynes "женоненавистником", с мисо- (см. мисо-) + гинеколога "женщина".

И:

мисо-
словообразовательного элемента означает "ненавистник, ненависти," перед гласными, МИС-, расческа. форма греческого мисо "ненависть" misein "ненавидеть". Продуктивным в качестве словообразовательного элемента в Древней Греции, например misoagathia "ненависть к добру или добродетель;" misoponein "ненавижу работу". Образуя множество соединений-на английском, большинство из них непонятных или любителя, но некоторым может быть полезно, например misocapnic (прил.) "ненависть (табак) дымом," misocyny "ненависть к собакам".


Если слово "женоненавистничество" означает что-то вроде этого, то я думаю, что ответ "нет": т. е. это не кажется мне правдоподобным приписать "ненависть" к Будде.

В буддизме, ненависть (что тоже переводится как "отвращение") является (вместе с жадностью и заблуждением) называется корень зла ... и противоположности ненависти, т. е. adveṣa (ненападение, отсутствие ненависти), и Метты (любящей доброты) рассматриваются как "полезные".

+803
Michal Rosa 3 янв. 2014 г., 7:22:15

Просветленные существа помогают другим из-за сострадания. Сострадание(Каруна) - это добродетельный ум государства. Когда кто-то становится просветленным, он только отсекает неблагих состояний ума. Добродетельные состояния ума-прежнему возникают.

+742
Moeen M 15 окт. 2015 г., 13:19:51

Есть отличный 41-часть подкаста серии про Ниббану (Нирвану) здесь: остров – буддийский монастырь Амаравати

Это Аджан Амаро, комментируя и расширяющиеся по книге Остров: Антология Учения Будды о нирване

Первый эпизод-это здесь: https://overcast.fm/+KQCmffrKU

Некоторые темы эпизода включают:

  • Это, Что И Другие Вещи
  • ‘Быть или не быть-это вопрос?
  • Бессмертный
+699
Madhur M S 22 дек. 2014 г., 9:18:31

Ерик

Если это Сангхи (Будды монахи - смешанный или мирян не должно быть называется "Сангха") или можно тот или иной монах в одиночку, это хорошо, чтобы посетить их, наблюдать за ними, и спросите их, если это тот случай, когда можно проследить хорошую сумму независимость между монахом[S] и "студентов" (например, монахи живут не от студентов, а вместо того, чтобы идти за подаянием самостоятельно). Если такого человека прослеживается, можно задавать вопросы на любые сомнения, обретя доверие, чтобы получить право посмотреть. Если получив вид справа после прослушивания истинной Дхаммы, нет больше беспокоиться и путь будет развиваться шаг за шагом.

Если не найти такой, берите, если дал монах лично (!), Типитака. Обычными способами, хотя часто, редко или никогда не приносят плодов, и это гораздо лучше, чтобы просто избежать многих учителей, которые преподают для торговли (т. е. за вознаграждение). Даже если они знали, что вода была, вы бы только пустую бутылку: чтобы быть уверенным, вам придется вернуться к ним!

Может быть, это ваш личный гид, направляясь к независимости: в поток

И на тот случай, когда Эрик уже нашел твердую веру, это потому, что это конец, что Будда нашел эту религию, Санга, открытым, чтобы использовать его и таких может быть не столько в том, чтобы "Запад Швеции".

[Примечание: это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки или какие-нибудь обычные доходы в мире.]

+643
H Hatfield 21 мар. 2015 г., 0:52:52

Прочитав его книгу, и с честностью, также получают большую пользу от нее, я в основном связывают хардкор Дхармы со слов Даниила М. Ингрэм (вот ссылка на его личный сайт).

Его способ обучения изначально может показаться немного тупым, но вот только мне и если я не ошибаюсь, Даниил дает понять, он это осознает и объясняет причины его в MTCB. Как я уже, наверное, читали или слышали где-то (см., например, список воспроизведения прагматического Дхармы с Дэниэл Инграм в буддийской выродки) его просто подход в общении по-разному, и, вероятно, в более современным способом, с буддийской морали.

Я совсем не стараюсь пропагандировать или даже критиковать этот подход специалистов-практиков и авторов, таких как Дэниел Инграм, но вместо того чтобы интерпретировать хардкор Дхарма учения как тщеславный способы распространения буддизма, я бы определил их в качестве методов обучения в значительной степени сосредоточена на "технической" части, и всегда готовы обнаружить и исправить старые догмы буддизма. На мое собственное видение, стиль Даниила следуя учению более заинтересованы в том, чтобы критически и скептически чему учат, чем при создании бездумного спокойствия.

Рядом Дэниэл Инграм книги , осваивающих основные учения Будды, в свободном доступе на своем сайте в различных форматах, вы можете узнать больше о том, что он сделал также на надземных Дхарма (и, возможно, даже в другом месте, если у вас есть способ поиска в Интернете).

+639
user2970687 14 мар. 2010 г., 7:22:06

А SarathW Упасака прав в своем ответе, "материя" заключается в том, что только монахи жизнь может предоставить такую. Так что если поймали в семейной жизни, это хорошо, чтобы сделать его меньше и меньше "животное".

Камма (действие) "- это" Камма путь "является", не заботятся о социальной стенд, одежду... право "," правильно, неправильно "" неправильно.

(Примечание: не даются для того чтобы держать одно в сфере торговли, обмена, стеки увеличения или другое животное искусств привязки к мирам, но можно вырваться за пределы мира.)

+589
jaleeljabirtoma 17 апр. 2013 г., 8:03:50

Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело.

Позе лотоса-это не "правильные" позы. Правильную осанку и оказывает позвоночник прямой. Буддийские писания учат медитации в четыре позы, а именно, сидя, стоя, ходьба и лежа. Позе лотоса не имеет никакого преимущества, кроме удобства. Люди добились самых глубоких медитативных состояний (называемых 'работе') сидит на стуле без спинки. Потому что-Джана такое состояние повышенной умственной активности, нет возможности упасть со стула на работе из-за сонливости. Лотос является полезным для медитирующих, которые неаккуратно конце засыпать во время медитации; которые притворяются, что они медитируют, но, в реальности, сна или мечты.

Итак, мой вопрос: учитывая идеальные условия, такие как правильная осанка и достаточно сил, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим, из-за недостатка необходимой условия?

Этот вопрос не имеет отношения к буддийской философии. Пригодность позе лотоса, зависит от физиологии индивида. Если человек может сидеть в лотосе, но не имеет природных прямостоячие и мягкой с позвоночника, сидя в лотосе как pointness и будет, вероятно, привести к физическому повреждению.

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

Нет буддийской литературы по этому вопросу. Это все дело в физиологии.

+586
G Z 24 дек. 2014 г., 5:56:58

...Я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Есть творческие способы, чтобы обе отпустить, а не быть тряпкой. Люди все еще животные с большим мозгом. И как животные, хищник (или хулигана в случае человека) лишь выбирает самого слабого в стаде, чтобы охотиться на. Это применяется везде, в школе, на работе, в войнах и т. д. Так что будь сильным, как физически, так и психически. Это просто человеческая природа, что если человек видит тряпка, он будет наступать на него. Почему? потому что он может. Так что не показывать никаких внешних признаков weaknest. И нет, это не нарушение учение. Вы можете быть сильными, а не злиться на то же время.

+474
Isaac aninta 26 июл. 2011 г., 3:08:12

Помехи могут быть подавлены в одной сессии, но это не приведет к работе.

Растворение препятствий занимает много сеансов или определенной длительности.

+418
Alexander D 15 дек. 2011 г., 22:58:54

Невежество означает не признавая наше истинное состояние.

Более конкретно:

А что, бхикшу, является неведение (avijjā)?

  • Не зная страданий,
  • не зная, вытекающие из страданий,
  • не зная, конец страданий,
  • не зная путь, ведущий к прекращению страданий.

Это называется невежество.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары

Незнание устанавливает мяч прокатки. Невежество-это одна працю вы можете сломать зависимого возникновения на понимание 4 Благородных Истин на эмпирическом уровне. Следовательно, это одно условие для сансарного существования.

Другое место не может быть разорван, но не позволяя возникнуть влечение, которое является результатом вашей реакции на ощущения из-за контакта.

Есть ли зависимость между этими?

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

Ароматизаторы вложений или это-необходимые условия для жадности. Гнев-это форма Скорби, следовательно, вы можете включить гнев также.

  1. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

  2. От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности, нет печали, откуда тогда страх?

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От похоти источниками горя, от похоти источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

  5. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

Дхаммапада - Piyavagga

+410
user4774 29 окт. 2016 г., 13:12:54

У меня, как электрический ток, проходящий через мое тело во время медитации. Это как во всем теле или, может быть, не только в теле, как в моей сфере

Эти тонкие ощущения и, вероятно, Пити тоже. Это вызвано разума быть счастливым с устойчивостью внимания. Есть несколько книг, которые говорят об этом. Вы можете проверить ли Brasingtons или сочинения Culadasa, чтобы узнать, как прогресс отсюда.

+355
Percy 8 мая 2018 г., 11:26:04

Я практикую саматха, Випассана и Метта медитации в течение года.

Я приходил часто попадаются статьи (и вопросы на этом сайте, прежде всего, это одно) с описанием других видов медитации, который может быть довольно запутанным, потому что это часто не очень понятно, что дифференцировать одно от другого, ни какова их цель.

Я должен беспокоиться о всех других методов медитации там ? Как далеко должны ждать, чтобы пойти, занимаясь только сочетание саматха, Випассана и Метта ?

+224
Jasdeep Singh 22 окт. 2017 г., 13:01:09

Когда кому-то нужна моя помощь, я стараюсь отвечать на их вопросы как можно лучше. Иногда, эти вопросы не имеют никакого смысла (с моей точки зрения) и оттуда я борюсь. Для некоторых вещей, человек просто слишком далеко, чтобы получить его.

Иногда я придумываю отличные метафоры, простые объяснения для сложных ситуаций, но, к сожалению, это не всегда бывает. Что я должен делать, когда это не произойдет, когда я буду знать, что ответить, но это будет слишком много для человека, чтобы понять? Я должен просто игнорировать их?

+161
BlackHood 18 февр. 2018 г., 17:31:00

Показать вопросы с тегом