5-я заповедь отсутствует путь 8fold?

Я могу найти первые 4 заповеди, четко указанных в путь 8fold - но не 5-й заповеди в отношении одурманивающих веществ. Я пропустил это где-то там? Я интересно, если это было более позднее дополнение к традиции.

+395
peynir 27 дек. 2012 г., 3:05:45
15 ответов

Как я понял из того, что контакт я имел с Mahayanist объяснения, отличительной особенностью просветленного ума является то, что он больше не разделяет мир на "X и не-Х" категории, но видит это все как единый гармоничный континуум. Но это означало бы ту же разум также больше не будет разделения человеческого опыта в "страдания и не страдания". Какая мотивация, значит, следовать пути Бодхисаттвы, помогая всем существам избежать "страданий", если "страдания" уже не отличить?

Или это тот случай, что Махаяна никогда не говорил, что просветление гарантирует , что Будда пройдет этот путь, а потому, что Махаяна не гарантирую, что вы будете выходить нравственным человеком после того, как вы шли по пути к своему концу?

+798
cockroachbill 03 февр. '09 в 4:24

Как представляется, описанная в вопросе, по существу, собаке-долг подвижничества, описанные в Kukkuravatika Сутта.

enter image description here

Буддийское монашество-это жизнь образцовой & скрупулезное поведение человека; где брать подаяние, правильный образ жизни, поскольку именно взаимодействие с мирян, что предоставляет возможность поделиться Дхамму. Например, это было непорочное поведение Араханта Assajji, которые вдохновили Upatissa (Сарипутта) рукополагать в качестве буддийского монаха. Такие ритуалы, поклоны, почитание, служение, и т. д., Также действует, что поезд в образцовое поведение человека.

Короче, то, что описано в вопросе, кажется, не что-нибудь буддист.

+709
Hilary Earl 6 янв. 2017 г., 10:10:13

Предлагаем прямые и ответ, основанный на экономику/прибыль / убыток: каждый раз, когда ты позволил похоти взять над собой, вы теряете свою жизненную энергию/ жизненную силу.

Когда люди рождаются в этот мир, они берут с собой сумму жизненных сил в полном объеме, с течением времени, эта жизненная сила горит биты, бит, пока не истощились человека умирает. Наибольшую активность, которая поглотила большую часть энергии, связанные с похотью. Вот почему самое высокое энерговыделение может произвести другой жизни: потомство.

Когда возникла мысль о похоти, он запускает гипофиз, это происходит по пути вниз через позвоночник в нижней части тела ее системы воспроизводства. Когда эта жизненная сила находится в его первоначальном виде, не брать формы, древние китайцы называли "Шен" (神), когда он принимает форму энергии, называемой "Ци" (氣/炁) (возможно называют "Прана" по Брахманический/ведические?), когда она становится материальной мирской способ измерить, называется "Цзин" (精). Вот почему Семен называется "Цзин Е", а именно сжижается Цзин.

Теперь вы знаете, что каждый раз, когда возникает жажда, вы теряете свою энергию. Ты не хочешь тратить свою энергию на что-то непродуктивное, то что собственно и делаю, тратить из своего "Лайф Банка", верно? СМИ пропагандирует секс и похоть для здоровья, для богатства, или бог-знает-положительные герои лгут, воруют вашу жизненную силу, так что они конвертировали его в деньги, т. е. они оторвали свои жизненные силы так, что они становятся все более мощными. (Да, в космосе, когда он в форме, речь идет о потребителях не мне, так что сильный станет доминировать. Это играть в галактические системы, звездные системы, черные дыры и сверхновые... и т. д.. акт пожирания идет не только на уровне еды.)

Вот почему Будда учитывая правила Bhukikus одно безбрачия, это не только для девственной жизни, она помогает запас жизненной силы, в свою очередь, эта жизненная сила будет все направлено к просветлению. Просветление также должен топливного жизненной силы/ энергии, медитации в лотосе проза (между ног) является лучшим способом для сохранения, повторного прямого, повторного создания этой жизненной силы.

+679
Franco Scarpa 23 авг. 2017 г., 9:35:38

Почему Nanavira считается спорным? Я слышала разговоры о Nanavira Теры, и люди, кажется, быть в три группы:

1) он еретик.

2) он гений sotapanna.

3) учеников-кто?

Но я никогда не слышал, почему группы 1 считают его еретиком. Я знаю, что он утверждал, вошедшим в поток в письме после того, как он покончил с собой... очень спорно, но есть больше, чем это?

+672
Pneuma 6 нояб. 2016 г., 5:53:11

В буддизме mindfullness это учитывая возникающие и проходящие явления, относящиеся к процессу ума дело, в то же время гармоничная и понять истинную природу явлений и процессов.

Практикуя 4 основы mindfullness это то, что вы пытаетесь достичь. Будучи безмозглым в повседневной деятельности не имеет значения. Памятуя лишена выше в повседневной деятельности, как девушка цирк делает ее поступок не поможет обрести освобождение.

+601
kret 22 февр. 2017 г., 5:41:01

Домохозяин, Упасаки Фрэнк, Интересно,

даже традиционные переводы часто используют упомянутый перевод, но те, может быть, не предполагал, что на пути практикующих почтенного.

Насколько прослеживается, мой человек видел только Дост. Thanissaro транспортировки в/С "само по себе", также объясняя подход, т. е. не указав отношению к чему угодно. Ни представление о нем, или когда Рупа и нама "на самом деле" прослеживается => не я, не я, мое, не мое-делать то, что нравится быть mindfull, внутренне, внешне... нет "Сакка", отдав в "Кайа" группы.

Может Ньом просто попробуй сам.

Никто не достиг-Джана или еще фирма в Сакой (давая в группе, отношение - просмотр) ditthi, не способны понять, что "само по себе", "считать себя" ("Ан УНД фюр Зих", а sallop используется образ речи на немецком языке на отсечение, что не суть) значит.

Моя персона обсуждали с преп. Ariyavaṃsa Тера на ПП, давайте посмотрим, если это возможно, чтобы добавить ссылку... вот: Satipaṭṭhāna – настройка внимательность (один может быть осторожны в отношении опасности sakkaya-ное в философии существует). Так что только само по себе, чтобы быть расследованы. Хотя почтенный предпочитает традиционный перевод, Обсуждение и реакция доказательств правильном понимании и может служить также тех, кто привык к традиционным Санна, знак, слово, в отношении к-освобождения-ведущий суть, смысл, attha, этой грамматической связи.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+593
cycreek 29 окт. 2011 г., 21:58:58

Это-Джана как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином.

- Джана-это как барьер, как только сломленный, вы перейти на следующий барьер, и так далее и так далее. Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума? Вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, ваше тело не привыкли к нему, и вы должны постоянно обновляем работе снова и снова для того, чтобы прогрессировать?

+573
reergymerej 10 окт. 2017 г., 2:52:41

Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Mara_(демон)

Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он хочет быть искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Вопрос о Мритью-Мара, кто отождествляет себя со смертью (в смысле непрерывной череды рождений и смертей), а Мара-это вообще метафора для всей обусловленное существование. В Палийском каноне нигде не дает Мара искусным поводом для его действий, а вместо этого предполагает существование Мары-это не более чем сансаре ошибку, которая исчезает после Просветления.

Вся история Будды конфронтации с Мара мифологического развития, что не видел в Палийском каноне за исключением того, что ключевыми словами в некоторых из более поздних частей, таких как Мары армии (Marasena), Мара ассамблеи (Maraparisa), Виктор Мара (Marabhibhu) предполагает, что легенда была тогда известна. Рис Дэвидс пытались увидеть в сюжете Мара "субъективный опыт под видом объективной реальности". Борьба с Марой был действительно психологическая борьба с мирским соблазнам.

Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, С. 381

+498
ecume des jours 19 мар. 2012 г., 6:52:24

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ' (перевод: 'Да здравствует драгоценность в лотосе') - это шесть вызова слоги (мантра) Avlokitesvara, кто вызывается в качестве защитника от опасности.
Это означает защиту от опасности, как очищение :

  • Ом (Гордость / Эго)
  • Ма (ревность / вожделение для развлечения)
  • Ни (страсть / желание),
  • Коврик (невежество / предрассудки)
  • Мне (жадность / корысть),
  • Хум (агрессия / ненависть)
+475
Gokul Jagdale 3 февр. 2018 г., 13:46:00

Я читал Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

и здесь Будда пытается доказать, что ни в одной из пяти совокупностей, это можно найти. Он говорит Это о форме, например:

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Теперь с другими агрегатами он следует той же структурой абзацев и просто заменяет на слово "форма".

Что я заметил, что многие другие suttas используют этот стиль изложения и я хотел бы знать, какая мотивация была для этого?

Я слышал, что повторение облегчает запоминание, в этом есть смысл; но есть другая причина для этого?

Я должен внимательно прочесть каждый пункт, хотя его почти точная копия некоторых других пунктах? Это может быть утомительно читать что-то, что использует данный стиль, и я просто пропущены такие пункты.

Что вы думаете? Что рекомендуется?

редактировать: некоторые другие переводы этого Сутта явно не переписывать абзац и просто место елипсес, чтобы избежать повторения.

+462
Camilo Alejandro 22 апр. 2015 г., 2:05:02

Какова связь между восьми сознаний и пять совокупностей?

Все 8 сознаний подтипы пятого совокупности (vijñāna/viññāṇa)? Название подсказывает, что да, но это выглядит странно для меня: первые 5 из 8 сознаний, кажется, больше относится к третьей совокупности (samjñā/saññā). Я буду рад разъяснить.

+459
b2m9 30 апр. 2019 г., 21:02:48

Любой, кто использует термин "памятование о дыхании" практикует и преподавание в неправильном направлении; совершенно против того, что Будда учил. Да, это почти каждый известный переводчик и монах.

Пали слово 'Сати' или 'внимательность' означает 'запомнить'. Дыхания, который является активным в настоящий момент является не то, что можно помнить, потому что в настоящий момент дыхание-это физическое ощущение и только ментальные феномены могут быть запомнены.

Что означает термин 'анапанасати' действительно означает 'осознанности с дыханием"или"памятования , когда дыхание'.

Это означает, что разум помнит, чтобы практиковать 'учение Будды' при/при дыхании и при дыхании.

В 'учении Будды' являются такими, как описано в предыдущем посте от Судзуки Дзен ум начинающих разум, а именно, не забывая держать ум свободным от влечения и, таким образом, свободны от страданий.

Пурист медитации практиковать только одну цель-чтобы помнить, чтобы держать ум свободным от жажды; или свободным от жадности и недовольства.

Жадность или желание наблюдать за дыханием-это корысть. Беспокоиться о не в состоянии наблюдать за дыханием-это бедствие. Обе алчности и недовольства не практика памятования.

Поэтому, когда сидит, только фокус должен быть на сидения без каких-либо тяга и вложения.

Пали государственной suttas:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн


Монах по-прежнему...ярые, предупреждение и внимание — отложив жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

Монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от прекращении (тяга & страдания), в результате отказа (не сдаваться, отпустить).

Анапанасати Сутта


Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить (тягу), достигает концентрации, достигает единичность ума.

ЗП 48.10


Тайский Баддхэдэса учитель выразился так:

Что касается самадхи (концентрация), пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas (агрегатов) является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+388
Jan Beran 25 нояб. 2018 г., 20:17:44

Вы могли физически воспрепятствовать злоумышленнику убить тебя, которая будет акт сострадания, ведь если они убью тебя, это будет мучить их. Если в акте пытаясь предотвратить катастрофу, они случайно погибают, это будет неприятно (для всех), но не нездоровым.

Их карма будет свет(попытка причинить вред) и вы только случайно убил их. Если, однако, кто-то видит чужака в своем доме и, как следствие, становится страшно. И из-за бояться решает убить нарушителя (от злобы), результат был бы совсем ужасно для всех. Поскольку если они будут успешными, пытка наступает для них. И если вы успешны, пытка наступает для тебя.

+304
RBT 18 окт. 2013 г., 3:32:25

Нет "творение" история в буддизме, по крайней мере, нет как таковой.. есть 62 убеждения (ложные воззрения), некоторые из которых можно вывести различные 'начало Вселенной, но это буквально первая Сутта в Сутта Питаку и эффективно просит индивида отказаться от всех из них!

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Неправильный взгляд 5 напоминает мне Большого взрыва/большой модель хруста, но опять же - эти мнения, как правило, а-приори метафизических взглядов, и не подтвержденный доказательствами или эксперимента. В любом случае, их обсуждение не способствует цели.

(Наука и буддизм не отвечают, Вот это весело философии статьи: http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF но они пересекаются в рамках философии науки, больше, чем сама наука!)

В рамках буддийской мысли, Вселенная не имеет первопричины (так как это нелогично), а он продолжает идти 'вокруг' в Сансаре..

+300
Jesse Shea 9 сент. 2013 г., 20:34:26

Не совсем из Палийский канон, но надеюсь, что это помогает, так как он содержит сопоставимые ссылки на Палийский канон литературы. (к вашему сведению. Палийский канон suttas, Махаяна имеет сутр)

Следующий диалог обеспечивает хороший обзор различий между ними. Это отрывок из 2-го века Маха-Праджняпарамита-шастра, в виде текстового ключа в литературе Праджняпарамиты (который якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы):

Глава IV Часть 1: Почему Будду называют Бхагават?

...

Кроме того, bhāga означает славу (yaśas-) и НДС указывает на его владение. Таким образом, это слово означает “тот, кто владеет славой”. Никто другой не имеет столько славы, как Будда.

Благородный cakravartin королей, Индра, Брахма, lokapālas, уступают Будды. Что же тогда можно сказать об обычных людях (pṛthagjana)? Почему? Благородный cakravartin короли скованная узами (bandhanasaṃyukta): Будда нарушил облигаций.

– Благородный cakravartin короли канули в трясину рождения (джати), пожилой возраст (считает джару), болезни (vyādhi) и смерти (maraṇa); Будда превзошел их.

– Благородный cakravartin королей рабами (Даса) по их страсти (anunaya); Будда устранил их.

– Благородный cakravartin цари живут в утробе бедствий человеческих джунглей (lokakāntāra); Будда сбежал из него.

– Благородный cakravartin цари живут в тени невежества (avidyāndhakāra); Будда живет в высший свет.

– Благородный cakravartin короли часто царствовать над четырьмя континентами (caturdvīpaka); Будда правит бесчисленными мирами (apramāṇalokadhātu).

– В cakravartin короли имеют власть над богатством (pariṣkāravaśitā); Будда имеет власть над умом (cetovāśita).

– Благородный cakravartin короли жаждут небесного блаженства (devasukha); Будда ничего не зарится, достигнув благополучия на высшем уровне существования (bhavāgrasukha).

В cakravartin царей искать свое счастье с другим; Будда радуется в своем сердце. Вот почему Будда превосходит (abhibhavati) благородный cakravartin королей.

Он также превосходит все другие существа, Индра, Брахма, lokapālas, которые даже уступают благородным cakravartin королей.

Этого должно быть достаточно, верно? В записке сказано:

Сравните объяснения Mahāniddesa, стр. 142; Cullaniddesa, стр. 466; Sumaṅgala, I, стр. 33-34; Visuddhimagga, I, стр. 210-212; Hôbôgirin, Bagabu, стр. 46.

+96
neohex 8 мар. 2016 г., 15:27:00

Показать вопросы с тегом