Метафоры и буддизм

Один из вопросов / ответов недавно написал здесь о "хранении" психических состояний на потом.

Конечно, это не буддист, в смысле, что не буквально описать самоотверженный человек.

Но это может быть метафора, не так ли? Мысль о том, что ум , как компьютер, хотя есть Дис-аналогичные элементы этого срока, там много совпадений - как так, что люди имеют доступ к прошлому в памяти, как если бы они были "сохранены".

Итак, мой вопрос: есть ли фактическое учение Будды только метафора?

+766
Manohar Reddy Poreddy 4 февр. 2017 г., 10:10:12
19 ответов
  1. Откройте свое сердце для волшебства.
  2. Откройте силу за карма, которая всегда действует вопреки вложений.
  3. Подобрать концепции духовного материализма.
  4. Сталк свое эго и работать над своей кармой/вложения не менее 5 лет.
  5. Изучение буддийской теории. Осознают виртуальной (условной) природе всех объектов.
  6. Практика формальной медитации в течение нескольких лет.
  7. Понимаете, Бог / Дао / недвойственности.
  8. Мастер механизм намерения (веры ака-сознательно выбирая и поддерживая вашу точку зрения).
  9. Реализовать праджня-парамита и пустота.
  10. Пробудиться к своей истинной природе.
  11. Развивать свою истинную природу.
+975
Mostafa 03 февр. '09 в 4:24

В Unnabho Брахмано Сутта: Брахман Unnabha говорит

"Есть, Брахман, эти пять чувств-факультеты... куда не делись в сферы друг друга действий. Разум-это их курорт, и ум что прибыли от их совместной деятельности".

"Но, хорошо Готама, что это курортный ума?"

"Курортный разум, Брахман, является осознанность".[4]

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт внимательность?"[5]

"Курортный внимательность, Брахман, - это освобождение".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт освобождения?"

"Курортный освобождение Nibbaana".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт Nibbaana?"

"Этот вопрос выходит далеко Брахман. Никакой ответ не может охватить его. В целью святой жизни, Брахман, является погружение[6] в Nibbaana, он Nibbaana для его окончательного завершения, Nibbaana для его заключения."

Это suttha говорит Nibbaana курорт на пять сеанс факультетов? или если не так, как может это спиритический сеанс?

+953
Teque 26 июн. 2015 г., 4:06:18

Индия-это не Земля Будды. Британский покоряет изменилась и непонятая история Индии и Шри-Ланки. Господь Будда родился в JAMBUDEEPA. Jambudeepa древняя Шри-Ланка. Часть древних Шри-Ланка была известна как Jambudeepa. Шри-Ланка является самой низкой гравитацией страна в мире, где Господь Будда родился. Индия никогда не была известна как Jambudeepa. Индийская история не имеет записей Будды. Но Шри-Ланка имеет много записей. Будда не побывал в любой стране. Господь Будда путешествовал только на острове древних Шри-Ланки. (helabima). Mahawansa об истории древней Шри-Ланки. Dambadiva и Jambudeepa обратитесь в Шри-Ланку. Но люди поняли это.

Ссылки:

+940
Tof1k 31 янв. 2018 г., 1:04:37

Если вы выберете путь монаха - ты должна держать свою клятву, так что целибат является обязательным для вас.

Если вы решили быть лежал буддист, вы должны провести 5 заповедей и одна из них-избегать сексуальных проступков. Когда два человека любят и уважают друг друга, они могут принести много счастья через секс. В тантрическом буддизме давать сексуальное удовольствие действительно рассматривается как форма щедрости.

Одним из самых важных практик в буддизме Ваджраяны-медитация на йидама (формы будды). Некоторые формы представляют собой мужских и женских Будд в Союзе. Если Будд сделать это, они должны быть внутренне нечистых в сексе.

enter image description here

+867
diskape 7 февр. 2014 г., 5:09:24

Может ли человек слышать, видеть, запах, вкус и т. д. в то время как в коме-вопрос для медицинской науки.

С буддийской точки зрения, его можно рассматривать как случай чувств был выключен, когда вы находитесь в глубоком сне. Только Bhavaanga Cittas(жизнь континуума) присутствуют в глубокий(без сновидений) сна.

Кроме того, это может быть просто случае пациент не в состоянии отреагировать в любом случае. Вот такой экземпляр.

Ситуация, наверное, отличается от пациента к пациенту.

+832
ytrewq 7 июн. 2015 г., 10:52:25

В одиночку нет, Саматха не может достичь Нирваны; даже Випассана не могу, ни Нирваны обязательно производится любым Дхьяна. Несмотря на то что в Винаи Uppalavanna входил 9-й дхьяны, когда остаешься в темном лесу, где 500 разбойников произошло также отслеживаются есть, она не вступает в нирвану, она возникла из-за Дхьяна на следующее утро. 9-й дхьяны называется "тушение" медитация (滅盡定) был Будды уникальное открытие, он узнал в 8 Дхьян от своих учителей, которые были известны и практикуются еретики в свое время.

Я читал из моих источников Саматха (止) и Випассана (觀) всегда собираемся вместе в Дхьяна, они не может произойти сам по себе, как руки с ладонной и тыльной. Саматха занимать выжидательную позицию, когда мысли возникают, отказаться от этой мысли, внимательно наблюдает за любую мысль возникла отказались сразу - настоящей души (не без ума, думаю, что это рассеянный, наоборот); Випассана принимает активный подход, внимание и работа по выбранной медитации объекта, предупреждение и терпеливо ждет откровение.

Я не слышал, что эти три характеристики должны рассматриваться, как правило, исполнялись во всех медитативных практик. Они-Будды истины, полученные в его собственной праджня квест, он просто сказал, что это правильные ответы. Но чтобы узнать, надо отрабатывать один и тот же ответ. Как студент прорабатывает уравнения, выполнив вычисления, используя калькулятор для вывода ответа или копирующ от вашего одноклассника не значит, что вы знаете ответ, вы должны уметь сделать расчет самостоятельно, то вы получите ответ - Дхарму, то они являются просто условиями, словари. Так, вы можете выбрать одну из характеристик, как ваш объект для работы свои Випассана на нем. Лично я обнаружил, что визуальный объект легче работать на Випассану, а не концепция. Может быть, я просто новичек, не зная изощренность медитации еще. Саматха не могу вывести праджня, это просто фон дом для Випассаны, чтобы установить на работе, праджня, полученных путем Випассаны. Даже медитация Анапана включены Саматха и Випассана, самадхи, как устанавливать ум, чтобы дышать, дыхание тоже объект випассану.

+829
andyzinsser 27 мар. 2017 г., 22:26:22

От того, что я слышал, мастурбации или фантазировать о других людях, чем ваш партнер не будет нарушать 3-ю заповедь. Но это ослабляет его. Просто как вредить животным не нарушать 1-ю заповедь, пока вы на самом деле убить. Но это ослабит любого достоинства вы получаете, сохраняя в 1-ю заповедь помимо создания много плохой кармы для себя.

+766
elle256x 30 сент. 2010 г., 1:13:33

Я читала об осознанности здесь. В конце концов, я нашел этот пункт

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре лет ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... полмесяца ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре виды медитации в течение семи дней можно ожидать один из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

+756
NLR 4 окт. 2013 г., 13:13:46

Как мы все слышали, что Будда провел 7 недель после просветления в разных местах и занимаясь различными видами деятельности.

Но в Mahavagga пали (первая половина) в Виная Pitakaya говорится, что Будда провел всего 4 недель после просветления. И после этого неделю только Sahampati Brhama пригласил его преподавать Дхарму в мире. (В 7 недель традицией, это произошло в 7-й недели)

1-я неделя - под деревом Бодхи

2-я неделя - по Ajhapal Нуга(Пастухов'Banyan дерево) дерево

3-я неделя - под дерево Midhella (в Mucalinda история)

4 - я неделя- под дерево Kiripalu (в Tapssu Balluka история)

Также в Сутре Pitakaya я нашел следующие сутры, а также.

Эти сутры рассказывает о первой неделе. Уд1.1 Уд1.2 Уд1.3

Эта сутра говорит о второй неделе. Уд1.4

Эта сутра говорит о третьей неделе Уд2.1

4-я неделя нафик говорится в Mahavagga пали.

Но в Pujawaliya, написанной преп. Mayurapada Parivenadhipathi Buddhaputhra говорит о том, что Будда провел 7 недель после enlightnment в разных местах и занимаясь различными видами деятельности. Сайт Sath Sathiya - 7 Недель

Если Виная Pitakaya является тот, который должен быть принят (Виная и Дхамма Учителя после меня - Будда) тогда Pujawaliya писатель преувеличивают 4 недели на 7 недель? Даже в этой книге я не нашел никаких ссылок на Tripitakaya (Палийский канон), а также.

+645
mikerwriter 6 сент. 2012 г., 19:44:43

Я отвечу с прагматической точки зрения, предназначенные главным образом для западного человека.

Нет больше людей заинтересованы в Дхамме, потому что путь Будды-это сложно и требует нетривиальных объем знаний, поэтому много времени уходит на чтение договоров, сутры и тексты, чтобы получить даже базовые знания о принципах.

Кроме того, Восьмеричный Путь это не легкий, и не быстрый путь, чтобы следовать, и отмечается с большим количеством трудностей и лишений на пути; существуют барьеры и застои, вопросы, всякие вопросы, которые испытывает человек. Именно по этой причине, многие люди даже отдаленно заинтересованы в буддизме вам либо очень испуган или откладывать на что они так много отказаться, многое другое, чем типичный западный человек-это комфортно, а во-вторых, буддизм требует много практики практиковать каждый день. Учитывая, что есть много альтернатив, чтобы сделать в вечернее время, в раздражители времена люди предпочитают держать себя относительно содержания и невежественных, а кайфа на Netflix.

Опыт практикующих христианство или ислам намного проще и удобнее, они включают базовые, более простые правила, чтобы следовать и ни один из них не требует ничего более, чем слепая вера.

+551
28121966 4 июн. 2017 г., 5:09:39

Это очень известная линия аргументации в буддизме, особенно в тхераваде, о не-личности. Основная идея заключается в том, что согласно здравому смыслу, мы можем контролировать себя силой воли - двигаться наши конечности и т. д. - но мы не можем контролировать внешние объекты. Из этого следует, что такое понятие контроль может быть использован, чтобы помочь прояснить границу между "я" и "не я". Будды, а затем использует доказательство от противного до абсурда , чтобы показать, что, в самом деле, согласно этому определению, ничто не Поистине в наших руках, поэтому ничего не меня (или "самости").

Махаяна основывается на базовой точке, чтобы показать глубокий смысл Будды подразумевается. Поскольку ничто не полностью в нашей власти, и вещи всегда в движении (в том числе и нашего ума), говорит Будда, давайте перестанем ожидать, что вещи никогда не может быть совершенным в каком-то воображаемом состоянии (условный) Нирвана. Это ожидание само совершенство, говорит Будда, это то, что создает психическое несоответствие, которое мы испытываем как психологические страдания.

В самом деле, наше совершенство, что мы усвоили, наша идея о том, как все должно быть, точно ядро наше самоощущение. Эта ментальная точка отсчета-это то, что мы измеряем мир против, и пока мы его измеряем, мы найдем вещи, чтобы быть несовершенным, вызывая болезненные ощущения неправильности, дуккха. Только путем отказа от какого-либо чувства территории, любое представление о том, как вещи должны быть, что ядро личности, мы можем открыть, чтобы видеть вещи, как они есть.

Поэтому Будда говорит, не отождествляем себя ни с чем, физическим или психическим. Идентификация ведет к дуккхе. Во-первых, потому что это (=все, что мы отождествляем себя с, например, тело) со временем распадаются и это не в наших силах, чтобы остановить это. Во-вторых, потому что это (=все внешние вещи, но и даже ум) находится в движении и никогда не полностью под нашим контролем, поэтому принципиально ненадежными; невозможно гарантировать. В-третьих, потому что он (жесткую позицию) приводит к конфликтам, Аргументы, и даже насилия. И в-четвертых, потому, что он (т. е. представление о том, как все должно быть), служит основой для сравнения и определение ожиданий, которые по своей сути способствуют недовольство.

Поэтому, мудрый человек, человек рациональный, практичный человек стремится прекратить дукха, будет правильным заключить, что идентификация с чем-либо, любая сущность или концепция, это просто плохой ход, потому что это неизбежно приведет к страданию.

Прекращение идентификация приводит к прекращению дуккха. Понимая это, отпуская идентификации, а также добиться безусловной тождественности (совершенство без сравнения) - это решение, которое Будда предлагает.

В этом и есть смысл этого отрывка, в моем понимании.

+468
Enigma28 3 авг. 2017 г., 13:40:39

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+410
ckp 30 июл. 2015 г., 17:14:31
  • Танхо образ возникает в результате ареста, отвращение и невежество в сочетании с неправильным видом Никка, шукать , Атта и четки.
  • Nekkhamma является результатом не прикрепленного, не отвращение и совмещенный мудрости с права вид Аничче, дуккха ,Анатта и Asubha.
+312
melvin 27 апр. 2016 г., 22:06:42

Анапана Сати и Satipathana тесно связаны. Как я понимаю, ваш фокус (Сати), чтобы убедиться, что ваше внимание не выходит за рамки четырех систем отсчета. Важно дифференцировать Саматхе и Випассане. Ваши мысли (Vitakka и Vicara только. не все мысли) остановка во втором-Джана. (Саматха) Анапанасати Сутта: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+308
Ozzy Rock 17 мая 2019 г., 5:56:50

Запись трансляций-это метка, чтобы лаконично сообщить о том, что человек имеет обычный 3 характеристики "запись потока", то, что вы называете отсутствием "sakkāya-diṭṭhi" являюсь одним из них.

Если вы хотите знать, что отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" все о, которая не имеет ничего общего с будучи экспертом по взаимозависимое возникновение, как написано на другой ветке на этом сайте, вы можете прочитать https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.089.than.html и его высказывания типа

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

это все есть в отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" . отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" является самой этикетки перегруппировка все высказывания в этой цитате.

Я вам хочу вот что ""sakkāya-diṭṭhi"" это все о, так вы puthujjana, вы уже, естественно, касается "5 агрегатов" как "я" и еще глупее от вас, вы свою очередь, что в "я", обычно касается, как и называя их "мои". Ты занимаешься этим уже много лет, так что не надо больше объяснять. После того как вы перестали рассматривать любые совокупности как "мое" вы можете утверждать, что вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi".

+288
Zen Ferreira 20 мар. 2010 г., 17:53:10

По данным различных интернет-источников, 5000 лет назад, или около 3000 г. до н. э., ссылается на форму медиации, используемые в то время находится в индуистских писаниях. По данным Lovetoknow.com недавняя археологическая находка в столице Moheyo-дару, столица цивилизации долины Инда, Джон Маршалл печати из медитации йоги датируется 2600 г. до н. э. примерно. Конечно , можно предположить, что медитация проходит в течение неопределенного периода времени до.

+267
hope24 21 февр. 2011 г., 18:38:39

Однажды обходят, чтобы смыть грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны

В Rohitassa Сутта: К Rohitassa

"Разве можно, господа, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнего конца космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или снова?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возраст, умереть, скончаться, или появляться".

+222
Corey Toolis 7 нояб. 2015 г., 8:48:07

Конечно врет иногда называют для. Мораль-это не бездумно следующих правил, но в том, чтобы видеть за пределами наших проблем эгоического и делать то, что требует ситуация (искусные средства). Бездумно следующие правила: как культы и лагерей смерти начнем.

Моральные принципы имеют место, и чаще, чем не, они должны быть соблюдены. Однако, нет никакой замены для используя наши мозги, чтобы изучить ситуацию и решить, если эти правила не применимы там.

Буддизм о преодолении страданий, с особым акцентом на качестве оси, на которой вращается страдания. Так что смотрите на все буддийские учения через эту призму. Не спрашивайте, что буддийские учения тебе скажу; вернее, спросить, что кроется за этого учения. Что это о себе, что лжет увековечивает? Это действительно ложь как таковую, или это...

  • Ложь часто раздувают наше эго?
  • Ложь часто скрыть наш позор?
  • Ложь способами мы пытаемся выручить себя от неприятностей и, как таковые, факторов аморальное поведение?
+102
user27917 19 авг. 2011 г., 1:28:36

Я предложил бы посещать 10-дневная Випассана курс Гоенка ЗП. Вы можете найти один в большинстве стран мира. Это поможет вам понять боль, которую вы испытываете на очень глубоком уровне. До посещения курса я была такая же проблема с онемение ног и боль в спине. На самом деле я испугался, что я делаю повреждения моего тела. После 10 дней однако, я могу сидеть на периоды 1 час без проблем. Даже если мои ноги идти спать, я могу объективно наблюдать за ощущениями, а не прикрепляться к неприятностям. Если у вас есть время, я бы настоятельно рекомендуем делать это. В противном случае, я согласен с некоторыми из других людей.. попробовать и сидеть ближе к копчику на более высокой подушке. Или, возможно, попробовать коленях помощь. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+40
Prashant Tripathi 13 авг. 2012 г., 12:20:40

Показать вопросы с тегом