Как быть внимательным во время учебы?

Я студент в университете, и я практиковать памятование в традиции Mahasi. Мой вопрос, как я могу быть внимательными во время учебы? Это очень важный вопрос для меня, так как большую часть своего времени как студент провел в изучении.

Большое спасибо.

+554
user26054 2 февр. 2018 г., 11:33:16
30 ответов

Я очень болен и, как таковой, я пробовал медитировать много, и читать о сердце мантру, насколько изучение медитации. Когда я медитировал, я собирался войти в состояние подобное трансу около 3-4 часов, мой первый вопрос был, есть 3-4 часа, глубокой медитации или медитации начинающих? Мой второй вопрос был, по крайней мере в одном состоянии транса я вдруг посмотрел вниз и увидел себя сидит, я был из моего тела, Я пытался смотреть вокруг, и я увидел, что я могу описать только как много красивых мест/дверей, это может быть либо начало, чтобы стать поняли, может быть шагом в правильном направлении или нет? Прошу меня извинить, если эти вопросы глупые.

+994
Bel 03 февр. '09 в 4:24

В 1611 году, Мусаси начал практиковать дзадзэн в Myōshin-дзи, где он встретил Нагаока Садо, вассал Хосокава Тадаоки;

В течение многих лет он сражался на дуэлях, убив многих. Мусаси изучал Дзен и буддизм-они помогли сформировать его внутреннюю жизнь. У него было глубокое понимание и необходимые навыки, не только в боевых искусствах, но и в изобразительном искусстве. Он также нарушил заповедь против убийства.

Чтобы эффективно драться на дуэли, или эффективно играть в видеоигры, нужно быть свободным от жадности, ненависти и заблуждения. В первом случае, человек живет или умирает в реальном невозмутимость. В последнем случае человек приобретет некоторую невозмутимость в лице игры иллюзия, но она слабая и не хватает ни прочного удовлетворения.

Игра невозмутимость является слабым, потому что оно возникает в контексте "я не играю в игры, и он никогда не обидит меня". Этот слабый рвет невозмутимость, как папиросная бумага в ветрах реальных изменений и реальных угроз. Мы и так наезжать на людей, которые мечтают жить в игре, их самих безопасный для всех представлял себе вечность.

Кроме того, глухи к реальности игры, мы заинтриговал игры, которые связаны с реальностью. Некоторые играть в игры трутень, и гибнут реальные люди. Но я по-прежнему безопасным, так очень безопасно. Он чувствует себя бессмертным.

Мы действительно можем научиться чему-то играя в видеоигры. Мы узнаем, что иллюзии всегда разочаровывает. Зная это, мы можем медитировать и быть сделано.

+984
Alex Taylor 4 окт. 2016 г., 20:18:26

Каковы буддийские ссылки, которые имеют дело с:

  • пространство и
  • время

Первичные источники от Трипитака или вторичные и третичные источники с правильной ссылки также приветствуются.

+964
Hywel Rees 4 февр. 2014 г., 5:38:24

Vicicicca(сомневаюсь) - один из пяти ментальных факторов, которые препятствуют прогрессу в медитации. Суждениями может звучать как ловкий трюк. Но Vicicicca уже есть и ваш разум уже поврежден до начала. Поэтому естественное стремление разума склоняться к сомнению. Потому что большинство ваших мыслей замаран с невежеством. Принимая ниббана с верой выключается одним крупным Vicicicca.

Было бы трудно держать в любой путь без веры, если вы не знаете, на собственном опыте, что этот путь правильный и ведет к намеченной цели. То же самое и с Ниббану. Если у вас нет веры в путь или пункт назначения, вы даже не удосужились следовать ему. Даже если вы делаете, то малейшая неудача может заставить вас сдаться. Но если у вас есть вера, Вы были бы более склонны смотреть на свои собственные недостатки, вместо того, чтобы усомниться пути.

Сколько раз мы ставим нашу веру в простых людей на ежедневной основе? Когда врач дает тебе лекарство, даже когда зависит твоя жизнь на это, вы не делаете никакой глубокий анализ препарата перед его использованием. Когда вы покупаете пищу, вы не тестовой лаборатории его 1-го, чтобы увидеть, если это совершенно безопасно. Вы просто заходите на репутацию и поставить свою веру на сертификаты качества, гарантии. Вы не знаете ни то, ни другое прямого знания. Когда вы летите, вы положите вашу жизнь в руках пилота и самолета. Вы все еще будете принимать полета, Если вы не можете сделать свой ум о безопасности самолета? :)

По сравнению со всем, что вера в Ниббану не должно быть трудно сделать. И это тоже мудрая вещь, чтобы сделать, поскольку он сохраняет сомнений в страхе и предотвращает вас от получения легко обескуражить. Это тот же случай с верой в перерождения. Для тех, кому трудно поверить в это, естественное стремление разума склоняться к нигилизму. Что вредно для прогресса на пути.

+860
Konrad Gadzina 25 апр. 2015 г., 7:09:53

Я не в том положении, чтобы говорить Далай-Ламе, хотя лично я уверен, что он никогда не откажется от бодхичитты. Но я думаю, что я частично могу ответить на ваш вопрос даже так. Выбор не возродиться, как Далай-Лама Тибета ничего не говорит о том, что он может перевоплощаться в некоторых других форма и положение, что имеет большие преимущества, к существам, и в частности, лучше служит дальнейшее развитие тибетской политики и культуры. Другими словами, это, конечно, не следовать с заявлением HHDL, что он полностью решенным реинкарнации.

+825
GSL 28 мар. 2012 г., 19:09:41

В тибетской традиции, и насколько я понимаю, в Махаяне в целом, есть много акцент на сострадании ко всем живым существам. Сострадание ко всем живым существам звучит здорово. Но я иногда задумываюсь об этом всеохватывающее сострадание на практике.

Пример: я посещал два дня медитация и сеанс отражений в эти выходные. Мы делали медитацию на сострадании ко всем живым существам. Учителя не уставали подчеркивая как важность всех без исключения. Все это звучит очень красиво. В конце первого дня мы говорили о медитации и skhanda я спросил, Если мы могли бы повторить это на следующее утро. Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл. Это заставило меня задуматься. Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”? Это риск, что вам могут подсунуть в состоянии, когда вы медитируете очень “большой” и думаю о тебе сострадания ко всей Вселенной(С), но забыл “ближнего твоего”?

Затрагивает ли Будда это прямо нигде? Эта тенденция быть милосердным, когда ты на подушке, но когда чипов вниз в реальной жизни это не так уж и много осталось памятуя сострадание?

+822
dmedip 19 мая 2016 г., 17:11:06

Система оральном кабинете, mukkhapatha, по-прежнему происходит в ПА-АУК монастырь.

По этой системе обучения, вы можете практиковать медитацию, шаг за шагом.

Учитель будет преподавать вам немного за встречу для легко запомнить и на практике.

Этот монастырь не может дать вам первое представление о медитации, потому что в работе очень важна для медитации прозрения. Так, учитель АУК па научит вас работе, в первую очередь. После этого вы будете готовы для продвижения медитации прозрения.

http://www.paaukforestmonastery.org/rules.htm

+817
svnm 29 авг. 2010 г., 21:45:22

Как преодолеть чувство скуки, а делать анапанасати медитация ? Я получаю это чувство после установки Сати в конце носа и тело успокаивается .

+783
Deepak Danduprolu 17 окт. 2012 г., 3:09:35

Будда отрезал себе волосы, когда он покинул свой дворец для отступления. В Индии и некоторых странах буддизма, это не уважительно, что прикосновение к голове, если тот, кто прикасался младший по возрасту или менее уважительно (понизить в звании), чем тот, кто был тронут. Поэтому логично, что никто не должен дотрагиваться до головы Будды для бритья, поскольку Будда превосходит все живые существа. Именно поэтому нет парикмахера, который сделал волос Будды после его отступления и Будды. Поэтому Будда отрезал свои волосы сам раз, когда его жизнь монаха стали, безусловно, не возможно бриться. Так что есть некоторое количество волос остается на голове и все в форме спирали по часовой стрелке и отдохнуть до Mahaprinivana Будды.

Вышеуказанное заявление очень логично, но нет ссылка в палийском каноне, насколько я читал. Будда определенно не был совершенно лысый, как монахи и Relic волосы подтверждающие сведения о нем, хотя это не было научно доказано.

+727
Laura DeVault 27 мар. 2017 г., 1:43:48

Вы должны сосредоточиться на

  • возникающие и скончался
  • ощущения (приятные, неприятные и ни приятные, ни неприятные)
  • при сохранении глубокого ощущения,
  • и кондиционер, который следует, Если вы отнесетесь к ощущениям.

Более подробно см. Мой ответ здесь.

+723
lovelovecoffee 16 авг. 2016 г., 14:49:44

- Джана требуется только для arahantship. Благородного пути eighthold-это путь к нирване или arahantship, но не обязательно путь, который должен быть полностью завершен для прозрения (Випассана).

По этой ссылке, монах Бодхи дает отличный рассказ о том, в suttas, вхождение в поток не требует-Джана.

Еще не вошедшим в поток должно быть четкое представление о анатта (не-я) с вошедшим в поток определяется разорвать оковы " я "-представление' ('sakkaya ditthi').

В Nakhasikha Сутта, она заявила поток вошедшим в поток "не одна сотая, одна тысячная, одна стотысячная" своих бывших страданий. Тушить столько страданий не может произойти без прозрения (Випассана). Еще такой вошедшего в поток, еще не достиг "мир" - Джана.

+703
zamormarina 6 авг. 2010 г., 23:46:55

Страдание является следствием незнания кармических из скандх, 5 aggrrgates в создании эго. Эго имеет тенденцию цепляться и создавать "я", "я", или "я", исходя в зависимые отношения с 5 скандх.

+692
tbeauvais 26 февр. 2019 г., 16:18:26

Дыхание естественным образом возникает как "знак", что разум имеет право внимательность и правильное сосредоточение. Если медитирующий стремится выполнить 16 этапов Anapansati, они никогда не должны стремиться соблюдать дыхание и не беспокоиться о дыхании. Будда учил его путь-это отказ от жажды. Медитирующий должен только наблюдать ум, чтобы ум свободен от жажды.

Аналогия-наседка сидит на яйцах, надеясь для яйца, чтобы люк. Все мамочки не сидят на яйцах, чтобы сохранить яйца, теплый и безопасный. В то время, птенцы внутри яиц вылупляются яйца. Матери Хен не используйте молоток или ее клювом вскрывать яйца.

Аналогично, чем больше думает о наблюдая за дыханием, тем меньше ум будет смотреть на дыхание. Это происходит потому, что мышление не может смотреть, дышать, поскольку то, что часы дыхание сознания.

Используя мышление, чтобы смотреть дыхание такое же, как наседка, используя свой клюв, чтобы взломать яйца. Это неправильный метод, и будет только вред птенцам.

+595
Anas Mehar 19 июл. 2019 г., 21:27:14

Являются 3 Bodhis: Sammasambuddha, Pacceka-Будда, Arahath. То есть Sopadisesa-ниббана и Anupadisesa-ниббана. Но я не думаю, что это то, что вы спрашиваете о том, когда вы говорите разные типы.

Что нужно иметь в виду, что одно и то же может быть описано по-разному. Приведу аналогию, слона можно охарактеризовать как "тяжелый" по некоторым, 'высокорослый' некоторые 'большие' некоторых 'любезный' по некоторым, 'шумные' некоторые др.

Один человек может сказать: "распространение света", на что другой может сказать: "рассеивающий тьму". Но они оба обозначают одно и то же.

С другой стороны, разные преподаватели и традиции могли бы обозначить различный опыт как просветление, в зависимости от их понимания или непонимания. Это не значит, существует множество видов прозрения. Иначе Будда бы перечислил их согласно третьей благородной истине.

просветление как переход на личности

Это отрезание, удостоверяющий личность-вид(Sakkayaditti), когда человек достигает Sotapanna. Это также частичного освобождения от заблуждения.

освобождение от алчности, ненависти и заблуждения;

Это когда человек достигает Arahanthship. Получается, что Джек Kornfield может запутался в описаниях различных стадий просветления и разных этапах психического очищения.

преданность и сдаться, осуществляется Будды “благодать";

Это не описание просветления в буддизме Тхеравады. Но это может просто означать, что если один посвятил себя Будде и подать к практике Холли жизнь под себя, можно достичь просветления.

Есть много других врат: врата сострадания, чистоты, сдаться, любви. Там тоже, что называется “без заднего борта ворота”.

Есть только 3 Реальных ворота. Другие могут привести к просветлению, но медитатор все еще должен достичь абсолютной уверенности либо непостоянства, страдания или самостоятельно добраться до Ниббаны. Читать здесь для более подробной информации.

Это просветление, как любовь.

Это может быть, ссылаясь на достижения Jhanas через Метта медитации. Но есть больше работы предстоит сделать там, чтобы достичь просветления.

Это просветление как пустота

Это может говорить о ākiñcaññāyatana(бесконечное ничто), 7-е-Джана или 3-й Arupajhana. Но это еще не просветление.

Он выражает просветление, как полнота.

Это может говорить о восхищении и радости, возникающие в первом-Джана или плоды Buddhanussati медитации: "когда монах, посвященный в этом воспоминании Будды, он является уважительным и почтительным к хозяину. Он достиг полноты веры, осознанности, понимания и заслуги. Он много счастья и радости". -Visuddhimagga

Просветление, как внимательность.

Памятование ведет к просветлению и Arahaths, как говорят, всегда помнить. Но сама по себе осознанность-это не просветление.

Далай-Лама олицетворяет просветление как милосердное благословение.

Далай-лама-это не Тхеравада, но он может просто означать, что просветленные существа сердобольные и благословением для мира.

Он выразил просветления, мудрости.

Мудрость ведет к просветлению. Видя непостоянство, страдание и не-себя-мудрость.

+581
Iguananaut 16 апр. 2017 г., 1:34:33

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+580
brittany warren 24 мар. 2010 г., 22:15:36

Я в настоящее время реколлекций Випассана в Лумбини Panditarama (где вас просят заметить увеличение и выпадение из брюшной полости). Первые 5 дней были в порядке (даже если я, возможно, был слишком много с нога на ногу, задевая за один час времени), но у меня проблема с двух дней назад (даже если я наклонился, настойчиво сжав ноги): когда я сажусь в медитацию, моя приток крови увеличивается, так что я могу чувствовать его везде на моем теле, включая голову и живот, до такой степени, что я чувствую, как дыхание и кровообращение кладя руку через мой живот. Кроме того, я начал слюнки много (только когда я садился для медитации). Также после одной или двух минут, начиная медитацию, моя скорость дыхания до (вместо скорости вниз, как обычно).

Я имел эту проблему уже в течение двух дней сейчас. Какая может быть реальная проблема и как ее решить? Должен ли я прекратить отступление? (Я чувствую, что остановиться сейчас отступить, не испытав очень умно было бы плохой идеей, потому что я, вероятно, не будет снова повторить отступление никогда)

+570
Chirag Mehta 13 мар. 2017 г., 21:52:55

Спросить монаха: - Джана Саматха, Випассана-Джана говорит (Если я перефразирую правильно),

  • Саматха-Джана (например, концентрируясь на белом диске) не может привести к прозрению, потому что это концентрация на концепции (например, на цвет "белый").

    Саматха-Джана предполагает сосредоточиться на чем-то стабильным, но если вы сосредоточитесь на чем-то стабильным, то вы не увидите "непостоянно, страдательно, и non-собственной личности".

  • Випассана-Джана-это медитация на три характеристики, которые являются общими для всех реальных вещей. Этой работе нужно стать просветленным, потому что это то, что позволяет отпустить.

    Саматха-Джана (концентрации) был обнаружен до буддизма (например, индуистской практики являются экспертами).

    Саматха-Джана-Джана является необходимым, но не является необходимой для просветления: что требуется, чтобы видеть вещи ясно.

+565
dragos 8 февр. 2018 г., 8:13:24

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+476
Augusto Saca 31 июл. 2014 г., 3:53:22

Я согласен, 20 лет должно быть достаточно, если вы серьезно. Проблема, не так много людей, что серьезно, поэтому у них уходит больше времени.

+457
thananwat thanabowornsawat 25 июн. 2015 г., 14:35:50

Кто-нибудь пытался измерить счастье буддийской практики и сравнить его в научном или аналитически других религиозных групп или населения в целом? Если есть исследования, какие были результаты и измерения надежным и значимым в любом случае?

Я понимаю, что понятие счастья невероятно скользкая мысль, но люди поднимались время от времени, которые говорят о счастье, как (вроде) научные исследования и попытаться сравнить разных местах и т. д. Например, это исследование указывает на то, что Панама-самая счастливая страна на земле. Я не утверждаю, что это прекрасное и точное исследование, но это просто пример такого рода вещи. Также возможно, лучшее слово может быть благополучие, а не счастье, но я не уверен, что не сильно затягивать определение.

+443
Bas Meijer 20 июл. 2019 г., 10:35:28

Вид идентичности (т. е., "я...") - первая нижняя окова.

мнимые, которые, с окончанием трех оковы поток-enterers

Сказать "Я-наблюдателя" просто создает вид личности. Смотреть личность-это концептуальный инструмент. Как и все инструменты, он может быть отложено. Когда вид тож отложили в сторону, "там смотреть". С видом личности, есть приоритетность по отношению к себе. Без представления личности, более широкого рассмотрения становится нормой. С видом личности, самостоятельного управления-нет борьбы использовать и навязывать будут. Без представления удостоверения, опыт раскладывается без особых усилий.

Чтобы убедиться в этом, медитировать "дышит" и "я дышу". Когда "я дышу" наступает каскада вопросов ("я дышу здоровым?", "Я должен теперь выдох?"). Когда "дышит", сознание следует за вдохом. Легко.

Отказ от "Я", мы отбросим первый Феттер. Там смотрят.

+401
noearchimede 20 апр. 2011 г., 2:39:49

Есть много хороших советов на этот счет от Sigalovada Сутта, хотя она поступает из эпохи, где электричество и беспроводной связи с помощью электромагнитных волн, еще не изобрели.

Остерегайтесь слишком много вечеринок в социальных сетях (который звучит как зависимость от социальных медиа):

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

Слишком много снисхождения в социальных медиа может сделать вас ленивым (что является отвлекающим фактором для производительности):

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Будьте осторожны, чтобы не позволить ему сделать вас искать плохие товарищи:

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех враги маскируются под друзей: консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

"Берущего можно выделить четыре вещи: при приеме только, прошу для многих, давая мало, выполнять обязанности из страха, и предлагаю Услуги для того, чтобы что-то получить.

"Болтун можно выделить четыре вещи: напоминая о прошлом щедрость, перспективное будущее щедрость, изрекая пустые слова доброта, и протестуют личная беда, когда зовут на помощь.

"Льстец можно выделить четыре вещи: поддерживает обе плохое и хорошее поведение огульно, расхваливая вас в лицо, и записываю тебя за спиной.

"Бесшабашная спутник можно определить по четырем причинам: по сопровождая вас в пить, бродить по ночам, гулянки, и азартные игры".

В социальных сетях, я присоединюсь к некоторые буддийские группы, и они имеют хороший материал на нем. Поэтому, конечно, его тоже можно использовать для блага. Вы можете найти хорошие товарищи:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Это до вас, чтобы использовать социальные медиа на благо вам.

+317
uglycoyote 1 июл. 2017 г., 5:30:55

Mindfullness, Сати, лит. вспоминая, имея в виду, что, как учит Будда, не значит жить в настоящем, но держать некоторые вещи в виду, чтобы поразмышлять над ними, чтобы максимально иметь возможность наблюдать все более и более сосредоточенным.

Если вы заинтересованы в больше понимания, почувствовать, учитывая эти короткие переговоры и эссе:

Повестки дня внимательность

Памятование Определенными

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+300
Yash Shukla 12 авг. 2015 г., 0:00:59

Я вернулся на этот сайт после долгого отсутствия из-за различных причин.

Мой нынешний вопрос, Является ли некоторые размышления больше подходят для определенных условиях, чем другие, например:

  1. Бы осознанное дыхание будет так же легко, как и другие медитации на общественном транспорте?
  2. Бы памятование взгляд более уместно в таком контексте?
  3. Это осознанное дыхание, подходящий для прогулки, или это предпочтительнее практиковать осознанность шагать и так далее?

Я в основном спрашиваю, потому что моя формальной медитации почти невозможно, пока я живу в доме и мурчит постоянно происходит. Я конкретно говорю о телевидении шумы, или дискуссии, что, в дополнение к тому, громкая и отвлекает от моей практики. Таким образом, я ищу других ситуациях медитировать в транспорте и ходьбе.

+258
Gerry Campbell 4 авг. 2018 г., 12:40:57

Мне всегда казалось, что воспоминание о прошлых жизнях и видение механизма каммы были плоды jhanas. Но, говорят, что Татхагата узнал (8) jhanas из двух преподавателей. он также сказал, что он помнит свои прошлые жизни во время знаменитого семь дней, после того, как он решил получить то, что он назвал бы ниббана.

Мы знаем ли Татхагата имеет доступ к его предыдущей жизни или кармический механизм до конца недели доступа к нирване ?

если нет, значит ли это, что только Дхамма --- вместо практики индуизма, джайнизма и, возможно, другие учения --- позволяет увидеть прошлые жизни или кармический механизм ?

+238
daryl 11 февр. 2018 г., 13:53:21

Это семь дней и только при наличии оснований, в определенной (но длинный) список возможных причин, в основном относящиеся к буддийской практике. Единственное исключение я могу думать из этого правила является случай препятствия для учета дожди. Как Thanissaro объясняет:

МВ.Раздел III.9.1–мВ.Раздел III.11.13 выдает длинный список действительных препятствий, которые ру.Ви.4 делится на четырех видов: опасность для жизни, опасность для святой жизни, угрозы раскола в обществе, и фактического раскола в обществе.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc2.pdf

+235
Sean Bearden 8 окт. 2017 г., 8:34:12

Как шипучие пузырьки

В одном из моих десятидневные курсы медитации я испытал на себе следующие: я могу чувствовать жар, жжение форме, а не в отличие от осколок в середине лба. Это был, казалось бы, твердых и трехмерных. Как я обращал на это внимание, он стал ярко-белым. Потом он начал кривляться. Как она распалась я имел страшное видение вместе с эмоцией ужаса. Я упал через люк! Я был повешен. В следующий момент я чувствовал не только полнейшего покоя, но что-то еще. Все мое существо - конечно, мое физическое тело - казалось бы ничего, но Масса пузырьков, поднимающихся внутри меня. Это может быть приравнено к шипучих пузырьков, поднимающихся в бутылке лимонада. Они пришли в существование и вышел из существования на большой скорости. Они встал и ушел, двигаясь вверх, как они сделали так. Это было очень приятно. Время, казалось, остановилось, поскольку я был в конечном счете возвращен к 'мирской реальностью, когда ассистент похлопал меня по плечу. Зал для медитаций был пуст. Они все пошли. Я просто наслаждалась этой чудесной явление, как возникновение и прохождение пути. Я никогда не испытывал это прежде, ни после, хотя я предпринимал четырнадцать десять-дневные ритриты випассаны и занимаюсь теперь более тридцати двух лет.

+130
mlitty 14 февр. 2014 г., 23:20:39

Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться?

Вам не придется делать это слишком часто, но увидеть, если ваша прогрессирует. Есть много мер продвижения, но их будет невозмутимость по отношению к ощущениям такой, что неблагие корни не возникает. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

Теперь установлено, что это прогресс, попытаться достичь его. Быть спокойным в отношении ощущений, отмечая их временность.

Сейчас идет вопрос несколько раз или некоторых частей тела вы не чувствуете никаких ощущений. Для этого у вас есть, чтобы заострить ваше осознание. Для этого посмотрите на свою часть тела, часть смотрит, чтобы увидеть, если вы чувствуете какие-то ощущения. Если вы делаете дыхательные медитации в начальных стадиях это может быть просто достаточно знать длину дыхания и которую ноздрю (левая, правая, обе) потоки воздуха от, как вы идти о постарайтесь быть в контакте с ощущениями в треугольной области над верхней губой и на верхней части носа. Если вы начинаете чувствовать ощущение через некоторое время покинуть это место и больше на другой и посмотреть, если вы чувствуете, что дыхания. Сделать это сужение области также, пока вы находитесь в небольшом участке. Самое трудное место-это центр вашей верхней губой для многих. Практика, пока вы чувствуете, что есть ощущения. Когда вы приходите в состояние, вы можете чувствовать себя весь вдох и выдох, также смотрите на свое тело, чтобы увидеть, если он чувствителен ничего не вижу сенсации и любое выбранное место.

Теперь просто смотри на то, что происходит в выбранной точке. Если дыхание есть дыхание тоже. Иногда это ощущение может быть жарко, чешется, пульсирует и т. д. Каждый из этих ощущений вы будете зуд и оценки как желательные, нежелательные и нейтральные, в результате ощущения, приятные, неприятные или нейтральные. За эти ощущения, естественно, склонны порождать влечение, отвращение и неведение. Эта реакция создает фабрикация. Основе если изготовление рождается из отвращения, жажды или невежества, они также будут иметь некоторые ощущения, связанные с ним. Больше усилий вы прикладываете, чтобы быть спокойным и, видя непостоянство процесс изготовления станет меньше. Держать ваше внимание в одной точке позволит снизить словесных измышлений.

В дополнение к выше ресурсе вы можете прочитать: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах

+113
klindos 14 февр. 2012 г., 14:57:22

Моей первой мыслью было, что он имел в виду ростовщичества, но, видимо, Buddhagosa определяет его как

'Здесь, что преследует выгоды с увеличением? Ищет, ищет, ищем, отправляясь в поиск, поиск, поиск материала товарами посредством материальных благ, например есть товары, которые были приобретены здесь, или несете тут товар, который уже получил от есть, один загнулся на выигрыш, честь и славу, одного из злых желаний, жертвой желания—это называется преследуя выгоды с увеличением' (Vbh. 352- 53).

... , который я думаю, означает, что торговец (покупка и продажа здесь есть), или в более широком смысле капитализм.

Обратите внимание, что эта Сутта обратился к монахам.

+109
goashu 20 окт. 2012 г., 18:56:59

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+106
Suresh Iyer 10 мар. 2011 г., 2:35:01

Показать вопросы с тегом